ФорумКазиноMad Money Casino — общее обсуждение

Mad Money Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по rina123
|
29834 просмотров 141 ответов |
|
1...4 5 6...8
1 год назад

Да, так грустно, их условия говорят, что это 7 рабочих дней.. Я говорил с чатом, у них есть технические проблемы..

Автоматический перевод:
mrcsoki
1 год назад

У них технические проблемы уже 5 месяцев

Автоматический перевод:
Mardock
1 год назад

Привет,


Техническая проблема - это просто ложь, чтобы не платить, заставить вас отменить и проиграть. Многие игроки на самом деле отменяют и проигрывают.


Мне уже месяц говорят, что были технические проблемы. Я предложил им заплатить с помощью neteller или skrill, и через месяц мне заплатили с помощью skrill, поэтому, если skrill был в порядке, я не понимаю, почему они не заплатили, когда я предложил это в первую очередь.


Но я рад, что они этого не сделали, к счастью, я отменил и поднялся с 400 до 1100. Но я мог потерять все.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Да, я снял деньги со Skrill (все еще в процессе, лол). Так что я думаю, что речь идет только о выигрыше по времени, поэтому игроки могут отменить свой выигрыш, чтобы потерять его.

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Я снял деньги с помощью банковского перевода. Если на этой неделе ничего не произойдет, я предложу заплатить мне через skrill. Я не собираюсь отменять 4800 €. Это большой риск.

Автоматический перевод:
Mardock
1 год назад

Да, абсолютно. Никогда не отменять текущий вывод средств, нет. 1 правило.

Автоматический перевод:
Mardock
1 год назад

Честно говоря, я бы тоже не стал этого делать.

многие казино в настоящее время испытывают проблемы со своими поставщиками платежей и не могут принимать дебетовые карты в качестве опции, некоторые даже не могут предлагать Neteller в определенных странах. Я бы не стал терять баланс из-за технической проблемы. Дождитесь разрешения жалобы, пожалуйста.


Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Привет,


не могу говорить от имени казино - и не хочу 🙂, но я чувствую, что предлагать игрокам потерять баланс своего счета только потому, что вы думаете, что казино лжет, на самом деле не очень хорошая идея.


Просмотрите форум, и вы увидите, что у игроков из определенных стран возникают проблемы с оплатой по всему миру. Это связано с местными законами и более строгим соблюдением законов, а также банки не хотят иметь ничего общего с платежами, привязанными к казино, поэтому ограничения налицо.


Я знаю, что это кажется хорошим предлогом для задержки платежа, тем не менее, лучше сначала подать жалобу, а затем подождать, чем потерять все это.

Автоматический перевод:
mrcsoki
1 год назад

Однако есть некоторые исключения. 🙂 например, когда казино должно переключиться на другой способ оплаты, например, для отправки денег. В любом случае, хороший момент.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Если у них проблемы с банковским переводом, они могут заплатить мне через Skrill или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал вывод через Skrill, все еще в процессе, однако другие игроки получили свои деньги через Skrill (через несколько недель), поэтому я не думаю, что у них есть технические проблемы с электронными кошельками.

Автоматический перевод:
mrcsoki
1 год назад

Я отправил им свои данные Skrill. Давайте посмотрим, удастся ли им завершить вывод средств быстрее. Я буду держать вас в курсе

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, Радка.


Я думаю, у нас возникло недопонимание...


Я никогда не говорил ему терять равновесие, конечно, нет. Правило номер 1 — никогда не отменять снятие средств.


Моя точка зрения заключалась в том, что кажется, что они намеренно задерживают, поэтому мы отменяем и проигрываем, таким образом, им не нужно платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если у них проблемы с банковским переводом, они могут заплатить мне через Skrill или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, это было бы разумно.

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Здравствуйте, mrmileena,

Спасибо за поправку, я сейчас не в лучшей форме, так что, возможно, я ошибся во всем. 🤔

Правило номер один звучит хорошо, хотя всегда есть несколько исключений.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я подал жалобу, 2 недели и ничего не изменилось с момента моего запроса на вывод средств. Плохие ответы и плохое общение со службой поддержки и бухгалтерии.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ребята, сколько времени ушло на получение денег? Мой кешаут говорит, что он завершен, но в течение 5 дней я не получил никаких денег на мой AstroPay.

Автоматический перевод:
palokas1
1 год назад

Через 31 день все еще «В процессе».. Даже несмотря на то, что 2 недели назад они заплатили кому-то еще с помощью skrill, по какой-то причине они задерживают запросы на вывод средств. Так что я понятия не имею. Ваши выводы находятся в завершенном состоянии?

Автоматический перевод:
Mardock
1 год назад

У Да была та же проблема, что и месяц назад, с меньшим выводом денег. Затем они сказали мне: «Кажется, у нас возникли некоторые проблемы с конфигурацией наших способов оплаты, наша техническая команда работала над их устранением». И через несколько часов я получил свои деньги на счет Astropay (также показывался в течение нескольких дней статус Completed). И теперь мой кэшаут больше и есть проблемы. Я получил этот ответ 4 дня назад: «Я прошу прощения за задержку. Все выводы будут обработаны в течение следующих 48 часов». И еще ничего...


Автоматический перевод:
palokas1
1 год назад

В понедельник мне сказали то же самое. Которые в ближайшие 48 часов будут обработаны. И с тех пор ничего не произошло. Я считаю, что при выводе больших сумм они намеренно задерживают вывод средств на случай, если игроки отменят свой выигрыш и сыграют в азартные игры. Но, честно говоря, я не собираюсь этого делать. На следующей неделе я собираюсь отправить жалобу в Кюрасао на это казино. А также я создам жалобу на каждом сайте с обзорами казино, чтобы ни один другой игрок не прошел через все это.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях