ГлавнаяФорумКазиноHellSpin Casino — общее обсуждение

HellSpin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по eramomarco
|
7 929 просмотров 47 ответов |
|
1 2 3
Constantinos03
1 год назад

Эй, мне довольно странно, что если вы пройдете дополнительную проверку и казино снова запросит ваш адрес, они по сути откажут вам в том же адресе. Вы спрашивали, в чем причина этого и почему казино запрашивает уже проверенные документы?

Однако я увидел, что вам удалось подать жалобу , поэтому давайте посмотрим, куда дойдет наша команда, если вам не удастся разрешить вашу ситуацию.

Если бы у вас было что-то новое, можно ли было бы сообщить нам об этом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.


У меня есть ожидающая рассмотрения жалоба на HELLSPIN с помощью Casino Guru.

После этого я узнал, что они не лицензированы. Я не думаю, что у меня есть надежда вернуть свой выигрыш, который они конфисковали.


И как они могут торговать, если у них нет лицензии? Должен быть руководящий орган, который может закрыть их или оштрафовать за несправедливость.




Автоматический перевод:
madisonguerero
1 год назад

Привет, да, это верная информация, и на нашем веб-сайте указано , что это казино работает без лицензии.

Однако в чем проблема в вашем случае и почему казино не хочет платить вам деньги? Можете ли вы рассказать нам немного больше о проблеме?

Тем не менее, поскольку у вас есть открытая жалоба , ничего не потеряно, и мы посмотрим, что сможет сделать наша команда. Я надеюсь, что в конце концов все разрешится и вы будете счастливы, но давайте не будем забегать вперед и подождем и посмотрим, как будут развиваться события.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет ,


Пожалуйста, подготовьте текущий случай с ними, и у меня есть история игр моих 5000 вращений.

Как вы увидите, я упорно боролся, чтобы выиграть эти деньги. Только потерять. Это по формальности. Я связался с ними, они сказали, что решение окончательное.

Так душераздирающе






Маритесс

Автоматический перевод:
madisonguerero
1 год назад

Я думаю, что такие доказательства, безусловно, будут полезны в жалобе, которую вы подали. И пока он еще в процессе, я постараюсь подождать и посмотреть, к чему вас приведет команда. Я хочу твердо верить, что ее можно решить. Так что давайте наберёмся терпения, пока всё это разворачивается.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Недавно я выиграл немного денег на Hell Spin, после полной проверки учетной записи я прошу вывести средства, но там написано, что мой банк продолжает отказывать в выводе средств. Я пытаюсь открыть криптосчет, чтобы я мог загрузить деньги там, а затем вывести их. это . Есть еще какие-нибудь советы?

Автоматический перевод:
pietrorusso2502
7 месяцев назад

Вы пытались спросить об этом у своего платежного провайдера? Проблема действительно может быть на их стороне.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Так что раз ты пишешь без лицензии - лицензия у тебя есть, или я пьяный? file

Автоматический перевод:
paclmaya
7 месяцев назад

Вообще-то я не понимаю вашего вопроса.🤷‍♀️ Нам не удалось найти никакой информации о лицензии в этом казино. Если можно, не могли бы вы дать ссылку на то, где вы нашли эту информацию?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если нажать на картинку внизу, там будет надпись «Лицензия Кюрасао» или как она там называется? Или то, что там написано, не имеет значения?

Автоматический перевод:
paclmaya
7 месяцев назад

Не могли бы вы опубликовать URL-адрес, где вы нашли эту информацию, пожалуйста? К сожалению, наша команда данных не смогла найти никаких лицензий в этом казино.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Есть ли специальный раздел, где можно найти лицензии? Я разместил фото только там, где так написано, просто потому, что там так написано, разве это не означает, что у них есть лицензия?

Автоматический перевод:
paclmaya
6 месяцев назад

Извините, но если вы проверите информацию на нашем сайте, там написано «непроверяемо». Это означает, что наша группа данных не смогла проверить эту лицензию.

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер, я сделал попытку снять 500 евро и вторую попытку на 1500 евро. Я сделал вывод банковским переводом. Я также получил соответствующие электронные письма о том, что оба были одобрены (они также указали все документы, которые у меня запрашивались! Сколько дней должно пройти, чтобы деньги поступили на мой счет этим способом? Спасибо

Автоматический перевод:
alexis1985
2 месяцев назад

Привет, в таких случаях это может быть индивидуально, но я бы ожидал около 5 дней, так как вы делаете это банковским переводом. Я думаю, это нормально.

Однако могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, и это может занять больше времени, но я не хочу вас волновать с самого начала.

Добавлю, что мы даем казино 14 дней на отправку денег игроку, поэтому, если в течение этого времени ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.

Так что обязательно держите меня в курсе развития событий.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, в таких случаях это может быть индивидуально, но я бы ожидал около 5 дней, так как вы делаете это банковским переводом. Я думаю, это нормально.

Однако могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, и это может занять больше времени, но я не хочу вас волновать с самого начала.

Добавлю, что мы даем казино 14 дней на отправку денег игроку, поэтому, если в течение этого времени ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.

Так что обязательно держите меня в курсе развития событий.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо большое, все прошло хорошо и у меня не было никаких проблем!!!!!

Автоматический перевод:
alexis1985
2 месяцев назад

Так что я рад, а сколько времени потребовалось, чтобы деньги наконец пришли? 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Они такие мошенники! Я никогда не сталкивался ни с чем подобным!!! Я советую всем не вносить сюда ни цента!! Надеюсь, сайт закроют

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Абсолютно сомнительно, на мой взгляд. В T&C упоминается ограничение ставок, но там нет ничего о том, что игрок должен обращать на это внимание самостоятельно. Я не делал более высокую ставку намеренно и только очень редко, что также было разрешено казино. Я предположил, что это было заблокировано, как в других казино, а не то, что я должен был обращать на это внимание сам, потому что уведомление отсутствовало! Вывод: конфисковано и никаких уступок. Только стандартные ответы от службы поддержки! На сайте нет лицензии! Служба поддержки также не могла и не хотела называть мне имя лицензиара, а когда я задавал вопросы об этом, меня просто отправляли на сноску на сайте, где она должна была быть! Так что лицензии нет!! Надеюсь, здесь больше никто не играет, и сайт закрыт!! По моему мнению, то, что они делают, — это мошенничество!

Автоматический перевод:
pqqtby7mp2
1 неделю назад

Привет.

Я считаю, что вы поступили правильно, отправив здесь свою жалобу . Наша команда может расследовать все дело, когда придет время, потому что, как объяснил ваш специалист по рассмотрению жалоб, нам нужно подождать 14 дней, прежде чем мы сможем вмешаться. Надеюсь, казино свяжется с нашей командой по рассмотрению жалоб, чтобы все можно было проверить и жалоба могла быть решена наилучшим образом.

Могу ли я спросить, выводили ли вы деньги из этого казино раньше или это ваш первый раз?


Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях