3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Mr Bet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Дорогие друзья, ночью мы играли с семьей до тех пор, пока мы уже не выдохлись, и случилось так, что когда мы хотели вывести наши деньги, они не оставили нам платеж, в нем написано, что это минимум 16000 чилийских песо, и мы есть 16 500 ... поэтому я хотел бы, чтобы вы помогли мне решить эту проблему, пожалуйста
Dear friends, during the night we were playing with the family until we were already exhausted and it happened that when we wanted to withdraw our money, they did not leave us the payment, it says that it is a minimum of 16,000 Chilean pesos and we have 16,500 ... that is why I would like you to help me to solve that problem please
Estimados durante la noche estuvimos jugando con la familia hasta ya estar agotados y paso que al querer retirar nuestro dinero no nos deja la pag dice que es un minimo de 16.000 pesos chilenos y tenemos 16.500.... por eso quisiera que me ayudaran para solucionar ese problema por favor
Здравствуйте, просто чтобы лучше понять, в чем может быть проблема, я хотел бы спросить вас, что такое заявление казино для отклонения вывода средств, пожалуйста?
Кроме того, вы принимали и играли с каким-нибудь бонусом?
Ваша учетная запись полностью подтверждена в настоящий момент?
Hello, just to have a better idea of what may be the problem, I would like to ask you what is casino statement for rejecting the withdrawal, please?
Furthermore, did you accept and played with any bonus maybe?
Is your account fully verified at the moment?
Привет, на скриншоте показано «Dinero en bonos». Это означает, что на вашем счету есть бонусные деньги, которые вы не можете снять. Я предполагаю, что вы получили бонус в казино, и к нему применяются определенные условия. Правила бонусов обычно гласят, что вам нужно поставить бонусные деньги X раз, чтобы иметь возможность конвертировать их в реальные деньги и вывести выигрыш. В этом случае вам нужно выяснить, каковы правила бонуса. Казино должно иметь возможность предоставить вам эту информацию.
Hi, the screenshot shows "Dinero en bonos". It means that you have bonus money on your account that you can't withdraw. I suppose that you took a bonus in the casino and the bonus has certain terms and conditions applied. The bonus rules usually say that you need to wager the bonus money X times in order to be able to convert it to real money and withdraw the winnings. In this case, you need to figure out what the bonus rules are. The casino should be able to provide you this information.
Согласно их обслуживанию клиентов, это мошенничество. Я должен разыграть 540 000 чилийских песо, чтобы они просто заплатили мне деньги, которые я внесу. Это мошенничество, которое они должны уведомить, когда кто-то собирается положить свои реальные деньги, что они не будут вам ничего платить. ....
It is a scam according to their customer service I must play 540,000 Chilean pesos so that they just pay me the money that I deposit pfff a real SCAM they should notify when one is going to put their real money that they will not pay you anything .....
Es una estafa según su atención al cliente debo jugar 540.000 pesos chilenos para que recién me paguen el dinero que deposite pfff una real ESTAFA deberían avisar cuando uno va a poner su dinero real que no te pagarán nada .....
Вы получили бонус на первый депозит?
Was it a first deposit bonus that you took?
С моей точки зрения, я могу сообщить только положительные вещи. Я работаю с Мрбет и Министром уже более 2 лет! Что касается проверки и оплаты, я могу только подтвердить это положительно, быстро, чисто и всегда правильно! Поддержка всегда очень компетентна и дружелюбна, так как Playngo больше не был доступен для немецких игроков, я спросил поддержку, могу ли я играть с VPN? После консультации и с этим проблем не было!!! Для меня MrBet — это казино, где везет всем*****
From my point of view I can only report positive things. I've been with Mrbet and Minister there for over 2 years! As far as the verification and payment is concerned, I can only endorse it positively, quickly clean and always correct! The support is always very competent and friendly, since Playngo was no longer available for German players, I asked the support if I could play with a VPN? After consultation, this was not a problem either!!! For me, MrBet is the casino where everyone gets lucky*****
Aus meiner Sicht kann ich nur positives berichten. Bin seit über 2j bei Mrbet und Minister dort! Was die Verifizierung und Auszahlung betrifft kann ich nur positiv befürworten , schnell sauber und immer korrekt! Der Support ist auch immer sehr kompetent und freundlich, da Playngo nicht mehr für Deutsche Spieler verfügbar war hatte ich im Support gefragt ob ich ich mit VPN spielen könnte? Nach Absprache war dies auch kein Problem!!! MrBet ist für mich das Casino wo jeder Glück wird*****
Здравствуйте, в наши дни приятно читать положительные отзывы о любом казино. 🙂
Могу я узнать, какой способ оплаты лучше всего подходит для вас там?
Hello, it's good to read positive feedback on any casino these days. 🙂
May I know which payment option works best for you there?
Здравствуйте, мистер Бет. Я запросил выплату в размере 600 евро, и она снова была отменена, предположительно, из-за отсутствия документов онлайн-банкинга. Хотя я сделал скриншот перевода, на котором четко видно мое имя как владельца счета, название банка и IBAN. Это действительно начинает раздражать.
Hello Mr.Bet. I requested a payout of 600 euros and it was canceled again, allegedly due to missing online banking documents. Although I took a screenshot of the transfer which clearly shows my name as the account holder, the name of the bank and the IBAN. This is really starting to get annoying.
Hallo Mr.Bet .Habe eine Auszahlung von 600 Euro beantragt und zum wiederholten Male wurde sie angeblich aufgrund von fehlenden Onlinebanking Dokumenten storniert. Obwohl ich ein Screenshot von der Überweisung gemacht habe, auf der eindeutig mein Name als Kontoinhaber, der Name der Bank und die IBAN ersichtlich sind. Das fängt echt an zu nerven.
Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи. Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта. Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство. Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.
Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись? Написал в сервис они тоже самое Просто и чисто украли и не соглашусь. Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно. Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.
Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно. С тех пор как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет. Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей. Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи. Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал. Имя Адрес Электронная почта Номер телефона Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго счета с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ) Вы полностью меня грабите, на моем счету 2800 долларов. жду ответа спасибо
Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи.
Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта.
Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство.
Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.
Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись?
написал в сервис они тоже самое
Это просто и чисто украдено, и я не согласен.
Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно.
Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.
Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно.
С тех пор, как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет.
Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей.
Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи.
Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал.
Название
Адрес
Электронная почта
Номер телефона
Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго аккаунта с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
Ты меня полностью грабишь, на моем счету 2800 долларов.
Жду ответа Спасибо
This morning to my surprise my account was blocked and the cause is because I have two accounts. For over a year I have been playing on your site and I have never in my life created two accounts. I was even surprised by the message and I directly concluded that it was masked theft. Several days ago I sent my documents for verification and on the eve of the release you tell me I have several accounts.
I've been playing on your site for more than a year and a half and I've never had a problem. I've always been straight so why go create a second one even though I have an account that works? I wrote to the service they the same thing It is simply and purely stolen and I do not agree. I never did that, accuse me wrongly. I will go to all the forums to explain your bad faith and get justice.
You're wrongly accusing me of taking my money and that's wrong. Since I created my account I have connected on several phones in a year and currently I have 4 phones where I connect depending on the one I have in hand and I have also changed email 3 times apart I didn't do anything, I never created an account. Maybe it's the change of e-mail address that is causing the problem?! Maybe the agent who made the change of email didn't do it well, that's why you think I have several accounts. Normally you should provide proof of my package and I'm waiting but as it's stolen I know you won't be able to prove that I have two accounts. I am writing to you so that you can report that it is an error and I want proof and data from the so-called second account I created. The name The address The email Telephone number If I see this I will agree with you (I know you can never be right because a second account with my name and information DOES NOT EXIST) You're totally robbing me there's $2800 in my account I await an answer Thank you
This morning to my surprise my account was blocked and the cause is because I have two accounts.
For over a year I have been playing on your site and I have never in my life created two accounts.
I was even surprised by the message and I directly concluded that it was masked theft.
Several days ago I sent my documents for verification and on the eve of the release you tell me I have several accounts.
I've been playing on your site for more than a year and a half and I've never had a problem. I've always been straight so why go create a second one even though I have an account that works?
I wrote to the service they the same thing
It is simply and purely stolen and I do not agree.
I never did that, accuse me wrongly.
I will go to all the forums to explain your bad faith and get justice.
You're wrongly accusing me of taking my money and that's wrong.
Since I created my account I have connected to several phones in a year and currently I have 4 phones where I connect depending on the one I have in hand and I have also changed email 3 times apart I didn't do anything, I never created an account.
Maybe it's the change of e-mail address that is causing the problem?! Maybe the agent who made the change of email didn't do it well, that's why you think I have several accounts.
Normally you should provide proof of my package and I'm waiting but as it's stolen I know you won't be able to prove that I have two accounts.
I am writing to you so that you can report that it is an error and I want proof and data from the so-called second account I created.
The name
The address
The email
Telephone number
If I see this I will agree with you (I know you can never be right because a second account with my name and information DOES NOT EXIST)
You're totally robbing me there's $2800 in my account
I await an answer Thank you
This morning to my surprise my account was blocked and the cause is because I have two accounts. For over a year I have been playing on your site and I have never in my life created two accounts. I was even surprised by the message and I directly concluded that it was masked theft. Several days ago I sent my documents for verification and on the eve of the release you tell me I have several accounts.
I've been playing on your site for more than a year and a half and I've never had a problem. I've always been straight so why go create a second one even though I have an account that works? I wrote to the service they the same thing It is simply and purely stolen and I do not agree. I never did that, accuse me wrongly. I will go to all the forums to explain your bad faith and get justice.
You're wrongly accusing me of taking my money and that's wrong. Since I created my account I have connected on several phones in a year and currently I have 4 phones where I connect depending on the one I have in hand and I have also changed email 3 times apart I didn't do anything, I never created an account. Maybe it's the change of e-mail address that is causing the problem?! Maybe the agent who made the change of email didn't do it well, that's why you think I have several accounts. Normally you should provide proof of my package and I'm waiting but as it's stolen I know you won't be able to prove that I have two accounts. I am writing to you so that you can report that it is an error and I want proof and data from the so-called second account I created. The name The address The email Telephone number If I see this I will agree with you (I know you can never be right because a second account with my name and information DOES NOT EXIST) You're totally robbing me there's $2800 in my account I await an answer Thank you
Ce matin à ma grande surprise mon compte a été bloqué et la cause c'est parceque j'ai deux comptes.
Depuis plus de un an je joue sur votre site et je n'ai jamais de ma vie créé deux comptes.
J'étais même surpris du message et j'ai directement conclus que c'était du vol masqué.
Depuis plusieurs jours j'ai envoyé mes documents pour une vérification et a la veille du déblocage vous me dite j'ai plusieurs comptes.
Sa fais plus de un an et demi que je joue sur votre site et je n'ai jamais eu de problème j'ai toujours été droite donc pourquoi aller créé un deuxième pourtant j'ai un compte qui fonctionne ?
J'ai écris au service ils la même chose
C'est simplement et purement du volé et je ne suis pas d'accord.
Je n'ai jamais fais cela vous m'accuser a tort .
Je vais aller sur tout les forums pour expliquer votre mauvaise fois et obtenir justice.
Vous m'accuser a tort pour prendre mon argent et ce n'est pas bien.
Depuis j'ai créé mon compte je me suis connecter sur plusieurs téléphone en un an et actuellement j'ai 4 téléphones ou je me connecte en fonction de celui que j'ai en main et j'ai aussi changer de mail 3 fois a part cela je n'ai rien fais je n'ai jamais créé de compte.
C'est peut-être le changement de e-mail qui crée se problème ?! Peut être que l'agent qui a fais le changement de mail ne l'as pas bien fais voilà pourquoi vous pensez que j'ai plusieurs comptes .
Normalement vous devriez fournir les preuves de mon forfait et j'attends mais comme c'est du volé je sais que vous n'allez pas pouvoir prouver que j'ai deux comptes.
Je vous écris pour que vous remonter l'information que c'est une erreur et je veux une preuve et les données du sois disant deuxième compte que j'ai créé.
Le nom
L'adresse
Le mail
Le numéro de téléphone
Si je vois celà je vais vous accordez raison ( je sais que vous ne pouvez jamais avoir raison parceque un deuxième compte avec mon nom et informations N'EXISTE PAS)
Vous êtes carrément entrain de me voler il ya 2800 $ dans mon compte
J'attends une réponse Merci
Остерегайтесь этого сайта. они заблокировали мою учетную запись и 2800 долларов, обвинив меня в том, что я создал две учетные записи, но мы очень хорошо знаем, что этого никогда нельзя делать, и я этого не делал, и они хотят украсть меня, обвиняя меня в том, что у меня было несколько учетных записей.
электронная почта моей учетной записи: amorrortu43@gmail.com
Я хочу свои деньги на год, я играю на вашем сайте и никогда не было проблем
Beware of this site. they blocked my account and the $2800 accusing me of having created two accounts yet we know very well that it should never be done and I did not do it and they want to steal me accusing me of have had multiple accounts.
email of my account: amorrortu43@gmail.com
I want my money for a year I play on your site and never had a problem
Mefiez vous de ce site. ils on bloqué mon compte et les 2800$ en m'accusant d'avoir créé deux comptes pourtant nous savons tres bien qu'il faut jamais le faire et je ne l'ai pas fais et ils veulent me voler en m'accusant d'avoir eu plusieurs comptes.
email de mon compte : amorrortu43@gmail.com
Je veux mon argent depuis un an je joue sur votre site et je n'ai jamais eu de problème
Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи. Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта. Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство. Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.
Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись? Написал в сервис они тоже самое Просто и чисто украли и не соглашусь. Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно. Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.
Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно. С тех пор как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет. Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей. Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи. Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал. Имя Адрес Электронная почта Номер телефона Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго счета с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ) Вы полностью меня грабите, на моем счету 2800 долларов. жду ответа спасибо
Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи.
Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта.
Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство.
Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.
Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись?
написал в сервис они тоже самое
Это просто и чисто украдено, и я не согласен.
Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно.
Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.
Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно.
С тех пор, как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет.
Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей.
Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи.
Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал.
Название
Адрес
Электронная почта
Номер телефона
Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго аккаунта с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
Ты меня полностью грабишь, на моем счету 2800 долларов.
Жду ответа Спасибо
This morning to my surprise my account was blocked and the cause is because I have two accounts. For over a year I have been playing on your site and I have never in my life created two accounts. I was even surprised by the message and I directly concluded that it was masked theft. Several days ago I sent my documents for verification and on the eve of the release you tell me I have several accounts.
I've been playing on your site for more than a year and a half and I've never had a problem. I've always been straight so why go create a second one even though I have an account that works? I wrote to the service they the same thing It is simply and purely stolen and I do not agree. I never did that, accuse me wrongly. I will go to all the forums to explain your bad faith and get justice.
You're wrongly accusing me of taking my money and that's wrong. Since I created my account I have connected on several phones in a year and currently I have 4 phones where I connect depending on the one I have in hand and I have also changed email 3 times apart I didn't do anything, I never created an account. Maybe it's the change of e-mail address that is causing the problem?! Maybe the agent who made the change of email didn't do it well, that's why you think I have several accounts. Normally you should provide proof of my package and I'm waiting but as it's stolen I know you won't be able to prove that I have two accounts. I am writing to you so that you can report that it is an error and I want proof and data from the so-called second account I created. The name The address The email Telephone number If I see this I will agree with you (I know you can never be right because a second account with my name and information DOES NOT EXIST) You're totally robbing me there's $2800 in my account I await an answer Thank you
This morning to my surprise my account was blocked and the cause is because I have two accounts.
For over a year I have been playing on your site and I have never in my life created two accounts.
I was even surprised by the message and I directly concluded that it was masked theft.
Several days ago I sent my documents for verification and on the eve of the release you tell me I have several accounts.
I've been playing on your site for more than a year and a half and I've never had a problem. I've always been straight so why go create a second one even though I have an account that works?
I wrote to the service they the same thing
It is simply and purely stolen and I do not agree.
I never did that, accuse me wrongly.
I will go to all the forums to explain your bad faith and get justice.
You're wrongly accusing me of taking my money and that's wrong.
Since I created my account I have connected to several phones in a year and currently I have 4 phones where I connect depending on the one I have in hand and I have also changed email 3 times apart I didn't do anything, I never created an account.
Maybe it's the change of e-mail address that is causing the problem?! Maybe the agent who made the change of email didn't do it well, that's why you think I have several accounts.
Normally you should provide proof of my package and I'm waiting but as it's stolen I know you won't be able to prove that I have two accounts.
I am writing to you so that you can report that it is an error and I want proof and data from the so-called second account I created.
The name
The address
The email
Telephone number
If I see this I will agree with you (I know you can never be right because a second account with my name and information DOES NOT EXIST)
You're totally robbing me there's $2800 in my account
I await an answer Thank you
This morning to my surprise my account was blocked and the cause is because I have two accounts. For over a year I have been playing on your site and I have never in my life created two accounts. I was even surprised by the message and I directly concluded that it was masked theft. Several days ago I sent my documents for verification and on the eve of the release you tell me I have several accounts.
I've been playing on your site for more than a year and a half and I've never had a problem. I've always been straight so why go create a second one even though I have an account that works? I wrote to the service they the same thing It is simply and purely stolen and I do not agree. I never did that, accuse me wrongly. I will go to all the forums to explain your bad faith and get justice.
You're wrongly accusing me of taking my money and that's wrong. Since I created my account I have connected on several phones in a year and currently I have 4 phones where I connect depending on the one I have in hand and I have also changed email 3 times apart I didn't do anything, I never created an account. Maybe it's the change of e-mail address that is causing the problem?! Maybe the agent who made the change of email didn't do it well, that's why you think I have several accounts. Normally you should provide proof of my package and I'm waiting but as it's stolen I know you won't be able to prove that I have two accounts. I am writing to you so that you can report that it is an error and I want proof and data from the so-called second account I created. The name The address The email Telephone number If I see this I will agree with you (I know you can never be right because a second account with my name and information DOES NOT EXIST) You're totally robbing me there's $2800 in my account I await an answer Thank you
Ce matin à ma grande surprise mon compte a été bloqué et la cause c'est parceque j'ai deux comptes.
Depuis plus de un an je joue sur votre site et je n'ai jamais de ma vie créé deux comptes.
J'étais même surpris du message et j'ai directement conclus que c'était du vol masqué.
Depuis plusieurs jours j'ai envoyé mes documents pour une vérification et a la veille du déblocage vous me dite j'ai plusieurs comptes.
Sa fais plus de un an et demi que je joue sur votre site et je n'ai jamais eu de problème j'ai toujours été droite donc pourquoi aller créé un deuxième pourtant j'ai un compte qui fonctionne ?
J'ai écris au service ils la même chose
C'est simplement et purement du volé et je ne suis pas d'accord.
Je n'ai jamais fais cela vous m'accuser a tort .
Je vais aller sur tout les forums pour expliquer votre mauvaise fois et obtenir justice.
Vous m'accuser a tort pour prendre mon argent et ce n'est pas bien.
Depuis j'ai créé mon compte je me suis connecter sur plusieurs téléphone en un an et actuellement j'ai 4 téléphones ou je me connecte en fonction de celui que j'ai en main et j'ai aussi changer de mail 3 fois a part cela je n'ai rien fais je n'ai jamais créé de compte.
C'est peut-être le changement de e-mail qui crée se problème ?! Peut être que l'agent qui a fais le changement de mail ne l'as pas bien fais voilà pourquoi vous pensez que j'ai plusieurs comptes .
Normalement vous devriez fournir les preuves de mon forfait et j'attends mais comme c'est du volé je sais que vous n'allez pas pouvoir prouver que j'ai deux comptes.
Je vous écris pour que vous remonter l'information que c'est une erreur et je veux une preuve et les données du sois disant deuxième compte que j'ai créé.
Le nom
L'adresse
Le mail
Le numéro de téléphone
Si je vois celà je vais vous accordez raison ( je sais que vous ne pouvez jamais avoir raison parceque un deuxième compte avec mon nom et informations N'EXISTE PAS)
Vous êtes carrément entrain de me voler il ya 2800 $ dans mon compte
J'attends une réponse Merci
Привет,
Мне жаль, что у вас есть эта проблема сейчас. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не сотрудники Mr Bet , мы Casino Guru .
В этом случае я считаю, что казино должно предоставить вам доказательства того, что вы создали несколько учетных записей. Второй важный вопрос: получили ли вы какое-то преимущество перед казино, нарушив правило множественных счетов?
Я думаю, было бы разумно, если бы вы могли подать жалобу через наш веб-сайт, чтобы мы могли попытаться проверить, как обстоят дела.
Просто нажмите на эту ссылку:
Hello,
I'm sorry you have this problem now. Please keep in mind that we are not Mr Bet's employees, we are Casino Guru.
In this case, I believe that the casino should provide you with proof that you have created multiple accounts. The second important question is: Did you gain some advantage over the casino by breaking the multiple account rule?
I think it would be wise if you could submit a complaint through our website, so we can try to check what's the situation.
Just click this link:
Привет,
Меня зовут Инес Одри Эшен, я канадка, живу в Монреале.
Спасибо, что дали мне возможность объяснить вам мою проблему, я очень надеюсь, что вы мне поможете.
Чтобы ответить на ваши вопросы;
1- Я на сайте с вечера 29-10-2021 9 месяцев
2- Да, я успешно прошел все проверки без каких-либо проблем
3- Да, я получил несколько выводов средств, мой накопленный доход может достигать 30 000 долларов США.
Помимо частых сроков вывода средств (не соблюдаются), у меня не было с ними серьезных проблем.
4 - Я часто играю в казино, но все мои выигрыши легально получены благодаря ставкам на спорт.
5- Я никогда не любил бонусы, поэтому мои выигрыши всегда были без бонусов.
6- Я никогда не создавал несколько учетных записей и никогда не получал никакой прибыли. Я максимально избегаю бонусов, чтобы не было проблем. я вношу свой депозит я делаю ставку, если проиграю слишком сильно, если я выиграю, я снимаю свои деньги
Я заканчиваю свое объяснение.
Как я уже сказал выше, у меня никогда не было проблем, после первой проверки я играл без забот до февраля 2022 года, когда сайт попросил меня сделать новую проверку, я пожаловался, и сайт сказал мне, что если проверка прошла на этот раз, я не буду чтобы сделать это снова, если мои данные не изменятся, я сказал хорошо, я повторил проверку с почти $ 2000 на счете, я отправил выписку из банка, платежные ведомости и т. д. ....
Через 5 дней мой аккаунт был разблокирован.
Сегодня на дворе июль, и без видимой причины ничего не изменилось, когда я запустил автоматическую блокировку вывода средств, на моем счету было почти 2800 долларов.
Меня все еще просят проверить, я удивлен, я спрашиваю сайт, и мне говорят, что документы, которые я отправил несколько месяцев назад, истекли, поэтому я должен отправить новые документы.
Пока это остается в рамках безопасности, я не возражаю.
Итак, во вторник я отправил все запрошенные документы.
Обычно через 5 дней учетная запись должна быть разблокирована, поскольку все отправленные документы БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ.
К моему удивлению, в понедельник я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись заблокирована навсегда, потому что я нарушил правило. Я удивлен, потому что я приличный игрок.
Сайт говорит мне, что у меня есть дубликаты счетов, я сначала начал смеяться, потому что я знал, что это неправильно, и я понял, что он пытается украсть у меня, может быть, потому, что они дали баланс моего счета в моей банковской выписке, если я не знать.
Я связался со службой поддержки для получения дополнительной информации и сообщения об их ошибке, потому что у меня никогда не было нескольких учетных записей, я скорее менял свою электронную почту несколько раз 3 раза, и это не является незаконным.
Служба поддержки клиентов говорит мне, что он определенно закрыт. Я говорю, что это невозможно, потому что это ошибка или это чистая кража. 5 часов спустя я отправил электронное письмо на свой управляющий аккаунт, поскольку, как только вы стали VIP, вам предоставили менеджер до сих пор нет ответа.
Я вернулся в чат и наткнулся на агента, который сказал мне то же самое, что мой аккаунт закрыт, потому что у меня два аккаунта, я сказал ему, что никогда этого не делал, что я знаю правила, поэтому он сказал, что собирается получить информацию обратно, так что ждать.
Эта история не имеет приятного запаха.
Только потому, что сегодня он должен позволить мне снять деньги, они нашли уловку, чтобы закрыть мой счет.
Они считают, что людей обманывают.
Если у меня есть дубликаты счетов, почему вы никогда не закрывали мой счет раньше, когда ничего не было, и вы ждете, пока у меня появятся деньги на счете, чтобы закрыть мой счет?!
Я также попросил ответов и пояснений по моему так называемому второму аккаунту.
Так, я жду
Hello,
I am Inès Audrey Echene and I am Canadian living in Montreal.
Thank you for giving me the opportunity to explain my problem to you, I really hope that you help me.
To answer your questions;
1- I have been on the site since 29-10-2021 evening 9 months
2- Yes I passed all the checks successfully without any problem
3- Yes I received several withdrawals my accumulated earnings can reach $30,000.
Apart from often withdrawal deadlines (Not respected) I have not had a major problem with them.
4 - I often play at the casino but all my winnings have been legally won by playing Sports Betting.
5- I have never liked bonuses so my winnings have always been without bonuses.
6- I have never created several accounts and I have never benefited from any earnings. I avoid bonuses as much as possible so as not to have any problems. I make my deposit I bet if I lose too bad if I win I withdraw my money
I finish my explanation.
As I said above I never had a problem, after the first check I played without worries until February 2022 when the site asked me to do a new check I complained and the site told me that if the check had passed this time I was not going to have to do it again unless my data changes I said ok I redid the verification with nearly $2000 in the account, I sent my bank statement and my payslips etc ....
5 days later my account was unlocked.
Today we are in July and for no apparent reason without anything changing I had nearly $2800 in my account when I launched my automatic blocking withdrawal.
I am still asked for verification, I am surprised I ask the site and they tell me that the documents I sent a few months ago have expired so I have to send new documents.
As long as it stays within the security framework I don't mind.
So on Tuesday I sent all the requested documents.
Normally after 5 days the account should be unblocked since all the documents sent HAVE BEEN VALIDATED.
To my surprise on Monday I receive an email telling me that my account is permanently blocked because I broke a rule, I'm surprised because I'm a decent player.
The site tells me that I have duplicate accounts, I first started laughing because I knew it was wrong and I understood that he was trying to steal from me, maybe because they have given the balance of my account in my bank statement provided I do not know.
I contacted customer service for more information and to report their error because I never had several accounts, I rather changed my email several times 3 times and it is not illegal.
Customer service tells me it's definitely closed I say it's not possible because it's a mistake or either it's pure theft 5 hours later I sent an email to my manager account since once you are VIP you are granted a manager so far no response.
I went back to the chat and I came across an agent who told me the same thing that my account is closed because I have two accounts I told him that I had never done this that I know the rules so he said said he was going to get the information back, so to wait.
This story does not smell good.
Just because today he should allow me to make my withdrawal they found a trick to close my account.
They believe that people are fooled.
If I have duplicate accounts why did you never close my account before when there was nothing and you wait until I have the money in the account to close my account?!
I also asked for answers and explanations on my so-called second account.
So I'm waiting
Bonjour,
Je suis Inès Audrey Echene et je suis canadienne vivant à Montréal.
Merci de me donner l'occasion de vous expliquer mon problème j'espère vraiment que vous m'aidiez.
Pour répondre à vos questions;
1- Je suis sur le site depuis le 29-10-2021 soir 9 mois
2- Oui j'ai passé toutes les vérifications avec succès sans aucun problème
3- Oui j'ai reçu plusieurs retrait mes gains accumulés peuvent arriver à 30.000 $.
A part souvent des délais de retrait ( Non respecté ) je n'ai pas eu de problème majeur avec eux.
4 - Je joue souvent au casino mais tout mes gains ont été légalement gagner en jouant au Paris Sportifs.
5- Je n'ai jamais aimée les bonus alors mes gains ont toujours été sans bonus.
6- Je n'ai jamais créé plusieurs comptes et je n'ai jamais bénéficié de d'un quelconque gains . J'évite au maximum les bonus pour ne pas avoir de problème . Je fais mon dépôt je mise si je perds tant pis si je gagne je retire mon argent
Je termine mon explication.
Comme je disais plus haut je n'ai jamais eu de problème, après la première vérification je jouais sans soucis jusqu'en Février 2022 ou le site ma redemandé de faire une nouvelle vérification je me suis plainte et le site ma dit que si la vérification était passé cette fois je n'allais plus avoir à la faire sauf si mes données changes j'ai dis ok j'ai refais la vérification avec près de 2000$ dans le compte, j'ai envoyé mon relevé bancaire et mes fiches de paies etc ....
5 jours plus tard mon compte a été débloqué.
Aujourd'hui nous sommes en juillet et sans raison apparente sans que quelque chose ne change j'avais près de 2800$ dans mon compte quand j'ai lancé mon retrait automatiquement blocage.
On me demande encore une vérification, je suis étonnée je demande au site et il me disent que les documents que j'ai envoyé il y a quelques mois sont expirée je dois donc envoyé de nouveaux documents.
Tant que sa reste dans le cadre de la sécurité ça ne me dérange pas.
Alors le mardi j'ai envoyé tout les documents demandés.
Normalement après 5 jours le compte devrait être débloqué vu que tout les documents envoyés ONT ÉTÉ VALIDÉ.
A ma grande surprise le lundi je reçois un mail qui me dit que mon compte est bloqué définitivement parceque j'ai enfreint une règle , je suis surprise parceque je suis une joueuse correcte.
Le site me dit que j'ai des comptes en double, j'ai d'abord commencer à rire parceque je savais que c'était faux et j'ai compris qu'il essayait de me voler , peut être parce qu'ils ont vu le solde de mon compte dans mon relevé bancaire fournis je ne sais pas .
J'ai contacte le service client pour avoir plus d'informations et leur signaler leur erreur parceque je n'ai jamais eu plusieurs comptes j'ai plutôt changer de mail plusieurs 3 fois et ce n'est pas illégal.
Le service client me dit que c'est définitivement fermé je dis c'est pas possible car c'est une erreur ou soit c'est du vole a l'état pure 5 h plus tard j'ai envoyé un mail à mon gestionnaire de compte vu que une fois que tu es VIP on vous octroie un gestionnaire jusqu'à présent aucune réponse.
Je suis repartie au chat et je suis tombée sur un agent qui m'a dit la même chose que mon compte est fermé parceque j'ai deux comptes je lui es dis que jamais j'avais fais cela que je connais les règles alors il a dit qu'il allait remonter l'information donc de patienter.
Cette histoire ne sent pas bon.
Juste parceque aujourd'hui il devrait m'autoriser à faire mon retrait ils ont trouvé une astuce pour fermer mon compte.
Ils croient que les gens sont dupe.
Si j'ai des comptes en double pourquoi vous n'avez jamais fermer mon compte auparavant quand il y avait rien et vous attendez que j'ai l'argent dans le compte pour me fermer le compte ?!
J'ai aussi demander des réponses et des explications sur mon soit disant deuxièmes compte.
Donc j'attends
Я имею в виду... даже если у вас было 2 аккаунта, но вы использовали только один из них, то нет причин закрывать ваш аккаунт навсегда, особенно если вы VIP-игрок. Я вижу, что вы уже подали жалобу, и это хороший шаг. Согласно нашему веб-сайту, казино имеет очень высокий рейтинг, поэтому я надеюсь, что этот вопрос скоро решится.
Мне также интересно, какие доказательства казино может предоставить нам в отношении предполагаемых нескольких учетных записей, поскольку вы утверждаете, что у вас есть только одна учетная запись.
I mean...even if you had 2 accounts, but used only one of them, then there's no reason to close your account permanently, especially when you're a VIP player. I can see you already submitted the complaint, which is a good step. The casino has a very god rating according to our website so I hope the matter will get resolved soon.
I'm also wondering what kind of evidence the casino can show us regarding the alleged multiple accounts since you claim you've got only 1 account there.
То же самое у меня происходит в мрбет я уже 10 дней жду выплату 350000
The same thing happens to me in mrbet I've been waiting for 10 days to be paid 350000
Me pasa lo mismo en mrbet llevo 10 días esperando que me paguen 350000
Привет,
в случае более крупных выигрышей может потребоваться некоторое время, чтобы продолжить все проверки.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?
Вы когда-нибудь отказывались от мистера Бет?
Какую последнюю информацию вы получили от казино относительно вывода средств?
Hello,
in case of bigger wins, it may take some time to proceed with all checkouts.
May I know whether your account has been fully verified?
Have you ever withdrawn from Mr Bet before?
What was the latest information you got from the casino concerning your withdrawal, please?
Здравствуйте, 4 месяца назад я вывожу деньги, и проверка моего аккаунта заняла 2 дня, теперь я знаю, что происходит, что они не хотят платить, и что мне говорит казино, это ждать, всегда ждать последнего, подождите 15 дней, пока они не скажут мне, что я не смог вывести деньги, и никаких объяснений, почему это не удалось
Hello, 4 months ago I withdraw money and it took 2 days for my account to be verified, now I know what happens that they don't want to pay and what the casino tells me is to wait, always wait for the last one, wait 15 days for them to tell me that I failed withdrawal and no explanation why it failed
Hola hace 4 meses retire dinero y se demoraron 2 días mi cuenta esta verificada ahora noce que pasa que no quieren pagar y lo que me dice el casino es que espere siempre es que espere la última ve espere 15 días para que me digan que fallo el retiro y ninguna explicación porque fallo
Что ж, прошло 12 дней с тех пор, как я снял 350 000 песо, которые сегодня считаются выплаченными, но их нет на моем банковском счете. передайте это всем, чтобы они учитывали, когда играют, и предлагают бонусы, и все, в конце концов, вы можете выиграть много денег, но вы не будете их снимать, это мошенничество, поэтому мой совет - поиграйте в другом казино и посмотрите разница как только заплатят берут 1 день максимум уже прошло 12 дней нк думаю заплатят за страховку вернут деньги на счет и скажут что была проблема
Well, it's been 12 days since I made my withdrawal of 350,000 pesos, which today comes out as paid but it's not in my bank account. pass this on to anyone so that they take into account when they play and offer bonuses and everything in the end you can win a lot of money but you will not withdraw them it is a scam so my advice is to play in another casino and see the difference as soon as they pay they take 1 day maximum already passed 12 days nk I think they pay for insurance they return the money to my account and they will say that there was a problem
Bueno ya van 12 días desde que hice mi retiro de 350000 pesos aló cual hoy sale como pagado pero no esta en mi cuenta de banco creo que se burlan de los jugadores hacen que sea el proceso engorro nk creo que recupere mi dinero pero que no le pase esto a nadie para que tengan en cuenta cuando juegan y ofrecen bonos y todo al final puedes ganar mucho dinero pero no los retiraras es estafa así que mi consejo jueguen en otro casino y vean la diferencia en cuanto pagan se demoran 1 día máximo ya pasado 12 día nk creo que paguen de seguro me regrasan el dinero ala cuenta y dirán que hubo un problema
Это афера, они не хотят платить вам, и они делают все возможное, чтобы вы скучали и говорили
That's a scam they don't want to pay you and they do their best to make you bored and say
Eso es estafa no quieren pagarte y hacen lo posible para que te aburras y decistas
Что ж, прошло 12 дней с тех пор, как я снял 350 000 песо, которые сегодня считаются выплаченными, но их нет на моем банковском счете. передайте это всем, чтобы они учитывали, когда играют, и предлагают бонусы, и все, в конце концов, вы можете выиграть много денег, но вы не будете их снимать, это мошенничество, поэтому мой совет - поиграйте в другом казино и посмотрите разница как только заплатят берут 1 день максимум уже прошло 12 дней нк думаю заплатят за страховку вернут деньги на счет и скажут что была проблема
Well, it's been 12 days since I made my withdrawal of 350,000 pesos, which today comes out as paid but it's not in my bank account. pass this on to anyone so that they take into account when they play and offer bonuses and everything in the end you can win a lot of money but you will not withdraw them it is a scam so my advice is to play in another casino and see the difference as soon as they pay they take 1 day maximum already passed 12 days nk I think they pay for insurance they return the money to my account and they will say that there was a problem
Bueno ya van 12 días desde que hice mi retiro de 350000 pesos aló cual hoy sale como pagado pero no esta en mi cuenta de banco creo que se burlan de los jugadores hacen que sea el proceso engorro nk creo que recupere mi dinero pero que no le pase esto a nadie para que tengan en cuenta cuando juegan y ofrecen bonos y todo al final puedes ganar mucho dinero pero no los retiraras es estafa así que mi consejo jueguen en otro casino y vean la diferencia en cuanto pagan se demoran 1 día máximo ya pasado 12 día nk creo que paguen de seguro me regrasan el dinero ala cuenta y dirán que hubo un problema
Привет,
Я бы не сказал, что это мошенничество.
Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Я не смог найти ответ даже в вашей жалобе .
Однако позвольте мне поделиться нашей точкой зрения:
«Эта задержка может быть вызвана незавершенной проверкой KYC или большим количеством запросов на вывод средств.
Поэтому мы советуем игрокам набраться терпения и полностью сотрудничать с казино».
Я надеюсь, что мы разберемся, но KYC необходим.
Hello,
I would not say it's a scam.
Has your account been fully verified, please? I was not able to find the answer even in your complaint.
Allow me to share our point of view, however:
"This delay may be caused by unfinished KYC verification or a high volume of withdrawal requests.
That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with casino"
I hope we will sort things out, but the KYC is essential.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.