2 лет назад
Но как это возможно, что снятие средств ожидалось в течение месяца?
But how is it possible that the withdrawal was pending for a month?
Но как это возможно, что снятие средств ожидалось в течение месяца?
But how is it possible that the withdrawal was pending for a month?
Я понимаю и ценю вашу озабоченность @ Радка, я не согласен с вами в том, что выплаты должны быть выплачены в разумные сроки, и в случае возникновения подобных проблем должно быть легче связаться с руководством. & @ Даниэль, я не знаю, честно говоря, за год, когда я работал с ними, такого никогда не было, Тейлор сказал, что у отдела обработки возникли некоторые проблемы, и у них были проблемы с их сторонним процессором. Я отношусь к этому с недоверием, потому что не понимаю, как казино может работать или оставаться открытым, если у них есть проблемы с этим так долго. Но в любом случае...
Есть две причины, по которым я остаюсь в казино: это Тейлор, который, вероятно, лучший хозяин, который у меня был, и я был с приличным количеством казино. Он делает все возможное, чтобы убедиться, что я получу то, что хочу. Во-вторых, из-за индивидуальных предложений, которых я добился.
Моя проблема еще не полностью решена, у меня есть 9533 доллара в ожидании снятия средств, начиная с 20-го числа, из которых 500 долларов только что были выплачены, поэтому у меня есть 9033 доллара в ожидании снятия средств, начиная с 1 мая.
У меня возникли проблемы с обращением к руководству за обновлением, поэтому, если я не получу ответ до конца дня, я обновлю доску.
Спасибо, ребята, за помощь и заботу.
I understand and appreciate your concern @ Radka, I do not disagree with you that payouts should be paid within a reasonable time and it should be easier to reach management in the case that issues like this do arise. & @ Daniel, I don't know, it has honestly never been like this before in my year with them, Taylor has said that processing department has been going through some troubles and they've had problems with their third party processor. I'm taking that with a grain of salt because I don't understand how a casino can operate or stay open if they have issues with that for this long. But anyways...
There are two reasons why I stay with the casino which is Taylor who is probably the best host I've had and I've been with a decent amount of casinos. He goes above and beyond to make sure I get what I want. Secondly, because of the custom offers that I have achieved.
My issue is not completely solved yet, I've had $9533 in pending withdrawals dating back to the 20th, which the $500 just got paid, so I have $9033 in pending withdrawals dating back to the 1st of May.
I am having trouble reaching management again for an update so if I don't get a reply by days end, I will update the board.
Thank you guys for your help and concern.
Обновлять. Мой собственный VIP-хозяин начинает создавать впечатление, будто он дистанцируется от меня, отказываясь разговаривать через приложение для обмена сообщениями, которое мы использовали, и настаивая на общении в чате. Он попросил меня написать по электронной почте support@jackspay.com для обновлений, когда я сказал ему, что они не ответили в течение 3 дней.
Ранее он предлагал оставлять отзывы, чтобы руководство услышало меня, и я спросил его, будут ли за это последствия. Он ответил, что не будет. В сегодняшнем сообщении он сказал, что в будущем мой недельный лимит на снятие средств будет уменьшен, и что это будет происходить по неделям. Не знаю, по какой другой причине мой лимит на вывод средств был бы сокращен, так как я не играл с тех пор, как запросил вывод средств. Не стал говорить, до чего у меня снижен лимит на вывод и поспешил покинуть чат.
Текущий статус таков, что я все еще жду 9033 долларов, жду ответа на 3 электронных письма, которые я им отправил, и объяснения того, почему мой лимит на снятие средств был уменьшен.
Буду держать в курсе, как только кто-нибудь из JacksPay объяснит ситуацию, потому что на данный момент я совсем теряю веру.
https://lcb.org/onlinecasinobonusforum/direct-casino-support/jackspaycasino-support-and-complaints-thread/75
Текущая ветка LCB со скриншотами, прикрепленными для большего контекста.
Update. My own VIP host is starting to make it seem like he is distancing himself from me, refusing to talk via messaging app that we were using and insisting on talking on live chat. He has asked me to email support@jackspay.com for updates when I have told him that they have not responded in 3 days.
He has priorly suggested leaving reviews to make myself heard by management and I asked him if there would be repercussions for doing so. He replied that there would not be. Upon messaging today, he has said that going forward my withdrawal limit per week was reduced and that it would be by week. Don't know for what other reason my withdrawal limit would be cut, as I haven't played since I've requested the withdrawals. Wouldn't tell me to what my withdrawal limit has been reduced and hurried to leave the chat.
Current status is that I'm still waiting on $9033, waiting to hear back for the 3 emails I have sent them, and for an explanation for why my withdrawal limit has been reduced.
Will keep updated soon as anyone from JacksPay explains the situation because at the moment, I'm quite losing faith.
https://lcb.org/onlinecasinobonusforum/direct-casino-support/jackspaycasino-support-and-complaints-thread/75
Current LCB thread with screenshots attached for more context.
Обновлять.
Тейлор протянул руку и сказал, что в будущем, если мои ставки будут низкими, как это было в прошлом месяце, то в будущем лимиты на снятие средств будут сокращены / а выплаты не будут ускорены. Он прислал мне подтверждение моей ставки, которая составляла 600 тысяч, а другая — 29 тысяч, не уверен, какое изображение соответствует месяцу или это было еженедельно. За предыдущий месяц или два до этого я поставил почти 14 миллионов и, насколько мне известно, потерял значительную сумму денег. Поэтому в последующие месяцы я играл гораздо более консервативно, пытаясь вернуть часть средств.
Я сказал Тейлору передать руководству, что я буду более добросовестно относиться к своим ставкам в будущем. Я проверил их кошелек BTC, из которого я получал средства, и похоже, что я не единственный, кому не платят. Кажется, есть две вещи, которые могут произойти: у них действительно проблемы с процессором или они не платят. Я не уверен, что у них только один кошелек, но, проверяя даты транзакций, не так много людей вообще получают деньги.
Опять же, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а НЕ ФАКТ. Я попытался связаться с их управленческой командой через ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, как сказал мне Тейлор, и проявить терпение, «даже если они не ответят в течение первого часа, когда вы отправите им электронное письмо», но не получил ответа в течение 3 дней. Тейлор попросил меня подтвердить, какое электронное письмо им следует ожидать, и я подтвердил это. Тейлор сказал, что это будут длинные выходные, потому что в Канаде в эти выходные федеральный праздник, поэтому я предполагаю, что не услышу ничего до вторника.
На данный момент, чего бы я хотел от руководства JacksPay, так это более четкого и доступного общения. Тейлор пытается перенаправить меня к вам, ребята, но когда я пытаюсь это сделать, наступает радиомолчание. Я хотел бы знать временные рамки для моих оставшихся выводов средств, чтобы я мог вернуться к нормальной жизни и играть. Как человек, который вложил и поставил значительную сумму в казино ваших парней, и его так обманывают, я боюсь представить, как будут относиться к обычному игроку.
Надеюсь, я смогу обновить это в ближайшее время более веселым обновлением.
Спасибо.
Update.
Taylor has reached out and said that going forward if my wagering was low like it was the past month, then going forward the withdrawal limits would be slashed / and payouts not expedited. He has sent me proof of my wagering which was 600k and one for 29k not sure which picture corresponds to a month or if it was by a weekly thing. My prior month or two months before I had wagered nearly 14 million and to my knowledge have lost a significant amount of money. Hence I played a lot more conservatively the following months to try to recoup some of the funds.
I have told Taylor to relay to management that I would be more conscientious about my wagering going forward. I have checked their BTC wallet that I've been receiving funds from, and it doesn't seem like I'm the only one not getting paid. There seems to be two things that could be happening, they truly are experiencing having processor issues, or they're not paying out. I'm not sure they only have one wallet, but checking the dates on the transaction, not too many people are getting paid at all.
Again this is SPECULATION and NOT A FACT. I have tried reaching out to their management team via EMAIL like Taylor told me to and to be patient "even if they don't respond in the first hour you email them" , but haven't received a response in 3 days. Taylor has asked me to confirm which email they should be expecting and I confirmed that. Taylor has said that it would be a long weekend because in Canada they have a federal holiday this weekend, so I'm assuming I won't hear anything until Tuesday.
At this point, what I'd like from the management at JacksPay is more clear and available communication, Taylor is trying to reroute me to you guys but when I attempt to do so, there is radio silence. I'd like to know a timeframe for my remaining withdrawals, so I can hopefully get back to normal and playing. As someone who has deposited and wagered a significant amount with your guys' casino and is being ghosted like this, I fear to imagine how the casual player would be treated.
Hope I can update this soon with a more cheerful update.
Thank you.
Ну я делал 5-8 депозитов в неделю давал хорошие отзывы все выводилось быстро за 2 часа(но) потом ни с того ни с сего остановилось все поменялось!! Так что будьте очень осторожны
Well I did 5-8 deposits a week gave good reviews everything withdrew fast in 2 hours(but) then out of blue was halted all changed!! So be very careful
Привет Хардрок74,
спасибо за предупреждение. Надеюсь, другие игроки это заметят.
Ты хоть представляешь, что там происходит?
Hello Hardrock74,
thank you for your warning. Hopefully, other players will notice.
Do you have any idea what's happening there?
Кажется, что казино избегает меня, при общении с кем-то в чате они сразу же покидают комнату.
Тейлор полностью следит за мной в Signal, приложении, которое мы использовали для общения на протяжении всех наших отношений. Он попросил меня связаться с support@jackspay.com по поводу снятия средств, поэтому я так и делал.
Я не получил никакого ответа ни на одно из моих писем от 18 мая.
У меня есть $9533 в ожидании вывода средств начиная с 1 мая. Последний раз 4 мая.
На данный момент мне не говорят об обратном, поэтому я предполагаю, что они приостанавливают вывод средств по неизвестным мне причинам. Я несколько раз спрашивал, нарушил ли я какие-либо TOS или злоупотребил ли я бонусами, на что мне ответили, что я не нарушал и не злоупотреблял бонусами, потому что я не использую «бонусы». У меня есть скриншоты, подтверждающие это, просто чтобы покрыть мои базы. В своих электронных письмах я просил какие-либо обновления, чтобы мне не приходилось делать такие выводы самостоятельно, но я абсолютно ничего не получил в ответ.
Seems like casino is avoiding me, upon reaching someone on live chat, they immediately leave the room.
Taylor is completely ghosting me on Signal, the app we were using to communicate throughout our whole relationship. He has asked me to contact support@jackspay.com for anything regarding withdrawals so I've been doing so.
I have not received any response to any of my emails dating back to the 18th of May.
I have $9533 in pending withdrawals going back to the 1st of May. Last one being 4th of May.
At this point, I'm not being told otherwise so I'm assuming they're withholding my withdrawals for reasons unknown to me. I have asked multiple times if I have violated any TOS or bonused abused to which was answered that I have not nor have I bonus abused because I don't use "bonuses". I have screenshot evidence of this just to cover my bases. In my emails I've been asking for any form of update so I don't have to come to these conclusions on my own, but I've heard absolutely nothing back.
Это плохо.
Честно говоря, если они решат не платить вам ваш выигрыш, вы не сможете предпринять эффективных действий. Нет лицензии, нет защиты.
Вы можете подать жалобу, и мы с радостью постараемся вам помочь, но, с моей точки зрения, нас тоже, боюсь, проигнорируют.
К сожалению, это немалая сумма. Давайте попробуем жалобу в любом случае, и мы увидим:
This is bad.
Honestly, if they decide not to pay you your winnings there is no effective action you can do. No license, no protection.
You can submit a complaint and we will gladly try to help you, but from my point of view, we will be ignored as well, I'm afraid.
Sadly it's quite a sum. Let's try the complaint anyway and we shall see:
Я подал жалобу примерно за 6 дней до этого, так что жду чего-то от этого!
Если они решат проиграть кому-то, кто вносит депозит и ставит столько же, сколько и я, на сумму более 9500 долларов, то это их дело. Думайте, что это довольно недальновидный способ делать вещи, но кто знает. Я просто внесу свой вклад в распространение информации о том, что jackspay является мошенническим / зомби-казино. Мы свяжемся с влиятельными лицами казино на Twitch по этому поводу и надеемся, что об этом станет известно больше.
I've filed a complaint about 6 days prior so waiting on something from that!
If they're gonna choose to lose someone who deposits and wagers as much as me over $9,500 then that's on them. Think it's quite a short sighted way to go about things but who knows. I'll just do my part in spreading the word about jackspay being a fraudulent / zombie casino. Will be reaching out to casino influencers on twitch about this and hope to get it more known.
Я понимаю ваше чувство. К сожалению, трудно донести такое предупреждение до каждого игрока.
Могу я узнать, каких инфлюенсеров вы имеете в виду?
I understand your feeling. Sadly, it's hard to reach every player with such a warning.
May I know which influencers you have in mind?
Обновлять. Мне удалось получить ответ от руководства. Мне выплатили еще 2200 долларов.
Осталось 6833$. Будет обновляться дальше, когда этот процесс завершится.
Update. I have managed to get a response from management. I have been paid out $2200 more.
$6833 left to go. Will update further as this process finishes up.
Привет,
спасибо за обновление, продолжайте в том же духе.
Как вам удалось получить ответ, интересно?
Hello there,
thanks for update, keep going.
How did you manage to get the response, I wonder?
Этот парень - панк-лжец, и преступник выведет его и разоблачит. Я предлагаю 2500 долларов. Никто не имеет имени. Это абсолютно нелепо.
The guy is a liar punk and a criminal bring him out and expose him I’m offering $2500 nobody has a name there is absolutely ridiculous this type of criminal activity needs to stops and a good hacker needs to turn his lying mouth off
Этот парень - панк-лжец, и преступник выведет его и разоблачит. Я предлагаю 2500 долларов. Никто не имеет имени. Это абсолютно нелепо.
The guy is a liar punk and a criminal bring him out and expose him I’m offering $2500 nobody has a name there is absolutely ridiculous this type of criminal activity needs to stops and a good hacker needs to turn his lying mouth off
Jackspay - это муж и жена. Я разговаривал с ними обоими, и они работают по времени западного побережья, поэтому не звоните до 10 утра по центральному, и они отвечают на сообщения, когда им удобно. Я знаю всю ложь, когда он писал мне, как выкладывать скриншоты?
Jackspay is a husband and wife operation I’ve talked to both of them and they are on west coast time so don’t call before 10am central and they answer text when they feel like it I have all the lies from when he texted me how do I post the screenshots ?
Держитесь подальше от Jackspay, они разорены, и они обманули меня на 3600 долларов, и у них есть около 15 тысяч моих, эти онлайн-казино могут делать так много вещей, что я нашел по крайней мере четыре, которые замораживают число требований на некоторое время, поэтому вы можете раскрутить 500 долларов за 1 пытается, и он останется прежним, у меня есть скриншоты, вы разоритесь, прежде чем вы выполните требования, 99% времени сэкономьте свои деньги, если вам нужно играть, идите в настоящее казино, не намного лучше, но вам заплатят, по крайней мере, может быть, я' открою одну из этих крошечных операций У меня есть отличное место для моих серверов !!! Все ли знают, что эти люди, отправляющие сообщения, будут притворяться пятью или десятью разными людьми, так что не думайте, что они разные, у большинства из них разные имена, и больше ничего не отличается
Stay away from Jackspay they are broke and they screwed me out of $3600 and they have about 15k of mine there are so many things these online casinos can do I found at least four that freeze the requirement number for quite awhile so you may spin 500 $1 tries and it will stay the same I have screenshots you will be broke before you meet the requirements 99% of the time save your money if you must play go to a real casino not much better but you’ll get paid at least maybe I’ll open one of these tiny operations I have a great place for my servers !!! Does everyone know that these people texting will pretend to be five or ten different people so don’t think they are different also most of them have different names and nothing else is different
Да, я поймал winbig21, и мне безумно повезло, что у Лизы много никнеймов, и она работает (поплавки) во многих казино, но валеты платят хуже всего, не могу блв. Мне заплатили один раз. Правила, которые они заставили меня довести до абсурда, я победил игру
Yes I have caught winbig21 and crazy luck Lisa there has many screen names and works( floats) at many casinos but jacks pay is worst can't blv I got paid once. The rules that they got me on a absurd I beat the playth
Вздор, ты не платишь, и у меня есть твой текст и твоя ложь, тебе лучше помолчать. Я не люблю людей, которые воруют у меня, и у тебя есть пиратские копии программного обеспечения. когда вы не заплатили мне к пятнице и испортили что-то очень важное для меня, держитесь подальше, почему у вас, подонки, нет имен? Вы останавливаете номер требования? Я знаю ответ, почему все разводят людей? Что вам нужно скрывать? заплати мне мои 1800 долларов и перестань обдирать честных людей, я надеюсь увидеть тебя как-нибудь, как обед?
Baloney you don’t pay and I have your text and your lies you better be quiet I don’t like people who steal from me and you have pirate copies of software those slots aren’t from game makers or you altered them you blew it when you didn’t pay me by Friday and you ruined something that was very important to me stay away why don’t you scumbags have names ? Do you stop the requirement number ? I know the answer why is everyone jacks people? What do you have to hide? pay me my $1800 and quit ripping off honest people I hope to see you sometime how’s lunch sound ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.