Я только что получил один только сейчас. 2 минуты назад. ВИЗА
I just received one just now. 2 minutes ago. VISA
Когда вы запросили оплату?
When did you request the payment?
Wann hast du die Zahlung beantragt?
Может быть, попробовать позвонить им. Прямой телефонный звонок вместо электронного письма.
Maybe try giving them a phone call. A direct phone call instead of emailing.
Ничего особенного, просто попробуйте. Я был в отчаянии, поэтому перепробовал все.
Nothing special but just try it. I was desperate so I tried everything.
Я получил все свои выплаты. Вот мой совет: позвоните или зайдите в чат и попросите их отменить вывод средств. Даже если там написано, что оно выполняется, они могут отменить его несколько раз. После этого выполните еще один вывод средств и убедитесь, что вы используете метод, с помощью которого вы совсем недавно внесли депозит. Это сработало для меня.
I got all my withdrawals. Here's my advice call then or go to the live chat and ask them to cancel your withdrawal. Even if it says it's in progress they can cancel it some times. After that do another withdrawal and make sure that you use a method you have very recently deposited with first. That worked for me.
Привет, Роми,
можете ли вы помочь мне в моем случае? Я жду вывода около 17 дней.
https://casinoguru-de.com/profil-beschwerden/187351/cashwig
Hi Romi,
can you help me in my case? I'm waiting for about 17 days on my withdraw.
https://casinoguru-de.com/profil-beschwerden/187351/cashwig
Привет. Я видел вашу жалобу , и наша команда уже работает над ее решением. К сожалению, сейчас делать особо нечего, просто подождите, пока они смогут провести более глубокое расследование, и при необходимости с казино свяжутся по поводу вашего дела.
Прочитав все сообщения в этой теме, я просто надеюсь, что эта проблема скоро будет решена. Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.
Hello there. I have seen your complaint and our team is already working on its progress. Unfortunately, now there is nothing much to do, just wait until they are able to investigate deeper, and if needed, the casino will be contacted regarding your case.
As I read all the posts in this thread, I just hope that this issue will be resolved soon. Please keep us updated on any updates.
Я получил все свои выплаты. Вот мой совет: позвоните или зайдите в чат и попросите их отменить вывод средств. Даже если там написано, что оно выполняется, они могут отменить его несколько раз. После этого выполните еще один вывод средств и убедитесь, что вы используете метод, с помощью которого вы совсем недавно внесли депозит. Это сработало для меня.
I got all my withdrawals. Here's my advice call then or go to the live chat and ask them to cancel your withdrawal. Even if it says it's in progress they can cancel it some times. After that do another withdrawal and make sure that you use a method you have very recently deposited with first. That worked for me.
Они просто сказали, что у них были «спорадические технические проблемы». Вот и все.
They just said that they had "sporadic technical issues". That's all.
Надеюсь, они это исправили, и теперь каждый сможет выйти.
Hopefully they fixed it, and everyone will be able to withdraw now.
Посмотрим, как Мирка отнесется к вашей жалобе.🤞
Let's see how Mirka will go with your complaint.🤞
С моей жалобой ничего не происходит...
Nothing seems to be happening with my complaint...
Bei meiner Beschwerde passiert irgendwie nichts mehr...
Мне жаль это говорить, но у Мирки есть более 5 дней, чтобы ответить. Вероятно, вам следует ознакомиться с этапами подачи жалобы: «Каждая вовлеченная сторона (вы, казино или команда Casino Guru) имеет семь дней на то, чтобы ответить, когда она обязана это сделать для продвижения жалобы. Когда этот период истекает без В ответ мы обычно решаем продлить срок еще на семь дней». 🤷♀️
Будьте уверены, они стараются ответить по любому поводу, но, как видите , на данный момент открыто 858 жалоб. Будьте терпеливы, пожалуйста 🙏
I'm sorry to say that, but Mirka has more than 5 days to respond. You should probably get familiar with the complaint phases: "Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days." 🤷♀️
Be assured, that they try to respond on any occasion, yet, as you may see, there are currently 858 open complaints. Be patient, please 🙏
У меня та же проблема с розеткой, что и у tm1025. Я борюсь с выводом 18000 шведских крон. с 31/5. Я не знаю, что делать! Помоги мне, пожалуйста!
I have the exact same problem with my outlet as the tm1025. I am struggling with my withdrawal of 18000 sek. from 31/5. I don't know what to do! Help me please!
Jag har exakt samma problem med mitt uttag som tm1025. Jag kämpar med mitt uttag på 18000 sek. från 31/5. Jag vet inte vad ska jag göra! Hjälp mig, snälla!
Добрый день, пожалуйста, если бы вы могли помочь мне с моим делом, у меня проблемы с выводом средств (Казино gg.bet), я жду 15 дней, а мне только говорят попробовать другой способ оплаты, я уже попробовал 3 электронных кошельки по предложению региональной поддержки, я жду 5 рабочих дней, указанных в процессе вывода средств, и в конце концов они отклоняют мой запрос, и единственное, что они сообщают, это «отклонено по временным техническим причинам», это даже похоже на шутку .
Good afternoon, please if you could help me with my case I have problems with my withdrawal (Casino gg.bet), I have been waiting for 15 days and they only tell me to try a different payment method, I have already tried 3 electronic wallets at the suggestion of the area support, I wait the 5 business days indicated in their withdrawal process and in the end they reject my request, and the only thing they report is "rejected for temporary technical reasons", it even seems like a joke.
Buenas tardes , por favor si pudieran ayudarme con mi caso tengo problemas con mi retiro (Casino gg.bet), llevo 15 dias esperando y solo me dicen que pruebe con una forma de pago distinta , ya eh probado 3 billeteras electronicas a sugerencia del area de soporte , espero los 5 dias habiles que indica su proceso de retiro y al final rechazan mi solicitud , y lo unico que informan es " rechazó por motivos técnicos temporales " , ya hasta parece una burla .
Да, та же проблема с моим выводом средств! Что мы можем сделать?
Yes, it's the same problem with my withdrawals! What can we do?
Ja, det är samma problem med mina uttag! Vad kan vi göra?
Но мои 200 шведских крон прошли и были одобрены. Тот же способ оплаты – Мастеркард. Они нас просто обманывают!
But my SEK 200. gone through and been approved. Same payment method - Master card. They just fool us!
Men mina 200 kr. gått genom och blivit godkända. Samma betalnings metod -Master card. Dem bara lura oss!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.