ГлавнаяФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 22)

 по Leclair36
|
99 657 просмотров 428 ответов |
|
1...21 22
Jaro

Пожалуйста, удалите

Автоматический перевод:
Brina19

К сожалению, я думаю, что достаточно того, что вы удалили свой пост, но для целостности и понимания будет лучше, если я оставлю свой. Зачем вам его удалять, я не думаю, что там было что-то не так.🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Время показалось неподходящим, я выложил факт, что у меня большой выигрыш, и упомянул, где, и почти сразу же или в течение часа со мной связались в телеграме люди, пытающиеся заставить меня предоставить им мою личную информацию и банковские реквизиты. Просто заставили меня немного поволноваться, вот и все.

Автоматический перевод:
Brina19

Привет,

Предлагаю обсудить этот вопрос в одной теме, пожалуйста 👈👈

Я также согласен, что проблема не имеет никакого отношения к вашим сообщениям. Пожалуйста, прочитайте письмо, которое я вам отправил, и проверьте это предупреждение:

https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/websites--companies--people-impersonating-casino-guru---general-warning

Спасибо.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Самое мошенническое казино в истории

без каких-либо объяснений закрыли мой аккаунт и украли мои деньги за «нарушение 9 и 10» хахаха, что многократно джахаха смешно. Я не знал о mystake до недавнего времени, поэтому создал его, и это единственный аккаунт. Самые большие мошенники mystake! Худшие!

Автоматический перевод:

Только ищешь способ украсть свой собственный выигрыш.

Автоматический перевод:
Tanja40kk

Это звучит действительно раздражающе, особенно если вы никогда не открывали там другой счет. Я надеюсь, что наша команда сможет узнать больше об этом обвинении, которое они сделали, и тщательно расследовать все в вашей жалобе .

Могу ли я спросить, как давно вы играете в этом казино и знаете ли вы кого-нибудь из своего окружения, кто там играет?

Автоматический перевод:
Romi

Нет, никто из моего окружения не играет в казино или делает ставки. Только я люблю казино.


Я открыл в прошлом году, но не пользовался им до прошлой недели. Потому что у меня был другой сайт, на котором я играл, но я хотел попробовать новый сайт, он показался мне хорошим. Но да, после этого мошенничества я не пробую никаких новых сайтов, большая травма

Автоматический перевод:
Tanja40kk

Хорошо, спасибо, что прояснили ситуацию.

Итак, вы зарегистрировались в прошлом году, а теперь хотите поиграть, но вошли в тот же аккаунт, что и в прошлом году. Верно?

В этом случае, конечно, очень странно, что они обвинили меня в наличии нескольких аккаунтов, и я очень надеюсь, что они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, чтобы все объяснить.


Автоматический перевод:

Да, тот же аккаунт. Я создал аккаунт в прошлом году, скажем, в сентябре или около того, не могу вспомнить точную дату. Затем я впервые начал им пользоваться неделю назад, сделал депозит и играл. Только 1 аккаунт. Никакого смысла и никаких объяснений. Надеюсь, гуру поможет

Автоматический перевод:
Tanja40kk

Надеюсь, эта ситуация разрешится, потому что чаты, которые вы разместили в жалобе, действительно никуда не ведут.... Подождите, пожалуйста. Хотя это может показаться долгим процессом, я ожидаю, что у вас скоро появится свой собственный посредник, который поможет вам в этом вопросе.

Автоматический перевод:
1...21 22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях