ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 30)

 по nadineanders81
|
142 636 просмотров 590 ответов |
|
1...29 30
phnhan99

Привет,

Исходя из текста, я бы не сказал, что казино намерено немедленно конфисковать ваши деньги. Вместо этого я бы ожидал, что их команда по соблюдению правил проанализирует вашу деятельность, чтобы предложить наилучшие варианты, которые помогут вам играть в безопасных границах.

Или у вас есть какие-то другие подробности о конфискации? Я понимаю, что это звучит пугающе, но идея, похоже, в том, чтобы помочь вам избежать возможных проблем.

Автоматический перевод:

спасибо, что указали мне на это. Да. теперь это действительно похоже на то, они просто разблокируют мой счет, я могу пойти и снять деньги, но не могу сделать ставку. Это действительно звучит страшно и паникует

Автоматический перевод:
phnhan99

Нет проблем. Я понимаю, что вы испугались, но я все равно думаю, что удержать вас от трат как раз и есть цель. По крайней мере, пока кто-то из ответственного отдела не обсудит с вами ситуацию.

Хотел бы я знать, сколько времени это обычно занимает...

Автоматический перевод:

Я играю в Ice Casino уже более 15 дней. Сначала я внес 10$.

Сейчас остаток на моем счете составляет более 2100$+

Я каждый день ставлю около 6000-7000$

Моя общая ставка составит более 50 000$+ (приблизительно)

На моем счету более 3500 баллов лояльности.

Я сегодня делал ставку, и они внезапно заблокировали мой счет.


Это мошеннический сайт.

Автоматический перевод:
Tarungill

Привет,

У вас там довольно много. Это, должно быть, был шок, я думаю.

У вас есть хоть какие-то соображения, почему ваш аккаунт был заблокирован? Насколько мне известно, это казино всегда делится хотя бы некоторыми подробностями. Не могли бы вы заглянуть в почтовый ящик, или, может быть, когда вы попытаетесь снова войти, вы увидите короткую записку? Что-нибудь для начала?


Автоматический перевод:
Tarungill

В IceCasino мы стремимся поддерживать честную, безопасную и ответственную игровую среду для всех наших игроков.

У нас есть политика нулевой терпимости к злоупотреблению бонусами, мультиаккаунтингу и использованию поддельных или мошеннических документов, удостоверяющих личность. Любое такое поведение считается серьезным нарушением наших положений и условий и приведет к немедленной блокировке аккаунта, конфискации выигрышей и постоянному исключению из нашей платформы.

Надеюсь, это прояснит ситуацию.

Автоматический перевод:

Добрый день, я хотел бы проконсультироваться с вами, у меня возникла проблема с Ice Casino, утром я сделал ставку на деньги, в которой я выиграл 4 006 741, я хотел вывести 4 миллиона, но мне не разрешили, в котором я связался с ними через чат, чтобы проконсультироваться, и они сказали мне, что обновят страницу, на которой установлено приложение, я сделал вывод 1 миллиона и в 3:00 вечера я вошел на встречу через meet, примерно в 5:00 вечера я вошел, а денег там не было, я поставил еще денег, чтобы играть, я снова связался с ними, и они не хотят мне отвечать о том, что произошло, они только говорят, что деньги продолжали ставиться, хотя я больше не играл, потому что это были большие деньги, чтобы играть, хотя я мог их проиграть, они сказали мне, что вы можете мне помочь, мне просто нужна помощь с этим, так как было потеряно много денег, и это не я играл, спасибо

Автоматический перевод:

Добрый день, я хотел бы проконсультироваться с вами, у меня возникла проблема с Ice Casino, утром я сделал ставку на деньги, в которой я выиграл 4 006 741, я хотел вывести 4 миллиона, но мне не разрешили, в котором я связался с ними через чат, чтобы проконсультироваться, и они сказали мне, что обновят страницу, на которой установлено приложение, я сделал вывод 1 миллиона и в 3:00 вечера я вошел на встречу через meet, примерно в 5:00 вечера я вошел, а денег там не было, я поставил еще денег, чтобы играть, я снова связался с ними, и они не хотят мне отвечать о том, что произошло, они только говорят, что деньги продолжали ставиться, хотя я больше не играл, потому что это были большие деньги, чтобы играть, хотя я мог их проиграть, они сказали мне, что вы можете мне помочь, мне просто нужна помощь с этим, так как было потеряно много денег, и это не я играл, спасибо

Автоматический перевод:

Кто может мне помочь?

Автоматический перевод:
kolavediaz

Привет, если они не могут вам ничего сказать,нажмите на эту ссылку и подайте нам жалобу . 👍

Наша команда постарается сделать все возможное, чтобы помочь вам, и мы надеемся, что вы и казино найдете причину, по которой это произошло.

Однако смотрели ли вы какую-либо историю игр, где было подтверждено, что вы продолжали играть на деньги, хотя вы утверждаете, что вы этого не делали? Это может сказать немного больше о всем деле.

Автоматический перевод:

Они, как и Ice Casino, мошенники и работают вместе. Они сказали мне, что помогут мне, но я получил от них только много ничего.

Автоматический перевод:
VLADO66

Я как раз смотрел вашу жалобу, и казино сделало заявление. Вы в итоге потеряли свои деньги? Я видел, что они сказали, что вам нужно отправить документ.

Автоматический перевод:
1...29 30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях