ГлавнаяФорумКазиноGGBet Casino — общее обсуждение

GGBet Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по Vova1983
|
64 977 просмотров 314 ответов |
|
1...6 7 8...16
1 год назад

Привет,


Моя учетная запись была заблокирована после попытки снять немного денег, они сказали, что я использую несколько учетных записей, а я нет, просто у меня дома два устройства, но только одна учетная запись ... Фотографии прилагаются.


Спасибо,

Нериюс filefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Обратитесь в поддержку, должны помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Моя учетная запись была заблокирована после попытки снять немного денег, они сказали, что я использую несколько учетных записей, а я нет, просто у меня дома два устройства, но только одна учетная запись ... Фотографии прилагаются.


Спасибо,

Нериюс filefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я предполагаю, что вы открыли только один счет и не понимаете, что происходит прямо сейчас, я прав?

Что ж, похоже, казино решило, так что посмотрим, что принесет нам жалоба .

Может ли кто-нибудь еще из вашей семьи играть в том же казино, случайно используя одно из ваших устройств? Я могу представить, что это то, что семья не приносит на ужин для обсуждения.🙁

Казино упомянуло злоупотребление бонусами, так что вы когда-нибудь получали бонусы? Насколько я знаю, Томас задал вам тот же вопрос, но в жалобе нет вашего ответа.

Желаю, чтобы жалоба вам помогла!


Автоматический перевод:
1 год назад

Обратитесь в поддержку, должны помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне жаль, что это ерунда. Как только казино решит, что аккаунт злоупотреблял бонусами, служба поддержки вообще ничего не может сделать. Подумайте над своими ответами, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,


Никто не использует это казино рядом со мной или с моего телефона, у меня есть только одна учетная запись, я сделал бонусы на депозиты и завершил одну из ставок.. Спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized732
1 год назад

есть ли у казино какие-либо доказательства относительно большего количества учетных записей?? Спасибо за вашу помощь

Автоматический перевод:
Anonymized732
1 год назад

У меня аналогичная ситуация, я уже два раза отправлял документы на восстановление аккаунта, но не получается. Может ли быть подозрение в игромании, если разные казино обмениваются данными друг с другом?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я покупал бонусные покупки, если это считается..

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Никто не использует это казино рядом со мной или с моего телефона, у меня есть только одна учетная запись, я сделал бонусы на депозиты и завершил одну из ставок.. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Спасибо, что дали мне знать. Я просто хотел быть уверенным. А пока нам следует сосредоточиться на доказательствах, подтверждающих заявление казино. Без этого мы не можем быть уверены.

Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста. Группа по рассмотрению жалоб обязательно постарается выяснить все, что возможно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я покупал бонусные покупки, если это считается..

Автоматический перевод:
1 год назад

Это довольно сложная область. При использовании бонусной покупки, когда бонус активен, технически правило максимальной ставки подвергается риску. Хотя важно, как такое правило стоит в условиях.

Я думал, что основная проблема заключалась в создании нескольких учетных записей.


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня аналогичная ситуация, я уже два раза отправлял документы на восстановление аккаунта, но не получается. Может ли быть подозрение в игромании, если разные казино обмениваются данными друг с другом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Вы закрыли свой аккаунт из-за проблем с азартными играми, а теперь пытаетесь его восстановить?

Вообще говоря, создание учетных записей в разных, но дочерних казино, не следует рассматривать как создание нескольких учетных записей.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что случилось с сервисом вывода из GGBET? Почему я задерживаюсь почти на 2 недели, но до сих пор не получил свои деньги, и предоставленное решение состоит в том, чтобы отменить мои запросы и воссоздать их снова. Я использую GGBET почти 3 года, и такого никогда не было. Мне нужен ответ и, что более важно, мне нужно, чтобы мне зачислили деньги

Автоматический перевод:
laushiji27
1 год назад

Посмотрим, что принесет нам жалоба. Могу только догадываться.

Кстати, было бы неплохо ответить на поставленные вопросы.

Эта ссылка приведет вас к ветке вашей жалобы.

Автоматический перевод:
1 год назад

На самом деле это немного расстраивает, весь апрель я пытался заставить GGBET отправить мои деньги, начиная со 2 апреля, когда я создал свои первые выводы, я уже прошел процедуру отмены, повторного создания запросов, которые все еще задерживаются. Это разочаровывает, так как за последние годы использования GGBET я никогда не сталкивался с такой медлительностью, поэтому я трачу на них годами. Должно быть что-то не так с провайдером платежей, так как они нарушили условия 14-дневного срока ожидания, но все еще не перевели мне мои деньги. Уже потратил около 15 дней на ожидание вывода средств, мне посоветовали отменить, а затем воссоздать запросы, и я сделал это, запросы все еще выполняются, и я вроде как ожидаю, что они будут держать мои деньги в плавании еще 14 дней. В настоящее время у меня уже есть 6 выводов средств, 3 средства на вывод получены из отмененных запросов, которые превысили 14 дней, еще 3 запроса на вывод средств уже обрабатываются в течение 7 дней, мне искренне нужна помощь, чтобы GGBET отправил мои деньги как можно скорее. Я не хочу терять еще 14 дней, и скоро, скорее всего, будет еще один месяц, чтобы снова получить свои деньги.

Автоматический перевод:
laushiji27
1 год назад

Интересно, что вы упомянули об этом, потому что за последние пару недель я заметил увеличение количества сообщений, комментирующих проблемы со стандартными способами оплаты в хорошо зарекомендовавших себя казино. 🤔

Мне было интересно, вызваны ли все эти проблемы в основном сторонними поставщиками платежей, как обычно.

Что ж, извините за беспокойство, но я чувствую, что это вопрос времени. Я знаю, что это расстраивает!

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я чувствую то же самое, но больше меня расстроило то, что GGBET не знает об этом и не хочет принимать меры и решать эту проблему. Им кажется, что отсутствие прозрачности в отношении того, где и как обрабатываются мои деньги, и я считаю это очень безответственным, как известный букмекер. Я действительно не могу позволить себе тратить или тратить впустую еще один из моих 14 дней, чтобы ждать свои деньги, но все еще не могу получить ни копейки. Пожалуйста, свяжитесь с GGBET и попросите их принять меры по исправлению этого или обратитесь к поставщику платежей по этому поводу, вместо того, чтобы просто просить пользователя подождать с бесконечной временной шкалой.

Автоматический перевод:
laushiji27
1 год назад

Подождите, пока Питер вмешается, пожалуйста.

К сожалению, я боюсь, что казино находится в той же ситуации, что и вы. Если я прав, казино тоже ждет. 🙁

Я не могу помочь вам самостоятельно, но я надеюсь, что решение придет в ближайшее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Недавно я прочитал так много отзывов о GGBET в Интернете, что у многих людей такая же проблема, как и у меня. Посмотрите на один из примеров отзыва, пользователь взял один целый месяц до сих пор не зачисляется. И я предвижу, что такой же случай произойдет и со мной, что для меня неприемлемо. Теперь GGBET просто заставляет меня чувствовать себя подозрительно, отсутствие прозрачности в отношении того, где мои деньги и как с ними обращаются, не может связаться с поставщиком, с которым они решили работать, все просто кажется мне ненормальным прямо сейчас после моих 3 лет. опыт использования GGBET. Я хочу поговорить об этом с их КВС, и они тоже отказались. 2.4k USD в моей валюте - это не маленькая сумма денег, я очень волнуюсь и подавлен прямо сейчас, жду почти месяц свои деньги, но до сих пор не пришли.

Автоматический перевод:
laushiji27
1 год назад

Привет.

Как вы думаете, что означают все эти отзывы? Я говорю, что это означает, что казино, вероятно, сталкивается с проблемами с поставщиком платежных услуг, как описано ранее. Будьте терпеливы, никто не может решить такую сложную проблему от имени платежной системы. Это требует времени.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже так думал, поэтому однажды спросил CS. Он мне сказал, что все работает нормально, если есть какие-то технические неполадки, их надо замечать. Дело не в том, что я не уделяю своему пациенту и своему времени, они предоставили мне и ответили, что все работает нормально, но все еще задерживает меня.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях