Привет,
Техническая проблема - это просто ложь, чтобы не платить, заставить вас отменить и проиграть. Многие игроки на самом деле отменяют и проигрывают.
Мне уже месяц говорят, что были технические проблемы. Я предложил им заплатить с помощью neteller или skrill, и через месяц мне заплатили с помощью skrill, поэтому, если skrill был в порядке, я не понимаю, почему они не заплатили, когда я предложил это в первую очередь.
Но я рад, что они этого не сделали, к счастью, я отменил и поднялся с 400 до 1100. Но я мог потерять все.
Hello,
The technical issue is just a lie to not pay, make you cancel and lose. A lot of players actually cancel and lose.
I have been told for a month that there were technical issues. I suggested them to pay with neteller or skrill and after a month I got paid with skrill so if skrill was OK, I don't understand why they didn't pay when I suggested it in the first place.
But I'm glad they didn't, luckily I canceled and went up from 400 to 1100. But I could have lost all.
Да, я снял деньги со Skrill (все еще в процессе, лол). Так что я думаю, что речь идет только о выигрыше по времени, поэтому игроки могут отменить свой выигрыш, чтобы потерять его.
Yeah, i made withdrawal with Skrill (still in progress lol). So i guess its only about time wining, so players can cancel their winnings to lose it.
Я снял деньги с помощью банковского перевода. Если на этой неделе ничего не произойдет, я предложу заплатить мне через skrill. Я не собираюсь отменять 4800 €. Это большой риск.
I made my withdrawal with Bank transfer option. If this week nothing happens I will suggest to pay me with skrill. I am not going to cancel 4800€. That's a lot to risk.
Честно говоря, я бы тоже не стал этого делать.
многие казино в настоящее время испытывают проблемы со своими поставщиками платежей и не могут принимать дебетовые карты в качестве опции, некоторые даже не могут предлагать Neteller в определенных странах. Я бы не стал терять баланс из-за технической проблемы. Дождитесь разрешения жалобы, пожалуйста.
Honestly, I would not do that either.
lots of casinos now experiencing troubles with their payment providers, and can't accept debit cards as an option, some even can't offer Neteller to certain countries. I would not lose the balance because of the technical issue. Wait for the complaint to resolve, please.
Привет,
не могу говорить от имени казино - и не хочу 🙂, но я чувствую, что предлагать игрокам потерять баланс своего счета только потому, что вы думаете, что казино лжет, на самом деле не очень хорошая идея.
Просмотрите форум, и вы увидите, что у игроков из определенных стран возникают проблемы с оплатой по всему миру. Это связано с местными законами и более строгим соблюдением законов, а также банки не хотят иметь ничего общего с платежами, привязанными к казино, поэтому ограничения налицо.
Я знаю, что это кажется хорошим предлогом для задержки платежа, тем не менее, лучше сначала подать жалобу, а затем подождать, чем потерять все это.
Hello,
can't speak on behalf of the casino - nor do I want to 🙂, but I feel that suggesting players to lose their account balance, just because you think that the casino is lying is not actually a good idea.
Browse the forum and you will see that players from certain counties are experiencing problems with payment options across the globe. It's due to local laws and stronger enforcement, also the banks want nothing to do with payments tied to casinos, so the restrictions are at hand.
I know it seems like a good excuse to delay payment, still, it's better to submit the complaint first and then wait rather than lose it all.
Однако есть некоторые исключения. 🙂 например, когда казино должно переключиться на другой способ оплаты, например, для отправки денег. В любом случае, хороший момент.
There are some exceptions, however. 🙂 like when the casino must switch to a different payment option to send the money for instance. Anyway, good point.
Если у них проблемы с банковским переводом, они могут заплатить мне через Skrill или что-то в этом роде.
If they have problem with bank transfer they can pay me through skrill or something.
Я сделал вывод через Skrill, все еще в процессе, однако другие игроки получили свои деньги через Skrill (через несколько недель), поэтому я не думаю, что у них есть технические проблемы с электронными кошельками.
I made withdrawal via Skrill, still in progress however other players got their money with Skrill (after several weeks), so i dont think they have tech difficulties with e-wallets.
Я отправил им свои данные Skrill. Давайте посмотрим, удастся ли им завершить вывод средств быстрее. Я буду держать вас в курсе
I sent them my skrill details. Let see if they manage to complete the withdrawals faster now. I will keep you posted
Здравствуйте, Радка.
Я думаю, у нас возникло недопонимание...
Я никогда не говорил ему терять равновесие, конечно, нет. Правило номер 1 — никогда не отменять снятие средств.
Моя точка зрения заключалась в том, что кажется, что они намеренно задерживают, поэтому мы отменяем и проигрываем, таким образом, им не нужно платить.
Hello Radka,
I think we got a misunderstanding...
I never told him to lose his balance, of course not. Rule number 1 is to never cancel a withdrawal.
My point was that it seems they delay on purpose so we cancel and lose, this way they don't have to pay.
Здравствуйте, mrmileena,
Спасибо за поправку, я сейчас не в лучшей форме, так что, возможно, я ошибся во всем. 🤔
Правило номер один звучит хорошо, хотя всегда есть несколько исключений.
Hello mrmileena,
Thanks for the correction, I'm not in my best shape at the moment so I possibly made a mistake in the whole point. 🤔
Rule number one sounds good, though there are always a few exceptions.
Я подал жалобу, 2 недели и ничего не изменилось с момента моего запроса на вывод средств. Плохие ответы и плохое общение со службой поддержки и бухгалтерии.
I made a complaint, 2 weeks and nothing changed since my withdrawal request. Poor answers and poor communication from the support and accounting team.
Ребята, сколько времени ушло на получение денег? Мой кешаут говорит, что он завершен, но в течение 5 дней я не получил никаких денег на мой AstroPay.
How long did it take to get money guys? My cashout says it's completed, but for 5 days I have not received any money on my AstroPay.
Через 31 день все еще «В процессе».. Даже несмотря на то, что 2 недели назад они заплатили кому-то еще с помощью skrill, по какой-то причине они задерживают запросы на вывод средств. Так что я понятия не имею. Ваши выводы находятся в завершенном состоянии?
After 31 days are still "In progress".. Even tho 2 weeks ago they paied someone else with skrill for some reason they delay mine withdrawal requests. So i have no idea. Are yours withdrawals are in complete status?
У Да была та же проблема, что и месяц назад, с меньшим выводом денег. Затем они сказали мне: «Кажется, у нас возникли некоторые проблемы с конфигурацией наших способов оплаты, наша техническая команда работала над их устранением». И через несколько часов я получил свои деньги на счет Astropay (также показывался в течение нескольких дней статус Completed). И теперь мой кэшаут больше и есть проблемы. Я получил этот ответ 4 дня назад: «Я прошу прощения за задержку. Все выводы будут обработаны в течение следующих 48 часов». И еще ничего...
Yes had the same issue like a month ago with lower cashout. Then they told me "It seems we are having some configuration issues with our payment methods, our tech team has been working to get this fixed." And a few hours later I got my money on an Astropay account (also was showing for days Completed status). And now my cashout is bigger and have problems. I got that answer 4 days ago :" I do apologize for the delay. All withdrawals will be processed within the next 48 hours." And still nothing ...
В понедельник мне сказали то же самое. Которые в ближайшие 48 часов будут обработаны. И с тех пор ничего не произошло. Я считаю, что при выводе больших сумм они намеренно задерживают вывод средств на случай, если игроки отменят свой выигрыш и сыграют в азартные игры. Но, честно говоря, я не собираюсь этого делать. На следующей неделе я собираюсь отправить жалобу в Кюрасао на это казино. А также я создам жалобу на каждом сайте с обзорами казино, чтобы ни один другой игрок не прошел через все это.
On monday they told me the same. That in the next 48 hours will be processed. And nothing have happened since then. I believe on big withdrawal amounts they delay the withdrawal on purpose in case the players cancel their winnings and gamble it. But to be honest i am not going to do it. Next week i am going to send a complaint to curacao for this casino. And also i will create a complain on every site that reviews casino so no other player goes through all this.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.