ФорумКазиноJustCasino — общее обсуждение

JustCasino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по aaronlauzon
|
5358 просмотров 54 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
6 месяцев назад

Я понимаю, что если у вас есть такие чувства, возможно, лучше сделать перерыв или бросить играть в онлайн-казино. Я считаю, что это должно быть просто обычным развлечением и не должно вызывать подобных эмоций.

Что касается вашей ситуации, я бы также связался с поставщиком платежных услуг в этом случае, потому что это может быть ошибкой с их стороны. Если казино не получило деньги, то с этим трудно что-либо сделать, потому что, как я уже сказал, у них связаны руки. Попробуйте спросить, что вам скажет сам провайдер.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В этом проблема: они не сообщают мне имя своего провайдера, чтобы я мог с ним связаться.

Автоматический перевод:
Anonymized641
6 месяцев назад

Хм, я имел в виду провайдера, откуда вы отправили деньги. Поэтому, если это было через банк, свяжитесь со своим банком, чтобы узнать, все ли прошло хорошо. Если это было от другой компании, свяжитесь с ними напрямую.

Понимаем ли мы друг друга? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

В Швеции запрещено отправлять деньги напрямую в казино при отсутствии шведской лицензии. В казино теперь есть разные «интернет-магазины», поэтому они используют стороннего платежного оператора. Я говорил со своим банком, они сказали, что деньги ушли в Мексику. В казино говорят, что деньги все еще ожидаются. Я показал транзакцию, что деньги из моего банка уже забрали. Но казино не так уж полезно

Автоматический перевод:
Anonymized641
6 месяцев назад

Благодарю за разъяснение. Предпочтительно, чтобы казино и его сторонний поставщик платежных услуг рассмотрели этот вопрос напрямую. По крайней мере, для меня это имело бы смысл. Вообще говоря, довольно часто депозит попадает в совершенно другую компанию и с другим кодом продавца.

(Соответствующая тема здесь:

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code )

К сожалению, не имея доступа к поставщику платежных услуг, очень сложно двигаться вперед. Тем не менее, я советую подать бесплатную жалобу непосредственно через наш Центр разрешения проблем, если вы не знаете, что делать. По крайней мере, это должно дать возможность выяснить, прилагает ли казино усилия для решения проблемы.

В любом случае, если вы хотите узнать больше о процессе, перейдите по этой ссылке 👈

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Не делайте той же ошибки, что и я. Я много, очень много играл. Когда наконец я получил выигрыш в размере 40 000 норвежских крон и попытался вывести деньги, я ждал один день, а вывод все еще ожидался. Затем я пошел спросить, когда я получу обработку вывода средств, они сказали, что обработка вывода занимает до двух дней, конечно, они делают это специально, чтобы вы могли отменить его, поэтому они не будут обрабатывать его быстрее, чем другие казино. делает. Итак, ребята, если вы хотите знать, да, они обрабатывают это в течение 2 дней, я не уверен, что это реально, потому что мне не нужно ждать 2 дня, я ждал только один день, и вывод средств был все еще обрабатывается, поэтому я могу отменить его. Да, я отменил его и использую средства. Вывод средств вам никогда не сойдет с рук, так что решать вам. Я закрыл свой счет.

Автоматический перевод:
AlinaStefan
4 месяцев назад

Здравствуйте, не хочу показаться злым, но во многих казино процесс вывода средств является еще более длительной процедурой, и если вам придется подождать всего 2 дня, я не думаю, что это имеет большое значение. Если у вас есть желание продолжать играть, то, вероятно, это нехорошо, и мне очень жаль, что вы, вероятно, в конце концов потеряли свои деньги. Если вы выиграли такую большую сумму, я не удивлюсь, если казино также проведет некоторую проверку игрового процесса, которая может занять еще больше времени.

Я думаю, это придется изменить, или вам придется играть в казино, где требуется некоторое время, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, не хочу показаться злым, но во многих казино процесс вывода средств является еще более длительной процедурой, и если вам придется подождать всего 2 дня, я не думаю, что это имеет большое значение. Если у вас есть желание продолжать играть, то, вероятно, это нехорошо, и мне очень жаль, что вы, вероятно, в конце концов потеряли свои деньги. Если вы выиграли такую большую сумму, я не удивлюсь, если казино также проведет некоторую проверку игрового процесса, которая может занять еще больше времени.

Я думаю, это придется изменить, или вам придется играть в казино, где требуется некоторое время, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, здесь вы действительно не правы. только отвратительные и несерьезные казино держат вывод круглосуточно. Казино со шведской лицензией выплачивает деньги немедленно. Говорить о том, что им приходится «наблюдать», когда вы выигрываете по-крупному, — это тоже большая чушь. Я выиграл 120 000 крон в шведских играх и получил выплату в течение 5 минут. и это было на слотах Netent.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Не делайте той же ошибки, что и я. Я много, очень много играл. Когда наконец я получил выигрыш в размере 40 000 норвежских крон и попытался вывести деньги, я ждал один день, а вывод все еще ожидался. Затем я пошел спросить, когда я получу обработку вывода средств, они сказали, что обработка вывода занимает до двух дней, конечно, они делают это специально, чтобы вы могли отменить его, поэтому они не будут обрабатывать его быстрее, чем другие казино. делает. Итак, ребята, если вы хотите знать, да, они обрабатывают это в течение 2 дней, я не уверен, что это реально, потому что мне не нужно ждать 2 дня, я ждал только один день, и вывод средств был все еще обрабатывается, поэтому я могу отменить его. Да, я отменил его и использую средства. Вывод средств вам никогда не сойдет с рук, так что решать вам. Я закрыл свой счет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хватит играть в казино Курукао и Чиста-Рики. ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ. Вы не получаете никаких денег. Они знают, что в этих казино играют ТОЛЬКО азартные люди. Они знают, что вы проигрываете деньги, поэтому не выплачивают выплаты. Они откладывают это до тех пор, пока ты не проиграешь.

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Привет, Gez80

Я могу в некоторой степени ценить ваше мнение, но, общаясь с другими игроками, пожалуйста, воздержитесь от представления ваших предложений как единственной окончательной общей реальности здесь, на форуме. Вы не очень помогаете, когда пытаетесь напугать других участников только потому, что думаете, что знаете, как работает каждое казино.

Хоть Яро и был к тебе довольно добр, но ты, на мой взгляд, опять заходишь слишком далеко:

Фактически, большое количество казино с лицензией Курсао выплачивают выигрыши без каких-либо колебаний. Игроки доказывают это почти ежедневно посредством отзывов и жалоб пользователей.

Некоторые из них, например, просто не хотят платить за дорогостоящие лицензии.

Кроме того, позвольте мне еще раз подчеркнуть, что это форум – место для уважительного общения и поддержки. Осознайте это, иначе вы больше не сможете публиковать необъективные сообщения.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, здесь вы действительно не правы. только отвратительные и несерьезные казино держат вывод круглосуточно. Казино со шведской лицензией выплачивает деньги немедленно. Говорить о том, что им приходится «наблюдать», когда вы выигрываете по-крупному, — это тоже большая чушь. Я выиграл 120 000 крон в шведских играх и получил выплату в течение 5 минут. и это было на слотах Netent.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Возможно, в ваших словах есть что-то хорошее, но, тем не менее, сравнивать то, как выглядит игра шведского игрока в казино с лицензией SGA, с ситуацией, когда международный игрок играет в казино без местной лицензии, вводит в заблуждение. Условия разные.

Я могу заверить вас, что 24 часа на вывод средств не являются стандартом бизнеса, но это слишком короткий срок, чтобы обвинять какое-либо казино в задержке.

Однако хорошо, что вам так быстро заплатили. Может быть, поделитесь скриншотом? Такое способное казино определенно заслуживает небольшой оценки.


Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Я играл в «международных» казино, где выплаты происходят намного быстрее. Единственное казино из банановых республик, которое задерживает вывод средств. Я понимаю, что вы думаете, что я говорю ерунду, мистер. Конечно, могу поделиться фотографией. file

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Хорошо, спасибо. Однако скриншот мало что говорит, время и дата запроса на вывод средств отсутствуют.

Вам не нужно принимать это так близко к сердцу; пока вы смягчите свое отношение и сохраните порядочность, мы более чем рады остаться. На мой взгляд, у вас хорошие мысли и большой опыт, поэтому для сообщества будет большой потерей, если мы разойдемся.

Говоря о MGA, вы тоже заметили, что они меньше интересуются проблемами игроков?

По крайней мере, у меня сложилось впечатление от других игроков.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хорошо, спасибо. Однако скриншот мало что говорит, время и дата запроса на вывод средств отсутствуют.

Вам не нужно принимать это так близко к сердцу; пока вы смягчите свое отношение и сохраните порядочность, мы более чем рады остаться. На мой взгляд, у вас хорошие мысли и большой опыт, поэтому для сообщества будет большой потерей, если мы разойдемся.

Говоря о MGA, вы тоже заметили, что они меньше интересуются проблемами игроков?

По крайней мере, у меня сложилось впечатление от других игроков.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ага, ок, но тогда я вру. Вывод средств занял 10 лет. И все казино Курукао потрясающие и намного лучше.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я говорю только о своих впечатлениях. Здесь я пытаюсь дать хороший совет. Я не вру людям на форуме. По сути, шведские казино базируются на Мальте. Единственное казино, которое я считаю несправедливым, — это nordscasino, betsamigo и т. д.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В моем отношении нет ничего плохого. Буду признателен, если мы останемся на дружеском уровне. Это вы как-то пытаетесь через письмо отличить мое отношение. Я здесь уже давно и ни с кем не ссорился. Спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Я не могу с этим полностью согласиться.

То, как вы представляете свой опыт, иногда превышает разумный уровень, а то, как вы высказываете свое мнение, зачастую неуместно. Я не сомневаюсь в ваших добрых намерениях, но результат иногда настолько однозначен, что это почти как проповедь. Обобщение не поможет другим. Просто будьте конкретны , порядочны и дружелюбны.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не могу с этим полностью согласиться.

То, как вы представляете свой опыт, иногда превышает разумный уровень, а то, как вы высказываете свое мнение, зачастую неуместно. Я не сомневаюсь в ваших добрых намерениях, но результат иногда настолько однозначен, что это почти как проповедь. Обобщение не поможет другим. Просто будьте конкретны , порядочны и дружелюбны.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы можете закрыть мой аккаунт. Спасибо и до свидания

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Дорогой, спускайся! Я вижу, что вы просто любитель, который иногда играет в казино за копейки!

У нас за плечами многолетний опыт, тонны потерянных денег и тысячи сыгранных казино! Занимайтесь своим! Подышите свежим воздухом, двигайтесь вперед, верните свою жизнь, забудьте об этом комментарии!

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Зачем ты тратишь время на этого дилетанта? Оставь его, не обращай на него внимания! «Он знает лучше, любители всегда знают лучше!» Хорошего вечера 😊

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы можете закрыть мой аккаунт. Спасибо и до свидания

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ваш аккаунт будет закрыт по вашему запросу. Будь здоров.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях