9 месяцев назад
Какой неудачный опыт... Конечно, админ проверяет.
What a bad experience... Surely adm is doing the checks
Che brutta esperienza... Sicuramente adm starà facendo i controlli
0
Какой неудачный опыт... Конечно, админ проверяет.
What a bad experience... Surely adm is doing the checks
Che brutta esperienza... Sicuramente adm starà facendo i controlli
Сегодня утром я также получил их электронное письмо об обработанном выводе средств....пока не увижу деньги на своем текущем счете, я не поверю, ахахахахаха....однако со вчерашнего дня на сайте появилось это сообщение... Клиентам сообщается, что в связи с техническим обслуживанием сайта не разрешается вносить депозиты и/или делать ставки.... Благодаря нашим сообщениям AAMS пригрозит им выплатить деньги всем клиентам, и до тех пор, пока они не сделают это, они будут приостановлены. их лицензия! ГОТОВО! Они не поняли это на собственном опыте и пошли по своему горькому пути.... какая отвратительная букмекерская контора, я больше никогда в нее не заплачу ни евро....
This morning I also received their email about the processed withdrawal....until I see the money in my current account I won't believe it ahhahahhahha....however, since yesterday there has been this message on the site.... Customers are advised that due to technical maintenance of the site it is not permitted to deposit and/or place bets.... Thanks to our reports, AAMS will have threatened them with paying all customers and until they do so they will have suspended their license! THIS IS DONE! They didn't understand it the hard way and it took the hard way.... what a disgusting bookmaker, I will never pay a euro into it again....
anche io stamattina ho ricevuto la loro e-mail del prelievo elaborato....finchè non vedrò i soldi sul mio conto corrente non ci credo ahhahahhahha....cmq guarda caso da ieri c'è questo messaggio sul sito .....Si avvisano i clienti che causa manutenzione tecnica sito non è consentito depositare e/o effettuare scommesse....AAMS grazie alle nostre segnalazioni li avrà minacciati di pagare tutti i clienti e fino a che non lo farà gli avranno sospeso la licenza ! COSI SI FA ! Nn lo hanno capito con le buone e ci sono volute le cattive ....che schifo di bookmaker mai mai piu ci verserò un euro ....
По сути, они просто пренебрегли мной, потому что я ждал дольше всех, хахахаха, надеюсь, это потому, что они идут от последнего к первому
Basically they just snubbed me because I'm the one who's been waiting the longest hahahahah, I hope it's because they're going from last to first
In pratica solo me hanno snobbato che sono quello che aspetta da più tempo ahahahah, spero sia perché stiano andando dagli ultimi ai primi
Я думаю, они заплатили тем, кто связался с AAMS по сертифицированной электронной почте или по электронной почте в начале января.....вы тоже были слишком терпеливы, через 15 дней я уже сходил с ума, хахахаха....в любом случае, дело простое, пока все платят, нельзя ни внести депозит, ни сделать ставку...
I think they paid those who contacted AAMS via certified email or e-mail at the beginning of January.....you were also too patient, after 15 days I was already going crazy hahahahha....anyway the matter is simple until everyone pays you can neither deposit nor bet...
io penso che hanno pagato chi ha contattato AAMS tramite pec o e-mail ad inizio gennaio.....tu sei stato pure troppo paziente io già dopo 15 giorni stavo impazzendo hahahahha....cmq il discorso è semplice finche non pagheranno tutti non si potra ne versare ne scommettere ...
Я тоже обращался в ААМС в начале января, там тоже ответили, что проводят проверки. Я все равно надеюсь, что все просто заплатят, тогда я надеюсь, что они обанкротятся
I also contacted AAMS at the beginning of January, they also replied that they were carrying out checks. I hope anyway that everyone will just pay, then I hope they go bankrupt
Ho contattato anch'io aams ad inizio gennaio, anche a me hanno risposto che stavano facendo verifiche. Lo spero comunque che pagheranno tutti e basta, poi spero falliscano
о да, будем надеяться..... какой неудачный опыт, и если бы там не было AAMS, мы бы увидели деньги с бониколо....
oh yes let's hope.....what a bad experience and if AAMS hadn't been there we would have seen the money with the bonicolo....
eh si speriamo .....che brutta esperienza e se non ci fosse stata AAMS i soldi li avremmo visti con il bonicolo....
Вот это прекрасная новость. 🎉😊
Я хотел бы знать, что стояло за тем, что казино в конце концов выплатило вам деньги, хотя они вас проигнорировали и сказали не писать и не звонить им.
В любом случае, я думаю, это не имеет значения, потому что самое главное, что вы получили свои деньги. Я предполагаю, что это казино уже будет в вашем черном списке.
Now that's perfect news. 🎉😊
I'd like to know what was behind the fact that the casino eventually paid you out when they ignored you and told you not to write or call them.
Either way, I guess it doesn't matter because the most important thing is that you got your money. I assume this casino will already be on your blacklist.
Я тоже обращался в ААМС в начале января, там тоже ответили, что проводят проверки. Я все равно надеюсь, что все просто заплатят, тогда я надеюсь, что они обанкротятся
I also contacted AAMS at the beginning of January, they also replied that they were carrying out checks. I hope anyway that everyone will just pay, then I hope they go bankrupt
Ho contattato anch'io aams ad inizio gennaio, anche a me hanno risposto che stavano facendo verifiche. Lo spero comunque che pagheranno tutti e basta, poi spero falliscano
Я прочитал ваш разговор и надеюсь, что вы тоже сможете получить деньги с помощью AAMS. Не стесняйтесь сообщать нам о любых новостях.
Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы он был таким же успешным, как и другой игрок. 🤞
I read your conversation and I hope that you will be able to get the money with the help of AAMS as well. Don't hesitate to let us know about any news.
I'll keep my fingers crossed that it will be as successful as the other player. 🤞
кошмар наконец закончился! Этим утром. Деньги поступили на мой банковский счет... будем надеяться, что все остальные люди тоже получат свои деньги и, пожалуйста, держитесь подальше от этого сайта! Больше никогда ! Пока
nightmare finally over! This morning. The money has arrived in my bank account... let's hope that all the other people will also receive their money and please stay away from this site! Never again ! Bye
finalmente incubo finito ! Questa mattina. Sono arrivati i soldi sul mio conto corrente …speriamo che anche tutte le altre persone riceveranno i loro soldi e mi raccomando state alla lontana da questo sito ! Mai più ! Bye
Что ж, я доволен и надеюсь, что, как вы написали, деньги смогут получить и другие игроки. 😊🎉
Тем не менее, не могли бы вы также добавить эту информацию в жалобу , чтобы Мирка могла ее закрыть? Я был бы вам благодарен.
Наслаждайтесь своими деньгами, и я желаю вам удачи. ☘️
Well, I'm pleased and I hope that, as you wrote, other players will be able to get the money as well. 😊🎉
Nevertheless, could you also add this information to the complaint so that Mirka can close it ? I would be grateful to you.
Enjoy your money and I wish you good luck. ☘️
У меня та же проблема. Я запросил вывод средств в середине января, но прошел месяц, а я ничего не получил.
Статус вывода уточняется, но новостей нет.
Что может быть сделано?
I have the same problem. I requested a withdrawal in mid-January, but a month has passed and I haven't received anything.
the status of the withdrawal is being managed, but there is no news.
What can be done?
Io stesso problema. Ho richiesto un prelievo a metà Gennaio, ma è passato un mese e non ho ricevuto nulla.
lo stato del prelievo è in gestione, ma non ci sono novità.
Cosa si può fare?
ПРИВЕТ
вам нужно отправить электронное письмо на dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it или dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it и объясните им все, указав свое имя пользователя на сайте, который не платит (www.geniuswin.it (©2019 Genius srl - PIVA 14695421009 - Катания - Корсо Сицилия 105 GAD 15439) налоговый код, ваше имя и фамилия ... они свяжусь с вами снова.. ..
Если у вас есть УИК, то еще лучше.... пришлите сюда dir.giochi.gad-scommesse@pec.adm.gov.it
HI
you need to send an email to dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it or dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it and explain everything to them by putting your username on the site that doesn't pay ( www.geniuswin.it ( ©2019 Genius srl - PIVA 14695421009 - Catania - Corso Sicilia 105 GAD 15439 ) tax code your name and surname ... they will contact you again.. ..
If you have the PEC it's even better.... send it here dir.giochi.gad-scommesse@pec.adm.gov.it
ciao
devi mandare un e-mail a dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it o dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it e spiegagli tutto quanto mettendo la tua username il sito che non paga ( www.geniuswin.it ( ©2019 Genius s.r.l. - PIVA 14695421009 - Catania - Corso Sicilia 105 GAD 15439 ) codice fiscale nome e cognome tuo ...ti ricontattano loro....
Se hai la PEC è ancora meglio.... mandala qui dir.giochi.gad-scommesse@pec.adm.gov.it
Огромное спасибо,
очень добрый.
а у тебя случайно нет новостей?
A thousand thanks,
very kind.
but do you have any news by any chance?
Grazie mille,
gentilissimo.
ma tu hai novità per caso?
да да я получил деньги около 20 дней назад.....примерно через полтора месяца я запросил вывод средств....но только потому, что я связался с монополиями, есть люди, которые ждут с сентября прошлого года. .. .
yes yes I received the money about 20 days ago.....after about a month and a half that I had requested the withdrawal....but only because I contacted the monopolies there are people who have been waiting since last September... .
si si io ho ricevuto i soldi circa 20 giorni fa.....dopo circa un mese e mezzo che avevo richiesto il prelievo....ma solo perchè ho contattato i monopoli c'è gente che aspetta da settembre scorso....
Огромное спасибо,
очень добрый.
Я отправил электронное письмо на адреса, которые вы мне предоставили, введя свои данные и отправив скриншоты вывода средств.
ADM быстро с вами связалась?
A thousand thanks,
very kind.
I proceeded to send an email to the addresses you provided me, entering my details and sending screenshots of the withdrawal.
Did ADM contact you quickly?
Grazie mille,
gentilissimo.
Ho provveduto ad inviare una mail agli indirizzi che mi hai fornito, inserendo i miei dati e inviando screen del prelievo.
Ti hanno ricontattato in fretta da ADM?
примерно через 15 дней, но были рождественские каникулы....надеюсь, на этот раз они пройдут быстрее
after about 15 days but there were the Christmas holidays involved....I hope they are quicker this time
dopo circa 15 giorni ma c'erano le feste natalizie di mezzo....spero che questa volta siano più veloci
Спасибо,
на случай, если я напишу вам здесь, если вам понадобится еще что-нибудь/совет.
Огромное спасибо
Thank you,
in case I write to you here in case you need anything else/advice.
A thousand thanks
Grazie,
nel caso ti scrivo qui nel caso avessi bisogno di altro/consigli.
grazie mille
У меня та же проблема. Я запросил вывод средств в середине января, но прошел месяц, а я ничего не получил.
Статус вывода уточняется, но новостей нет.
Что может быть сделано?
I have the same problem. I requested a withdrawal in mid-January, but a month has passed and I haven't received anything.
the status of the withdrawal is being managed, but there is no news.
What can be done?
Io stesso problema. Ho richiesto un prelievo a metà Gennaio, ma è passato un mese e non ho ricevuto nulla.
lo stato del prelievo è in gestione, ma non ci sono novità.
Cosa si può fare?
Привет, я видел, что вы тоже подали нам жалобу по вашему делу, но если я правильно заметил, речь идет о ставках на спорт, потому что вы говорите о футболе. К сожалению, мы в Casino.Guru не занимаемся этой сферой, поэтому у меня такое ощущение, что мы, скорее всего, не сможем вам помочь в этом вопросе. 😥
Однако я знаю, что игрок посоветовал вам, как ему удалось решить проблему, поэтому я был бы рад, если бы вы смогли разрешить и эту ситуацию.
Я вижу, что вы уже отправили электронное письмо. Не могли бы вы сообщить нам, как продвигается ваше дело?
Hi, I saw that you also filed a complaint with us about your case, but if I noticed correctly it is about sports betting, because you are talking about football. Unfortunately, we do not deal with this area in Casino.Guru, so I have a feeling that we will probably not be able to help you in this matter. 😥
However, I know that a player has advised you how he managed to solve the problem, so I would be delighted if you could resolve this situation as well.
I see that you have already sent an e-mail. Could you update us on how your case is going ?
У меня немного другая проблема, но все же с ними. 12 января я сделал выигрыш в размере около 850 евро, и при выходе из слота баланс остался неизменным, как будто я никогда не заходил в этот слот, несмотря на наличие кода сеанса и всего остального. Я все больше убеждаюсь, что они взяли эти деньги, потому что им нечем платить в надежде, что я не смог доказать эту победу или ничего не забил. Как назло, я записал скрин и все такое, так что у меня есть стопроцентные доказательства всего. Они месяц откладывали, говоря, что проверят, но теперь не могут, потому что сайт на обслуживании. Хотя он уже месяц на техническом обслуживании, ха-ха-ха
Написал в АДМ через ПЭК, посмотрим что скажут, ПЭК отправил 9 дней назад, теперь подождем
I have a slightly different problem but still with them. On January 12th I made a slot win of around 850 euros and upon exiting the slot the balance remained unchanged, as if I had never entered that slot, despite there being a session code and everything else. I am more and more convinced that they took that money because they have no money to pay in the hope that I couldn't prove that win or didn't score anything. As luck would have it, I recorded the screen and everything, so I have absolute proof of everything. They've been procrastinating for a month saying they'll check, but now they can't because the site is under maintenance. It's been under maintenance for a month now though hahaha
I wrote to ADM via PEC and let's see what they say, I sent a PEC 9 days ago, now let's wait
Io ho un problema un po' diverso ma sempre con loro. Il 12 gennaio ho effettuato una vincita alle slot di circa 850 euro e uscendo dalla slot il saldo è rimasto invariato, come se in quella slot non fossi mai entrato, nonostante ci fosse codice sessione e tutto il resto. Io sono sempre più convinto che loro si siano presi quei soldi in quanto non hanno soldi per pagare nella speranza che io non potessi dimostrare quella vincita o non mi fossi segnato nulla. Fortuna vuole che abbia registrato lo schermo e tutto quanto, quindi ho la prova inequivocabile del tutto. Loro tergiversano da un mese dicendo che controlleranno, che ora non possono perché il sito è in manutenzione. Ormai è in manutenzione da un mese però ahahah
Ho scritto all'ADM tramite PEC e vediamo che dicono, ho mandato una PEC 9 giorni fa, ora aspettiamo
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.