ГлавнаяФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 22)

 по Leclair36
|
106 531 просмотров 434 ответов |
|
1...21 22
Jaro

Пожалуйста, удалите

Автоматический перевод:
Brina19

К сожалению, я думаю, что достаточно того, что вы удалили свой пост, но для целостности и понимания будет лучше, если я оставлю свой. Зачем вам его удалять, я не думаю, что там было что-то не так.🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Время показалось неподходящим, я выложил факт, что у меня большой выигрыш, и упомянул, где, и почти сразу же или в течение часа со мной связались в телеграме люди, пытающиеся заставить меня предоставить им мою личную информацию и банковские реквизиты. Просто заставили меня немного поволноваться, вот и все.

Автоматический перевод:
Brina19

Привет,

Предлагаю обсудить этот вопрос в одной теме, пожалуйста 👈👈

Я также согласен, что проблема не имеет никакого отношения к вашим сообщениям. Пожалуйста, прочитайте письмо, которое я вам отправил, и проверьте это предупреждение:

https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/websites--companies--people-impersonating-casino-guru---general-warning

Спасибо.

Изменена
Автоматический перевод:

Самое мошенническое казино в истории

без каких-либо объяснений закрыли мой аккаунт и украли мои деньги за «нарушение 9 и 10» хахаха, что многократно джахаха смешно. Я не знал о mystake до недавнего времени, поэтому создал его, и это единственный аккаунт. Самые большие мошенники mystake! Худшие!

Автоматический перевод:

Только ищешь способ украсть свой собственный выигрыш.

Автоматический перевод:
Tanja40kk

Это звучит действительно раздражающе, особенно если вы никогда не открывали там другой счет. Я надеюсь, что наша команда сможет узнать больше об этом обвинении, которое они сделали, и тщательно расследовать все в вашей жалобе .

Могу ли я спросить, как давно вы играете в этом казино и знаете ли вы кого-нибудь из своего окружения, кто там играет?

Автоматический перевод:
Romi

Нет, никто из моего окружения не играет в казино или делает ставки. Только я люблю казино.


Я открыл в прошлом году, но не пользовался им до прошлой недели. Потому что у меня был другой сайт, на котором я играл, но я хотел попробовать новый сайт, он показался мне хорошим. Но да, после этого мошенничества я не пробую никаких новых сайтов, большая травма

Автоматический перевод:
Tanja40kk

Хорошо, спасибо, что прояснили ситуацию.

Итак, вы зарегистрировались в прошлом году, а теперь хотите поиграть, но вошли в тот же аккаунт, что и в прошлом году. Верно?

В этом случае, конечно, очень странно, что они обвинили меня в наличии нескольких аккаунтов, и я очень надеюсь, что они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, чтобы все объяснить.


Автоматический перевод:

Да, тот же аккаунт. Я создал аккаунт в прошлом году, скажем, в сентябре или около того, не могу вспомнить точную дату. Затем я впервые начал им пользоваться неделю назад, сделал депозит и играл. Только 1 аккаунт. Никакого смысла и никаких объяснений. Надеюсь, гуру поможет

Автоматический перевод:
Tanja40kk

Надеюсь, эта ситуация разрешится, потому что чаты, которые вы разместили в жалобе, действительно никуда не ведут.... Подождите, пожалуйста. Хотя это может показаться долгим процессом, я ожидаю, что у вас скоро появится свой собственный посредник, который поможет вам в этом вопросе.

Автоматический перевод:

Привет

Это мой первый пост здесь, и мне нужен совет.


Я играю на Mystake с января 2025 года из Великобритании. Я верифицирован, как подтверждено на сайте, подтверждение личности и верификация по почте. Я сделал множество депозитов и успешно выводил деньги с помощью банковского перевода SEPA.


23 марта 2025 года я выиграл 15 000 евро и попытался снять деньги, но мне отказали. В тот же день я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мой вывод не удался, и чтобы снять деньги, я должен отправить видеоселфи с подтверждением, в котором указано имя, дата, имя пользователя и название веб-сайта. Я сделал это сразу же, и как только я получил деньги, они сказали, что соответствующая команда свяжется со мной.


Я подождал неделю и отправил электронное письмо, в котором говорилось, что я все еще не могу снять деньги после отправки проверочного видео. Ответ был таким: мы получили видеоселфи, и как только оно будет одобрено, соответствующая команда свяжется с вами.


Завтра будет две недели, и я отправлю еще одно письмо с вопросом, одобрено ли оно.


Пока мои выводы заблокированы, я все еще могу вносить депозиты и делать ставки. Мне повезло, и мой баланс теперь составляет 22 000 евро. Все могло бы легко пойти в другую сторону и все бы пропало.


Нормально ли, что казино запрашивают дополнительную проверку и будет ли это долгой процедурой для вывода выигрышей? Хорошая ли это идея — продолжать доставать их каждую неделю, требуя обновлений?


Будем признательны за любые советы.


барбаз


Автоматический перевод:
Barbaz

Привет и поздравляю с победой.

Думаю, я начну с вашего вопроса и того, нормально ли, что казино запрашивает больше доказательств для проверки, да, это так, вы выиграли довольно большую сумму, поэтому я не удивлюсь, если вы также подвергнетесь какой-то проверке со стороны игрового провайдера или казино. Я не знаю, сколько времени это может занять, я думал, казино даст это понять или вы можете узнать, сколько времени занимает расследование, если это указано в их Условиях и положениях. Я бы, конечно, попросил обновить информацию, если бы я был вами, и я думаю, что вы довольно терпеливы.

Очевидно, если бы я был вами, я бы подал жалобу, если прошло две недели, а казино вам еще ничего не сказало. Мы постараемся помочь вам в вашей ситуации и посмотрим, получит ли дело дальнейшее развитие или нет.

Если вам интересно,просто нажмите здесь . ⬅️

Надеемся, вы скоро получите ответ о подтверждении и сможете вывести свои деньги.

В любом случае, еще один вопрос, прежде чем вы подадите жалобу, вы играли в слоты или делали ставки на спорт? Это довольно важно, так как мы не занимаемся спортом.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет

Спасибо за ответ. Вчера прошло две недели, и я написал им вчера вечером и сегодня утром получил ответ, в котором говорилось, как обычно: «Мы понимаем вашу обеспокоенность, но мы свяжемся с вами, как только это будет проверено», а через несколько часов я получил еще одно письмо, в котором говорилось, что я подтвержден как проверенный. Я был весьма удивлен, так как думал, что это будет тянуться вечно. Теперь я могу вывести средства, и я вывел 7500 евро (что является недельным лимитом), но они все еще обрабатываются. Это было сделано 6 часов назад, но обычно подтверждение занимает день.

Это были спортивные ставки, на которые я выиграл деньги. HT в сыгранных голах в футбольных матчах.

Я дам вам знать, если мой вывод средств будет успешным.

Автоматический перевод:
Barbaz

Тогда хорошие новости. Я буду ждать, чтобы увидеть, как продвигается ваш вывод. Какой способ оплаты вы использовали?

Что касается ставок на спорт и того, на что вы ставите, я тоже раньше делал ставки в этом случае хе-хе.

Надеюсь, деньги скоро поступят на ваш счет.😉

Автоматический перевод:

Я ранее закрыл аккаунт, а теперь открыл новый. Я пользовался им и играл на нем, а теперь он говорит, что я не могу подтвердить свой новый аккаунт и вывести свои доходы.

Автоматический перевод:
tcraig9090

А в чем причина? Вам объяснили?

Автоматический перевод:
1...21 22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях