5 месяцев назад
0
Для ясности: в пятницу они также отправили мне электронное письмо с просьбой предоставить те же данные, но мой запрос на вывод средств так и не был обработан (запрос был сделан 9 октября) / Я искренне считаю, что это мошенничество, и они платят только за первый вывод средств, чтобы «показать», что это приличное казино.
Кажется, я поторопился, прошло 9 дней, и я все еще жду другого вывода, что я нахожу очень странным, особенно потому, что оба вывода были запрошены с разницей в несколько минут... Кроме того, их служба поддержки клиентов вообще не помогает, единственное, что они говорят, это то, что в соответствии с положениями и условиями платежи обычно утверждаются в течение 72 часов, но могут занять и 15 рабочих дней.
Привет
Спасибо за ответ. Да, вчера я получил от них письмо, в котором говорилось, что оно все еще обрабатывается. Тот факт, что я все еще в пределах видимых временных рамок, это просто игра в ожидание. Но прошло уже десять дней, так что я еще раз свяжусь с ними сегодня вечером.
Сайт по-прежнему работает, просто я больше не могу зайти на него с телефона, но я все еще могу открыть счет, когда пытаюсь сделать это с другого устройства.
Один оператор указал срок от 1 до 10 дней, а другой сказал мне, что от 72 часов до 15 дней.
Может мне нужно подождать все 15 🤷♂️