ФорумКазиноGoldenbet Casino — общее обсуждение

Goldenbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по hanzy1991
|
20976 просмотров 219 ответов |
|
1 2 3...11
Jaro
8 месяцев назад

В Интернете нет контактной информации, чтобы поговорить с компанией «sepa», поэтому, если там написано об успехе с Golden Bet, а они говорят, что это сделано с их стороны, то мои деньги должны быть в Sepa, так как мне с ними связаться?

Автоматический перевод:
Jadeycw
8 месяцев назад

Контактные данные не отображаются, если вы сами не отправляете деньги через sepa? Обычно я играю на британских сайтах и получаю оплату максимум в течение 2 дней.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В чате бесполезно отправлять мне ответы других людей о моем выводе средств, вместо того, чтобы решать мою собственную проблему.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В Интернете нет контактной информации, чтобы поговорить с компанией «sepa», поэтому, если там написано об успехе с Golden Bet, а они говорят, что это сделано с их стороны, то мои деньги должны быть в Sepa, так как мне с ними связаться?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По-моему, Джаро просил вас связаться с вашим банком, поскольку SEPA — это всего лишь способ настройки международных платежей, а процессор — это тоже ваш банк.

Можете ли вы подтвердить транзакцию в своем банке, пожалуйста?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В чате бесполезно отправлять мне ответы других людей о моем выводе средств, вместо того, чтобы решать мою собственную проблему.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы вместо этого пробовали их электронную почту?Поддержка@Goldenbet.Email может того стоить.

Дайте мне знать, как идут дела, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

После большего количества писем деньги в конце концов были получены, поэтому они доказали, что я ошибался, и деффо - это не мошенничество, и их получение действительно занимает больше времени. Однако живой чат и поддержка клиентов/электронная почта подводят компанию. Но я рад, что получил средства и меня не ограбили.

Автоматический перевод:
Jadeycw
8 месяцев назад

Мои поздравления!

Я согласен, что поддержка должна реально оказывать поддержку игрокам. Будем надеяться, что они скоро над этим поработают.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это казино обмануло меня на 6500 фунтов стерлингов на моем счете ryanhudson34. Я внес на счет эти средства все, что у меня было, и я самоисключен, и они признали, что это так, но все равно не вернут мои средства. Я верну эти средства, я собираюсь подайте это в суд мелких тяжб прямо сейчас

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
7 месяцев назад

Сожалеем о вашей ситуации. Если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб может помочь вам в решении этой проблемы, попробуйте подать жалобу здесь. Для этого воспользуйтесь этой ссылкой и сообщите нам, если вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я уже подал жалобу на эту компанию. Я бы хотел, чтобы вы вернули мои деньги, они сняли с меня 6500 фунтов стерлингов после того, как меня исключили еще в январе 2024 года. Честно говоря, эта компания - это полный отстой, и они не отвечают мне. Я отправил тонны электронных писем.

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
7 месяцев назад

Здравствуйте, вы подавали жалобу нам или имеете в виду куда-то еще? Хм, удалось ли вам повторно открыть свою учетную запись или создать другую в казино? Я думаю, что к самоисключению следует относиться серьезно, но я знаю, что казино иногда обнаруживают конфликт при выводе средств, поэтому я и спрашиваю.

Дайте мне знать, как это было.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я подал 10 жалоб, они ограбили меня на мои 7000 фунтов стерлингов. Я самоисключен, что означает, что я не могу использовать ни одну из платформ, которые они мне написали в качестве доказательства. Я могу прикрепить это сейчас, мне просто нужны мои депозиты обратно, так как Я не смог бы ничего вывести из-за того, что мой IP-адрес и идентификатор были заблокированы на сайте еще в прошлом году. Не могли бы вы попробовать вернуть мои средства, это меня расстроило. здоровье file


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, мне удалось открыть и создать учетную запись, указанную ниже.


filefile


они обманули меня и забрали мои 6500 фунтов стерлингов, не вернув их, даже несмотря на то, что я не пользовался этим сайтом, поскольку они заблокировали меня при создании и получили все платежи, произведенные в эту компанию ниже.


filefilefile

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
7 месяцев назад

Я рассмотрел ваши жалобы здесь с нашей командой, которые были отклонены, и причина может заключаться в том, что, к сожалению, они фактически не могут вам помочь. Иногда это может быть вызвано отсутствием доказательств или даже какими-то другими обстоятельствами. Поэтому мне очень жаль, что мы не смогли здесь ничем помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Отсутствие доказательств. Я предоставил вам все возможные доказательства, которые только мог. Это шутка о том, что ты даже не можешь этого сделать, просто показывает, в чем именно дело, это всегда мошенничество.

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
7 месяцев назад

Знаете, дело больше в том, что игроки могут дать нам в начале. Вы выглядите вполне убежденным, что мы не оправдали ваших ожиданий, а у нас, с другой стороны, есть своя точка зрения.

Давайте примем это как факт.

Пытались ли вы найти кого-нибудь, кто мог бы принять во внимание ваши опасения по поводу казино? На данный момент это может быть хороший шанс.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что ж, ваши, очевидно, бесполезны при рассмотрении жалоб, поэтому дайте мне знать, к кому еще обратиться, и я пойму, что вам ни капельки не помогли, это шутка, и я буду жаловаться на ваши услуги.

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
7 месяцев назад

Если вам действительно нужна помощь в этом вопросе, напишите мне по адресу jasminebella1968@outlook.com и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я отправил вам электронное письмо, которое я отправил в Golden bet.

Автоматический перевод:
1 2 3...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях