1 год назад
Здесь вы можете обсудить JustCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здесь мне не помешала бы небольшая помощь.
Это положительный опыт, или я что-то пропустил? 🙂
I could use a little help here.
Is this a positive experience, or did I miss anything? 🙂
Здравствуйте, я создал учетную запись в этом казино, получил бонус в размере 300%, а также управлял ставкой. После этого я запросил и провел проверку, которая все еще находилась на рассмотрении. Через 1 день казино полностью заблокировало меня и заявило, что я нарушил правила, и не указало никакой дополнительной причины, поэтому обычно ни одна учетная запись не блокируется. Я ознакомился с правилами получения бонусов и на 100% уверен, что не нарушил их.
Hello, I created an account at this casino and took the 300% bonus and also managed the wager. After that was the case, I requested and carried out verification, which was still pending. After 1 day the casino blocked me completely and said that I had violated the guidelines and they didn't give any further reason and that's why no account is usually blocked. I have looked through the bonus guidelines and I am 100% sure that I have not violated them.
Hallo, ich habe einen Account auf diesem Casino erstellt und habe den 300% Bonus genommen und habe den Wager auch geschafft. Nachdem das der Fall war, habe ich die Verifizierung beantragt und auch ausgeführt, diese stand noch aus. Nach 1nem Tag hat mich das Casino komplett gesperrt und hat gesagt das ich gegen die Richtlinien verstoßen habe und die haben keinen weiteren Grund genannt und deswegen wird auch normalerweise kein Account gesperrt. Ich habe die Richtlinien des Bonuses durchgeguckt und ich bin mir zu 100% sicher das ich nicht dagegen verstoßen habe.
Я сегодня заплатил - не много. Я хотел получить бонус на третий депозит, ввел код, активировал его, и он был принят. Я внес депозит и о чудо – бонуса нет! Я подумал, ну ничего страшного, просто обратитесь в службу поддержки в чате. Прождав больше часа, кто-то связался со мной и дал мне бонус. Спросил, почему так долго? Ответ - очень много клиентов, желающих что-то узнать! Один час ??? Понял.
В какой-то момент я использовал 50 бонусных вращений в Big Bass Bonanza - 50 вращений закончились - и тогда я допустил ошибку. Я хотел продолжить игру по 10 ставкам с автоматическими вращениями и заметил, что на втором вращении сумма внезапно была установлена на 10 евро. Обычно игры в pragmaticplay начинаются с 2 евро. Но неважно. Я хотел немедленно сообщить об этом в службу поддержки в чате. Сумма не сильно изменилась: после 2 вращений она была фактически такой же, как и после 50 бесплатных вращений. Но в чате никто не отвечает - почему? Через 15 минут мне это надоело, я продолжил играть за 20 центов, а затем отправил по электронной почте запрос на закрытие аккаунта. Я тоже указал причину.
Все, что я могу сказать людям, это то, что если они хотят получить бонус, им следует поискать другое казино.
I paid in today - not big. I wanted to have the 3rd deposit bonus, entered the code, activated it and it was accepted. I made the deposit and lo and behold - no bonus! I thought, well, no problem, just contact the support team in the chat. After waiting for over an hour, someone contacted me and gave me the bonus. Asked why it took so long? Answer - there are so many customers who want to know something! One hour ??? Understood.
At some point I used the 50 bonus spins on Big Bass Bonanza - the 50 spins were over - and then I made a mistake. I wanted to continue playing 10 stakes with automaticspins and noticed on the 2nd spin that it was suddenly set to 10 euros. Normally games at pragmaticplay start with 2 euros. But whatever. I wanted to report it immediately to the support team in the chat. The amount hasn't changed much, after the 2 spins it was actually the same amount as after the 50 free spins. But no one answers the chat - why? After 15 minutes I was fed up, continued playing for 20 cents - and then sent an email request to close my account. I also gave the reason.
All I can tell people is that if they want a bonus, they should look for another casino.
Habe heute eingezahlt -nicht gross. Wollte den 3.Einzahlunsbonus haben habe den Code eingegeben ,aktivert und er wurde auch akzeptiert. Habe die Einzahlung gemacht,und siehe da -kein bonus da! Habe mir gedacht,gut auch kein problem wendest du dich halt ans support team im chat. NAch über 1 stunde Wartezeit ,hat sich wer gemeldet und mir den Bonus gegeben. Fragte nach,warum das solange gedauert hat? Antwort-es sind soviel kunden da,die was wissen wollen! Eine Stunde ??? Alles klar.
Irgendwann habe die 50 bonusspins genutzt bei Big bass bonanza -die 50 spins waren vorbei-und dann passierte mir ein fehler. Wollte weiter mit automaticspins 10 einsätze spielen,und habe bei 2.Spin bemerkt,dass es aufeinmal auf 10 euro gestellt war. Normalerweise starten spiele bei pragmaticplay mit 2 euro. Aber egal. Wollte es sofort melden beim supportteam im chat. Es hat sich von der summe net viel geändert,hatte nach den 2 spins eigentlich den selben betrag oben wie nach den 50 freispielen. Aber es meldet sich keiner im chat-warum auch . HAtte nach 15 min die schnauze voll,weiter gespielt um 20 cent-Und dannach mein Konto per email einen antrag gestellt um zu schliessen. Begründung habe ich auch angegeben.
Ich kann den leuten nur sagen,wenn sie einen bonus wollen,dann suchen sie sich lieber ein anderes casino.
Очевидно, плохо!
Как любой из моих ОП не несет негатива?
Obviously bad!
How does any of my OP not convey negativity?
Да, лучше играть в казино, которые регулируются вашей страной, в зависимости от того, где вы живете. Некоторые из этих казино теневые.
Ya, it's better to play casinos that are regulated by your own country depending on where you live. Some of these casinos are shady.
Я сегодня заплатил - не много. Я хотел получить бонус на третий депозит, ввел код, активировал его, и он был принят. Я внес депозит и о чудо – бонуса нет! Я подумал, ну ничего страшного, просто обратитесь в службу поддержки в чате. Прождав больше часа, кто-то связался со мной и дал мне бонус. Спросил, почему так долго? Ответ - очень много клиентов, желающих что-то узнать! Один час ??? Понял.
В какой-то момент я использовал 50 бонусных вращений в Big Bass Bonanza - 50 вращений закончились - и тогда я допустил ошибку. Я хотел продолжить игру по 10 ставкам с автоматическими вращениями и заметил, что на втором вращении сумма внезапно была установлена на 10 евро. Обычно игры в pragmaticplay начинаются с 2 евро. Но неважно. Я хотел немедленно сообщить об этом в службу поддержки в чате. Сумма не сильно изменилась: после 2 вращений она была фактически такой же, как и после 50 бесплатных вращений. Но в чате никто не отвечает - почему? Через 15 минут мне это надоело, я продолжил играть за 20 центов, а затем отправил по электронной почте запрос на закрытие аккаунта. Я тоже указал причину.
Все, что я могу сказать людям, это то, что если они хотят получить бонус, им следует поискать другое казино.
I paid in today - not big. I wanted to have the 3rd deposit bonus, entered the code, activated it and it was accepted. I made the deposit and lo and behold - no bonus! I thought, well, no problem, just contact the support team in the chat. After waiting for over an hour, someone contacted me and gave me the bonus. Asked why it took so long? Answer - there are so many customers who want to know something! One hour ??? Understood.
At some point I used the 50 bonus spins on Big Bass Bonanza - the 50 spins were over - and then I made a mistake. I wanted to continue playing 10 stakes with automaticspins and noticed on the 2nd spin that it was suddenly set to 10 euros. Normally games at pragmaticplay start with 2 euros. But whatever. I wanted to report it immediately to the support team in the chat. The amount hasn't changed much, after the 2 spins it was actually the same amount as after the 50 free spins. But no one answers the chat - why? After 15 minutes I was fed up, continued playing for 20 cents - and then sent an email request to close my account. I also gave the reason.
All I can tell people is that if they want a bonus, they should look for another casino.
Habe heute eingezahlt -nicht gross. Wollte den 3.Einzahlunsbonus haben habe den Code eingegeben ,aktivert und er wurde auch akzeptiert. Habe die Einzahlung gemacht,und siehe da -kein bonus da! Habe mir gedacht,gut auch kein problem wendest du dich halt ans support team im chat. NAch über 1 stunde Wartezeit ,hat sich wer gemeldet und mir den Bonus gegeben. Fragte nach,warum das solange gedauert hat? Antwort-es sind soviel kunden da,die was wissen wollen! Eine Stunde ??? Alles klar.
Irgendwann habe die 50 bonusspins genutzt bei Big bass bonanza -die 50 spins waren vorbei-und dann passierte mir ein fehler. Wollte weiter mit automaticspins 10 einsätze spielen,und habe bei 2.Spin bemerkt,dass es aufeinmal auf 10 euro gestellt war. Normalerweise starten spiele bei pragmaticplay mit 2 euro. Aber egal. Wollte es sofort melden beim supportteam im chat. Es hat sich von der summe net viel geändert,hatte nach den 2 spins eigentlich den selben betrag oben wie nach den 50 freispielen. Aber es meldet sich keiner im chat-warum auch . HAtte nach 15 min die schnauze voll,weiter gespielt um 20 cent-Und dannach mein Konto per email einen antrag gestellt um zu schliessen. Begründung habe ich auch angegeben.
Ich kann den leuten nur sagen,wenn sie einen bonus wollen,dann suchen sie sich lieber ein anderes casino.
Хм, я бы сказал, что такие бонусы должны начисляться автоматически, когда вы сделали все необходимое для их получения. Однако если в казино произошла какая-то ошибка, хорошо, что вы обратились в поддержку и даже если это заняло час, бонус вам в итоге был зачислен.
Что касается второго замечания, которое вы высказали, то я увидел, что вы не получили на него ответа, а жаль. Бонусы в этом казино, очевидно, не будут прибыльными, и если вы решили закрыть свой счет, у вас, вероятно, есть лучшее заведение, где бонусы лучше.
Я надеюсь, что у вас будет лучший опыт. 🙂
Hm, I would say that such bonuses should be automatically credited when you have done all that is necessary to get it. However, if there is some mistake in the casino, it is good that you went to the support and even if it took an hour, the bonus was credited to you in the end.
As for the second point you made, I saw that you didn't get an answer to that, which is a pity. The bonuses are obviously not going to be lucrative from this casino and if you decided to close your account, you probably have a better house where the bonuses are better.
I hope you will have a better experience. 🙂
Здравствуйте, проблема, которую вы описали давно, также связана с вашей жалобой на потерю депозита? Вы решили эту проблему или чем она в итоге закончилась?
Я видел, что вы не ответили и поэтому жалобу в итоге отклонили, поэтому и спрашиваю.
Дайте мне знать, как это было.
Hello, was the problem you described a long time ago also related to your complaint that your deposit was lost ? Did you solve this issue or how did it finally end ?
I saw that you didn't answer and that's why the complaint was rejected in the end, so that's why I'm asking.
Let me know how was it.
За последний день моя учетная запись была деактивирована во многих казино, в том числе и здесь.
Все это было одновременно от Дамы и многих семей остророгов. 10, 20 или больше XD
Возможно, меня признали злоупотребляющим бонусами. Фактически, я использовал почти все приветственные бонусы на многих их дочерних сайтах.
И, вероятно, в общей сложности они сняли около 20 000 долларов.
Если большинство сайтов станут непригодными для использования, возможно, я смогу уйти из онлайн-казино.
Если я смогу уйти с полной победой, думаю, это будет хорошая возможность. Возможно, было бы хорошей идеей сделать это в казино, которое не участвует в этих крупных организациях、、、
My account has been deactivated in many casinos including here in the past one day.
It was all at once from Dama and many of the hollycorn families.10 or 20 or more XD
I may have been recognized as a bonus abuser. In fact, I've used almost all of the welcome bonuses on many of their sister sites.
And they probably withdrew nearly $20,000 in total.
If most of the sites become unusable, I may be able to retire from online casinos.
If I can quit with a total win, I think it would be a good opportunity. It might be a good idea to do it in a casino that is not involved in those large organizations、、、
О, и это произошло без всякого предупреждения? Конечно, казино имеют право закрыть ваш счет, если на нем нет баланса, без объяснения причин. Но это было бы весьма печально для игрока, который часто играет в этих казино.
Я не думаю, что было бы плохой идеей вообще уйти из казино, потому что, по моему мнению, 99% людей все равно оказываются в минусе. Если вам удалось оказаться в плюсе – это здорово, и наоборот, если вы ищете казино, чтобы в него попасть, я не думаю, что оно того стоит, потому что может быть с точностью до наоборот.
Так что, если бы я мог порекомендовать это, я бы, вероятно, сэкономил немного денег.
Oh, and this just happened without any warning ? Of course casinos have the right to close your account if you have no balance without giving any reason. But it would be quite sad for a player who plays in these casinos often.
I don't think it would be a bad idea to retire from the casinos at all, because in my opinion 99% of people end up in the red anyway. If you managed to be in the plus it's great and vice versa if you are looking for a casino to get into it, I don't think it's worth it because it can be exactly the opposite.
So if I could recommend it, I would probably save some money.
Я вывожу свой выигрыш как можно скорее. Следовательно, оставшиеся средства, вероятно, должны составлять 0,1 доллара США или около того. Возможно, мне положен кэшбэк, но в любом случае я не хайроллер, и это совсем немного. Тем не менее, грустно, что меня выгнали из моего любимого казино.
。゚(゚´Д`゚)゚。
I withdraw my winnings as soon as possible. Therefore, the remaining funds should probably be 0.1 USD or so. Maybe I was entitled to cashback, but either way, I'm not a high roller, and it's just a little bit. Even so, it is sad that I was kicked out of my favorite casino.
。゚(゚´Д`゚)゚。
очень долгий процесс вывода.. чат = робот с всегда одними и теми же ответами. Потратьте часы, чтобы с вами поговорил человек. Я не думаю, что в 2024 году это нормально, когда на получение выигрыша уходит 2 дня.
Я играл в этом казино, потому что было указано, что вывод средств осуществляется мгновенно, но на самом деле это не так..
very long withdrawal process .. chat = robot with always the same answers. Take hours to have human to talk to you.. I don’t think it’s normal in 2024 to take 2 days received your win.
i played at this casino because it was indicated processing withdrawal instant but it is really not..
Я вывожу свой выигрыш как можно скорее. Следовательно, оставшиеся средства, вероятно, должны составлять 0,1 доллара США или около того. Возможно, мне положен кэшбэк, но в любом случае я не хайроллер, и это совсем немного. Тем не менее, грустно, что меня выгнали из моего любимого казино.
。゚(゚´Д`゚)゚。
I withdraw my winnings as soon as possible. Therefore, the remaining funds should probably be 0.1 USD or so. Maybe I was entitled to cashback, but either way, I'm not a high roller, and it's just a little bit. Even so, it is sad that I was kicked out of my favorite casino.
。゚(゚´Д`゚)゚。
Я могу это понять, потому что мне тоже было бы грустно. Но если казино могут это сделать, то мы ничего не можем с этим поделать. Иногда казино может оказаться пагубным, если оно закроет счета таких игроков, ведь если оно было вашим любимым, то вы, вероятно, играли чаще. Так что вам, возможно, придется найти новый, который вам подходит, или перестать играть, как вы объявили.
I can understand that, because it would make me sad too. But if the casinos can do it, there's nothing we can do about it. Sometimes it can prove detrimental to the casino if they close the accounts of such players, because if it was your favourite, you probably used to play more often. So you'll perhaps have to find a new one that suits you or stop playing as you announced.
очень долгий процесс вывода.. чат = робот с всегда одними и теми же ответами. Потратьте часы, чтобы с вами поговорил человек. Я не думаю, что в 2024 году это нормально, когда на получение выигрыша уходит 2 дня.
Я играл в этом казино, потому что было указано, что вывод средств осуществляется мгновенно, но на самом деле это не так..
very long withdrawal process .. chat = robot with always the same answers. Take hours to have human to talk to you.. I don’t think it’s normal in 2024 to take 2 days received your win.
i played at this casino because it was indicated processing withdrawal instant but it is really not..
Здравствуйте, вы еще ждете вывода или деньги уже пришли? Лично я бы не стал отрицать это через несколько дней, потому что есть разные вещи, которые могут вмешаться в процесс и замедлить его. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы заплатить игроку и сделать все необходимое для отправки денег, поэтому я так говорю.
Однако, если у вас еще нет денег и это продолжается уже какое-то время, обязательно свяжитесь с нами, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Hello, are you still waiting for the withdrawal or has the money already arrived ? I personally wouldn't be negative after a few days because there are various things that can come into the process and slow it down. We give casinos 14 days to pay the player and do whatever is necessary to send the money, so that's why I say that.
However, if you don't have the money yet and it's been going on for a while, by all means get in touch and we'll see what we can do.
Представьте себе, что вы вносите 4700 евро, играя по ставке 5 евро, а не выигрываете более 70х. Этот провайдер, должно быть, самый дерьмовый на свете.
Также обратите внимание на justcasino.com, это Dama.nv, они взяли 100 евро из моего банка, но не зачислили их на счет казино.. и им совершенно наплевать на это.
Imagine deposit 4700 euro playing on 5 euro bet and not a win over 70x.. This provider has to be the shitiest on earth..
also be svaret of justcasino.com it is a Dama.nv they took 100euro from my bank but did not credit it on the casinoacount.. and they compleytly dont give a F about it
Привет, к сожалению, как я часто говорю, казино всегда имеет преимущество над игроком, и поэтому у меня такое ощущение, что игроки нередко теряют свой депозит в конце концов и что отсутствие более крупного выигрыша, вероятно, также является просто случайностью. .
Однако пробовали ли вы несколько раз этого провайдера и сталкивались ли с ним такие неприятные встречи?
Что касается рассматриваемого казино, пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, все ли в порядке? Возможно, казино не виновато в том, что деньги не поступили на ваш игровой счет.
Спрашивайте, потому что во многих случаях у казино связаны руки в таких ситуациях.
Дайте мне знать, что вы узнаете.
Hi, unfortunately as I often say the casino always has the advantage over the player and so I have a feeling that it is not unusual for players to lose their deposit in the end and that not getting a bigger win is probably also just a random thing.
However, have you tried this provider several times and had such unpleasant encounters with them ?
Regarding the casino in question, have you tried contacting the payment provider to see if everything was okay ? It may not be the casino's fault that the money has not been credited to your gaming account.
Ask around because in many cases casinos have their hands tied in these situations.
Let me know what you find out.
Привет, к сожалению, как я часто говорю, казино всегда имеет преимущество над игроком, и поэтому у меня такое ощущение, что игроки нередко теряют свой депозит в конце концов и что отсутствие более крупного выигрыша, вероятно, также является просто случайностью. .
Однако пробовали ли вы несколько раз этого провайдера и сталкивались ли с ним такие неприятные встречи?
Что касается рассматриваемого казино, пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, все ли в порядке? Возможно, казино не виновато в том, что деньги не поступили на ваш игровой счет.
Спрашивайте, потому что во многих случаях у казино связаны руки в таких ситуациях.
Дайте мне знать, что вы узнаете.
Hi, unfortunately as I often say the casino always has the advantage over the player and so I have a feeling that it is not unusual for players to lose their deposit in the end and that not getting a bigger win is probably also just a random thing.
However, have you tried this provider several times and had such unpleasant encounters with them ?
Regarding the casino in question, have you tried contacting the payment provider to see if everything was okay ? It may not be the casino's fault that the money has not been credited to your gaming account.
Ask around because in many cases casinos have their hands tied in these situations.
Let me know what you find out.
Да, я связался с казино. Им плевать на это... Тем не менее, они позиционируют себя как безопасное и надежное казино.. Чушь собачья, как и все они... оно должно быть безопасным и надежным, когда возникают проблемы, а не только когда оно работает. Мне нравится, когда клиент ожидает, что он поможет мне, когда я отправлю ИМ свои деньги, которые я положил в их казино. Теперь они не хотят, чтобы я преследовал платежных провайдеров и все такое.. Все онлайн-казино — мошенники, в этом нет никаких сомнений. И они знают, что только глупые люди играют в казино, поэтому могут так поступать.
Yes i contacted the casino. They dont give a shit about it.. Still they marketing it self like a safe and secure casino.. A bullshit like all of them.. it is suposed to be safe and secure when it comes problems, not just when it works. I like a customer expekt them to help me when i send my money to THEM it was on their casino i deposited. Now they wont ME to chase paymentproviders and all that.. Online casino are all scammers there is no doubt about it. And they know only stupid people play casino so therefore they can akt like this
Я понимаю, что если у вас есть такие чувства, возможно, лучше сделать перерыв или бросить играть в онлайн-казино. Я считаю, что это должно быть просто обычным развлечением и не должно вызывать подобных эмоций.
Что касается вашей ситуации, я бы также связался с поставщиком платежных услуг в этом случае, потому что это может быть ошибкой с их стороны. Если казино не получило деньги, то с этим трудно что-либо сделать, потому что, как я уже сказал, у них связаны руки. Попробуйте спросить, что вам скажет сам провайдер.
I can see that if you have such feelings, it would probably be best to take a break or quit playing in online casinos. I think it should just be a casual entertainment and shouldn't cause such emotions.
Regarding your situation, I would also contact the payment provider in this case, because it might be a mistake on their side. If the casino didn't receive the money, it's hard to do anything about it because as I said their hands are tied. Try to ask what the provider itself will tell you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.