ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 20)

3 лет назад  по michifran555
|
55113 просмотров 389 ответов |
|
1...19 20
Новая публикация
Jaro
2 месяцев назад

но я не делал 2 коктейля у меня есть один

Автоматический перевод:
merlin04102
2 месяцев назад

Ладно, тогда давайте подождем и посмотрим, что это нам даст. Кроме того, вы ответили на пост, который не был посвящен вам, так что ваша ситуация не о том же самом.

Но я все еще верю, что в конечном итоге этот вопрос разрешится, и вы получите деньги.

Удачи ☘️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я выиграл более 2000 евро в Mr.Bet. Мой аккаунт уже был верифицирован несколько лет. После того, как я запросил вывод 2100 евро, ничего не происходило в течение нескольких дней, затем я получил сообщение о том, что мне нужно снова верифицировать свой аккаунт. Поскольку мой адрес за это время изменился, я попросил службу поддержки изменить мой адрес. Я заполнил форму в чате и теперь жду изменения уже более двух недель, ничего не произошло, меня просто откладывают и надеются, что я потеряю деньги. Я прошу помощи, если кто-то знает, что еще я могу сделать.

Автоматический перевод:
sanelinho123
1 месяц назад

Привет,

Я видел, что ваша жалоба была успешно отправлена, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы вам в этом помочь.

Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы сохранить равновесие. Даже если жалоба была создана, всегда необходимо определенное время, чтобы ознакомиться с деталями и подобрать наилучший подход к решению вопроса.

Когда вы в последний раз общались с кем-то из казино? Это было по поводу смены адреса?

Я пытаюсь понять, что может усложнить такую обычную просьбу.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я пишу в службу поддержки каждый день. Только сегодня снова, всегда один и тот же ответ: мне нужно подождать, и они не могут сказать, сколько это займет времени

Автоматический перевод:
sanelinho123
1 месяц назад

Лично я не думаю, что этого будет достаточно, когда вы говорите, что это продолжается уже две недели. Это довольно много, и недостаточно просто услышать, что они не знают, когда это будет решено. Если им просто нужно сменить адрес, я не представляю, что может сделать казино.

Поэтому хорошо, что вы подали жалобу, как сказала Радка, и мы постараемся помочь.

Надеюсь, все будет хорошо, и вы увидите свои деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, мне выплатили 2x 300 08.10, 1x сделали в течение 48 часов, 1x до сих пор не сделали, говорят, что он обрабатывается. По данным казино, все одобрено, но виноват банк, что мне делать? file

Автоматический перевод:
Katrinrumpf
1 месяц назад
По данным казино все одобрено, но виноват банк, что мне делать?


Всегда виноват банк, верно?

Я бы потребовал узнать, почему они просто не сделали один простой платеж на всю сумму. Конечно, мы все знаем, почему.. Многократные платежи означают больше возможностей для того, чтобы что-то «пошло не так», что означает больше шансов на задержку платежей и надежду, что вы в конечном итоге проиграете свой выигрыш.


НЕТ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ казино, чтобы не иметь возможности завершить выплаты в тот же день. Это, вероятно, самая большая проблема в онлайн-играх.

Автоматический перевод:
DaStupidKidd
1 месяц назад

Очень просто, я выиграл 345 реальных денег, выплатил 300 и продолжил играть, через 10 минут я снова выиграл по-крупному и выплатил 300 снова. Я не могу знать, что я продолжу выигрывать. Это также касается времени без выходных, это должно длиться максимум 5 дней, это было бы сегодня, но ничего не произошло, поэтому

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, мне выплатили 2x 300 08.10, 1x сделали в течение 48 часов, 1x до сих пор не сделали, говорят, что он обрабатывается. По данным казино, все одобрено, но виноват банк, что мне делать? file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Всем привет!

Вы, вероятно, считаете это нелепым оправданием, и я не собираюсь с вами не соглашаться, но я хочу убедиться, что казино четко заявило, что виноват ваш банк.

Честно говоря, в наши дни это довольно стандартно. Из-за текущих антиигорных законов и политик игроки с жестко регулируемых рынков, таких как Германия, Греция или Италия, сталкиваются с проблемами, связанными с банками.

Однако платежный процессор, используемый казино, также может быть виноват. Не могли бы вы предоставить точное объяснение, которое вы получили от них?

Возможно, мы придумаем что-то стоящее, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
1...19 20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях