2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Mad Money Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня есть жалобы на казино Madmoney Casino. Я снял 1200 евро с 02.04.2022. Проверка в моем аккаунте выполняется очень быстро, почти за несколько часов. 02.11.2022 и до сих пор деньги должны появиться на моем банковском счете у меня есть столбец 3 раза минимум и они мне еще не ответили
I have complaints about the casino Madmoney casino I have made a withdrawal of 1200 euros from 4/02/2022 i verification in my account is done very quickly in almost a few hours i my withdrawal is still the back withdrawals of 1200 euros has been approved on 11/02 / 2022 and still the money to appear in my bank account I have a column 3 times minima and they have not answered me yet
Εχω παράπονα για το καζίνο Madmoney casino έχω κάνει μια ανάληψη 1200 ευρώ από τις 4 /02/2022 ι επαλήθευση στο λογαριασμό μου ε γίνει πολύ γρήγορα σχεδόν σε λίγες ώρες ι ανάληψη μου εγκρεμη ακόμα το πίσω αναλήψεις 1200 ευρώ έχει εγκριθεί στις 11/02/2022 και ακόμα τα χριματα να φανούν στο τραπεζικό μου λογαριασμό έχω στήλη 3 φωρες μινιματα και δεν μου έχουν απαντήσει ακόμα
Если они отправили его 02.11.2022, то деньги уже должны быть на вашем банковском счете.
If they sent it on the 11/2/2022, then you should already have the money on your bank account.
Да я знаю что они должны были быть на моем счету в банке... она говорит что они опаздывают из банка чтобы перевести деньги на мой счет в банке.... я еще раз говорила раньше и мне сказали что на этой неделе я заберу мои деньги... что я могу сказать... я не знаю, работают они на меня или нет...
Yes I know that they should have been items in my bank account ... she says they are late from the bank to transfer the money to my bank account .... I spoke again before and they told me that this week I will take my money ... what can I say ... I do not know if they work for me or not ...
Ναι το ξέρω πως έπρεπε να ήταν είδη στον τραπεζικό μου λογαριασμό...εκείνη λένε πως αργούν από την τράπεζα την δική τους να τα μεταφέρουν τ χρήματα στον τραπεζικό μου λογαριασμό....μίλησα πάλι πριν και μου είπαν πως αυτήν την εβδομάδα θα πάρω τα χρήματα μου ...τι να πω ...δεν ξέρω εάν με δουλεύουν η όχι ...
С 02.11.2022 они сказали мне, что отправили деньги в банк, и сегодня, когда я снова с ними разговаривал, они сказали мне, что на этой неделе деньги будут показаны на моем банковском счете ... посмотрим
From 11/02/2022 they told me that they have sent the money to the bank and today when I spoke to them again they told me this week the money will be shown in my bank account ... let's see
Από της 11/02/2022 μου είπαν πως έχουν στείλει τ λεφτά στην τράπεζα και σήμερα που μίλησα πάλι μαζί τόυς μου είπαν αυτήν την εβδομάδα θα φανούν τα χρήματα στον τραπεζικό μου λογαριασμό...άντε να δούμε
Здравствуйте, я очень надеюсь, что ваша жалоба все-таки не понадобится.
Держите нас в курсе и скрестите пальцы.
Hello, I really hope your complaint will not be necessary after all.
Keep us posted and fingers crossed.
Я выиграл немного денег (3000 евро) в конце января и снял деньги. Все еще жду, когда они попадут на мой счет.
Они сказали мне, что была проблема с банковскими переводами между Швецией/Германией, но она была решена, и я должен получить их на этой неделе.
Так что я скоро вернусь с обзором и надеюсь, что все уладится, так как я уже ждал довольно долгое время.
I won a little bit of money (3000 euro) in the end of January and made my withdrawals then. Still waiting on them to land in my account.
They told me that there was a problem with the bank transfers between Sweden/Germany, but it was resolved and i should get them this week.
So i will be back with a review soon and hope for everything to sort out since ive already been waiting for quite some time now.
Я выиграл немного денег (3000 евро) в конце января и снял деньги. Все еще жду, когда они попадут на мой счет.
Они сказали мне, что была проблема с банковскими переводами между Швецией/Германией, но она была решена, и я должен получить их на этой неделе.
Так что я скоро вернусь с обзором и надеюсь, что все уладится, так как я уже ждал довольно долгое время.
I won a little bit of money (3000 euro) in the end of January and made my withdrawals then. Still waiting on them to land in my account.
They told me that there was a problem with the bank transfers between Sweden/Germany, but it was resolved and i should get them this week.
So i will be back with a review soon and hope for everything to sort out since ive already been waiting for quite some time now.
Здравствуйте, это конец жалобы рины 123:
"Все в порядке с деньгами, которые я выиграл в казино Mad Money, деньги на моем банковском счете, большое спасибо за вашу помощь"
Деньги пришли 🙂
Hello, this is the end of rina 123's complaint:
"All ok with the money I won at Mad Money casino the money is in my bank account thank you very much for your help"
The money arrived 🙂
Хорошо, но почему Рина123 сама не отвечает или она больше не является участником этого сайта?
С уважением
Okay, but why doesnt Rina123 by herself answer or isnt she a member of this site anymore?
Regards
Она по-прежнему является участником, но я вижу в настройках ее электронной почты, что она отключила уведомления по электронной почте, когда кто-то отвечает на ее сообщение, так что вполне возможно, что она не знает, что вы ей ответили.
She's still the member, but I can see in her email settings that she switched off notification emails when someone replies to her post so it's highly possible she doesn't know you replied to her.
Большое спасибо за вашу помощь, я ответил вам, когда я получил деньги, которые я выиграл в казино Mad Money, спасибо
Thank you very much for your help I answered you when I received the money I won from the Mad Money casino thank you
Σας ευχαριστώ πολύ για την βοήθεια σας σας απάντησα όταν ε λαυα τα χρήματα που κέρδισα από το καζίνο Mad Money σας ευχαριστώ
Мне очень нравится это казино, оно одно из лучших для немецких игроков, почему я сразу напишу свой отзыв, но у меня уже 14 дней проблемы с выводом денег. Кто-нибудь еще чувствует это? Спасибо за помощь
I actually love this casino, it's one of the best for German players, why will I write my review promptly, but I've been having problems withdrawing my money for 14 days. Does anyone else feel like this? Thanks for the help
Ich liebe dieses Casino eigentlich, ist mit das beste für deutsche Spieler, warum werde ich zeitnah in meiner Bewertung schreiben, aber ich habe Probleme seit 14 Tagen mein Geld abzuheben. Geht das noch jemanden so? Danke für die Hilfe
14 дней? Это довольно много. Вы спрашивали их службу поддержки по этому поводу?
14 days? That's quite a lot. Have you asked their customer support regarding this?
Да, все было сделано, были внутренние изменения, которые вызвали задержку платежа. Служба поддержки была очень дружелюбной, и тогда я все получил 😊
Yes, everything was done, there were internal changes that caused the payment to be delayed. Customer support was extremely friendly and then I received everything 😊
Ja hat sich alles erledigt, es gab interne Umstellungen weswegen sich die Zahlung verzögert hatte. Kundensupport war extrem freundlich und hab dann auch alles erhalten 😊
Хорошо, я рад это слышать. Есть ли у них хорошие акции или что вам нравится в казино?
Alright, I'm glad to hear it. Do they have some nice promotions or what do you like about the casino?
Просто чувствуешь себя там комфортно, хороший выбор игр, игры идут плавно, и они всегда быстро окупаются.
You just feel comfortable there, good selection of games, games run smoothly, and they always pay out quickly.
Man fühlt sich einfach wohl dort, gute Spieleauswahl, Spiele laufen flüssig, und sie zahlen immer /- bis jetzt schnell aus.
Рад слышать это.
Подумайте о том, чтобы отправить отзыв пользователя, если вы чувствуете себя счастливым в казино. 🙂
Happy to hear this.
Consider submitting the user review if you feel happy in the casino. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.