2 дней назад
У меня было 2 снятия средств, так что, да, а сколько их было у вас?
I've had 2 withdrawals so fare so yeah how many have u had ?
0
У меня было 2 снятия средств, так что, да, а сколько их было у вас?
I've had 2 withdrawals so fare so yeah how many have u had ?
У вас это 15 рабочих дней? Когда вы сняли деньги?
Is it 15 working days for u? What date did you withdraw?
У меня был один вывод, который занял 2 дня. Затем 500 в ожидании с 11 октября и еще 1000 в ожидании с 2 дней назад
I’ve had one withdrawal which took 2 days. Then 500 pending since 11th October and a further 1000 pending since 2 days ago
То же самое, что и я, мы должны получить его на этой неделе, они работают по ночам, команда по выводу средств написала мне на прошлой неделе и попросила прислать фотографию моей карты, чтобы получить выплату, у нас все должно быть хорошо 👍
Same as myself we should get it this week they work at night the withdrawal team they emailed me last week and asked me to send a picture of my card in order to get my payment we should be All good 👍
Для ясности: в пятницу они также отправили мне электронное письмо с просьбой предоставить те же данные, но мой запрос на вывод средств так и не был обработан (запрос был сделан 9 октября) / Я искренне считаю, что это мошенничество, и они платят только за первый вывод средств, чтобы «показать», что это приличное казино.
Just to be clear, they also emailed me on Friday requesting for same details but I haven’t had my withdrawals processed (requested on 9th of October) / I genuinely think it’s a scam and they only pay for first withdrawal to ‘show’ it’s decent casino.
До сих пор нет обновлений по моим выводам. Теперь они продолжают говорить, что мне нужно отправить электронное письмо и я делал это несколько раз, но не получил ответа…
Still no updates on my withdrawals. They now keep saying I should email hello@betfoxx.com and I have multiple times but received no replies back…
Вы вообще получали от них какие-либо известия по электронной почте? Я писал по электронной почте несколько раз, и они ко мне не возвращались...
если да, то что вы указываете в письме, может быть, там есть какая-то формулировка 😄
Интересно, они платят вам дважды, потому что вы внесли больше... похоже, я восстановил большую часть своих депозитов в рамках моего первого вывода £500. Но непогашенные от 09/10 и 15/10 все еще не принесли удачи!
Have you hear from them via email at all? I’ve emailed hello@betfoxx.com a few times and they’ve not come back to me…
if so what are you putting in the email, maybe there’s a wording 😄
I wonder if they pay you twice because you deposited more… i seemed to have recovered most of my deposits as part of my first withdrawal of £500. But outstanding ones from 09/10 and 15/10 still no luck!
Привет 👋 Я отправил 50 писем, лол, на некоторые из них ответили, на некоторые нет, я их забросал. У меня было 2 снятия по 500. Мне нужно заплатить 1000 на этой неделе. С тех пор я не вносил никаких денег.
Hi 👋 I've sent 50 emails lol some they answered some not all I bombarded them I've had 2 withdrawals of 500 Im due 1000 this week I've not put any money on since
Я думаю, что это может быть так. Хотя это и позор, потому что, за исключением процесса вывода, это приличное казино. Они бы заработали гораздо больше, если бы вывод был быстрее и не было минимальной суммы вывода. У меня был один платеж в £500, который занял 2 дня. Я ждал с 12-го числа £500, и у меня еще £1000 в ожидании. Больше не надеюсь.
I think this may be the case. It’s a shame though because barring the withdrawal process it’s a decent casino. They’d make so much more if they had faster withdrawals and no minimum withdrawal. I’ve had one payment of £500 that took 2 days. I’ve been waiting since 12th for £500 and I’ve got a further £1000 pending. Not hopeful anymore.
Привет,
Я тоже отправил им много писем (сбился со счета) — как по мне, они вообще не ответили, что странно!
Если я правильно посчитал, то у меня уже 15 или 16 день, а мне еще не заплатили 🙁
Hi,
I’ve sent them many emails too (lost count) - to me they haven’t replied at all weirdly!
If I count correctly I’m on day 15 or 16 already and didn’t get paid 🙁
Безумие, не так ли? Мне выплатили 11-й. 12-й в ожидании, плюс еще 2 недавних в ожидании. Я продолжал играть, думая, что это законно, глупо. 🤦🏻♂️
Madness isn’t it. I had 11th paid out. 12th pending plus 2 more recent ones pending. I carried on playing thinking it was legit stupidly. 🤦🏻♂️
Безумие, не так ли? Мне выплатили 11-й. 12-й в ожидании, плюс еще 2 недавних в ожидании. Я продолжал играть, думая, что это законно, глупо. 🤦🏻♂️
Madness isn’t it. I had 11th paid out. 12th pending plus 2 more recent ones pending. I carried on playing thinking it was legit stupidly. 🤦🏻♂️
Да, было бы интересно узнать, есть ли кто-то, кто получил все свои выплаты. Кажется, это тема, они обрабатывают первый вывод достаточно быстро, чтобы это выглядело как приличное казино, и получают деньги от людей, которые продолжают платить, а затем игнорируют вас…
Yeh, it would be interesting to see if there’s anyone who got all of their withdrawals paid. Seems to be a theme, they process first withdrawal fast enough to make it look like a decent casino and get the money from people continuing to pay then they ignore you…
Я думаю, что это может быть так. Хотя это и позор, потому что, за исключением процесса вывода, это приличное казино. Они бы заработали гораздо больше, если бы вывод был быстрее и не было минимальной суммы вывода. У меня был один платеж в £500, который занял 2 дня. Я ждал с 12-го числа £500, и у меня еще £1000 в ожидании. Больше не надеюсь.
I think this may be the case. It’s a shame though because barring the withdrawal process it’s a decent casino. They’d make so much more if they had faster withdrawals and no minimum withdrawal. I’ve had one payment of £500 that took 2 days. I’ve been waiting since 12th for £500 and I’ve got a further £1000 pending. Not hopeful anymore.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.