Вы должны увидеть электронные письма и чаты Live, которые я запросил у этой компании. Сегодня утром снова пытался связаться с ними, но ответ был: «Я могу отвечать только на вопросы, связанные с казино». До сих пор нет ответа ни на одно электронное письмо за почти 4 недели. Можно было бы подумать, что они хотят попытаться решить проблемы, а не вести себя как кучка мошенников...
Я в частном порядке отправлю вашей команде по рецензированию всю цепочку писем, писем/чатов и т. д., и надеюсь, вы дадите им ту оценку, которой они заслуживают!
Всем привет.
Что ж, вполне логично, что сотрудник казино будет отвечать только на вопросы, связанные с казино.
А какой у вас был вопрос?
Хотя это может показаться нелогичным, казино — это не форумы вроде этого, и у них, вероятно, нет много времени, чтобы проводить с ними время; поэтому они будут отвечать на вопросы, связанные с прямой поддержкой, я полагаю. Знаете, что я хотел сказать?
В любом случае, вы можете поделиться на этом форуме чем угодно, что, по вашему мнению, будет полезно другим. Однако индекс безопасности казино не может быть изменен из-за проблемы, описанной на форуме. Сначала вы должны использовать жалобу, чтобы продемонстрировать несправедливое поведение казино. Пожалуйста, отправьте жалобу, если вы считаете, что можете.
Radka, я не могу подать жалобу, так как вы не можете помочь, поскольку суть проблемы юридическая/финансовая. Эта компания и ее подставные торговцы буквально игнорируют каждое электронное письмо и каждый раз отключают меня в чате. Ничего нельзя сделать, кроме как предупредить людей не пользоваться их услугами, и именно это я и делаю. Если вы считаете приемлемым поведением просто игнорировать законные электронные письма, отключать людей от чата, взимать больше, чем бонусы игровых провайдеров (100X покупки Relax на этом сайте равны 105X, что невозможно, если это законно) и есть серьезные вопросы об играх на этом сайте, а также о другой мошеннической деятельности Mastercard/VISA, то это нормально - сохраняйте свой рейтинг безопасности. Я могу отправить вам 100 документов, которые указывают на КРАСНЫЙ ФЛАГ с ними, но эй хо.
Что касается ответа "Связано с казино" - вопрос связан ли он с казино, не так ли? Если они действительно принимали платежи, то это связано со счетом казино? Это просто они, обычные мошенники, невежественные личности. Таких компаний очень много.
Мы можем запутаться в этой ситуации. Мы обсуждали это ранее в теме — транзакции, предположительно принятые Instantcasino.com, должны отображаться в банковской выписке как Instantcasino.com или что-то подобное. Они этого не делают — они отображаются как книготорговцы в Нигерии, польские производители колбас и так далее. С VISA/Mastercard правильная кодировка должна использоваться для всех платежей. Поскольку Instantcasino.com (и множество других) не могут законно принимать платежи, они скрывают их как другие торговцы и кодируют транзакции как розничную торговлю, школы и т. д., что угодно, кроме азартных игр. Они напрямую нарушают Условия и положения VISA/Mastercard, и в последнее время эта незаконная практика получила большое сопротивление. В Великобритании принимать какие-либо платежи таким способом буквально противозаконно, и в этой стране это подпадает под уголовное преступление. Вот почему многие люди, банки и полиция сейчас борются с этим, как вы можете видеть из темы «Вопросы о торговцах азартными играми», которую кто-то опубликовал.
Они не только незаконно принимают средства - они вообще не имеют права принимать азартные платежи по VISA/Mastercard. Законные казино имеют право - они не имеют.
Это немного минное поле, однако возвратные платежи всегда побеждают здесь, потому что транзакции автоматически аннулируются в соответствии с правилами VISA/Mastercard. Я дал им шанс исправить это самостоятельно... они проигнорировали, и теперь банк все равно все перезаряжает и вносит их и их торговцев в черный список - так что, фактически не обсудив это, они полностью облажались и заплатят за это.