ФорумКазиноInstant Casino — общее обсуждение

Instant Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 месяц назад по Radka
|
975 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
CryptoG82
1 неделю назад

Мы всегда рады помочь, и когда это возможно, мы делаем все возможное. К сожалению, в вашем случае мы ничего не можем сделать, как мы уже объясняли ранее.

К сожалению, казино не отвечает вам, и мы понимаем ваши чувства.

Пожалуйста, подождите, и если есть что-то в пределах наших возможностей, чем мы могли бы вам помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Мы всегда рады помочь, и когда это возможно, мы делаем все возможное. К сожалению, в вашем случае мы ничего не можем сделать, как мы уже объясняли ранее.

К сожалению, казино не отвечает вам, и мы понимаем ваши чувства.

Пожалуйста, подождите, и если есть что-то в пределах наших возможностей, чем мы могли бы вам помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Только они могут помочь себе в этой ситуации - им много раз объясняли (с сопутствующими доказательствами от властей), что произойдет автоматически, если они не исправят это сами. Если они не ответят, то им придется иметь дело с черным списком Mastercard, и тогда они не смогут принимать платежи этим методом от кого-либо. У них есть шанс исправить это, но если они этого не сделают, то это будет отсортировано в любом случае (властями).

Автоматический перевод:
CryptoG82
6 дней назад

Надеюсь, они рискнут и исправят это.🤞

Автоматический перевод:
2 дней назад

кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне, я сделал 3 запроса на вывод средств, и все 3 вернулись, я ввожу свой номер банка, свой счет и свое имя, и они все равно возвращаются, они говорят, что я должен попросить банк выдать мне деньги. file номер, но какой номер? кто-нибудь знает, как заполнить этот запрос?

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
gpony7
2 дней назад

друг, помоги мне, как мне заполнить этот запрос, я ввожу свой номер банка и счет, и они возвращают его, file Спасибо

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
20 часов назад

Удачи в получении чего-либо от них! Никакого ответа от них за 3 недели и они отключали меня от чата каждый раз, когда я пытался связаться с ними - абсолютно законная компания, конечно!

Автоматический перевод:
2 дней назад

кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне, я сделал 3 запроса на вывод средств, и все 3 вернулись, я ввожу свой номер банка, свой счет и свое имя, и они все равно возвращаются, они говорят, что я должен попросить банк выдать мне деньги. file номер, но какой номер? кто-нибудь знает, как заполнить этот запрос?

Автоматический перевод:
18 часов назад

Думаю, вам стоит попытаться объяснить службе поддержки, что вы не понимаете сути проблемы и вам нужно полное объяснение относительно "номера", который вы постоянно повторяете. Не стесняйтесь публиковать ответ казино, чтобы мы могли попытаться выяснить, имеет ли он смысл.

Или если вы уже знаете ответ, то какое это должно быть число, пожалуйста? Какой-то идентификатор, но какой, интересно?

Автоматический перевод:
20 часов назад

Удачи в получении чего-либо от них! Никакого ответа от них за 3 недели и они отключали меня от чата каждый раз, когда я пытался связаться с ними - абсолютно законная компания, конечно!

Автоматический перевод:
18 часов назад

Хотя я знаю, что вы очень расстроенный игрок, попытайтесь подумать о том, как такой ответ может принести пользу другому игроку, который испытывает сильный стресс. Вы верите, что этот ответ поможет?

Возможно, вы знакомы с проблемой, о которой он упомянул? Это было бы полезно. Спасибо.

Автоматический перевод:
18 часов назад

Хотя я знаю, что вы очень расстроенный игрок, попытайтесь подумать о том, как такой ответ может принести пользу другому игроку, который испытывает сильный стресс. Вы верите, что этот ответ поможет?

Возможно, вы знакомы с проблемой, о которой он упомянул? Это было бы полезно. Спасибо.

Автоматический перевод:
17 часов назад

Привет, Радка - я просто скажу все как есть. Это предупреждение игрокам. Они буквально не отвечают и сразу же отключают чат - единственное, что они на самом деле сделали, это закрыли мой аккаунт. Им давали шанс за шансом хотя бы дать ответ, но они не смогли сделать даже этого.


Хотя я понимаю вашу точку зрения - основываясь на моем опыте здесь - кажется, трудно получить от них ответ. Я просто советую этому игроку (и другим) основываясь на своем опыте. Может быть, казино может выйти и прояснить ситуацию для игрока и всех остальных.....

Отредактировано автором 17 часов назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
16 часов назад

У меня тоже отключили, потом я поставил vpn и смог войти в чат, проблема в том, что по их словам я неправильно заполняю данные,

Автоматический перевод:
Radka
16 часов назад

Я уже отправил электронное письмо с запрошенными ими кадрами, я сделал фото, они хотят IBAN, я даже не знаю, что это такое, я позвонил в банк, и они сказали мне, что IBAN — это тот, кому вы платите, единственное, что должно быть не так, это номер банка с 0260 на 260, больше я ничего не знаю

Автоматический перевод:
16 часов назад

Я уже отправил электронное письмо с запрошенными ими кадрами, я сделал фото, они хотят IBAN, я даже не знаю, что это такое, я позвонил в банк, и они сказали мне, что IBAN — это тот, кому вы платите, единственное, что должно быть не так, это номер банка с 0260 на 260, больше я ничего не знаю

Автоматический перевод:
16 часов назад

IBAN — это 16-20-значный код, связанный с вашим банковским счетом. Он есть у каждого банковского счета, который может принимать международные платежи. Вы можете найти его в выписке по счету или спросить у своего банка, что это такое. Он начинается с PT (если ваш счет в Португалии).


Автоматический перевод:
joannis
15 часов назад

IBAN (международный номер банковского счета) — это код, который идентифицирует банковский счет клиента для международных переводов. Он состоит из 29 цифр в Бразилии и используется для обеспечения правильного получения денег. В вашем случае у Nubank нет собственного кода IBAN. Счет Nubank не получает и не отправляет деньги в валютах, отличных от реала, поэтому у него нет кодов IBAN, SWIFT, ABA или ACH. Вам понадобится счет в другом банке или другой способ получения.

Автоматический перевод:
joannis
15 часов назад

Для международных казино я рекомендую использовать криптовалюты. Вывод средств через денежные переводы обычно имеет высокие комиссии и более бюрократичен. Также существует вероятность удержания суммы налоговыми органами, в зависимости от того, откуда она поступила. А поскольку большинство казино передают эти операции на аутсорсинг, контролировать такие ситуации сложнее.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях