ГлавнаяФорумКазиноGreatWin Casino — общее обсуждение

GreatWin Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по Lisaaa
|
29 194 просмотров 153 ответов |
|
1...6 7 8
Oluja
1 год назад

О, спасибо за объяснение 🙂.

Передайте мой сердечный привет вашей сестре!

Я думаю, что мы мало что можем сделать без официального ответа, хотя мы благодарны, что вы уведомили нас!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я попросил GreatWin удалить мою учетную запись, и они предложили мне кэшбэк в размере 400 евро, чтобы я не закрывал свою учетную запись. Я тогда сообщил, что предложение было в порядке. Во второй половине дня я накопил выигрыш в размере около 5000 евро, когда счет был просто закрыт и больше никогда не открывался. Я связываюсь со службой поддержки, которая среди прочего грубо говорит мне, что «мы не закрываем такие счета», как будто я все выдумываю, несмотря на то, что отправила электронное письмо, полученное сегодня утром, и я прошу, по крайней мере, позволить мне получить выигрыш, но Я ликвидирован. Я хочу получить свой выигрыш.

Автоматический перевод:
msharon98
1 год назад

Всем привет.

Мне совсем не нравится история. Хорошо, что вы подали жалобу ! Я просто не понимаю, по какой причине казино закрыло ваш аккаунт. Как я понимаю, ты тоже понятия не имеешь, не так ли?

Насколько я понимаю, грубиян также отказался от того, что на момент его закрытия на вашем счету были деньги, поэтому я предполагаю, что для этого тоже должна быть какая-то причина. Возможно, казино аннулировало ваш баланс?

У вас есть электронная почта по этому поводу?

Надеюсь, мы скоро разберемся в этой ситуации!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я написал ранее, по совету третьего лица, после потери более 10 000 евро из-за моей лицензии Кюрасао, а не немецкой, если бы мне вернули мои депозиты. Они прислали мне электронное письмо, в котором объяснили, что не могут, и сказали, могут ли они кредитовать меня на 400 €, чтобы снова попытать счастья… учетная запись заблокирована во второй половине дня.

Автоматический перевод:
msharon98
1 год назад

Извините, я все еще не совсем понимаю...

Казино закрыло ваш счет из-за совета третьего лица? Казино не лицензировано в Германии, но вряд ли это повод так закрывать аккаунт, но и не повод для возврата денег. Но я должен повторить информацию, непонятную мне.

Надеюсь, я найду какие-то намеки в жалобе позже.


Автоматический перевод:
1 год назад

На мое сообщение с просьбой разъяснений ответили, что я обращался в юридическую контору, чего не делал, повторюсь это был совет, которому я следовал именно из-за большого убытка, потом не знаю так ли это на самом деле или нет, но как только саппорт все разъяснил и предложил кэшбэк 400€, я принял предложение и сказал, что все в порядке. Однако это не кажется мне причиной для закрытия аккаунта, между прочим профиля с вип уровнем 4, т.е. предпоследним. Не говоря уже о грубости службы поддержки, которая также утверждает, что я игнорировал их сообщения ранее, и даже если бы это было так, я не думаю, что мне нужно каждый раз отвечать персоналу казино на предложения и т. д., и это не делает меня «недостойным» поддержки казино.

Автоматический перевод:
msharon98
1 год назад

А, понятно - спасибо за пояснение.

Итак, с кем вы официально связывались и кто вам это посоветовал, если можно так смело?

Я могу себе представить, что казино не очень обрадовалось возможным «шагам судебного разбирательства» с вашей стороны - кто бы мог, поэтому они вернули вам эти 400 евро (действительно ли это был кэшбэк, я бы сказал «возврат») и закрыли счет, чтобы «избавиться от нарушителей спокойствия».

Я знаю, как это звучит, давайте подождем, что скажет казино по этому поводу. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я понимаю, но кэшбэк в размере 400 евро за «еще раз попытать счастья» все равно не поступил бы на мой банковский счет в течение дня... они были зачислены на мой игровой счет, и я играл. Однако, повторяю, помимо этого, поддержка — это еще и опыт, который нужно забыть.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В любом случае, нет, я не связывался с каким-либо юридическим отделом, я просто отправил сообщение с вопросом, учитывая правила Германии и т. д., касающиеся лицензирования, и, возможно, это тоже будет неправильно, я понятия не имею, смогу ли я получить возмещение только огромные убытки в казино, мне было ясно, что это невозможно, и предложили 400 евро «попытать удачу еще раз», по их словам.

Автоматический перевод:
msharon98
1 год назад

Вы уверены, что вам дали кэшбэк? Кэшбэк - это бонус - его не нужно снимать сразу, вы должны сначала оплатить его и выполнить все условия, так что я думаю, вы выполнили условия - снятие было одобрено?

Не могли бы вы поделиться соответствующим разговором с казино? Я хочу убедиться, что мы оба говорим об одном и том же.



Автоматический перевод:
1 год назад

В любом случае, нет, я не связывался с каким-либо юридическим отделом, я просто отправил сообщение с вопросом, учитывая правила Германии и т. д., касающиеся лицензирования, и, возможно, это тоже будет неправильно, я понятия не имею, смогу ли я получить возмещение только огромные убытки в казино, мне было ясно, что это невозможно, и предложили 400 евро «попытать удачу еще раз», по их словам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я не понимаю эту часть «Я только что отправил сообщение с вопросом, учитывая правила Германии и т. д., касающиеся лицензирования».

Опять же, скриншот или электронное письмо могут помочь.

Мы должны сосредоточиться на кэшбэке - или, лучше сказать, на вашем выигрыше на данный момент. Буду ждать твоего обновления.

Как я вижу в вашей ветке жалоб, Нику тоже может понадобиться дополнительная информация.

Ответьте на его вопрос, используя эту прямую ссылку , если вы не возражаете.


Автоматический перевод:
Horno12
1 год назад

Есть ли у вас какие-либо инсайты, например? Не стесняйтесь вступать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Держитесь подальше от трижды великого выигрыша в Lucky pahrao с выигрышем в суперспине, при условии отсутствия выигрыша и даже фотографии. Но в моем процессе ничего не было и время на фото это доказывает. Службе поддержки нужны данные, время, но как мне это понять? В этом нет ничего. Поддержка тебя заводит, а чат-девица просто обрывается, так что никогда больше там не играй

Автоматический перевод:
rolanddangel30
11 месяцев назад

Привет, можешь опубликовать, что на твоем скриншоте? Вам как-то не удалось решить эту проблему, и чат продолжал вас прерывать?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, казино Greatwin обещает вывод средств в течение 1-3 дней. Я ждал выписки в общей сложности 10 дней. Первая попытка репатриации была отменена через три дня. По инструкции я сделал репатриацию через безналичный расчет. Через четыре дня служба поддержки ответила, что первый вывод средств был отменен из-за тайм-аута поставщика платежных услуг, и пообещала, что теперь все в порядке и вывод будет обработан как можно скорее. С момента второго вывода прошло уже 6 дней, а деньги до сих пор не поступили на мой счет. Я также больше не получаю ответов на свои электронные письма. Раньше вывод средств в других казино осуществлялся очень быстро: за часы и даже минуты на банковский счет. За последние несколько дней я получил много бонусных предложений от Greatwin на свою электронную почту, но это все контакты. Невероятная активность!

Автоматический перевод:
hoops7298
9 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Возможно, вы также пытались проверить это у своего платежного провайдера? Просто чтобы убедиться, что проблема не на их стороне. 🤷‍♀️ Обычно мы даем казино 14 полных дней на проверку и вывод средств. Поэтому, если у вас все еще есть эта проблема даже после этого срока, не стесняйтесь обращаться к нам, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Привет, Роми! Спасибо за ответ! Моя учетная запись не была подтверждена, поскольку меня не попросили подтвердить ее. В моем игровом аккаунте написано: «В настоящее время ваша учетная запись не требует проверки». Я начал играть в Greatwin только в первый день вывода, т.е. 6.3. Я внес 60 евро, которые мне удалось много раз использовать, прежде чем прибыль составила настолько большую (500 евро), что я решил вывести средства. Я ничего не проверял у поставщика платежных услуг, потому что не знаю, что это такое. Можете ли вы посоветовать, как мне узнать, какой у меня поставщик платежных услуг? Я сделал депозит с помощью Rapid Transfer и снял деньги в соответствии с инструкциями с помощью банковского перевода. Итак, служба поддержки клиентов Greatwin дала инструкции использовать банковский перевод для вывода средств, чему я последовал, а затем получил ответ на свой вопрос, что, похоже, все в порядке. Уже больше недели я отправляю запросы в службу поддержки о том, как мне действовать, чтобы на этот раз мой вывод средств обязательно прошел, но никаких дальнейших контактов от них я не получил. К счастью, мой игровой аккаунт Greatwin по-прежнему показывает статус вывода средств «ожидание». Так что жду, не произойдет ли что-нибудь из казино.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
hoops7298
9 месяцев назад

Похоже, казино проводит какие-то проверки или вы стоите в очереди, и если они до вас доберутся, я надеюсь, что они дадут вам деньги.

Что касается платежного провайдера и того факта, что Роми спросила, связались ли вы с ними, все ли в порядке с их стороны, это означает, что, когда вам нужно получить деньги на свой банковский счет, вы спрашиваете банк, все ли в порядке с их стороны, и у них нет проблем.

Я конечно понимаю, что ждать и не получить толкового ответа в этот раз не самое приятное дело, но больше мы пока сделать ничего не можем.

Поэтому вам нужно сохранять хладнокровие и дождаться ответа от казино и проверить, на каком этапе находится ваш вывод средств. Если пройдет 14 дней, вы можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь, но я считаю, что в этом не будет необходимости и вы получите свои деньги как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Джаро!


Спасибо за ответ и совет!


Вчера я получил электронное письмо от Greatwin, точно такое же, как то, которое я получил ранее при первой отмене. Итак, мой второй вывод (500 евро) также был отменен! Служба поддержки клиентов лично со мной никоим образом не связывалась по этому поводу. Я сделал депозит с помощью Rapid Transfer, поэтому решил попробовать вывести средства и на этот раз с помощью Rapid Transfer. На этот раз я снял всего 150 евро. После вывода средств я, как и раньше, получил на свою электронную почту автоматическое уведомление о том, что финансовый отдел в ближайшее время обработает мой запрос. Я не думаю, что больше увижу свой выигрыш. Я разочарован. Никогда прежде ни в одном казино не было такого шоу, и ни в одном казино служба поддержки не вела себя так тихо.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
hoops7298
9 месяцев назад

Привет. Я хотел бы порекомендовать вам подать жалобу здесь, с нашей командой. Они постараются помочь вам в этом вопросе. Для этого просто перейдите по этой ссылке 👈. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях