1 год назад
0
Вчера вечером:
Бесплатная фишка на 200 долларов — 6000 долларов США PT
Получил 200–4000 долларов по PT (это то, над чем я работаю сегодня)
Итак, сегодня мне придется начать все сначала, но теперь у меня есть прохождение 20X, с которым можно работать.
Пожелай мне удачи. Прошлая ночь заняла 5-6 часов
Очень-очень хочу это выполнить, чтобы как минимум посмотреть, как они со мной работают. Их платформа ОЧЕНЬ похожа на другую, которая задолжала мне денег с 9-го числа....
Ненавижу так усердно работать над промо, а потом развернуться, а они не платят....
Думаю, мы увидим....
Last night:
Free $200 Chip- $6000 PT
Got it to $200- $4000 PT (this is what Im working with today)
So its like I get to start all over today but now I have a 20X Playthrough to work with.
Wish me luck. Last night took 5-6 hours
Really really wanna fulfill this to at the very minimum see how they work with me. Their platform looks VERY similar to another that has owed me money since the 9th....
Hate to work a Promo so hard then turn around and they dont pay....
Guess we see....
Привет, я вижу, что ты пробуешь несколько казино и получаешь бонусы. На мой взгляд, 20-кратное прохождение довольно хорошее, поэтому, если вам удастся выполнить требования, дайте нам знать, как вы это сделали.
Однако обычно вы также снимаете деньги после того, как выполняете условия, чтобы проверить, сколько времени занимает вывод средств в казино?
Hi, I see that you try several casinos and take bonuses. 20x playtrough is pretty good in my opinion, so if you manage to meet the requirements let us know how you did.
However, do you usually also withdraw after you meet the conditions to test how long it takes to withdraw in the casino ?
Я бы сказал, что это очень печально, но согласно жалобе, которую вы подали на казино, все было решено, и вы в итоге получили свои деньги. Это немного смех сквозь слезы, потому что лично мне хотелось бы знать, в чем проблема. В любом случае, вы остались в этом казино и играли здесь или вам попадались другие казино?
I'd say that's pretty sad, but according to the complaint you filed against the casino, everything was resolved and you got your money in the end. It's a bit of a laugh through my tears, because I personally would like to know what the problem was. Anyway, did you stay with this casino and play here or did you come across some other casinos ?
Абсолютно... к последнему вопросу. ЕСЛИ я могу обналичить деньги, я делаю это... Последние несколько раз у меня не хватало денег, поэтому у меня не было возможности «проверить» весь процесс.
Именно этот мне был очень близок. И очень разочарован, потому что именно 1 я действительно хотел пройти весь процесс.
(За прохождение получилось около 800-900 долларов, так что это не так уж и плохо. Я имею в виду, что это было 6000 долларов)
Absolutely...to the last question. IF I am able to cash out I do... Been falling short last few times so have not been able to "test" the entire process.
This particular one I was very close. And very disappointed 'cause it is 1 that I really wanted to go thru entire process.
(Got down to around $800-$900 of the playthrough so thats not too bad. I mean it was $6000)
Ах, как жаль, что вам не удалось пройти весь процесс. Я спросил, потому что считаю, что другим игрокам приятно знать, что вы пишете, и, конечно же, сколько времени потребуется для проверки учетной записи и ее последующего вывода. Но если вам удастся это сделать, не стесняйтесь поделиться этим процессом с нами. Желаю вам много счастливых сессий. 😊
Ah so it's a pity you didn't manage to go through the whole process. I asked because I think it's quite nice for other players to know what you are writing and then of course how long it would take to verify the account and then withdraw it. But if you manage to do that, don't hesitate to share that process with us as well. I wish you many happy sessions. 😊
Ага. Это было бы прекрасно. Я получал от них потрясающие промо-акции, но боюсь тратить здесь деньги только на основании отзывов. Все еще обдумываю это... просто не нужно больше теневых дел с этими казино. Кажется, это все, что я получаю
Yeah. That would be great. I have been receiving awesome promos from them but I am petrified of spending any money here just based on the reviews. Still considering it...just dont need anymore shady business with these Casinos. It seems to be all I am getting
Я полностью понимаю, и если вы чувствуете, что лучше время от времени играть с бонусом, чем вносить туда депозит, я вообще ничего не имею против. Очевидно, что через какое-то время вы больше не получите такого замечательного предложения, потому что каждое казино хочет, чтобы игрок внес туда депозит. Однако у каждого своя голова и он может решить сам, стоит оно того или нет. Я думаю, вы ясно изложили свою позицию. В любом случае, если вы убедились и в конечном итоге вложили туда часть своих денег, не стесняйтесь, дайте нам знать, как все прошло для вас. 🙂
I completely understand, and if you feel that it is better to play with a bonus from time to time than to deposit there, I have nothing against it at all. Obviously after some time you wouldn't get such a great promo anymore, because every casino wants the player to deposit there. However, everyone has his own head and can decide for himself whether it is worth it or not. I think you've made your position clear. Anyway, if you get convinced and end up putting some of your money in there, feel free to let us know how it went for you. 🙂
Скорее всего, так и сделаю. Просто чтобы посмотреть. Небольшой депозит для начала. Дам знать....
Its likely I will. Just to see. A small deposit to start. Will let ya know....
Определенно. Я думаю, что другие игроки, прочитавшие эту ветку, также оценят это и увидят еще один опыт, который пережил игрок. Спасибо за ваш дружеский подход. 😊
Definitely. I think other players who go through this thread will also appreciate it and will see another experience the player had. Thanks for your friendly approach. 😊
С этого года я новичок в онлайн-играх. Однако до того, как я осознал это, я выиграл значительную сумму в казино Lucky Legends, около 58 000,00. Никаких бонусов или чего-то подобного, я просто внес 100 долларов и играл.
Однако мне так и не удалось вывести деньги. Они не позволяют мне снимать деньги через биткойны или чеки, что я считаю несправедливым, поэтому мне пришлось открыть новый банковский счет, потому что два последних банка не осуществляли международные переводы. Теперь у меня есть банк, который это сделает, поэтому вы отправляете им информацию, и теперь они хотят выписку по счету за месяц! И это очень расстраивает. Но у меня нет другого выбора, кроме как продолжать попытки получить деньги. Я прекратил играть на этом сайте, потому что не хочу его потерять. Но могу ли я что-нибудь сделать? Благодаря этому сайту я знаю, что они работают без лицензии, но я просто чувствую, что, возможно, мне следует обсудить проблему с менеджером или, может быть, поиграть в реальном времени. Или, может быть, гуру казино поможет? Думаю, мне просто хотелось бы знать, что делать в этот момент. Прошло около 60 дней, и вот как далеко я продвинулся. Я попросил их выслать чек по почте, но они ответили «нет», я спросил, почему.? Я еще не получил ответа
I'm new to online gaming as of this yr. However, prior to my realization I won a substantial amount at lucky legends casino, I won like 58,000.00. No bonus or anything like that I just deposited 100 dollars and was playing that.
However I have not been able to withdraw any of the money. They won't let me withdraw via bitcoin, or check, which I think is unfair, so i went and had to open a new bank account t because the last two banks wouldn't do an international transfer. I now have a bank that will do it so u send them the information, and now they want a month bank statement! And its very frustrating. But I kinda have no choice but to keep trying to get the money. I have stopped playing on there site because I don't want to lose it. But is there anything I can do? I know they operate with no license thanks to this site, I just feel like maybe I should take my issue up with a manager or maybe realtime gaming. Or maybe casino guru will help? Guess I'd just like to know what to do at this point its been like 60 days and that's how far I've got. I asked for them to mail a check and they told me no, I asked why.? I haven't heard back yet
Привет, Джаред1!
Я выражаюсь прямо и узко; воспользуйтесь этой зеленой ссылкой 👈, чтобы подать жалобу через наш Центр разрешения проблем.
Не волнуйтесь, это совершенно бесплатно, поэтому вам нечего терять.
Я бы сказал, что приличное казино не позволит вам так бороться, поэтому пришло время вам помочь.
Заполните форму жалобы как можно подробнее, а затем дайте ей некоторое время для первоначальной проверки.
Если вы хотите лучше понять эту функцию, следуйте руководству под названием « Информация и инструкции по разрешению жалоб ».
Тем временем сохраняйте свой баланс нетронутым. Вы зашли довольно далеко, и я уверен, что вы сможете продержаться. 🙏
Я буду здесь для ваших вопросов; не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть какие-либо сомнения; Я весь во внимании.
Hi jared1!
I put this straight and narrow; use this green link 👈 to complain through our Resolution Center.
Don't worry, it's completely free, so you have nothing to lose.
I'd say a decent casino won't let you struggle like this, so it is time to help you out.
Fill out the complaint form with as many details as you can, and then give it some time for the initial check.
If you prefer to understand this feature a bit better, please follow the guide called "Complaint Resolution Information and Instructions"
In the meantime, keep your balance untouched. You've made it quite far, and I'm sure you can hold on. 🙏
I'll be here for your questions; don't hesitate to ask if you have any doubts; I'm all ears.
С этого года я новичок в онлайн-играх. Однако до того, как я осознал это, я выиграл значительную сумму в казино Lucky Legends, около 58 000,00. Никаких бонусов или чего-то подобного, я просто внес 100 долларов и играл.
Однако мне так и не удалось вывести деньги. Они не позволяют мне снимать деньги через биткойны или чеки, что я считаю несправедливым, поэтому мне пришлось открыть новый банковский счет, потому что два последних банка не осуществляли международные переводы. Теперь у меня есть банк, который это сделает, поэтому вы отправляете им информацию, и теперь они хотят выписку по счету за месяц! И это очень расстраивает. Но у меня нет другого выбора, кроме как продолжать попытки получить деньги. Я прекратил играть на этом сайте, потому что не хочу его потерять. Но могу ли я что-нибудь сделать? Благодаря этому сайту я знаю, что они работают без лицензии, но я просто чувствую, что, возможно, мне следует обсудить проблему с менеджером или, может быть, поиграть в реальном времени. Или, может быть, гуру казино поможет? Думаю, мне просто хотелось бы знать, что делать в этот момент. Прошло около 60 дней, и вот как далеко я продвинулся. Я попросил их выслать чек по почте, но они ответили «нет», я спросил, почему.? Я еще не получил ответа
I'm new to online gaming as of this yr. However, prior to my realization I won a substantial amount at lucky legends casino, I won like 58,000.00. No bonus or anything like that I just deposited 100 dollars and was playing that.
However I have not been able to withdraw any of the money. They won't let me withdraw via bitcoin, or check, which I think is unfair, so i went and had to open a new bank account t because the last two banks wouldn't do an international transfer. I now have a bank that will do it so u send them the information, and now they want a month bank statement! And its very frustrating. But I kinda have no choice but to keep trying to get the money. I have stopped playing on there site because I don't want to lose it. But is there anything I can do? I know they operate with no license thanks to this site, I just feel like maybe I should take my issue up with a manager or maybe realtime gaming. Or maybe casino guru will help? Guess I'd just like to know what to do at this point its been like 60 days and that's how far I've got. I asked for them to mail a check and they told me no, I asked why.? I haven't heard back yet
Я увидел, что вы уже подали жалобу, так что на мой взгляд правильный шаг.
Вы также можете ответить на вопросы Кристины прямо здесь , чтобы максимально сократить время ожидания продвижения дела.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
I saw that you have already filed a complaint, so in my opinion the right step.
You can also answer Kristina's questions directly here to shorten the waiting time for the case to move forward as much as possible.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Это казино проведет вас через ад, пытаясь обналичить свой выигрыш. Гораздо лучше играть на таких устройствах, как Uptown Aces или Slotocash. Эти казино выплачивают выплаты в течение 48 часов без проблем. Это всего лишь второй раз, когда я пытаюсь обналичить деньги на Lucky Legends. Но это не что иное, как кошмар. Избегайте этого казино.
This Casino will put you through hell trying to cash out your winnings. Much better off playing on like Uptown aces, or slotocash.. those casinos pay out in 48 hours no problem. This is only the second time I've ever tried to cash out from Lucky legends. But it's nothing but a nightmare. Avoid this casino.
Привет. Сожалеем о вашей ситуации. К сожалению, мало игроков с таким же опытом, как ваш, как вы можете видеть в этой теме, куда я перенес ваше сообщение.
Я вижу вашу жалобу здесь, и наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам с этой проблемой, если со стороны казино не будет никаких «движений». Могу я просто спросить, как долго вы ждали первого вывода средств и был ли он успешным? Просто пытаюсь выяснить, что могло вызвать задержку со вторым 🤔.
Также, если вы хотите написать отзыв о своем опыте игры в онлайн-казино, вы можете легко сделать этоздесь 👈.
Hello there. Sorry to hear about your situation. Unfortunately there are few players with similar experience to yours, as you can see in this thread I have moved your post to.
I can see your complaint here, and our team will try their best to help you out with this issue if there won't be any "movement" from the casino. May I just ask how long have you waited for the first withdrawal and if it was successful? Just trying to figure out what could cause this delay with your second one 🤔.
Also if you are in any interest to write a review about your experiences in online casinos, you can easily do so here 👈.
Спасибо. Я думал, что оставляю свой комментарий на этой странице. Я не знаю, как оно вообще начало свое дело. Еще раз спасибо. Пока я сюда не попал, я забыл, что раньше выводил деньги из этого казино… Думаю, это заняло у меня около 3 недель. Затем я начал играть на других сайтах, подобных тем, которые я упомянул. Они окупаются очень быстро. Но иногда я получаю от них предложения и забываю, кто из них играет в отговорку. Я тоже этого не понимаю. Как будто это определенно не принесет им большего бизнеса. Или, может быть, для них это сработает лучше. Я уверен, что многие люди просто сдаются, уходят и никогда не возвращаются за своими деньгами.
В любом случае, это действительно не круто. И это определенно будет последний раз, когда я играю здесь. Я не забуду это время.
Thank you. I thought I was posting my comment on this page. I don't know how how it even started its own thing. Thank you again. I had forgotten until I got on here that I had made a withdrawal from that casino before.. I believe it took me about 3 weeks. Then I started playing on these other sites like the ones I mentioned. Those ones pay out very quick. But sometimes I get offers from them and I forget which ones play the runaround game. I really don't understand it either. Like it's definitely not getting them more business. Or maybe it does work out better for them. I'm sure lots of people do just give up and leave and never come back for their money.
Either way, it's really not cool. And this will definitely be the last time I ever ever play here. I will not forget this time.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.