ФорумКазиноGoldenbet Casino — общее обсуждение

Goldenbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по hanzy1991
|
18820 просмотров 219 ответов |
|
12 3 4...11
Новая публикация
6 месяцев назад

Что ж, ваши, очевидно, бесполезны при рассмотрении жалоб, поэтому дайте мне знать, к кому еще обратиться, и я пойму, что вам ни капельки не помогли, это шутка, и я буду жаловаться на ваши услуги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Благодарим вас за ваше мнение и желаем удачи в поиске человека, который поможет вам в решении вашей проблемы.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я отправил вам электронное письмо, которое я отправил в Golden bet.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Поскольку вы явно не умеете пользоваться кнопкой «ответить», чтобы человек, которому вы хотите передать свое сообщение, мог быть уведомлен, вот вам скриншот, который, мы надеемся, будет вам полезен:

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, пожалуйста, мне нужна помощь

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
6 месяцев назад

Я думаю, вам все достаточно объяснили. В чем еще вам нужна помощь? Если вы отвечаете кому-то конкретному, используйте кнопку «Ответить», и человек, которому вы пишете, будет уведомлен.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я просто хотел сообщить гуру казино. Я считаю, что казино не имеет лицензии.. посмотрите на ответ в чате, который теперь заблокировал мне возможность связаться с ними, отвратительно, им нужны санкции filefilefile

Автоматический перевод:
Dopamine
6 месяцев назад

Спасибо за заботу. Мы обязательно проверим, действительна ли лицензия казино, если у нас есть основания полагать иначе.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У них нет лицензии, они должны мне 8000 фунтов стерлингов и до сих пор не вернули мне деньги за золотую ставку, это мошенники.

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
5 месяцев назад

Привет, а можешь еще сказать, на каком основании ты считаешь, что у них нет лицензии? В нашем обзоре я вижу лицензию Кюрасао, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения или доказательства, я попрошу нашу команду проверить ее.

Что касается ваших денег, почему казино должно возвращать вам деньги? Я видел, что вы написали 3 недели назад, поэтому, если вам все еще нужна помощь и вы не знаете, куда обратиться, вы можете подать жалобу нам, и наша команда посмотрит, что можно сделать.

Вы можете открыть его здесь . ⬅️

Как вы думаете, попробуете, потому что я видел, что в прошлый раз вы оставили некоторые негативные отзывы о нашей команде, поэтому и спрашиваю. 🤔

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Джаро,


Я связался с Curacao egaming, и они сообщили, что они не имеют к ним никакого отношения. Группа santeda BV теперь имеет лицензию Anjouan Gaming, которая запрещает им вести деятельность в Великобритании. У меня было подтверждение через Cosmobet, которое я могу загрузить.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Пожалуйста, посмотрите ответ, который я написал, извините, я вас не отметил.

Автоматический перевод:
ryanhudsonelliott
5 месяцев назад

Они не отдадут вам ваши деньги, Райан, они поменяли лицензию и имеют лицензию Анжуана, которая запрещает им разрешать / торговать в Великобритании - также нет возможности связаться со своим лицензиатом Анжуана, который также действует как ADR (служба разрешения споров) между вами и казино. Это полная афера, и их всех следует закрыть. Примечательно, что Santeda International BV получила крупный штраф (максимум) в 5 миллионов евро за нарушения, очевидно, опубликованные в прессе. Показывает, насколько плохи эти казино и какие проблемы они создают для проблемных игроков. Вы можете закрыть свою учетную запись и сразу же создать другую на то же имя…. Их это не волнует, потому что к этому моменту они забрали ваши деньги. Это так неправильно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Джаро,


Я связался с Curacao egaming, и они сообщили, что они не имеют к ним никакого отношения. Группа santeda BV теперь имеет лицензию Anjouan Gaming, которая запрещает им вести деятельность в Великобритании. У меня было подтверждение через Cosmobet, которое я могу загрузить.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Эй, я вижу, что в нашем обзоре есть лицензия CEG, и когда я просмотрел их страницу, я также нашел Anjouan, так что спасибо за предупреждение, и я проверил его нашей командой данных, которая исправит это, когда это будет на 100% верно. .

В любом случае, были ли у вас какие-либо проблемы, когда вы интересовались лицензией?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я самоисключился, и они позволили мне создать другую учетную запись и внести депозит после того, как я самоисключился, и они конфисковали все выигрыши и отказались вернуть мои депозиты. У Anjouan Gaming нет ADR, и они, как и все дочерние сайты, полностью мошеннические.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Извини, Джарон, все время забываю тебя отметить.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я самоисключился, и они позволили мне создать другую учетную запись и внести депозит после того, как я самоисключился, и они конфисковали все выигрыши и отказались вернуть мои депозиты. У Anjouan Gaming нет ADR, и они, как и все дочерние сайты, полностью мошеннические.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень жаль слышать, что когда дело касается защиты игроков, все заинтересованные стороны должны подойти к этому вопросу ответственно.

Если вы считаете, что казино каким-то образом сделало что-то не так, я думаю, что подача еще одной жалобы может помочь выяснить ключевой момент и помочь вам.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я думаю, что гуру казино неправильно расследуют жалобы, и что моя существующая жалоба длится уже несколько недель, а вы только что передали меня еще одному ГУРУ, я имею в виду вау.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я думаю, что гуру казино неправильно расследуют жалобы, и что моя существующая жалоба длится уже несколько недель, а вы только что передали меня еще одному ГУРУ, я имею в виду вау.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Простите, вы имеете в виду эту вашу жалобу ? Полагаю, что Радка имела в виду казино Goldenbet, как вы пишете в этой теме, а не казино Velobet, куда вы подали жалобу.

В любом случае, я вижу, что наша команда по рассмотрению жалоб пытается связаться с казино по вашей жалобе и ждет от них ответа, поэтому на данный момент они ничего не могут сделать.

Если вам нужна другая помощь, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Меня еще не спрашивали, но недавно я самоисключился на Goldenbet, который не является сайтом азартных игр в Великобритании. Я также видел другие темы по этому поводу. Недавно я открыл дочерний сайт и выиграл много денег, просто пройдя проверку, повлияет ли это на мой выигрыш. Я не думаю, что так будет, поскольку там не указано, что вас забанят во всех казино, и я видел несколько случаев, когда люди делали то же самое и теряли много денег, но они наверняка ничего не могут сделать. работает в обе стороны?

Автоматический перевод:
heatso88
5 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что если в Условиях соответствующего казино не указано, что если вы самоисключаетесь в одной из групп, это применяется ко всем казино в этой группе, поэтому это не должно быть проблемой. Конечно, всегда может случиться что-то неожиданное, поэтому посмотрим, придумает ли казино что-нибудь или вы без проблем получите свой выигрыш.

Что касается проверки, то она еще не все прошла успешно, верно?

Если у вас возникнут какие-либо трудности, свяжитесь с нами, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Джаро,


Я действительно так думал, и я даже говорил с Goldenbet, и они заявили, что они не связаны таким образом, поэтому самоисключение не распространяется на другие казино, у которых такая же лицензия, и это хорошо, потому что я почти получил максимальный выигрыш при самой высокой выплате. игра!.... Я сделал скриншоты своего аккаунта и даже записал видео победы. Я все еще жду подтверждения. Недавно я отправил документы на адрес электронной почты, так как заметил, что один из них немного размыт. Я еще не получил ответа от компании.

Автоматический перевод:
12 3 4...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях