1 год назад
0
К сожалению, пока нет. Поддержка всегда говорит мне, что это обрабатывается, но ничего не происходит. Я продолжаю надеяться! 🙏
Unfortunately not yet. Support always tells me that it is being processed but nothing happens. I keep hoping! 🙏
Nein leider noch nicht. Support sagt mir jedesmal das es bearbeitet wird aber es passiert nichts. Ich hoffe weiter! 🙏
Запросите деньги банковским переводом, и вы получите их в течение трех дней, а каждые 24 часа он может запрашивать 500 евро.
Request money by bank transfer and you will receive it within three days and every 24 hours he can request 500 euros
Geld per Banküberweisung anfordern und Sie erhalten es innerhalb von drei Tagen und alle 24 Stunden kann er 500 Euro anfordern
В казино есть тактика для каждого игрока, чтобы вернуться и потерять то, что они получили. говорю по опыту
The casino has a tactic for every player to come back and lose what they got. I speak from experience
Das Casino hat eine Taktik für jeden Spieler, um zurückzukommen und zu verlieren, was er bekommen hat. Ich spreche aus Erfahrung
У меня три просьбы! Один картой Mastercard и два банковским переводом. Ни один не редактируется. У меня очень крупный выигрыш, на его получение уйдут месяцы. Если я когда-нибудь получу его, я много пишу в службу поддержки клиентов, надеюсь, это поможет!
I have three requests! One by Mastercard and two by bank transfer. None is edited. I got a very big win, it will take months to get it. If I ever get it I write a lot to customer service, hope it helps!
Ich habe drei Anträge! Einen per Mastercard und zwei per Banküberweisung. Keiner wird bearbeitet. Ich habe einen sehr großen Gewinn erzielt, es wird Monate dauern diesen zu bekommen. Wenn ich es überhaupt kriege. Ich schreibe sehr viel an den Kundendienst, hoffe es hilft!
Вы подали жалобу куда-нибудь или просто написали в службу поддержки?
Have you filed a complaint somewhere or just written to customer service?
Hast du denn irgendwo eine Beschwerde eingereicht oder nur dem Kundenservice geschrieben??
Я подал жалобу в Гуру... и в AskGamblers, и теперь я регулярно получаю деньги... но только банковским переводом
I filed a complaint with Guru... and with AskGamblers and now I'm receiving money regularly... but only via bank transfer
Ich habe eine Beschwerde bei Guru ... und bei AskGamblers eingereicht und erhalte jetzt regelmäßig Geld ... aber nur per Banküberweisung
Хорошо спасибо! Я подожду до сегодняшнего дня, а потом напишу жалобу. Этого действительно не может быть!
OK thanks! I'll wait until today and then file a complaint. It really can't be!
Ok danke! Ich werde noch heute abwarten und dann auch Beschwerde einreichen. Das kann echt nicht sein!
Casino Guru рекомендует подождать 14 дней, а на greatwin крепких нервов.
Casino Guru recommends that you should wait 14 days and at greatwin you should have good nerves
Casino Guru empfiehlt, dass Sie 14 Tage warten sollten, und bei greatwin sollten Sie gute Nerven haben
У меня три просьбы! Один картой Mastercard и два банковским переводом. Ни один не редактируется. У меня очень крупный выигрыш, на его получение уйдут месяцы. Если я когда-нибудь получу его, я много пишу в службу поддержки клиентов, надеюсь, это поможет!
I have three requests! One by Mastercard and two by bank transfer. None is edited. I got a very big win, it will take months to get it. If I ever get it I write a lot to customer service, hope it helps!
Ich habe drei Anträge! Einen per Mastercard und zwei per Banküberweisung. Keiner wird bearbeitet. Ich habe einen sehr großen Gewinn erzielt, es wird Monate dauern diesen zu bekommen. Wenn ich es überhaupt kriege. Ich schreibe sehr viel an den Kundendienst, hoffe es hilft!
Эй, если вы опасаетесь, что что-то не так, вы всегда можете подать жалобу прямо здесь. Это бесплатно, нам нужно только сотрудничество. Используйте эту ссылку , чтобы создать его.🙂
Узнайте больше о том, чего ожидать здесь .
Держать нас в курсе!
Hey, if you fear something is wrong, you can always submit the complaint right here. It's for free, we only require cooperation. Use this link to create one.🙂
Find out more about what to expect here.
Keep us posted!
Обновление: я получил свой первый платеж на Mastercard сегодня (суббота). Два других требования к банковскому счету все еще находятся на рассмотрении. Так что ждем. Во всяком случае, выплата Mastercard мне подошла.
Update: I received my first payment to the Mastercard today (Saturday). The other two requirements for the bank account are still pending. So we're waiting. In any case, Mastercard payout worked for me.
Update: Ich habe heute (Samstag) meine erste Zahlung auf die Mastercard erhalten. Die beiden anderen Anforderungen auf das Bankkonto stehen noch aus. Also warten wir hab. Bei mir hat Mastercard Auszahlung jedenfalls funktioniert.
Привет, я рад слышать, что ты почти у цели. Если вы когда-нибудь почувствуете, что что-то может быть неопределенным, сообщите нам об этом.
Hi, I'm glad to hear you're almost there. If you ever feel something might be uncertain, let us know.
Здравствуйте Олюха!
Спасибо за твою заботу! Мы ценим, что вы пытались оценить нас. Не буду скрывать, нам всем интересно посмотреть, что вам прислал Trustpilot, и я хотел бы помочь вам отправить отзыв, поскольку вы уже приложили усилия.
Не могли бы вы отправить мне электронное письмо, пожалуйста? Мой контакт: radka@casino.guru
Кроме того, вставьте любое уведомление непосредственно в сообщение. Заранее спасибо.
Hello Oluja!
Thank you for your concern! We appreciate you tried to rate us. I won't hide we are all interested to see what Trustpilot sent you, and I'd like to help you submit the review since you already made that effort.
Could you resent me the email, please? My contact is radka@casino.guru
Alternatively, paste any notification to the post directly. Thank you in advance.
Я удалила у них письма и вышла с их сайта.. они написали, что мой отзыв подозрительный, а потом я им написала, что он не подозрительный и они написали, что софт не соответствует и т.д.. бред, я написал отзыв из Хорватии, потому что я пробыл там пару дней .. и что мне нужно кое-что проверить, бла-бла, у меня есть кое-что, что я скопировал и отправил своей сестре, чтобы посмотреть, потому что она тоже там участник ..
I deleted the emails from them and logged out from their website..they wrote that my review was suspicious, and then I wrote to them that it was not suspicious and they wrote that the software does not match, etc..nonsense, I wrote the review from Croatia because I stayed there for a couple days .. and that I have to verify something blah blah I have something that I copied and sent to my sister to see because she is also a member there..
Ja sam obrisala emailove od njih i sa njihove sam de stranice izlogovala ..napisali da moja recenzija sumnjiva a onda sam im ja napisala da nije sumnjiva i napisali da softer ne odgovara itd ..gluposti ja sam pisala recenziju iz Hrvatske jer sam tamo boravila par dana ..i da moram vettifikovati nešto bla bla imam nešto što sam kopirala i slala sestri da vidi jer i ona je tamo član..
это странно с их стороны, вы пытались объяснить им, что вы были в Хорватии и подключаетесь оттуда? По крайней мере, вы будете знать, что в следующий раз их следует избегать. 🙂
that's weird from them, did you try to explain to them that you were in croatia and connecting from there? At least you'll know to avoid them next time. 🙂
Я удалила у них письма и вышла с их сайта.. они написали, что мой отзыв подозрительный, а потом я им написала, что он не подозрительный и они написали, что софт не соответствует и т.д.. бред, я написал отзыв из Хорватии, потому что я пробыл там пару дней .. и что мне нужно кое-что проверить, бла-бла, у меня есть кое-что, что я скопировал и отправил своей сестре, чтобы посмотреть, потому что она тоже там участник ..
I deleted the emails from them and logged out from their website..they wrote that my review was suspicious, and then I wrote to them that it was not suspicious and they wrote that the software does not match, etc..nonsense, I wrote the review from Croatia because I stayed there for a couple days .. and that I have to verify something blah blah I have something that I copied and sent to my sister to see because she is also a member there..
Ja sam obrisala emailove od njih i sa njihove sam de stranice izlogovala ..napisali da moja recenzija sumnjiva a onda sam im ja napisala da nije sumnjiva i napisali da softer ne odgovara itd ..gluposti ja sam pisala recenziju iz Hrvatske jer sam tamo boravila par dana ..i da moram vettifikovati nešto bla bla imam nešto što sam kopirala i slala sestri da vidi jer i ona je tamo član..
Не могли бы вы прислать мне уведомление или электронное письмо, которое вы получили относительно вашего обзора, пожалуйста? Как я уже сказал, мне бы очень хотелось это увидеть. Моя электронная почта все та же 🙂
Would you kindly send me the notification or the email you got concerning your review, please? As I said, I would really love to see that. My email is still the same 🙂
Теперь у меня есть только это, которое sqm скопировал и отправил сестре, так как это был бред, попросили напечатать, что мой отзыв подозрительный
Now I only have this, which sqm copied and sent to my sister, as it was nonsense, they asked me to print that my review was suspicious
Imam sada samo ovo šta sqm kopirala i sestri slala kako je bezvzeznobsta subtrazili ispisati da je moja recenzija sumnjiva
Спасибо за принтскрин. Однако я просил повторно отправить мне исходное электронное письмо.
Не могли бы вы открыть исходное электронное письмо и нажать «переслать», а затем вставить адрес электронной почты: radka@casino.guru.
Это было бы круто!
Вы понимаете, что я имею в виду? Кроме того, как именно ваша сестра участвует в подозрительной проверке? Не хочешь объяснить мне, пожалуйста? 🙏
Thank you for the printscreen. I was, however, asking for the original email to be resent to me.
Could you open the original email and hit "forward to" then insert the email: radka@casino.guru.
That would be awesome!
Do you understand what I mean? Furthermore, how exactly is your sister involved in the suspicious review? Care to explain to me, please?🙏
Я бы с удовольствием переслал его вам, если бы не удалил его. обзор для вас
I would have gladly forwarded it to you if I hadn't deleted it .. my sister played online casino for years .. she told me about you .. she got involved so I told her what they want now .. after I wrote a review for you
Rado bi ti proslijedila da ga nisam obrisala ..moja sestra godinama je igrala online casino ..ona mibje za vas rekla ..uključena je tako da sam joj ja rekla sta oni hocedu sada..nakon što sam ja bila za vas napisala recenziju
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.