ГлавнаяФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 21)

2 лет назад  по Leclair36
|
86 641 просмотров 404 ответов |
|
1...20 21
kaairo
2 дней назад

Здравствуйте, я думаю, что если вы напишете в казино, что это ваша текущая ситуация, вы должны иметь возможность изменить ее, или они должны иметь возможность изменить ее. Вы сказали им, что у вас другой адрес? Если да, то что они сказали?

Автоматический перевод:
Jaro
вчера

Привет, я написал казино то же самое, что и здесь, и они заблокировали мой аккаунт, потому что думают, что я использую чужие данные? Хотя я даже не загружал подтверждение места жительства в свой аккаунт, потому что боялся, что что-то может случиться, так как адреса не совпадали, теперь они больше не отвечают на мои письма, и я подал жалобу прямо здесь, на этом сайте, и я жду ответа, я был бы рад, если бы вы тоже могли это проверить и сообщить мне, что вы думаете

Автоматический перевод:
kaairo
вчера

Я бы всегда рекомендовал связываться с казино в случае любой неприятности, даже такого рода. Не о чем беспокоиться, потому что чем больше вы ждете, тем хуже может быть в будущем.

В любом случае, поскольку вы подали жалобу, Вероника сейчас занимается ее разрешением, и мы надеемся, что ситуация прояснится, и вы сможете изменить ситуацию.

Я рассмотрел жалобу, и поскольку я с ними не имею дела, я буду время от времени задавать вам вопросы здесь.

Конечно, если у вас появятся новости, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
вчера

Как я уже говорил, они мне больше не отвечают. Как вы думаете, есть ли способ вернуть его, поймут ли они ситуацию? Кроме того, можно легко проверить то, что я сказал Веронике в сообщении, на которое она еще не ответила.

Автоматический перевод:
kaairo
9 часов назад

По моему опыту, MyStake Casino обычно отвечает на жалобы, когда мы с ними связываемся. Сначала мы должны выяснить у игрока все, что необходимо для этого. Я не хочу давать вам ложных надежд, что это будет решено, я бы лучше подождал и увидел, как будет развиваться вся ситуация и что наша команда узнает от вас. Затем посмотрим, что скажет казино.

Кроме того, у Вероники не одна жалоба, и у вас есть таймер в правом верхнем углу вашей жалобы, который показывает, сколько времени у каждой стороны есть на ответ. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы не получите от нее ответа.🙂

Автоматический перевод:
1...20 21
Открыть страницуиз 21 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях