К сожалению, я думаю, что достаточно того, что вы удалили свой пост, но для целостности и понимания будет лучше, если я оставлю свой. Зачем вам его удалять, я не думаю, что там было что-то не так.🤔
Unfortunately, I think it is enough that you have deleted your post, but for the integrity and understanding it will be better if I leave mine. Why would you delete it anyway, I don't think there was anything wrong.🤔
Время показалось неподходящим, я выложил факт, что у меня большой выигрыш, и упомянул, где, и почти сразу же или в течение часа со мной связались в телеграме люди, пытающиеся заставить меня предоставить им мою личную информацию и банковские реквизиты. Просто заставили меня немного поволноваться, вот и все.
Timing seemed off I put up fact I had big win and mentioned where and almost immediately or within an hour I get contacted on telegram with people trying to get me to give them my personal info and bank details. Just got me a bit worried that's all.
Привет,
Предлагаю обсудить этот вопрос в одной теме, пожалуйста 👈👈
Я также согласен, что проблема не имеет никакого отношения к вашим сообщениям. Пожалуйста, прочитайте письмо, которое я вам отправил, и проверьте это предупреждение:
Спасибо.
Hello,
I suggest we keep the matter in just one thread, please 👈👈
I also agree the problem has no relation to your posts. Kindly read the email I sent you and check out this warning:
Thank you.
Самое мошенническое казино в истории
без каких-либо объяснений закрыли мой аккаунт и украли мои деньги за «нарушение 9 и 10» хахаха, что многократно джахаха смешно. Я не знал о mystake до недавнего времени, поэтому создал его, и это единственный аккаунт. Самые большие мошенники mystake! Худшие!
The most rigged casino ever
wuthout any expnanation closing my account and stealing my money for "breaching 9 and 10" hahaha which is multiply jahah hilarious. I never knew about mystake until not long ago so created ir and is only account. The bigest scamers mystake! The worst!
Это звучит действительно раздражающе, особенно если вы никогда не открывали там другой счет. Я надеюсь, что наша команда сможет узнать больше об этом обвинении, которое они сделали, и тщательно расследовать все в вашей жалобе .
Могу ли я спросить, как давно вы играете в этом казино и знаете ли вы кого-нибудь из своего окружения, кто там играет?
This sounds really frustrating indeed, especially if you have never opened another account there. I hope that our team will be able to find out more regarding this accusation they made and investigate thoroughly everything in your complaint.
May I ask how long you have been playing at this casino and if you know anyone else from your circle that plays there?
Нет, никто из моего окружения не играет в казино или делает ставки. Только я люблю казино.
Я открыл в прошлом году, но не пользовался им до прошлой недели. Потому что у меня был другой сайт, на котором я играл, но я хотел попробовать новый сайт, он показался мне хорошим. Но да, после этого мошенничества я не пробую никаких новых сайтов, большая травма
No nobody from my circle plays casino or any betting. Only i enjoy casino.
i opened last year but didnt use it at all until week ago . Because had other site that i played but i desired to try new website it seemed nice. But yeah after this scam im not trying any new websites , big trauma
Хорошо, спасибо, что прояснили ситуацию.
Итак, вы зарегистрировались в прошлом году, а теперь хотите поиграть, но вошли в тот же аккаунт, что и в прошлом году. Верно?
В этом случае, конечно, очень странно, что они обвинили меня в наличии нескольких аккаунтов, и я очень надеюсь, что они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, чтобы все объяснить.
Okay, thank you for clearing that up.
So you signed up last year, and now you wanted to play, but logged in to the same account as last year. Right?
In this case, it is really weird that they have accused of the multiple accounts, of course, and I really hope that they will communicate with our complaint team to explain everything.
Да, тот же аккаунт. Я создал аккаунт в прошлом году, скажем, в сентябре или около того, не могу вспомнить точную дату. Затем я впервые начал им пользоваться неделю назад, сделал депозит и играл. Только 1 аккаунт. Никакого смысла и никаких объяснений. Надеюсь, гуру поможет
Yes same account . I crrated account last year lets say september or so cant remember excact date. Then i first start using it week ago deposit and played. Only 1 account. No sense really and no explanation either. Hope guru will help
Надеюсь, эта ситуация разрешится, потому что чаты, которые вы разместили в жалобе, действительно никуда не ведут.... Подождите, пожалуйста. Хотя это может показаться долгим процессом, я ожидаю, что у вас скоро появится свой собственный посредник, который поможет вам в этом вопросе.
I hope this situation will be resolved, because the chats you posted in the complaint truly lead nowhere.... Hold on, please. Although it may seem like a long process, I anticipate that you will soon have your own mediator to assist you with this matter.
Привет
Это мой первый пост здесь, и мне нужен совет.
Я играю на Mystake с января 2025 года из Великобритании. Я верифицирован, как подтверждено на сайте, подтверждение личности и верификация по почте. Я сделал множество депозитов и успешно выводил деньги с помощью банковского перевода SEPA.
23 марта 2025 года я выиграл 15 000 евро и попытался снять деньги, но мне отказали. В тот же день я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мой вывод не удался, и чтобы снять деньги, я должен отправить видеоселфи с подтверждением, в котором указано имя, дата, имя пользователя и название веб-сайта. Я сделал это сразу же, и как только я получил деньги, они сказали, что соответствующая команда свяжется со мной.
Я подождал неделю и отправил электронное письмо, в котором говорилось, что я все еще не могу снять деньги после отправки проверочного видео. Ответ был таким: мы получили видеоселфи, и как только оно будет одобрено, соответствующая команда свяжется с вами.
Завтра будет две недели, и я отправлю еще одно письмо с вопросом, одобрено ли оно.
Пока мои выводы заблокированы, я все еще могу вносить депозиты и делать ставки. Мне повезло, и мой баланс теперь составляет 22 000 евро. Все могло бы легко пойти в другую сторону и все бы пропало.
Нормально ли, что казино запрашивают дополнительную проверку и будет ли это долгой процедурой для вывода выигрышей? Хорошая ли это идея — продолжать доставать их каждую неделю, требуя обновлений?
Будем признательны за любые советы.
барбаз
Hi
This is my first post here and looking for some advice.
I have been gambling on Mystake since January 2025 from UK. I am verified as confirmed on the website, proof of identity and mail verification. I’ve made numerous deposits and had successful withdrawals using SEPA bank transfer.
On the 23rdMarch 2025 I had winnings of Euro 15,000 and tried to withdraw but got rejected. On the same day I got an email saying my withdrawal was not successful, in order to withdraw funds I must send in a video selfie verification showing name, date, username and website name. I done this straight away and once it was received they said the relevant team will be in touch.
I waited a week and sent an email saying I still cannot withdraw after sending a verification video. The reply was we have received the video selfie and once it has been approved the relevant team will be in contact.
It will be two weeks tomorrow and I will be sending another email to ask if it’s been approved.
While my withdrawals have been blocked I can still deposit a place bets. I’ve been lucky and my balance is now 22,000 euros. It could have easily gone the other way and lost everything.
Is this normal for Casinos to ask for more verification and will this be a long procedure to get the winnings withdrawn? Is it a good idea to keep pestering them every week for updates?
Any advice would be appreciated.
barbaz
Привет и поздравляю с победой.
Думаю, я начну с вашего вопроса и того, нормально ли, что казино запрашивает больше доказательств для проверки, да, это так, вы выиграли довольно большую сумму, поэтому я не удивлюсь, если вы также подвергнетесь какой-то проверке со стороны игрового провайдера или казино. Я не знаю, сколько времени это может занять, я думал, казино даст это понять или вы можете узнать, сколько времени занимает расследование, если это указано в их Условиях и положениях. Я бы, конечно, попросил обновить информацию, если бы я был вами, и я думаю, что вы довольно терпеливы.
Очевидно, если бы я был вами, я бы подал жалобу, если прошло две недели, а казино вам еще ничего не сказало. Мы постараемся помочь вам в вашей ситуации и посмотрим, получит ли дело дальнейшее развитие или нет.
Если вам интересно,просто нажмите здесь . ⬅️
Надеемся, вы скоро получите ответ о подтверждении и сможете вывести свои деньги.
В любом случае, еще один вопрос, прежде чем вы подадите жалобу, вы играли в слоты или делали ставки на спорт? Это довольно важно, так как мы не занимаемся спортом.
Hi and congratulations on your win.
I guess I'll start with your question and whether it is normal for the casino to ask for more proof for verification, yes it is, you won quite a large amount so I wouldn't be surprised if you are also subject to some kind of check from the game provider or casino. I don't know how long it might take, I thought the casino would make that clear or you could look up how long an investigation takes if it's in their Terms and Conditions. I'd certainly ask for an update if I were you and I think you're pretty patient.
Obviously, if I were you, I would proceed to lodge a complaint if it's been two weeks and the casino hasn't said anything to you yet. We will try to help you in your situation and see if the case will take further traction or not.
If you are interested, just click here. ⬅️
Hopefully you will get a verification reply soon and you will be able to withdraw your money.
Anyway, one more question before you file a complaint, did you play slots or bet on sports? This is quite important as we are not involved in sports.
Привет
Спасибо за ответ. Вчера прошло две недели, и я написал им вчера вечером и сегодня утром получил ответ, в котором говорилось, как обычно: «Мы понимаем вашу обеспокоенность, но мы свяжемся с вами, как только это будет проверено», а через несколько часов я получил еще одно письмо, в котором говорилось, что я подтвержден как проверенный. Я был весьма удивлен, так как думал, что это будет тянуться вечно. Теперь я могу вывести средства, и я вывел 7500 евро (что является недельным лимитом), но они все еще обрабатываются. Это было сделано 6 часов назад, но обычно подтверждение занимает день.
Это были спортивные ставки, на которые я выиграл деньги. HT в сыгранных голах в футбольных матчах.
Я дам вам знать, если мой вывод средств будет успешным.
Hi
Thanks for the reply. It was two weeks yesterday and I emailed them last night and got a reply this morning saying the usual " we understand your concern but we will be in touch as soon as it’s verified" then a few hours later I got another email saying that I have been confirmed as verified. I was quite surprised as I thought this was going to drag on forever. I can now withdraw and I have withdrawn 7500 euros (which is the weekly limit) but it is still processing . This was done 6 hours ago but usually takes a day to get confirmed.
It was sports betting I won the money on . HT in play goals on football matches.
I will let you know if my withdrawal is successful.
Тогда хорошие новости. Я буду ждать, чтобы увидеть, как продвигается ваш вывод. Какой способ оплаты вы использовали?
Что касается ставок на спорт и того, на что вы ставите, я тоже раньше делал ставки в этом случае хе-хе.
Надеюсь, деньги скоро поступят на ваш счет.😉
Good news then. I'll be waiting to see how your withdrawal progresses. What payment method did you use?
About the sports betting and what you bet, I also used to bet on this occasion hehe.
I hope your money will be in your account soon.😉
Я ранее закрыл аккаунт, а теперь открыл новый. Я пользовался им и играл на нем, а теперь он говорит, что я не могу подтвердить свой новый аккаунт и вывести свои доходы.
I had previously closed an account an, I now opened a new one. I have been using it and playing on it and now it is saying I cannot verify my new account and withdraw my earnings.
А в чем причина? Вам объяснили?
What is the reason for that, though? Have they explained it to you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.