2 лет назад
Здесь вы можете обсудить HellSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет,
Меня зовут Марко, и я не могу вывести свои деньги в казино HellSpin. Мне всегда отказывают во всех способах вывода средств (кредитная карта, электронный кошелек и крипто).
Мой баланс огромен, и я беспокоюсь об этом.
Можете ли вы помочь мне решить эту проблему, пожалуйста?
С наилучшими пожеланиями,
Марко
Hello everyone,
I'm Marco and I can't withdraw my money on HellSpin casino. They always reject me all methods of cashout (credit card, E-wallet and Crypto).
My balance is huge and i'm worried about it.
Can you help me to solve this problem please?
Best regards,
marco
Привет
Вы отправили документы на проверку? Сначала отправьте их, подождите несколько дней. Если они не обработают после проверки, подайте жалобу в Casinoguru.
Hi
did you sent the documents for verification? First send them wait for few days to be completed. If they don’t process after the verification lodge the complaint in casinoguru.
Всем привет,
Меня зовут Марко, и я не могу вывести свои деньги в казино HellSpin. Мне всегда отказывают во всех способах вывода средств (кредитная карта, электронный кошелек и крипто).
Мой баланс огромен, и я беспокоюсь об этом.
Можете ли вы помочь мне решить эту проблему, пожалуйста?
С наилучшими пожеланиями,
Марко
Hello everyone,
I'm Marco and I can't withdraw my money on HellSpin casino. They always reject me all methods of cashout (credit card, E-wallet and Crypto).
My balance is huge and i'm worried about it.
Can you help me to solve this problem please?
Best regards,
marco
Если ваша учетная запись еще не подтверждена, я боюсь, что все снятие средств будет отменено.
Не удивляйтесь, если казино заблокирует вашу учетную запись, иногда это происходит, если срабатывает проверка KYC или проверка безопасности.
Дайте нам знать, как дела, пожалуйста.
If your account has not been verified yet, all withdrawals will end up as canceled, I'm afraid.
Do not be surprised if the casino will block your account though, it sometimes happens if the KYC verification or security check is triggered.
Let us know how it's going, please.
На этой неделе я впервые начал играть в казино Hell Spin. Я поставил 20 евро и что-то выиграл. Я хотел обналичить свой выигрыш, но теперь вмешивается казино. Меня попросили предоставить выписку из банка, где можно увидеть транзакцию, которую мне выдал банк, и я загрузил подтверждение транзакции. С номером счета, датой и временем депозита и суммой, но мои документы постоянно отклоняются, и поэтому сумма не выплачивается. Ежедневный контакт со службой поддержки не всегда приводит к одним и тем же заявлениям. что ты мне посоветуешь
I started playing at Hell Spin Casino for the first time this week. I bet 20 euros and won something. I wanted to cash out my winnings but now the casino is interfering. I was asked for a bank statement where the transaction can be seen, which I had the bank issue for me and uploaded proof of the transaction. With account number, date and time of deposit and the amount but my documents are constantly rejected and the amount is therefore not paid out. Daily contact with support doesn't always bring the same statements. what do you advise me
Ich habe in dieser Woche zum erstenmal angefangen bei Hell Spin Casino zu spielen. ich habe 20 Euro eingesetzt und etwas gewonnen. Ich wollte mir meinen Gewinn auszahlen lassen aber jetzt stellt das Casino sich quer. Man wollte von mir einen Kontoauszug wo die Transaktion zu sehen ist den habe ich mir extra von der Bank ausstellen lassen, und habe einen Nachweis hochgeladen von der Transaktion. Mit Kontonummer, Datum und Uhrzeit der Einzahlung und dem Betrag aber meine Unterlagen werden ständig abgelehnt und der Betrag somit nicht ausgezahlt. Täglicher Kontakt mit dem Support bringen nichts immer dieselben Aussagen. Was ratet ihr mir.
Привет,
Я бы сказал, что вы должны получить несколько советов от казино в данный момент. Крайне важно узнать, почему документ продолжает отклоняться, есть ли шанс, что ваше полное имя и адрес отсутствуют в заявлении?
Какие заявления вы уже получили от казино?
Hello,
I'd say that you should get some advice from the casino at the moment. It's crucial to learn why the document keeps rejecting, any chance that your full name and address are missing on the statement?
What statements have you got from the casino so far?
Что ж, сначала я тоже так подумал, поэтому я попросил свой банк распечатать дополнительную выписку со счета с продажами, где указана транзакция и где указаны имя, адрес, номер счета, и я также создал доказательство транзакции, где все, что касается транзакции, указано на ней, имя, дата, время, сумма и номер счета, и она всегда отвергается. Мое единственное объяснение состоит в том, что это совместный счет с моим мужем, и поскольку на нем указаны наши имена, конечно, но я не могу этого изменить, и я думаю, что когда вы женаты уже 30 лет, это нормально иметь войти в аккаунт.
Well, that's what I thought too at first, so I had my bank print out an extra account statement with the sales where the transaction is on it and where the name, address, account number is on it and I also created a transaction proof where everything about the transaction is on it, name , date time amount and account number and always defy rejected. My only explanation is that it's a joint account with my husband and since both of our names are on it, of course, but I can't change that and I think when you've been married for 30 years, it's normal to have a joint account.
Also das dachte ich zunächst auch also habe ich mir von meiner Bank extra einen Kontoauszug ausdrucken lassen mit den Umsätzen wo die Transaktion drauf ist und wo oben Name Anschrift Kontonummer drauf stehen und zusätzlich habe ich noch einen Transaktionsnachweis erstellt wo alles von der Transaktion drauf steht Name , Datum Uhrzeit Betrag und Kontonummer und trotzen immer abgelehnt. Meine einzige Erklärung das es ein Gemeinschaftskonto mit meinem Mann ist und da natürlich unsere beiden Namen drauf stehen , aber das kann ich ja nicht ändern und ich denke wenn man 30 Jahre verheiratet ist, ist es ja normal das man ein Gemeinschaftskontonto hat.
В качестве объяснения всегда одно и то же имя, а дата и сумма транзакции отсутствуют, но это не так. Это все на подтверждении транзакции🤷♀️
As an explanation, there is always the same name and the date and amount of the transaction are missing, but that's not the case. It's all on the proof of transaction🤷♀️
Als Erklärung gibt es immer dasselbe Name und Datum sowie Betrag der Transaktion fehlen, aber dem ist ja nicht so. Steht alles auf dem Transaktionsnachweis drauf🤷♀️
Привет, Гетт.
Что ж, теперь я совершенно уверен, что без должного объяснения со стороны казино мы не сможем понять, что может быть не так. Я согласен с тем, что наличие общего банковского счета вполне нормально для двух женатых людей, поэтому это заставляет меня думать, что, возможно, казино не хватает надлежащего опыта в том, как с этим справиться - сейчас просто догадываюсь.
Вы связались с техподдержкой, пожалуйста? Если вы чувствуете, что казино не в состоянии объяснить, что не так, боюсь, я могу только порекомендовать подать жалобу.
Я также обнаружил, что, согласно нашему последнему обзору, казино не принимает игроков из Германии. Какую страну проживания вы указали в регистрационной форме, пожалуйста?
Заранее спасибо.
Hello, Gett.
Well, now I'm quite sure that without the proper explanation from the casino, we are not able to figure out what is possibly wrong. I agree that having a shared bank account is quite normal for two married people, so it makes me think that maybe the casino is lacking proper experience on how to deal with this - just guessing now.
Are you in touch with the support, please? If you feel that the casino is not able to explain what is wrong, I fear that I can only recommend submitting a complaint.
I also found that according to our latest review, the casino does not accept players from Germany. Which country of residence did you state in the registration form, please?
Thank you in advance.
Хочешь объяснить, что не так?
Лишь бы репутация не падала так низко, проверяли?
Вы можете сделать это здесь .
Care to explain what is wrong?
If only the reputation would not drop so low, did you check it?
You can do so here.
Привет
Я был постоянным клиентом казино Hell Spin Casino, играл почти год и первоначально проверил, когда я впервые зарегистрировался, поэтому я получал свои выигрыши и играл нормально, пока внезапно они не заблокировали мою учетную запись. В настоящее время я не вожу машину, поэтому у меня есть карта, подтверждающая возраст в Южной Австралии, которая является действительным удостоверением личности в моем штате. Однако он не требует срока действия. И когда я первоначально подтвердил, я объяснил свою ситуацию, и они одобрили мою учетную запись, но теперь они не разблокируют мою учетную запись (она заблокирована на странице документов, и я не могу нажать на что-либо, кроме загрузки документов.) Они сказали, что не могут принять идентификацию с истечением срока действия, но, очевидно, они могут, потому что они сделали это раньше. Я так зол на обслуживание этого казино, потому что я использовал эти машины с низкими ставками, чтобы помочь мне справиться со своим беспокойством, и теперь я даже не могу воспроизвести то, что у меня есть на моем счету, и не могу проверить это, так что это потеря почти 200 долларов. для меня. Я даже не думаю, что буду использовать их в будущем, это так раздражает, учитывая, что я уже снял Hlhundreds раньше, а теперь эта хрень.
Hi
I have been a loyal customer to Hell Spin Casino and have played for almost a year and verified originally when I first signed up so I was receiving my winnings and playing fine until suddenly they locked my account. I don't currently drive so I have a South Australian Proof of Age card which is a valid ID in my state. However it doesn't require a expiry date. And when I originally verified I explained my situation and they approved my account, but now they won't unlock my account (it's locked to the documents page and I can't click on anything excpet upload documents.) They said they don't accept identification with expiry but obviously they can cos they done it before. I am so angry with the service of this casino because I used theses low bet machines for helping with my anxiety and now I can't even play back what I have on my account and can't verify it so that's a nearly 200 dollar loss for me. I don't even think I will use them in the future it's so annoying considering I've already withdrew Hlhundreds before and now this crap.
Всем привет,
Можно смело сказать, что казино не способно решить вполне обычную ситуацию, что не очень хорошо, особенно если принять во внимание его низкую репутацию . Мне кажется, что казино не хочет помочь, поэтому хорошо, что вы создали жалобу .
Будем надеяться, что персонал все-таки будет сотрудничать.🤞
Hi there,
One could easily say that the casino is not capable of solving a quite usual situation, which is not good especially if we take its low reputation into the consideration. To me, it seems that the casino does not care to help, hence it's good that you created the complaint.
Let's just hope that the staff will cooperate after all.🤞
Я вижу, ты нашел способ. 👌
Хотите объяснить свою проблему здесь, на форуме?
I see you found the way. 👌
Care to explain your issue here on the forum as well?
У меня возникли проблемы с поиском подходящего документа для этого
загрузите подтверждение совместного банковского счета, где мы можем увидеть ваши имена и номер карты на одном скриншоте».
Я смотрел, но онлайн-банкинг не показывает номер вашей карты, только ваш банковский счет
Im having trouble finding the right document for this
upload proof of joint bank account, where we can see your both names and card number on one screenshot."
I’ve looked but online banking doesn’t show your card number only your bank account
Я бы сказал, это зависит от возможностей банка.
На мой взгляд, особенно предоплаченные карты или подобные карты просто не имеют имени держателя. Так что лучшим вариантом будет связаться с казино. Объясните ситуацию службе поддержки.
Вы пробовали это, наверное? Чему вы научились у них?
It depends on the bank options, I'd say.
The way I see it, especially pre-paid cards, or similar kinds, simply do not possess the holder's name. So the best option would be to get in touch with the casino. Explain the situation to the support.
Have you tried that, perhaps? What did you learn from them?
Я внес несколько депозитов с течением времени и фактически начал выигрывать, дойдя до 8500, а затем они автоматически разыграли мой аккаунт, пока он не высох. мне придется платить.... ничего, кроме отбросов и пирогов, все, что делают люди из службы поддержки, - это отвечают, пожалуйста, перешлите это имя и бла-бла, что я делал несколько раз, и это все, что они отвечают.... там, черт возьми, грабят собак
I deposited several deposit over time an actually began to win got up to 8500 an then they auto played my acc until dry.... clearly if 208 times in a row 50 bet was made then U clearly have played someone's acc so U don't have to pay it.... nothing but scum an pies all the support ppls do is replying with please forward it name an blah blah whish IV done several times an that's all they reply with.... there fuckn ripping off dogs
О, это действительно сильное обвинение. Вы можете это как-то доказать? Вы уверены, что кто-то другой не получил доступ к вашей учетной записи?
Что ж, я бы предложил подать жалобу, но будьте готовы к подобным вопросам. Я не хочу сказать, что такая ситуация не может произойти; просто без доказательств обычно не бывает и расследования.
Я, конечно, оставлю выбор за вами. https://casino.guru/complaints/create
Oh, this is truly a strong accusation. Can you prove that somehow? Are you sure someone else has not gained access to your account instead?
Well, I would suggest submitting a complaint, but be ready for similar questions. I do not intend to say such a situation can't occur; it's just that without proof, there is usually no investigation.
I'll leave the choice to you, of course. https://casino.guru/complaints/create
будьте осторожны с компанией, которую он составит! Сделал первый раз вывод, попросили верификацию, все приняли, удостоверение личности, карту и адрес, а при втором выводе снова запросили верификацию, мне сказали, что обычно просят в последний раз! Три дня назад я снял небольшую сумму в 35 евро, и это было сделано сразу же вчера. Я пошел снять 150 евро, и они снова запрашивают адрес, и они не принимают то же подтверждение, которое они получили снова, и отменяют вывод средств, которые они делают. это для того, чтобы вы могли снова все воспроизвести. ВНИМАНИЕ
be careful with the company he'll spin! I made a withdrawal for the first time, they asked for verification, they accepted everything, ID, card and address, and on the second withdrawal, they again asked for verification, they told me that they typically ask for it one last time! Three days ago I withdrew a small amount of €35 and it was done immediately yesterday I went to withdraw €150 and they ask for an address again and they don't accept the same proof they had received again and they cancel the withdrawal they do it so you can play everything again ATTENTION
προσοχη με την εταιρία he’ll spin ! Έκανα πρώτη φορά ανάληψη ζήτησαν επαλήθευση δέχτηκαν τα πάντα ταυτότητα κάρτα και διεύθυνση και στην δεύτερη ανάληψη ξανά ζήτησαν επαλήθευση μου είπαν ότι το ζητάνε τυπικά τελευταία φορά ! Πριν τρεις μέρες έκανα ανάληψη ένα μικρό ποσό 35€ και έγινε άμεσα χθες πήγα να κάνω ανάληψη 150€ και ζητάνε διεύθυνση ξανά και δεν δέχονται το ίδιο αποδεικτικό που είχαν δεχτη ξανά και ακυρώνουν την ανάληψη το κάνουν για να τα ξανα παίξεις όλα ΠΡΟΣΟΧΗ
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.