Привет, Йоели! Защита игроков — один из важных пунктов Политики нашей компании.
Я изучил ваш случай, чтобы проверить, в чем была проблема, и если нашей команде не удалось заблокировать вашу учетную запись.
Факты:
Вы написали несколько раз в наш чат, поэтому у вас нет возможности закрыть свою учетную запись. (Внешняя группа поддержки)
Они присылают вам информацию, с которой вы должны связаться: support@holdnspinsupport.com
Мы проверили живые чаты и увидели, что живой чат дает вам правильную информацию о вашей проблеме.
В последнем чате с ними я вижу скриншот со следующей почтой: support@holdnspin.com (дата 29.07.2023)
У них был запрос, чтобы отправить им скриншот. И уведомил вас, что вы написали несколько раз на неправильный адрес электронной почты. (И они дают вам во всех чатах правильную почту)
Эта Почта не существует, каков Результат, мы не стали этими Почтами.
Вы отправляете нам 29.07.2023 9:08 Письмо на правильный Email.
29 июня 2023 г., 9:17, а также через 9 минут наша команда заблокировала вашу учетную запись и подтвердила, что ваша учетная запись закрыта навсегда.
Можете ли вы рассказать мне больше об этом?
Я могу что-то упустить здесь, но это факты, которые у меня есть.
В случае неблокировки путем правильной отправки этого запроса в течение 12 часов, мы, конечно же, вернем вам все депозиты.
Но я бы не признал здесь, что ошибка имела место в какой бы то ни было форме.
https://holdnspin.com/en/contacts/ответственная игра
С наилучшими пожеланиями
Доминик
Холднспин
Hey Yoyeli, Player protection is one of our Important Points in our Company Policy.
I have research your Case to Check, whats was the Problem and if our Team Fail to block your Account.
The Facts:
You have write Multiply Times to our Live Chat, what have no Option to close your Account. (Extern Support Team)
They send you the Info that you should Contact: support@holdnspinsupport.com
We have reviewed the Live Chats and seen that the Live Chat give you the correct Informations to your Problem.
In the Last Chat with them i see a screenshot with the Following Mail: support@holdnspin.com (Date 29.07.2023)
They had request, to send them a screenshot. And notified you that you have wrote multiple Times to the wrong Email. (And they have give you in all Chats the correct Mail)
This Mail not exist, what the Result are we not become these Mails.
You send us on 29.07.2023 9:08 AM the Mail to the correct Email.
On Jun 29, 2023, 9:17 AM also 9 Minutes later, our Team had Block your Account and Confirmed that your Account is permanently Closed.
Can you tell me more about it ?
I may be missing something here, but these are the facts I have.
In the event of non-blocking by correctly submitting this request within 12 hours, we will of course refund all deposits to you.
But I would not recognize here that an error has taken place in any form.
https://holdnspin.com/en/contacts/responsible-game
Best Regards
Dominik
Holdnspin