2 лет назад
Здесь вы можете обсудить IceCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, вы спросили у казино, в чем проблема?
Какой метод депозита вы использовали?
Hello, have you asked the casino what seems to be the problem?
What deposit method did you use?
Да, я тоже писал напрямую в сервис и до сегодняшнего дня не получил ответа. Я также заплатил мгновенным переводом
Yes, I also wrote directly to the service and have not received an answer until today. I also paid by immediate transfer
Ja ich gabe auch am Service direkt geschrieben und keine Antwort erhalten bis heute nicht.Ich habe auch per Sofort Überweisung bezahlt
Привет, так что у вас есть некоторые ответы сейчас? Проблема решена?
Hello, so you have some answers now? Has the problem been solved?
Нет, к сожалению, нет, потому что я не могу получить ответ ни в чате, ни в службе поддержки.
No, unfortunately not, because I can't get an answer from either the live chat or customer service
Nein leider nicht da ich weder vom Livechat noch vom Kundendienst Antwort bekomme
О, я так понял, вы получили некоторую информацию вчера. Ну, может быть, вы можете попробовать поддержку поставщика платежей в то же время. Вы можете увидеть обе транзакции, перечисленные в вашем банковском счете, пожалуйста?
Иногда возникают проблемы с аутентификацией и транзакция моментально отменяется (со мной такое случалось несколько раз, так что в итоге я оказался в своем банке)
Oh, I understood you received some information yesterday. Well, maybe you can try the payment provider support in the meantime. Can you see both transactions listed in your bank account, please?
Sometimes there is a problem with authentification and the transaction is canceled instantly (it happened to me a few times, so I ended up in my bank in the end)
Итак, проблем с обеими транзакциями на вашей стороне быть не должно. Я только что попробовал их чат, кажется, он тоже неактивен 🙁.
Ok, so there should be no problem with both transactions on your side. I just tried their live chat, seems inactive too 🙁.
Я получил какой-то ответ:
Не могли бы вы попробовать их чат еще раз, пожалуйста?
I got some sort of answer:
Would you mind trying their live chat again, please?
Это так странно, пожалуйста, попробуйте чуть позже. Я надеюсь, что вы решите эту проблему, потому что кажется, что чат иногда работает.
That's so strange, please, try it a bit later. I hope you get this resolved, because it seems the chat works sometimes.
Наша команда работает над вашей жалобой в данный момент, если есть способ, они его найдут. Мне не терпится увидеть, что пошло не так в вашем случае.
Our team is working on your complaint at the moment, if there is a way, they will find it. I'm eager to see what went wrong in your case.
Да, мне тоже интересно, я уже столько раз писала, и сотрудник видел, как деньги приходят, но не зачислил их.
Yes, I'm curious too, I've written so many times now and the employee had seen the money come in but hadn't credited it
Ja da bin ich auch gespannt ich habe jetzt so oft geschrieben und der Mitarbeiter hatte ja auch den Eingang des Geldes gesehen aber nicht gut geschrieben
Это делает меня еще более любопытным. С другой стороны, теперь мы знаем, что ваши депозиты действительно прибыли.
That makes me even more curious. On the other now we know that your deposits have truly arrived.
Да, я тоже хотел поискать сохраненный чат, где он мне это писал, но сейчас не могу найти, но продолжу искать, когда закончу со своим ЛЗК
Yes, I also wanted to look for the saved chat where he wrote me that, but I can't find it right now, but I'll keep looking when I'm done with my LZK
Ja wollte auch den gespeicherten Chat suchen wo er mir das geschrieben hat nur finde ich ihn gerade nicht aber ich suche weiter wenn ich mit meiner LZK fertig bin
Это будет отличным доказательством, если вам удастся его найти.
It would be a great piece of evidence if you manage to find it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.