ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 месяцев назад  по Zabolota92
|
10693 просмотров 240 ответов |
|
1...5 6 7...13
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Я вижу жалобы на одну и ту же проблему с выводом средств каждый день, так много игроков, кому-то нужно вмешаться, чтобы игроки получили свои деньги... несправедливо, когда казино так обращаются с ними... кто несет ответственность, когда они все это делают казино

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Они только что дали мне 2 вывода.... другой был отменен, они вернули мне деньги... и я снова запросю вывод средств.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Действительно плохое казино.

Я не могу никому рекомендовать.

Они не выплачивают выигрыши и не отвечают на вопросы, единственный ответ от них – мы просим вас быть более терпеливыми.

Я жду вывода средств уже неделю, а мои деньги не видны.


Я надеюсь, что это и другие дочерние казино быстро закроются.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет @mikkosiikila ,

Наша цель — предоставить нашим Клиентам наилучшие впечатления, и нам жаль, что ваш опыт использования нашей платформы не был положительным. Мы приглашаем вас связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: complaints@kingmaker.com .

Пожалуйста, предоставьте нашей службе поддержки данные вашей учетной записи, чтобы мы могли рассмотреть детали дела.

Искренне,

Команда Kingmaker.

Автоматический перевод:
antonytaxi
1 месяц назад

Если бы они сказали вам то же самое еще раз, я не думаю, что это имеет большое значение. Однако я думаю, что такой материал будет полезен, если вы используете его в своей открытой жалобе. Если необходимо, конечно.

Если хотите, можете в нескольких предложениях описать суть того, что они написали.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Наконец они дали мне 500 евро.... только сейчас.... они вернули 380, они сказали мне, что это вина моего банка... и я снова запросил вывод средств... это последняя информация

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Они только что дали мне 2 вывода.... другой был отменен, они вернули мне деньги... и я снова запросю вывод средств.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прекрасно, поэтому я очень рад, что часть ваших выигрышей находится на вашем банковском счете. Это заняло некоторое время, но вы уже на пути ко всему.

Обязательно сообщите мне, как прошел ваш последний вывод средств. 😉 🎉☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да, конечно, спасибо за помощь

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Они просто говорят, что мы ценим ваше терпение.

Автоматический перевод:
Kingmaker Casino
1 месяц назад

Я отправил вам письмо по электронной почте в казино Kingmaker. complaints@kingmaker.com

Вы так и не ответили, прошло несколько дней, и вы просто говорите, что отправили сюда, как платежи по тому же сценарию.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет @mikkosiikila ,

Наша цель — предоставить нашим Клиентам наилучшие впечатления, и нам жаль, что ваш опыт использования нашей платформы не был положительным. Мы приглашаем вас связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: complaints@kingmaker.com .

Пожалуйста, предоставьте нашей службе поддержки данные вашей учетной записи, чтобы мы могли рассмотреть детали дела.

Искренне,

Команда Kingmaker.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я отправил письмо, но вы даже не удосужились на него ответить.

Автоматический перевод:
mikkosiikila
1 месяц назад

Да, а что насчет других моих вопросов? Что это значит, что ваши деньги не видны, пожалуйста? Как долго это продолжается, я имею в виду вашу ситуацию?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К вашему сведению, мне сегодня заплатили. Очень неожиданно, но это произошло. Еще раз благодарю всех, кто мне помог. Еще Kingsmaker. Я не думал, что ты мне заплатишь!


Извините за комментарии

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, а что насчет других моих вопросов? Что это значит, что ваши деньги не видны, пожалуйста? Как долго это продолжается, я имею в виду вашу ситуацию?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Жду уже 10 дней и не получаю никакого ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К вашему сведению, мне сегодня заплатили. Очень неожиданно, но это произошло. Еще раз благодарю всех, кто мне помог. Еще Kingsmaker. Я не думал, что ты мне заплатишь!


Извините за комментарии

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Что ж, это меня очень радует. Как долго вы ждали вывода средств в целом? 🎉🤗☘️

Я также увидела, что Кристина все еще ждет вашего ответа в жалобе, можно ли будет его ей передать?

Просто нажмите здесь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Жду уже 10 дней и не получаю никакого ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В этом случае я бы подумал о подаче жалобы, поскольку срок приближается к 14 дням. Конечно, неприятно ждать ответа и не получить ответа, это не вызовет у меня положительных эмоций. Так что, если вы не услышите ничего нового и деньги не поступят на ваш счет, смело обращайтесь, и наша команда постарается помочь. 👍

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я ждал 11 дней, но получил все 3 выплаты за один раз. Я никогда не думал, что они мне заплатят.


Я вчера много жаловался в чате и "грозил" и на следующий день заплачу сразу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, пожалуйста, держите руки подальше от этого казино!!! Как вы можете прочитать в жалобах выше, проблем там очень много!!!

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Глупый ответ!!! 7,4 из 10 звезд, а потом пытаешься вот так отговориться!!! СТЫД

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Через 2 дня мне выдали 3-й вывод, все в порядке. Спасибо, кинмаркер

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я ждал 11 дней, но получил все 3 выплаты за один раз. Я никогда не думал, что они мне заплатят.


Я вчера много жаловался в чате и "грозил" и на следующий день заплачу сразу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Думаешь, именно это тебе помогло? Я думаю, что иногда вам просто нужно дать казино немного времени, чтобы сделать все возможное, чтобы отправить игроку деньги. Поэтому мы даем 14 дней.

В любом случае, я рад, что всё сложилось именно так. 🙂

Автоматический перевод:
1...5 6 7...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях