ФорумКазиноHold'N'Spin Casino — общее обсуждение

Hold'N'Spin Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Clemens8192
|
19211 просмотров 122 ответов |
|
1...5 6 7
11 месяцев назад

Я только что получил 1500 евро на свой счет, я связался с ними, и они ответили мне по электронной почте. Они заплатили мне 1500 евро. Позвольте мне добавить, что этот платеж не имеет никакого отношения к жалобе, и жалоба остается активной как еще одна непогашенная сумма.

Автоматический перевод:
stanko1996
11 месяцев назад

Что ж, это хорошие новости.

Что касается жалобы, то я понимаю, что дело, о котором вы непосредственно в ней говорите, еще не решено. Однако я твердо верю, что если казино смогло выплатить вам 1500 евро, вы сможете получить и остальные деньги. Это было с того турнира, о котором вы упомянули?

Я буду держать пальцы скрещенными и сообщу, получили вы свои деньги или нет. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

сегодняшние 1500 евро, которые мне прислали, были получены с турнира, который закончился около недели назад.

Автоматический перевод:
stanko1996
11 месяцев назад

откуда ты

Автоматический перевод:
shannand83
11 месяцев назад

Привет, Болгария.

Автоматический перевод:
stanko1996
11 месяцев назад

Что вам нужно было сделать, чтобы получить это? жду выплат от

2 турнира

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

В письме было предложено подтвердить мою страну. У меня было несколько выводов средств, и я был проверен около 12 месяцев. Мелкий шрифт показывает, в какой стране доступ к каким провайдерам запрещен. Игры Betsoft не ограничивают австралийцев, поэтому я когда-либо играл только в Betsoft. Я

сейчас жду около 2400 евро

Автоматический перевод:
shannand83
11 месяцев назад

Я отправил им электронное письмо с ожидающим вывода средств и подтверждением транзакции. У меня также есть еще одна победа на турнире, но я не ожидаю, что мне зачтут этот выигрыш.....

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

сегодняшние 1500 евро, которые мне прислали, были получены с турнира, который закончился около недели назад.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Верно, значит, вам все еще не хватает денег от вывода средств, которые не имеют отношения к турниру, и поэтому жалоба все еще продолжается. В любом случае, я вижу, что казино до сих пор не ответило, так что, надеюсь, скоро ситуация изменится, и вы сможете вывести остальные деньги. Буду ждать, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В письме было предложено подтвердить мою страну. У меня было несколько выводов средств, и я был проверен около 12 месяцев. Мелкий шрифт показывает, в какой стране доступ к каким провайдерам запрещен. Игры Betsoft не ограничивают австралийцев, поэтому я когда-либо играл только в Betsoft. Я

сейчас жду около 2400 евро

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

А вы прошли проверку своей страны? Казино сообщило вам какую-либо причину, по которой вы так долго ждали вывода средств?

Однако у вас есть жалоба , поэтому наша команда постарается вам помочь. Пожалуйста, убедитесь, что вы ответили на него как можно скорее, чтобы наша команда могла попытаться решить проблему своевременно. Я надеюсь, что в конце концов все сложится хорошо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В течение всего года это не было проблемой, хотя сейчас они не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

почему бы не попробовать отправить им электронное письмо, чтобы они проверили жалобы здесь? Возможно, вы сможете изменить их мнение, если отправите им электронное письмо, и они начнут отвечать на сайте здесь.

Автоматический перевод:
stanko1996
11 месяцев назад

Они не отвечают. Я пишу по электронной почте почти ежедневно в течение 6 недель. У меня есть программа, которая показывает, когда прочитаны электронные письма. Они их читают, но не отвечают

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

почему бы не попробовать отправить им электронное письмо, чтобы они проверили жалобы здесь? Возможно, вы сможете изменить их мнение, если отправите им электронное письмо, и они начнут отвечать на сайте здесь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

По сути, мы предпринимаем это действие, когда кто-то подает жалобу на нашем веб-сайте, если вы не знали.

Для этого у нас даже есть специализированная команда, состоящая из преданных своему делу экспертов! Вот почему я рад видеть, что у вас есть активный.

Проблема, которую я вижу, заключается в том, что это казино не принимает новых игроков, что обычно указывает на некоторые реальные проблемы...


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В течение всего года это не было проблемой, хотя сейчас они не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ну, это звучит не очень хорошо. Как я уже сказал, я обеспокоен, потому что это казино кажется нестабильным.

То, что они не принимают новых игроков, обычно является своего рода предупреждением...

Если повезет, мы скоро сможем связаться с вами через жалобу.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Самое смешное было, когда их система выдала мне ошибку и меня обвинили в том, что у меня есть вторая учетная запись, а второй учетной записи у меня не было.... Потом я узнал, что у других их игроков тоже была такая проблема... Просто представь, какой у них сломанный сайт... лол

Автоматический перевод:
stanko1996
11 месяцев назад

Думаю, в таком случае, конечно, было бы неплохо, если бы казино прокомментировало жалобу. Однако я вижу, что этого не произошло уже неделю, и мне интересно, чем все это обернется в итоге. Мне бы хотелось, чтобы эта ситуация разрешилась, но я не уверен. Ненавижу это говорить, но нам придется подождать. Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Наконец-то я получила свой платеж 😁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

поздравляю! Надеюсь, они начнут реагировать на жалобы.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Наконец-то я получила свой платеж 😁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Для начала недели отличный отчет. Мне нет ничего лучше, чем когда игрок получает деньги, которые он честно выиграл и заслуживает. Я думаю, что после месяца жалоб, которые вы нам предъявили, это удовлетворение. 🎉🎉😉😊

В любом случае, могу ли я попросить вас подтвердить, что вы также получили свои деньги в жалобе? Это, безусловно, было бы хорошо для нашей команды, и они могли бы закрыть это дело.

Что касается самого казино, вы собираетесь в нем остаться или собираетесь двигаться в другом направлении и играть в другом?

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях