У меня не получается связаться с кем-либо из высшего руководства Jackspay или с кем-либо, кто отвечает за мой счет. Я публиковал сообщения на форумах LCB и отправил электронное письмо в их службу поддержки, которая была перенаправлена высшему руководству, они ответили один раз, но затем перестали отвечать. У меня были ожидающие снятия средств с 20 апреля, а 17 мая, после множества жалоб и, наконец, написания обзора на LCB, мне сказали, что ОДИН из моих 5 снятий был оплачен. Этот вывод составил 500$. Тейлор (мой VIP-ведущий и тот, кто отвечает за чат) сказал мне, что они выплатили 500 долларов с 20 апреля, и когда я проверяю свою историю, это отображается как утвержденное на моей стороне, но это не появилось. в моем кошельке. Я трижды проверил адрес своего кошелька и адрес вывода, который я предоставил. Я запросил ссылку на транзакцию в блокчейне, но высшее руководство не предоставило ее. Тейлор сказал, что он запросил у высшего руководства ссылку с 17 мая, но сказал, что из-за разницы во времени он не ответил.
Небольшая предыстория обо мне и Jackspay. Я начал вносить депозиты 29.08.21, менее чем за год я накопил более 100 000 долларов США на депозитах и достиг статуса супер-VIP и Jacks Inner Circle 3. В свою очередь, JacksPay и руководство были более чем щедры со своими индивидуальными предложениями. Честно говоря, каждая копейка, которую я потратил, стоит того. Мое разочарование в настоящее время заключается в том, что, даже достигнув этого статуса или суммы депозитов, мне трудно связаться с кем-либо, кроме Тейлора, и когда я спрашиваю, почему мои выплаты задерживаются более чем на 3 недели, единственный ответ, который я получаю, это они ' проблемы с обработкой.
JacksPay предоставил мне отличные индивидуальные предложения и тому подобное, но я, в свою очередь, много сделал на это. 13,8 миллионов ставок за один месяц. Теперь следующие два месяца после этого были значительно меньшими по сравнению с тем месяцем, но, если сгладить это, это все еще более 4 миллионов ставок в месяц. Наши отношения всегда были прочными, и пока что это единственная дорожная неровность, с которой я столкнулся, и, надеюсь, последняя неровность в будущем.
Теперь немного отвлекшись, в ответ на сообщение выше, я смог «запросить» 20 000+ на снятие средств, я получил 13 049 долларов на сегодняшний день (13 549 долларов, включая 500 долларов, которые были отправлены с их стороны, но это в настоящее время отсутствует.)
Кроме того, чтобы оправдать свою базу, я снова и снова спрашивал Тейлора, не подвергался ли мой аккаунт риску блокировки по какой-либо причине, будь то «злоупотребление бонусами» или нарушение какого-либо из их условий обслуживания. Он заверил меня, что это не так, и что проблема связана с их процессором NGT стороннего производителя. Единственная причина, по которой я даже удосужился зайти на этот форум, заключалась в том, что единственный способ привлечь внимание высшего руководства — это сделать это. Я надеюсь, что тот факт, что участник, достигший одного из своих самых высоких статусов / уровней, должен прибегнуть к публикации на форуме обзора казино, имеет какое-то влияние на продвижение вперед.
В любом случае, как только 500$ появятся в моем кошельке, я обновлю. Надеюсь, что все это решится как можно скорее.
I'm having trouble reaching anyone in upper management with Jackspay or whoever is in charge of my account. I've been posting in LCB forums and have emailed their support team which was rerouted to upper management, they responded once but then stopped replying. I've had pending withdrawals since the 20th of April, and on 5/17 after a lot of complaining and finally writing a review on LCB, I was told that ONE of my 5 withdrawals has been paid. That withdrawal was 500$. Taylor (my VIP host and the one in charge of live chat) has told me that they've paid out the $500 from April 20th and it shows up as approved on my end when I check my history, but it hasn't showed up in my wallet. I have triple checked my wallet address and the withdrawal address I've provided. I've asked for the transaction link on the blockchain but have not been provided by upper management. Taylor has said that he has asked upper management for the link since 5/17 but said due to a time difference he has not responded.
Little backstory with me and Jackspay, I started depositing on 8/29/21, in under a year I've reached over 100,000$ USD in deposits and reached super VIP status and Jacks Inner Circle 3. In return, JacksPay and management have been more than generous with their custom tailored offers. Honestly makes every penny I spent worth it. My frustration currently is that even having reached this status or amount of deposits, I'm having a hard time reaching anyone apart from Taylor and when asking why my payouts are more than 3 weeks delayed, the only response I'm getting is they're having processing issues.
JacksPay has given me great custom offers and such but I in turn have wagered a lot with that. 13.8 million wagered in one month. Now the next two months following that was significantly fractions compared to that month, but evening it out, its still more than 4 million wagering a month. Our relationship has always been solid and so far this is the only road bump I've encountered and hopefully the last bump going forward.
Getting a little sidetracked now, in response to the post above, I have been able to "request" 20k+ in withdrawals, I have received $13,049 up to date, (13,549$ including the 500$ that was sent on their end, but it is missing currently.)
Also, to cover my bases I have asked Taylor over and over if my account was at any risk of being blocked for any reason whether it be "bonus abuse" or for violating any of their terms of service. He has assured me that was not the case and that the issue is with their third party processor NGT. The only reason I even bothered to come on this forum was that it seems like the only way to get upper managements attention is by doing so. I hope that the fact that a member who has reached one of their highest status / tiers has to resort to posting on a casino review forum has some effect moving forward.
Anyways, as soon as the 500$ shows up in my wallet, will update. Hope to get this all resolved ASAP.
Автоматический перевод: