2 лет назад
Здесь вы можете обсудить MostBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
позвольте задать вам несколько вопросов по вашей проблеме, пожалуйста:
Ваша учетная запись была полностью подтверждена?
В каком статусе сейчас находится ваш вывод средств? Когда вы отправили запрос на вывод средств?
Вы уже успешно выходили? Если да, то использовали ли вы тот же способ оплаты?
Вы в контакте с казино, пожалуйста? Каково объяснение казино?
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, если это возможно.
Hello,
allow me to ask you a few questions regarding your issue, please:
Has your account been fully verified?
In what status your withdrawal currently is? When did you submit the withdrawal request?
Have you successfully withdrawn before? If so, did you use the same payment option?
Are you in contact with the casino, please? What is the casino's explanation?
Kindly provide more details if possible.
Хорошо, спасибо за информацию. Как долго вы ждали последнего вывода? Когда вы отправили запрос?
Alright, thanks for the info. How long time have you been waiting for the last withdrawal? When did you submit the request?
Здравствуйте, я хотел бы удалить свою учетную запись с Mostbet и возможно ли это вообще, они хотят, чтобы я сфотографировал их документы, поэтому я хочу спросить, безопасно ли это и могу ли я это сделать
Hello, I would like to cancel my account with mostbet and is it even possible, they want me to take pictures of their documents, so I want to ask if it is safe and if I can do it
Dobrý den chtěl bych u mostbetu zrušit účet a je to vůbec možné chtějí po mě abych jim vyfotit doklady tak se chci zeptat jestli je to bezpečné a jestli to mohu provést
Добрый день,
Могу я узнать, по какой причине вы хотите закрыть счет? К вашему сведению, ответственные казино проверяют личность игрока, который закрывает учетную запись из-за проблем с игрой, чтобы, если такой игрок повторно открывает учетную запись, его можно было надежно идентифицировать и запретить ему играть.
Кстати, это обычная процедура проверки игрока, запрашивающего выплату.
Good day,
May I know for what reason you want to close the account? For your understanding, responsible casinos verify the identity of a player who closes an account due to a gaming problem so that if such a player re-opens the account, they can be securely identified and prevented from playing.
By the way, this is a common procedure for verifying a player requesting a payout.
Dobrý den,
mohu vědět z jakého důvodu chcete ten účet uzavřít? Aby jste rozuměl, zodpovědná kasína si ověřují totožnost hráče, který zavírá účet kvůli problému s hraním proto, aby pokud takový hráč znovuzaloží účet, mohl být bezpečně identifikován a nebylo mu umožněno hrát.
Toto je mimochodem běžný postup při ověření hráče, který požádá o vyplacení výhry.
Поддержка клиентов Mostbet бесполезна, не связывайтесь с ними, когда ваш депозит не появится, они не помогут, оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо).
Mostbet coustomer support is useless don't contact them when ur deposit haven't show up they will not help boooo to mostbet.i made a deposit n still it haven't come its been 17days
Здравствуйте, я только что переместил ваш пост сюда, в раздел общего обсуждения казино Mostbet. В этом случае попробуйте связаться с вашим платежным провайдером, который вы использовали для депозита. Возможно, они принесут больше разъяснений. Каким способом вы связались с казино, пожалуйста? Плохо, если казино игнорирует ваши запросы. Вы получили от них какой-либо ответ в начале?
Hello, I just moved your post here to Mostbet Casino general discussion. In this case try to contact your payment provider which you used for a deposit. Maybe they bring more clarification. Via which way did you contact the casino please? It is not good if casino ignores your queries. Have you received any answer from them at the beginning?
Поддержка клиентов Mostbet бесполезна, не связывайтесь с ними, когда ваш депозит не появится, они не помогут, оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо).
Mostbet coustomer support is useless don't contact them when ur deposit haven't show up they will not help boooo to mostbet.i made a deposit n still it haven't come its been 17days
Я вижу, что мы сейчас говорим о двух месторождениях, исходя из вашей жалобы. Не могли бы вы ответить Петронеле по поводу вашего участия в банке?
Вы можете сделать это здесь .
Это хорошая идея, чтобы привлечь ваш банк.
I can see that we are talking about two deposits now, based on your complaint. Can you reply to Petronela regarding your bank involvement, please?
You can do so here.
It's a good idea to get your bank involved.
Привет.
Как вам удается отыгрывать бонус? Я играл на реальные деньги, но процент вейджера всегда равен 0. Не могу также играть с бонусом.
Hello.
How do you guys manage to wager your bonus? I've been playing real money but the wager % it's always at 0. Can't also play with bonus.
Что ж, звучит довольно странно, я думаю, чтобы дать правильный ответ, вы должны спросить оператора чата.
Если бы вы играли с бонусом, я был бы обеспокоен тем, что вы играете только в разрешенные игры, но без бонуса, я бы спросил казино.
Возможно, вы нашли ошибку, точно может сказать только оператор. 🤔
Well, sounds quite weird, I guess that in order to provide a proper answer, you should ask the chat operator.
If you were playing with a bonus, I would be concerned whether you're playing only allowed games, but without any bonus, well I'd ask the casino.
Maybe you found a bug, only the operator can tell fo sure. 🤔
Ха-ха, ваш сайт совершенно бесполезен, так как, несмотря на столько жалоб на Мостбет, вы по-прежнему поддерживаете его очень хорошую репутацию.
Итак, «очень хорошая репутация» относится к репутации Mostbet в отношении мошеннических или платных клиентов, которые выиграли ставки и запросили вывод средств, но так и не получили их?
Чтобы давать такой бредовый рейтинг, надо быть Казино Гуру или Казино Джокером?
Consumercomplaints и Trustpilot полны жалоб на Mostbet, так что вы провели со своей стороны?
Я собираюсь отказаться от подписки на ваш информационный бюллетень, так как вы беспокоитесь только о своих партнерских комиссиях от казино и ни о чем другом, так как, несмотря на столько жалоб, вы все еще даете Мостбету неправильную оценку очень хорошей репутации.
Кто просматривает вас?
Ha ha, your site is totally useless, as, despite so many complaints about Mostbet, you are still giving it a very good reputation.
So, the "very good reputation" refers to Mostbet's reputation for cheating or paying customers who won bets and requested a withdrawal but never got it?
To give such a nonsense rating, you must be Casino Guru or Casino Joker?
Consumercomplaints and Trustpilot are full of complaints of mostbet so what research did you do from your side?
I am going to unsubscribe from your newsletter as you are only concerned about your affiliate commissions from the casinos and nothing else, as, despite so many complaints, you are still giving the wrong rating to Mostbet of having a Very good reputation.
Who reviews you?
Привет,
Вы подавали какие-либо жалобы на какое-либо казино на вашем сайте? Нет, поэтому я чувствую, что вам нужно выразить свои плохие чувства с помощью такой общей критики, а не сосредоточиться на возможном решении или дальнейшем объяснении.
Могу я узнать, что произошло? Что пошло не так?
Если вам действительно интересно узнать больше о рейтинге Mostbet, загляните на вкладку « Объяснение репутации », вот объяснение:
Будьте уверены, что каждая нерешенная жалоба была награждена черными баллами - все жалобы можно просматривать бесплатно.:
https://casino.guru/complaints/
Если вы решили рассказать о своей истории с казино, мы здесь. Если вам нужна бесплатная помощь, подайте жалобу. Если вас не интересует ничего из упомянутого, ну ваше решение.
Итак, позвольте мне тот же вопрос - кто проверяет вас и ваши суждения?
Hello,
have you submitted any complaints about any casino here on your site? No, hence I feel you need to express your bad feelings with such a general criticism, rather than focus on a possible solution or further explanation.
May I know what happened? What went wrong?
If you are truly interested to know more about the Mostbet rating, check out the tab called "reputation explained" this is the explanation:
Be assured that every unresolved complaint was awarded by black points - all complaints are free to browse.:
https://casino.guru/complaints/
If you decide to explain your history with the casino, we are here. If you need free help, submit your own complaint. If you are not interested in anything mentioned, well your decision.
So, allow me the same question - who reviews you and your judgment?
Не вкладывайте деньги в этот дом!!!! Они воры!!! Мне представили только два способа вывода (фото) и ни одного у меня нет, все всегда было по безналу. Они сказали, что вывести можно только с помощью VISA и Mastercard. А у меня их нет, они заставили меня потерять надежду, терпение и деньги, потому что я знал, что больше никогда их не увижу. Как видно на фото, доступные деньги есть только в двух верхних вариантах. Или ВИЗА ИЛИ МАСТЕРКАРД!!!
НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!!!!
Do not deposit money in this house!!!! They are thieves!!! I was only presented with two withdrawal methods (photo) and I don't have any of them, everything was always by bank transfer. They said you could only withdraw with VISA and Mastercard. And I don't have any of them, they made me lose hope and patience and my money because I knew I would never see it again. As you can see in the photo, the money available is only in the top two options. Or VISA OR MASTERCARD!!!
DON'T PLAY HERE!!!!!!!
Não depositem dinheiro nesta casa!!!! Eles são ladrões!!! Só me apresentaram dois métodos de levantamento (foto) e eu nao tenho nenhum deles, sempre foi tudo por transferência bancária. Disseram que só podia levantar com VISA e mastercard. E eu nao tenho nenhum deles, fizeram me perder a esperança e paciência e o meu dinheiro pois sabia que nunca mais o ia ver. Como podem ver na foto o dinheiro disponível só está na duas opções de cima. Ou VISA OU MASTERCARD!!!
NAO JOGUEM AQUI !!!!!!!
Если вам нравятся ваши деньги, не играйте в этом доме. Они мошенники и полны стратегий, как избежать сбора денег!!! Они доводят вас до предела терпения при выводе средств и в чате.. Пожалуйста, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ ДОМЕ!!!!!!!!!!!
If you like your money, don't play at this house. They are scammers and full of strategies to avoid raising money!!! They push you to the limit of patience in withdrawals and in chat.. Please DO NOT PLAY IN THIS HOUSE!!!!!!!!!!!
Se gostam do vosso dinheiro nao joguem nesta casa. Eles são burlões e cheios de estratégias para não se conseguir levantar dinheiro!!! Eles levam vocês ao limite da paciência nos levantamentos e no chat.. Por favor NÃO JOGUEM NESTA CASA!!!!!!!!!!
Не вкладывайте деньги в этот дом!!!! Они воры!!! Мне представили только два способа вывода (фото) и ни одного у меня нет, все всегда было по безналу. Они сказали, что вывести можно только с помощью VISA и Mastercard. А у меня их нет, они заставили меня потерять надежду, терпение и деньги, потому что я знал, что больше никогда их не увижу. Как видно на фото, доступные деньги есть только в двух верхних вариантах. Или ВИЗА ИЛИ МАСТЕРКАРД!!!
НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!!!!
Do not deposit money in this house!!!! They are thieves!!! I was only presented with two withdrawal methods (photo) and I don't have any of them, everything was always by bank transfer. They said you could only withdraw with VISA and Mastercard. And I don't have any of them, they made me lose hope and patience and my money because I knew I would never see it again. As you can see in the photo, the money available is only in the top two options. Or VISA OR MASTERCARD!!!
DON'T PLAY HERE!!!!!!!
Não depositem dinheiro nesta casa!!!! Eles são ladrões!!! Só me apresentaram dois métodos de levantamento (foto) e eu nao tenho nenhum deles, sempre foi tudo por transferência bancária. Disseram que só podia levantar com VISA e mastercard. E eu nao tenho nenhum deles, fizeram me perder a esperança e paciência e o meu dinheiro pois sabia que nunca mais o ia ver. Como podem ver na foto o dinheiro disponível só está na duas opções de cima. Ou VISA OU MASTERCARD!!!
NAO JOGUEM AQUI !!!!!!!
Привет, вы пробовали спросить в казино, можно ли использовать какой-либо другой метод или есть ли у них какой-либо совет или альтернатива выводу денег? Как вы положили деньги?
Не думаю, что стоит сразу вешать ярлык воровского казино, но я бы рекомендовал постараться решить эту проблему здраво и с холодной головой. Если вы будете реагировать так же, то, вероятно, далеко не уедете, хотя я понимаю, что это неприятная ситуация.
В любом случае, если ничего не изменится и казино вам не поможет, обязательно сообщите нам об этом, чтобы мы могли попытаться помочь. А пока постарайтесь сохранять спокойствие и хладнокровие.
Hi, have you tried asking the casino if it is possible to use some other method, or if they have any advice or an alternative for you to withdraw your money? How did you deposit the money ?
I don't think it is necessary to immediately label the casino as thieves, but I would recommend trying to solve this problem sensibly and with a cool head. If you react similarly, you probably won't get far, although I understand that it's not a pleasant situation.
Anyway, If nothing changes and the casino doesn't help you, by all means update us so we can try to help. For now, try to remain calm and cool.
Существует несколько банковских вариантов (3) для внесения депозита из Португалии, я предполагаю, что он использовал один из них, и для всех трех вариантов обычно методом вывода средств является банковский перевод. И я подтверждаю, казино не предлагает такой возможности!
There is some Bank options (3) to deposit from Portugal, I assume he did use one of them and for all of the 3 options, usually the withdraw method is bank transfer. And I can confirm, the casino does not offer that option!
Невозможно сохранять спокойствие, когда нам предоставлено 30 методов пополнения счета и 2 метода вывода средств! Только Visa или Mastercard!!! Это явно стратегия сохранения денег клиентов до тех пор, пока они их не потратят, как это было в моем случае! Я думаю, что это действительно мошенники, я не доверяю этому казино. Я несколько раз разговаривал в чате, и мне сказали, что я могу вывести деньги только с помощью Visa. Я даже не знаю, как это делается!! Держитесь подальше, друзья
There is no way to remain calm when we are given 30 deposit methods and 2 withdrawal methods! Visa or Mastercard only!! It's clearly a strategy to retain customers' money until they spend it, which was my case! I think they are really scammers, I don't trust this casino. I spoke several times on chat and they told me that I could only withdraw with Visa. I don't even know how that's done!! Stay away friends
Não há como manter a calma quando nos dão 30 métodos de depósito e 2 métodos para levantar! Visa ou Mastercard apenas!! É claramente uma estratégia para reter o dinheiro dos clientes ate eles o gastarem que foi o meu caso! Acho que são burlões mesmo, nao confio neste casino. Falei varias vezes no chat e disseram me que so podia levantar com Visa. Nem sei como isso se faz sequer!! Fiquem longe amigos
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.