Привет, это конечно нехорошо, если казино заблокирует вашу учетную запись и просто сообщит вам общую причину. Но я понимаю такие случаи, потому что это конфиденциальная информация, и у казино есть своя процедура.
Что касается вашей проблемы. Есть ли кто-нибудь, кто имеет учетную запись в этом казино и использует тот же IP-адрес, что и вы? Что касается злоупотребления бонусами, какой бонус вы использовали в казино?
В любом случае, я вижу, что вы подали жалобу , и это хороший шаг, если вы считаете, что с вашей стороны не было никаких нарушений. Наша команда постарается помочь и расследовать дело.
Что касается того, что у нас не должно быть этого казино на сайте, то оно у нас именно для такой ситуации, чтобы игроки могли видеть, с чем столкнулись, и делиться друг с другом своим опытом.
Я надеюсь, что нам удастся решить эту проблему и наша команда доберется до соответствующих ответов. Скрещенные пальцы. 🤞
Hi, it's certainly not nice if the casino blocks your account and just tells you the general reason. But I understand in such cases because it is sensitive information and casinos have a process.
As for your problem. Is there anyone who has an account in this casino and uses the same IP address as you ? As for the bonus abuse, what bonus did you use in the casino ?
Anyway, I see that you have filed a complaint, which is a good step if you feel that there was no misconduct on your part. Our team will try to help and investigate the case.
Regarding the fact that we shouldn't have this casino on the site, this is exactly the kind of situation we have it for, so that players can see what they've encountered and share their experiences with each other.
I hope that we will be able to solve this problem and our team will get to the relevant answers. Fingers crossed. 🤞
Автоматический перевод: