ГлавнаяФорумКазиноHouseofspins Casino — общее обсуждение

Houseofspins Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Butt777
|
26 487 просмотров 190 ответов |
|
1...4 5 6...10
11 месяцев назад

Я думаю, мы можем забыть о деньгах и лучше изучить, где мы будем играть в будущем...

Они закрыли мою учетную запись или сменили пароль, потому что я больше не могу войти в систему... электронное письмо без ответа. Так что я думаю, это безнадежное дело... 😪 . Никто не знает хакера, поэтому мы можем узнать, где они находятся, и нанести им визит.🤣

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я написал электронные письма всем логотипам, которые можно увидеть на сайте... разговаривал со службой поддержки и другими сайтами об их мошенническом бизнесе, но никто не ответил и не захотел помочь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это обратная сторона бизнеса.

Иногда вы действительно натыкаетесь на такое мошенническое казино.

Я не остановлюсь, пока не получу свой выигрыш!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Другой вопрос, работают ли слоты эволюции для вас, ребята, я не мог их использовать, и их оправдание было из-за моей страны. Очень странно, потому что во всех остальных казино это работает.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Пф, чертов обман. Вот разговор с Милой:

Могу ли я получить ваши контактные данные?


Привет

21:24

Что именно вы имеете в виду?

21:24

21:28

Вашей лицензионной компании


У вас есть все доступные адреса электронной почты на нашем сайте.

21:28

Пожалуйста, вы можете отправить электронное письмо здесь support@houseofspins.com

21:28

Спасибо

21:28

21:29

Нет, ваша лицензионная компания

21:29

Я уже писал это по электронной почте более 10 раз.


у меня нет другого контакта

21:29

Мне жаль

21:29

21:30

У вас есть компания, которая предоставила вам лицензию

21:31

Почему я не могу получить их данные


Пожалуйста, для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо здесь support@houseofspins.com

21:31

21:31

Я сделал!!!!!!


Кто-то ответит вам как можно скорее

21:31

21:31

Просто дайте мне данные лицензии


Извините, но у меня нет другого контакта

21:31

21:32

ок, какое имя

21:32

Вашей лицензионной компании


Извините, но что вы имеете в виду?

21:32

Какая у вас проблема?

21:32

Могу я чем-нибудь помочь?

21:32

21:32

Ты не можешь

21:32

Как называется ваша лицензионная компания?


Кюрасао

21:33


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я играю только в лайв-казино Evolution, и оно работает.

Автоматический перевод:
Baloe79
11 месяцев назад

Нет, я имею в виду слоты

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ух ты!

Этот разговор выглядит более знакомым

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это смешно, я каждый раз получаю один и тот же ответ, и чат «Мила» не помогает. Еще странно, что Мила ВСЕГДА отвечает. 10 дней на небольшой вывод — это смешно! Я также спорю с ними по поводу нашей дискуссии, но они просто ИГНОРИРУЮТ это.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, вы не думали подать жалобу на это казино? Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, но если это время истечет и ничего не будет решено, я определенно пойду на это. Если казино не сможет решить эту проблему, они позже получат за это черные очки.

Конечно, лучше всего было бы, если бы вам не пришлось подавать жалобу и вы получили свои деньги, но пока мы видим, что, вероятно, этого не произойдет.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, мы можем забыть о деньгах и лучше изучить, где мы будем играть в будущем...

Они закрыли мою учетную запись или сменили пароль, потому что я больше не могу войти в систему... электронное письмо без ответа. Так что я думаю, это безнадежное дело... 😪 . Никто не знает хакера, поэтому мы можем узнать, где они находятся, и нанести им визит.🤣

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я согласен, что всегда полезно проверить и найти некоторую информацию о казино, в котором вы собираетесь играть. Наверное, это было бы первое, что я сделал бы.

Однако я также рассмотрел вашу жалобу, но казино до сих пор не ответило. Мне очень жаль, потому что довольно много игроков ждут денег, и это, конечно, неприятно. Что также печально, так это то, что, поскольку у казино нет лицензии, нет никаких полномочий, к которым можно было бы обратиться, и единственное, что мы можем сделать, это подождать, чтобы посмотреть, попытается ли казино решить проблемы. Я был бы рад, если бы они это сделали, но в этой ситуации я теряю позитивный настрой. 😥

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Пф, чертов обман. Вот разговор с Милой:

Могу ли я получить ваши контактные данные?


Привет

21:24

Что именно вы имеете в виду?

21:24

21:28

Вашей лицензионной компании


У вас есть все доступные адреса электронной почты на нашем сайте.

21:28

Пожалуйста, вы можете отправить электронное письмо здесь support@houseofspins.com

21:28

Спасибо

21:28

21:29

Нет, ваша лицензионная компания

21:29

Я уже писал это по электронной почте более 10 раз.


у меня нет другого контакта

21:29

Мне жаль

21:29

21:30

У вас есть компания, которая предоставила вам лицензию

21:31

Почему я не могу получить их данные


Пожалуйста, для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо здесь support@houseofspins.com

21:31

21:31

Я сделал!!!!!!


Кто-то ответит вам как можно скорее

21:31

21:31

Просто дайте мне данные лицензии


Извините, но у меня нет другого контакта

21:31

21:32

ок, какое имя

21:32

Вашей лицензионной компании


Извините, но что вы имеете в виду?

21:32

Какая у вас проблема?

21:32

Могу я чем-нибудь помочь?

21:32

21:32

Ты не можешь

21:32

Как называется ваша лицензионная компания?


Кюрасао

21:33


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

По данным нашего сайта, у этого казино поддельная лицензия, поэтому я не удивлен, что чат довольно уклончиво отвечает на ваши вопросы. Вы тоже видели это здесь?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет ребята, по крайней мере информация о владельце верна:


https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800


Так что надежда есть благодаря Великобритании. Теперь кто-то также может подать заявление в полицию или о злоупотреблениях. Есть здесь кто-нибудь, кто не живет в Великобритании?

Автоматический перевод:
kaijoke
11 месяцев назад

Я бы сказал, что большинство из нас в настоящее время живут за пределами Великобритании. Почему ты спрашиваешь? Я бы сказал, что как только вы узнаете, на кого подать в суд, вы можете действовать, независимо от страны.

Вы рассматриваете юридический шаг?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Единственная надежда на то, что шаг будет законным или аналогичным, и надежда на то, что Voucherwave Limited действительно будет зарегистрирована в Великобритании. На другом форуме кто-то сказал, что этот адрес в Великобритании наконец-то поддельный. Я не знаю законов Великобритании, легко ли зарегистрировать какую-либо компанию. Вряд ли у них нет офиса и т. д. в Великобритании. Я думаю, что это часть крупных мошенников, в число которых входят многие фальшивые компании. Возможно, за этим, наконец, стоит один или несколько человек. Я думаю расследовать это с помощью кого-нибудь. Это очень сложная вещь и мошенники это знают. За всеми онлайн-казино должна стоять какая-то международная головная организация, которая проверяет всю предысторию и т. д.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Вы почувствовали мой ответ? Кто-то должен начать расследование против владельца. Я думаю сделать это с чьей-то помощью. Уверен на 100%, теперь это единственная надежда, что кто-то сможет получить деньги. Эти черные точки не помогают вернуть деньги. На самом деле усугубите ситуацию, но, конечно, помогите другим людям не играть здесь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Попросите мои деньги, и они ответили

«Вывод средств обрабатывается с понедельника по пятницу, когда банки работают. Итак, он будет на рассмотрении, начиная со вторника. Приносим искренние извинения за задержку. Я немедленно передам это в финансовый отдел, чтобы они немедленно получили информацию во вторник».


Они уже 5 раз передавали это в свой финансовый отдел. Это чертовски смешно.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Попросите мои деньги, и они ответили

«Вывод средств обрабатывается с понедельника по пятницу, когда банки работают. Итак, он будет на рассмотрении, начиная со вторника. Приносим искренние извинения за задержку. Я немедленно передам это в финансовый отдел, чтобы они немедленно получили информацию во вторник».


Они уже 5 раз передавали это в свой финансовый отдел. Это чертовски смешно.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Каждый раз они придумывают оправдания. Сначала было Рождество, а теперь Новый год.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вчера я сделал глупый шаг, отменив один из моих текущих выводов, а затем выиграл еще 2000 евро. Теперь они мне должны 4500 евро, которых я, скорее всего, никогда не увижу.


Автоматический перевод:
ziggebigge29
11 месяцев назад

Возможно, за время ожидания, но они все равно должны вам заплатить.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я надеюсь на это, потому что для меня это большие деньги!

Это просто странно, потому что мне пришлось попросить службу поддержки чата отменить мой вывод средств, и им потребовалось 20-25 минут, чтобы добраться до моей учетной записи игрока, а это означает, что кто-то другой работает за пределами службы поддержки чата. Значит, в казино должен быть другой отдел.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях