ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по michifran555
|
52719 просмотров 389 ответов |
|
1 2 3...20
Новая публикация
2 лет назад

05.10.2022 Я внес 30,00 реалов в это (казино), мне удалось выиграть 350,00 реалов, я запросил вывод 300,00 реалов, оставив 50,00 реалов для игры.

06.10.2022, играя «Я получил прибыль» еще 300,00 реалов, это с предыдущим снятием 300,00 реалов в «анализе».


К моему удивлению, при попытке войти в приложение появляется сообщение "ваша учетная запись заблокирована, 9.1.2 разрешена только одна учетная запись на человека. Выигрыши не могут быть окрашены на счетах, открытых с вымышленными именами или на нескольких счетах, открытых тот же человек"


Не имея других или других открытых аккаунтов, я обратился в службу поддержки, где они подтвердили такое обвинение и сохранили блокировку, даже издеваясь, говоря, что я могу продолжать играть на другом аккаунте, который у меня есть..

Поэтому я попросил их представить мне адрес электронной почты этого другого аккаунта, чтобы я мог получить знания и доказать эту предполагаемую двойственность.

Они отказались и продолжили незаконную блокировку моего счета на сумму 625,00 реалов, без юридических причин, а тем более без доказательств, удержание прибыли, незаконное присвоение ценностей.

Автоматический перевод:
Audreyechene
2 лет назад

Тоже самое произошло со мной!


Автоматический перевод:
2 лет назад

05.10.2022 Я внес 30,00 реалов в это (казино), мне удалось выиграть 350,00 реалов, я запросил вывод 300,00 реалов, оставив 50,00 реалов для игры.

06.10.2022, играя «Я получил прибыль» еще 300,00 реалов, это с предыдущим снятием 300,00 реалов в «анализе».


К моему удивлению, при попытке войти в приложение появляется сообщение "ваша учетная запись заблокирована, 9.1.2 разрешена только одна учетная запись на человека. Выигрыши не могут быть окрашены на счетах, открытых с вымышленными именами или на нескольких счетах, открытых тот же человек"


Не имея других или других открытых аккаунтов, я обратился в службу поддержки, где они подтвердили такое обвинение и сохранили блокировку, даже издеваясь, говоря, что я могу продолжать играть на другом аккаунте, который у меня есть..

Поэтому я попросил их представить мне адрес электронной почты этого другого аккаунта, чтобы я мог получить знания и доказать эту предполагаемую двойственность.

Они отказались и продолжили незаконную блокировку моего счета на сумму 625,00 реалов, без юридических причин, а тем более без доказательств, удержание прибыли, незаконное присвоение ценностей.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что даже если у вас несколько учетных записей, казино должно рассмотреть вопрос о том, справедливо ли аннулировать ваш выигрыш.

Если вы чувствуете, что с вами плохо обращаются, прошу вас подать жалобу .

У этого казино идеальная репутация, поэтому я предполагаю, что они должны быть в состоянии доказать, что ваш выигрыш должен быть аннулирован, и представить некоторые доказательства.

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация Mr34 удален(а)
2 лет назад

Привет,

Что ж, осмелюсь сказать, что казино, которое решает любую жалобу, вполне прилично и выплачивает выигрыши. Вы можете проверить раздел жалоб здесь или посетить вкладку «Пояснение репутации », чтобы узнать больше.

file

Пожалуйста, подайте жалобу и представьте свое мнение и доказательства, пожалуйста. Наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрит это и также постарается помочь вам.

Могу я узнать, по какой причине казино заявило? Почему ваш выигрыш был аннулирован?

Автоматический перевод:
Mr34
2 лет назад

Здравствуйте, я переместил ваше сообщение сюда, чтобы сделать тему более организованной.

Насколько я понимаю, вы сейчас находитесь в середине процесса KYC, я прав?

Так что ваша единственная забота сейчас заключается в том, заплатит ли вам казино в конечном итоге. Я бы сказал, что было бы лучше сотрудничать и успешно пройти проверку, поэтому вывод может быть продолжен.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть подтвержденный аккаунт на mr.bet. Я всегда делал депозиты и снятия из одного и того же дома. Внезапно это казино решило украсть выигрыш со ставок. Я запросил вывод средств 29.10.2022. До сегодняшнего дня 15.11.2022 не заплатили и даже объяснений не дают. Я уже пробовал через чат и электронную почту. Без ответа. Я уже сообщал об этом дерьмовом казино mr.bet здесь, в Бразилии. И я не остановлюсь. Я также сообщу об этом международным организациям. Безответственное казино.

Автоматический перевод:
carlopina1961
1 год назад

Привет, carlopina1961

Довольно странно, что при верифицированном профиле у вас отсутствует вывод средств. Что меня больше всего раздражает, так это то, что вы также понятия не имеете, что не так. Если быть более конкретным, то согласно вашей жалобе казино утверждает, что деньги уже были отправлены.

Я думаю, не мешало бы спросить Pix о любой возможной незавершенной транзакции или попросить казино предоставить номер транзакции заранее - если вы получите ответ 🤔

Думаю, я бы начал с Пикса.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я играю в мрбет в течение года, я действительно много платил, никогда ничего не выигрывал, всегда небольшие суммы, которые выплачивались довольно быстро снова и снова, пока я не выиграл еще немного, и теперь все занимает слишком много времени. , у меня не получается, проверено странно все занимает много

дольше, и я не могу подтвердить свой депозит, хотя

я загрузил все документы и гуру казино mrbet дает такой хороший рейтинг я просто не понимаю я продолжаю читать одни и те же игроки имеют проблемы с подтверждением себя у игроков есть проблемы с подтверждением себя это тактика для людей, чтобы проиграть свои выигранные деньги и казино не должно платить столько, и казиногуру принимает что-то подобное

Автоматический перевод:
Antoemo
1 год назад

Привет,


проверка может быть длительным процессом и неизбежна для вывода выигрышей. Некоторые казино требуют, чтобы игроки проходили проверку каждый год или при достижении определенного лимита, то есть в целях безопасности.

Я думаю, вы должны признать, что мы не являемся официальным органом , и мы не получаем никаких объяснений для каждого KYC, проведенного казино. Мы просто пытаемся помочь игрокам, когда у них нет выбора. Я искренне считаю, что очень неразумно публиковать такое заявление, пока ваша жалоба активна. Попробуем помочь сейчас, а потом критиковать. 🙂


Иногда проверка проходит быстро, иногда нет.

Кроме того, что вы имеете в виду, говоря, что вы не можете «подтвердить свой депозит», пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В итоге все еще работало.

что я имею в виду под проверкой депозита, так это то, что MRbet хочет подтвердить ваш последний депозит, а не вашу учетную запись. Да, я надеюсь, что в будущем между игроками и Mrbet будет лучше. Я прочитал здесь форум и, конечно, тоже помог бы людям.

Автоматический перевод:
Antoemo
1 год назад

Привет,

Теперь я понимаю, по-английски это доказательство депозита. Этот конкретный документ трудно получить, особенно если казино настаивает на том, что в доказательстве может быть показана только последняя транзакция депозита. Ну, это в основном зависит от вашего банка, и мне особенно сложно получить его для игроков из Германии.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я пробовал много сайтов онлайн-казино, и мне больше всего нравится mr-bet , у них отличные бонусы и множество различных акций. Давно тут играю и проблем не было.

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
soko8888
1 год назад

лжец

Автоматический перевод:
cristianoghf123
1 год назад

Даже открытая жалоба на казино не дает вам права называть других людей «лжецами».

Пожалуйста, примите это как справедливое предупреждение.

Мне жаль говорить, что у многих казино есть какие-то проблемы с их поставщиками платежей, и я нахожу это довольно далеким от того, что вам об этом сказали.

Постарайтесь набраться терпения. Обратите внимание, что мы рекомендуем подождать не менее 14 дней, прежде чем будет обработана ваша проверка/вывод средств, особенно если это ваш первый запрос.

Спасибо.



Автоматический перевод:
1 год назад

Во-первых, вы лжете, да, во-вторых, с того момента, как вы не выполняете условия, казино нарушает условия.

Автоматический перевод:
cristianoghf123
1 год назад

Если вы просмотрите жалобы игроков, вы обнаружите, что ожидание вывода средств в течение 6 дней является нормальным явлением в эти дни.

Когда вы посмотрите на отзывы , которые мы получили от игроков о Mr Bet Casino, они обычно жалуются на более длительные периоды вывода средств и проверки, но казино в конечном итоге выплачивает игрокам деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь должно быть уважение, с того момента, как установлены условия использования казино, как минимум уважайте игрока и соблюдайте условия, а не отправляйте автоматические сообщения о том, что все в порядке.

Автоматический перевод:
cristianoghf123
1 год назад

Я понимаю, что вы расстроены задержкой, но это неспокойные времена, и если действительно есть какие-то проблемы со стороны казино, что им еще делать, переписывать общие условия? Было бы неплохо информировать игрока о происходящем изо дня в день, но я могу себе представить, что у персонала нет на это времени. Печально, но, наверное, правда.

Я понимаю вашу точку зрения, но все же постарайтесь быть терпеливым, пожалуйста.

Автоматический перевод:
pun1sh3r
1 год назад

то же самое случилось со мной ха-ха

они панты!


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, мне снова нужна ваша помощь, Mr.Bet не выплатил мой выигрыш в размере 5000 евро с 28.12.2022. Для сотой проверки попросили доказательство оплаты от 16.01.2023....да, ровно через 18 дней...депозит, не имеющий никакого отношения к прибыли. Это не имеет значения, поэтому я сначала загрузил все запрошенные документы в формате pdf, как и просили, и они были отклонены. Затем они потребовали подтверждения адреса в виде, например, счета за электроэнергию, я также загрузил его, и еще через несколько дней мне отказали. Не могли бы вы позаботиться об этой проблеме? Привет см

Автоматический перевод:
1 2 3...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях