Конечно, было бы здорово, если бы казино начало этим заниматься. Вы еще не получили никакой информации по вашему делу? По вашей жалобе я вижу, что вы ждете ответа от казино, а он до сих пор не пришел. Я хотел бы быть позитивным, но я не уверен, чем это обернется. В любом случае, я надеюсь, что вы тоже получите свои деньги. Пальцы скрещены.🤞
It would certainly be great if the casino started doing that. You haven't had any update on your case yet ? I see from your complaint that you are waiting for an answer from the casino and it still hasn't come. I would like to be positive but I am not sure how it will turn out. Either way I hope you get your money as well. Fingers crossed.🤞
это электронная почта с которой они мне написали, несколько дней назад когда я получил первые 1500 евро, когда я спросил их о моей жалобе на вас и на оставшиеся 1500 евро они мне не ответили, если хотите напишите им по этому электронному адресу. wlcpayouts@softgamings.com
this is the email from which they wrote to me, a few days ago when I received the first 1500 euros, when I asked them about my complaint with you and the remaining 1500 euros they did not answer me, if you want to write to them on this email. wlcpayouts@softgamings.com
Адам, который занимается вашей жалобой, уже связался с казино, но, как мы видим, они еще не ответили, поэтому я не знаю, какова цель этого. Я бы подумал, что если бы казино смогло выплатить вам 1500 евро накануне, это не было бы проблемой сделать это в жалобе. Но пока этого не произошло. Итак, мы посмотрим, ответит ли казино на жалобу или непосредственно вам по электронной почте и предоставит новую информацию. Дайте нам знать, если это произойдет.
Adam, who is dealing with your complaint, has already contacted the casino, but as we can see they have not replied yet, so I don't know what is the purpose behind it. I would have thought that if the casino was able to pay you 1500 euros the day before, it would not be a problem to do so in the complaint. But so far it hasn't happened. So we will see if the casino will respond to the complaint or directly to you by email and provide new information. Let us know if that happens.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.