ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по michifran555
|
54353 просмотров 389 ответов |
|
1...5 6 7...20
Новая публикация
Marhofer
1 год назад

Я бы сказал, что это всего лишь один сотрудник, который не знает, что делают остальные... как вы сказали. К сожалению, это приводит к задержкам, которые могут спровоцировать игроков на поспешные выводы.

Скажите, пожалуйста, как долго вы пытаетесь пройти верификацию? А что не так с документом?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Как я должен подать жалобу? В конце концов, казино здесь не существует.


Все становится все менее и менее увлекательным. Я должен подтвердить свой старый адрес

поэтому казино может изменить мой новый адрес, но если у меня есть документ

в поддержку пришлите мой вдруг я должен подтвердить свой новый адрес

а не мой старый. Меняется уже 4 день. это абсолютно отвратительно

Автоматический перевод:
Marhofer
1 год назад

Вероятно, есть 2 процесса проверки. 1x автомат, который проверяет ваши документы и без

Причина, по которой ваша учетная запись проверена, а затем снова вручную персоналом. Тогда что для них

полная проверка отвечает.

Автоматический перевод:
DerKoenig
1 год назад

Не волнуйтесь, видимость казино не лишает вас возможности подать жалобу. Вы пробовали это, пожалуйста?

Воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/create и дайте мне знать.

Кроме того, вы можете выбрать вариант «Я не знаю казино», чтобы пройти этот вопрос. Только не забудьте упомянуть казино в описании.

Дело в том, что ваш локальный GGL не позволяет нам показывать казино с лицензией DE на одной странице с нелицензированными, поэтому технически мы вынуждены их скрывать. Боюсь, это не наш выбор. 🙁

Попробуйте также подать жалобу на это ограничение непосредственно в GGL.

Вы понимаете, что я имею в виду, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

После 6 дней постоянного отклонения моих документов и 14 дней проверки они были, наконец, приняты, и все только для изменения адресной строки....

Автоматический перевод:
DerKoenig
1 год назад

Я бы сказал, что это здорово, что проблема ушла, но на самом деле это очень печально, что касается сроков!

По крайней мере, ты можешь оставить это позади, верно?

Спасибо за то, что дали нам знать!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я посмотрю, попрошу ли я когда-нибудь снять деньги. Я просто не понимаю, почему они так странно усложняют и делают все, чтобы вы не прошли проверку, а на их партнерской стороне это все было сделано очень быстро и совсем другая процедура

Автоматический перевод:
1 год назад

После 6 дней постоянного отклонения моих документов и 14 дней проверки они были, наконец, приняты, и все только для изменения адресной строки....

Автоматический перевод:
1 год назад

Это просто неправильно. Привлечь депозитного клиента в казино очень дорого. Когда вы конвертируете их в реальные деньги, получение депозитного клиента обходится казино примерно в 200-300 евро (расходы на маркетинг, PPC, партнерскую комиссию и т. д.). Затем вы позволяете клиенту пройти через все это только из-за адресной строки.

Думаю, сотрудники вели бы себя по-другому, если бы знали, сколько они могут потерять с каждым клиентом, который от них уходит... Так вы до сих пор играете в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

СДЕЛАЛ ДЕПОЗИТ MRBET ДЕПОЗИТ 100 И 50 РЕАЛОВ

Я ИГРАЛ СТИМУЛЕ, ЧТО Я МОГУ СНЯТЬ БОНУС БАЛАНС МОЕГО СЧЕТА ТОЛЬКО ПОСЛЕ 206,00 реалов BRL Я посмотрел и сказал хорошо

В конце дня для меня это было 6 реалов, я поиграл еще немного, сумма для меня составила 6 745,00 реалов, это может быть мой депозит, даже не люлька. играть до 6745.00 можно взять мичарию тоже самое воровство не пользуйтесь ужасный сайт посещает чат ничего не понимает

Автоматический перевод:
NAYLINEEGO
1 год назад

Откровенно говоря, в этот раз автопереводчик не очень хорошо справлялся со своей задачей.

Я так понимаю вы взяли бонус на депозит 100+50р, что пошло не так, подскажите?

Насколько я вижу, все эти бонусы состоят из 40-кратного отыгрыша:

«Вам нужно будет поставить 40-кратную сумму бонуса, чтобы отыграть бонус и получить возможность вывести свой выигрыш.

Например, если вы вносите 100 евро и получаете бонус в размере 50 евро, вам придется поставить в общей сложности 2000 евро (50 * 40), прежде чем вам будет разрешено вывести средства.

Некоторые типы игр имеют уменьшенный вклад в требования по отыгрышу: слоты 100%, видеопокер 10%, живые игры 10%.

Вы можете подтвердить, что вам это удалось?

Я был бы признателен за любую подсказку, объясняющую вашу проблему, конечно.


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино в настоящее время работает без лицензии или с истекшим сроком действия лицензии!

Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Привет и спасибо за информацию. Могу я спросить, где вы это взяли или откуда вы знаете, что у них нет лицензии или срок ее действия истек?

В любом случае, я передам это нашей команде данных, чтобы они взглянули и проверили. Посмотрим, что они узнают.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Если вы прокрутите их страницу до конца, в конце страницы появится значок Кюрасао. Если нажать на нее, то вы получите информацию о том, что казино не имеет лицензии.

file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Спасибо! Вы заметили, что из-за недавних изменений в законах об азартных играх Кюрасао многие лицензии были отозваны только для того, чтобы их можно было выдать заново в другом порядке?

Видеть это:

Кюрасао готовится к ужесточению режима азартных игр

Кюрасао возобновляет подачу заявки на получение лицензии, поскольку ожидает регулирования

Я бы сказал, что многие казино будут выглядеть нелицензированными, пока с этим не разберутся. 🤔



Автоматический перевод:
1 год назад

Бонжур, я возвращаюсь после 2-х часов и наливаю вам часть решения CEG для возмещения моего долга части мистера Бет.


Уважаемый руководитель и игрок,



Curaçao eGaming («CEG») рассмотрела всю документацию, предоставленную Игроком и Оператором («Стороны») по данной жалобе. CEG признает, что обеим сторонам было предоставлено достаточно времени для сообщения своих заявлений и предоставления доказательств, подтверждающих их заявления.



В этом случае CEG выносит решение в пользу Оператора, поскольку:


Оператор, по мнению CEG, действовал в соответствии с публичной информацией на своем веб-сайте, на которую ссылался Оператор, а также предоставил подтверждающие заявления.

Оператор предоставил CEG соответствующие доказательства, свидетельствующие о наличии конфликта IP-адресов и/или использовании одного и того же устройства. Это означает, что несколько учетных записей используют один и тот же IP-адрес и/или устройство.

Хотя Оператор предоставил CEG убедительные доказательства, необходимые для вынесения решения, в данном конкретном случае он не одобрил раскрытие этих доказательств в целях конфиденциальности и/или предотвращения мошенничества.


КЭГ постановляет, что спор между сторонами разрешается следующим образом:


Оператор возмещает сумму последнего депозита Игрокам.

Несоблюдение сторонами этого решения может привести к дисциплинарным мерам со стороны CEG против любой из сторон.


Обе стороны могут подать апелляцию на это решение в течение семи дней в Апелляционную комиссию CEG по ADR. Обращения, не поступившие своевременно или не содержащие надлежащей идентификации, новых доказательств и/или мотивировки обращения, игнорируются.



С наилучшими пожеланиями,


Электронные игры Кюрасао | Департамент АДР




Кюрасао eGaming придерживается Кодекса поведения. Ответственный Gamin. file г 2022 («CCRG 2022»). Читать далее.


file

Пожалуйста, убедитесь, что это письмо отправлено от Curaçao eGaming («CEG»), проверив адрес электронной почты: play

filefilefileer-support@curacao-egaming.com

Автоматический перевод:
Audreyechene
1 год назад

Что вам нужно, пожалуйста?

Не могли бы вы написать что-то вроде резюме?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи. Уже больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта. Меня даже удивило это сообщение и я сразу сделал вывод, что это была замаскированная кража. Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщили, что у меня есть несколько аккаунтов.

Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись? Написал в сервис они тоже самое Просто и чисто украдено и я не согласен. Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно. Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.

Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно. С тех пор как я создал свою учетную запись, я подключался к нескольким телефонам в течение года, и на данный момент у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, какой у меня под рукой, а также я менял электронную почту 3 раза с интервалом. Я ничего не делал, никогда не создавал аккаунт. Может быть, проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который сменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей. Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня есть два аккаунта. Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал. Имя Адрес Электронная почта Номер телефона Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не будете правы, потому что второй учетной записи с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ) Вы меня полностью грабите, на моем счету 2800 долларов. жду ответа Спасибо

Автоматический перевод:
Audreyechene
1 год назад

Хорошо,

Вы заметили, что мы не казино? Мне жаль, что это не так; вместо этого мы предлагаем независимый форум для обсуждения. К сожалению, я не могу дать объяснение, которое вы ищете. Это не в моих силах.

Вы поддерживаете связь с казино? Я имею в виду, вы случайно не можете задать там свои вопросы?

В любом случае, я нашел похожий случай, которым вы пришли сюда поделиться в прошлом году. Надеюсь, эта ситуация не связана и со ставками на спорт.

Подскажите, пожалуйста, как это выглядит.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Та же проблема и сегодня по решению КЭГ он отказывается возвращать все внесенные мною деньги.

Автоматический перевод:
Audreyechene
1 год назад

Привет.

Жаль это слышать. 🙁

Просто чтобы правильно понять происходящее. CEG приняла решение в вашу пользу, но казино/букмекерская контора отказывается выплачивать выплаты, или, скорее, CEG решила, что о возмещении средств в казино/букмекерской конторе не может быть и речи?

Пожалуйста, дайте мне знать 🤔

Автоматический перевод:
1...5 6 7...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях