К сожалению, я думаю, что достаточно того, что вы удалили свой пост, но для целостности и понимания будет лучше, если я оставлю свой. Зачем вам его удалять, я не думаю, что там было что-то не так.🤔
Unfortunately, I think it is enough that you have deleted your post, but for the integrity and understanding it will be better if I leave mine. Why would you delete it anyway, I don't think there was anything wrong.🤔
Время показалось неподходящим, я выложил факт, что у меня большой выигрыш, и упомянул, где, и почти сразу же или в течение часа со мной связались в телеграме люди, пытающиеся заставить меня предоставить им мою личную информацию и банковские реквизиты. Просто заставили меня немного поволноваться, вот и все.
Timing seemed off I put up fact I had big win and mentioned where and almost immediately or within an hour I get contacted on telegram with people trying to get me to give them my personal info and bank details. Just got me a bit worried that's all.
Привет,
Предлагаю обсудить этот вопрос в одной теме, пожалуйста 👈👈
Я также согласен, что проблема не имеет никакого отношения к вашим сообщениям. Пожалуйста, прочитайте письмо, которое я вам отправил, и проверьте это предупреждение:
Спасибо.
Hello,
I suggest we keep the matter in just one thread, please 👈👈
I also agree the problem has no relation to your posts. Kindly read the email I sent you and check out this warning:
Thank you.
Самое мошенническое казино в истории
без каких-либо объяснений закрыли мой аккаунт и украли мои деньги за «нарушение 9 и 10» хахаха, что многократно джахаха смешно. Я не знал о mystake до недавнего времени, поэтому создал его, и это единственный аккаунт. Самые большие мошенники mystake! Худшие!
The most rigged casino ever
wuthout any expnanation closing my account and stealing my money for "breaching 9 and 10" hahaha which is multiply jahah hilarious. I never knew about mystake until not long ago so created ir and is only account. The bigest scamers mystake! The worst!
Это звучит действительно раздражающе, особенно если вы никогда не открывали там другой счет. Я надеюсь, что наша команда сможет узнать больше об этом обвинении, которое они сделали, и тщательно расследовать все в вашей жалобе .
Могу ли я спросить, как давно вы играете в этом казино и знаете ли вы кого-нибудь из своего окружения, кто там играет?
This sounds really frustrating indeed, especially if you have never opened another account there. I hope that our team will be able to find out more regarding this accusation they made and investigate thoroughly everything in your complaint.
May I ask how long you have been playing at this casino and if you know anyone else from your circle that plays there?
Нет, никто из моего окружения не играет в казино или делает ставки. Только я люблю казино.
Я открыл в прошлом году, но не пользовался им до прошлой недели. Потому что у меня был другой сайт, на котором я играл, но я хотел попробовать новый сайт, он показался мне хорошим. Но да, после этого мошенничества я не пробую никаких новых сайтов, большая травма
No nobody from my circle plays casino or any betting. Only i enjoy casino.
i opened last year but didnt use it at all until week ago . Because had other site that i played but i desired to try new website it seemed nice. But yeah after this scam im not trying any new websites , big trauma
Хорошо, спасибо, что прояснили ситуацию.
Итак, вы зарегистрировались в прошлом году, а теперь хотите поиграть, но вошли в тот же аккаунт, что и в прошлом году. Верно?
В этом случае, конечно, очень странно, что они обвинили меня в наличии нескольких аккаунтов, и я очень надеюсь, что они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, чтобы все объяснить.
Okay, thank you for clearing that up.
So you signed up last year, and now you wanted to play, but logged in to the same account as last year. Right?
In this case, it is really weird that they have accused of the multiple accounts, of course, and I really hope that they will communicate with our complaint team to explain everything.
Да, тот же аккаунт. Я создал аккаунт в прошлом году, скажем, в сентябре или около того, не могу вспомнить точную дату. Затем я впервые начал им пользоваться неделю назад, сделал депозит и играл. Только 1 аккаунт. Никакого смысла и никаких объяснений. Надеюсь, гуру поможет
Yes same account . I crrated account last year lets say september or so cant remember excact date. Then i first start using it week ago deposit and played. Only 1 account. No sense really and no explanation either. Hope guru will help
Надеюсь, эта ситуация разрешится, потому что чаты, которые вы разместили в жалобе, действительно никуда не ведут.... Подождите, пожалуйста. Хотя это может показаться долгим процессом, я ожидаю, что у вас скоро появится свой собственный посредник, который поможет вам в этом вопросе.
I hope this situation will be resolved, because the chats you posted in the complaint truly lead nowhere.... Hold on, please. Although it may seem like a long process, I anticipate that you will soon have your own mediator to assist you with this matter.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.