ГлавнаяФорумКазиноMad Money Casino — общее обсуждение

Mad Money Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по rina123
|
32 587 просмотров 141 ответов |
|
1 2 3...8
2 лет назад

Привет. К сожалению, я не могу сказать ничего хорошего о выплатах в этом казино. Я ждал выплаты в размере 1500 евро с 6 мая 2022 года.

Я довольно часто пользовался онлайн-чатом, но встретил кого-то вживую только один раз. Этот не мог мне помочь. Мне сказали, что я могу задать вопрос менеджеру по работе с клиентами только по электронной почте. Я тоже так делал несколько раз. Обычно я получал очень неудовлетворительные ответы только через несколько дней. Как я могу себя вести?

Баури

Автоматический перевод:
Baury2
2 лет назад

Привет Баури,

Это слишком долго, а также отсутствие связи кажется неправильным.

Вы когда-нибудь получали какую-либо информацию о каких-либо проблемах с выводом средств?

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?

Я думаю, вам следует подать жалобу и любезно ответить на эти вопросы там же.

Просто нажмите на эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
2 лет назад

Отличное казино с очень быстрым выводом средств и живым чатом.

Также давайте не будем забывать, что есть все провайдеры и все игры, которые я рекомендую в этом казино.

Автоматический перевод:
zipperin212
2 лет назад

Привет,

Замечательно!

Интересно, есть ли шанс получить какие-то бесплатные вращения от казино в качестве награды за написание отзыва?

Просто хочу уточнить, что это неправильная функция обзора пользователей, и она не повлияет на рейтинг отзывов пользователей казино 🙂.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне нравится новый современный дизайн сайта Mad Money Casino. Здесь я нахожу самые популярные слоты лучших провайдеров. Доступно множество интересных вариантов получения бесплатных бонусов. Дружелюбная служба поддержки помогает всем клиентам.

Автоматический перевод:
mo6tniq77
2 лет назад

Звучит отлично! 🙂

Интересно, вы уже внесли и сняли?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я жду выплаты в размере 2200 евро в eth со 2 августа 2022 года, и меня постоянно откладывает бухгалтерия.

Выплата все еще продолжается, она уже выплачивалась несколько раз, и учетная запись полностью подтверждена.

Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги?

Большое спасибо

Автоматический перевод:
ultiwaster
2 лет назад

Привет,

Основываясь на вашей информации, я бы сказал, что очевидной причины для такой задержки нет.🤔

Какая-то конкретная причина была указана службой поддержки, пожалуйста? Я просто предполагаю, что в казино может не хватать персонала из-за праздников, или, может быть, команда бухгалтеров в последнее время была перегружена.

В любом случае, не стесняйтесь рассмотреть возможность подачи жалобы .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже открыл жалобу.

Криптосистема якобы была изменена, но я смог внести депозит в криптовалюте после запроса на выплату.

Мне интересно что будет дальше, в лайв чате меня как будто забанили, запрос на агента уже 4 раза подряд отклоняли и меня выкинуло из чата по причине что никого нет в наличии.

Автоматический перевод:
ultiwaster
2 лет назад

Привет,

Я проверил вашу жалобу , хорошо, что у вас есть все эти скриншоты, я думаю, они очень помогут.

Посмотрим, удастся ли нам в ближайшее время получить обновления от казино, я конечно надеюсь на лучшее!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Большое спасибо, да, я хотел бы показать, что я всегда пытался найти решение и имел много терпения. К сожалению, он не загрузил 1 скриншот, на котором видно мою учетную запись с депозитом, там написано, что в процессе с 02.08.22 и ничего в примечании, так что никаких действий от меня не требуется. В целом, это позор, потому что в остальном я был вполне доволен казино.

надеюсь на лучшее сейчас и верю в казино

Автоматический перевод:
ultiwaster
2 лет назад

Привет,

Я не уверен, есть ли какой-то предел, ограничивающий количество скриншотов, доступных для вставки. Насколько я помню, у нас были некоторые технические проблемы с инструментом загрузки. Возможно, это было вызвано этим.

Во всяком случае, я считаю, что вы можете отправить PrintScreen по электронной почте.

Я понимаю ваше разочарование в этом случае. Довольно сложно найти хорошее казино, которое действительно соответствует вашему стилю.

Теперь давайте просто сосредоточимся на выводе 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, пока со мной ничего не случилось. Вы уже получили ответ?

Автоматический перевод:
ultiwaster
2 лет назад

Привет,

Я думаю, что Ник очень скоро обновит жалобу, к сожалению, у меня нет информации, я не занимаюсь жалобами напрямую. Я проверю прогресс завтра.🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Жду выплаты 200 евро с 29 октября. Он находится на рассмотрении с пятницы.


У меня очередной вывод 400 я просил 2 дня назад.


Они еще не заплатили мне ни один из двух, но они осмеливаются посылать мне рекламные акции для депозита.


Сегодня 10-й день жду.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

это звучит действительно глупо, посылать вам повышение в этой ситуации, но объяснение довольно простое.

Казино не фильтруют игроков с «проблемами», ожидающими вывода средств, или сложными процедурами KYC при отправке промо. Скорее всего, они просто предоставляют список контактов партнеру, который рассылает акции от имени казино.

Я бы сказал, осталось 4 дня, а потом жалоба 🙁.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


да, я подожду до пятницы и подам жалобу. Серьезно, 11 дней, чтобы выплатить 200 евро, это многое говорит о том, насколько это плохое казино... Не говоря уже о том, что я снял еще 400 два или три дня назад, думаю, я подожду месяц. для них.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет, mrmileena, Трудно предположить, как долго вам придется ждать, но если ничего не произойдет до пятницы, а затем снова даже со вторым снятием средств, то не медлите и подайте жалобу, как уже было сказано здесь. Я держу пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

Я сделал заметку, чтобы спросить вас, получили ли вы выигрыш, так что сегодня ситуация? 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


во-первых, это очень мило с вашей стороны 🙂 спасибо...


Вот их ответ сегодня после того, как я отправил им последнее письмо перед отправкой жалобы:


Доброе утро,


Как упоминалось ранее, у нас все еще есть некоторые проблемы с подключением. Наша техническая команда работает с новыми способами оплаты, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Мы ценим ваше терпение, и я буду держать вас в курсе статуса. Мы надеемся, что это будет решено сегодня.


Спасибо


Я написал им, что если у них есть проблемы с банковским переводом, они могут отправить на мой счет в нетеллер. Я подожду до вечера и после работы, к сожалению, мне придется подать жалобу, потому что прошло 2 недели.

Автоматический перевод:
1 2 3...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях