Нет, я еще с вами не связывался, надеялся, что вопрос разрешится, не тратя слишком много времени, но похоже, что это не так. Вчера вечером я отправил письмо в AAM. Однако я читал сообщения от людей, которые жаловались на ту же ситуацию два года назад: если они заплатили до августа, это означает, что они разрешит ситуацию, возникшую два года назад, я полагаю... Поэтому я надеюсь, что, а не лохотрон, не платят, потому что у них кончились деньги и тянут время, чтобы как-то восстановить баланс...
No, I haven't contacted you yet, I was hoping it would be resolved without wasting too much time, but it doesn't seem like that. I sent an email last night to aams. However, I have read posts from people who complained about the same situation two years ago, if they paid up until August it means that they will have resolved the situation from two years ago, I suppose... I therefore hope that, rather than a scam, they are not paying because they have run out of money and are taking time to restore the balance sheet somehow...
No, non ho ancora contattato, speravo si risolvesse senza perderci troppo tempo, ma così non sembra. Ho inviato una mail ieri sera ad aams. Comunque ho letto post di persone che due anni fa si lamentavano della stessa situazione, se fino ad agosto hanno pagato vuol dire che avranno risolto la situazione di due anni fa, suppongo... Mi auguro quindi che, più che una truffa, non stiano pagando perché hanno finito i soldi e stanno prendendo tempo per risanare il bilancio in qualche modo...
Автоматический перевод: