ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 12)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
38671 просмотров 291 ответов |
|
1...11 12 13...15
Новая публикация
6 месяцев назад

Нужно подождать ,


Команда Casinoguru в настоящее время изучает проблему и решит вашу проблему как можно скорее.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ваша проблема обязательно решится в течение нескольких дней,


Пожалуйста, проявите терпение и доверьтесь команде Mostbet и CasinoGuru.

Автоматический перевод:
daario
6 месяцев назад

я все еще жду

Автоматический перевод:
6 месяцев назад
Публикация daario удален(а)
6 месяцев назад

Привет, даарио!

Могу я узнать, какой вопрос вас так волновал, пожалуйста? Конечно, мы глубоко заботимся о безопасности, здесь я мог бы просто подсказать. Спасибо.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ок, мам... я все еще жду

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Другой пользователь прав. Команда обновит вашу жалобу, как только придет время. Однако, насколько я понимаю, сейчас ваша очередь, и Ник ждет ваших новостей.

В любом случае, как видите, таймер жалоб отсчитывает оставшееся время. Каждый важный шаг означает новую неделю для заинтересованной стороны – цитата из инструкции для вас:

«Каждая вовлеченная сторона (вы, казино или команда Casino Guru) имеет семь дней на то, чтобы ответить, если она обязана сделать это для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок. еще на семь дней».

В связи с этим обратите внимание, что мы не можем ускорить процесс, несмотря на ваши просьбы. 🙏

Так что пока сначала ответьте Нику, а потом посмотрим, как пойдет жалоба. Не волнуйся.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ваша проблема обязательно решится в течение нескольких дней,


Пожалуйста, проявите терпение и доверьтесь команде Mostbet и CasinoGuru.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я хотел бы поблагодарить вас за поддержку mohitt0583 .

Приятно видеть, насколько хорошо вы знакомы с процессом рассмотрения жалоб! 👍

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

я не получил никаких обновлений от ника.. пожалуйста, скажите ему, чтобы он отправил мне письмо для получения необходимой информации.

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Привет.

Мне жаль напоминать вам, что вам нужно подождать. У Ника еще есть четыре дня, чтобы связаться с вами, потому что в настоящее время он также заботится о многих других. Вот почему каждый ход представляет собой недельный лимит, как вы уже знаете.

Пожалуйста, будьте терпеливы, он ответит вам.



Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

ок..я жду

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

последние 5 дней я не получал писем с вашей стороны

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Очень жаль, но на данный момент на 1014 жалобах открыто всего 20 специалистов. Так что, пожалуйста, подождите.

Я полагаю, что вся команда задерживается, потому что они не способны делать что-то наполовину.

🙏

Кто-нибудь из казино случайно не ответил на ваши документы?

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

да, команда Casino Guru ответила на мои документы

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Спасибо. Но я говорил о казино.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

да, казино также ответило на мои документы.

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Если ваш аккаунт заблокируют, мы с командой сможем рассмотреть ваше дело с юридической стороны через регулятора. сумма на вашем счету действительно хорошая. Добро пожаловать

Автоматический перевод:
Vurtnex
6 месяцев назад

Что мне теперь делать

Автоматический перевод:
mohitt0583
6 месяцев назад

Брат, не дурачай, он мошенник,

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Братан, мостбет, пока не будет проведена верификация аккаунта, вывода не будет, наберись терпения,


Иначе с вами будет 101% лохотрон,


Автоматический перевод:
a44334
6 месяцев назад

Я работаю с заблокированными аккаунтами, о каком мошенничестве вы говорите? ты продолжаешь ныть, потому что никто не согласился завладеть твоим аккаунтом с заблокированными 200 долларами??

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я посмотрел ваши жалобы, оказывается, вы настоящий дурак, который не знает элементарных правил казино и открывает несколько аккаунтов. После этого вы обвиняете во всем других людей, потому что вы полный неудачник. иди работай, клоун.

Автоматический перевод:
1...11 12 13...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях