ФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Leclair36
|
78911 просмотров 392 ответов |
|
1...4 5 6...20
manusasicc
1 год назад

Привет,

к сожалению бывает. Я надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время. Дайте нам знать, когда это будет сделано, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я столкнулся с отрицательным результатом для подтверждения места жительства, я написал электронное письмо на kyc, и в то же время он не позволяет мне снова отправить подтверждение места жительства, как я могу это сделать?

Автоматический перевод:
Tridente3
1 год назад

Всем привет.

Итак, документ, который вы отправили в качестве подтверждения места жительства, был отклонен, верно? Ну, я думаю, вам следует спросить у казино, что с ним не так, вы уверены, что отправили именно тот документ, который запросил у вас казино? Это очень важно 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я пытался подтвердить свою учетную запись mystake более 3 дней. Не зная, что также необходимо было подтвердить место жительства, я использовал удостоверение личности для подтверждения личности, и теперь у меня проблемы с поиском документа для подтверждения места жительства. Я пробовал две разные выписки по карте, но проверка всегда отклонялась. Я видел, что на этом сайте есть несколько похожих тем, которые были решены. Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
lordibo
1 год назад

Привет,

просто чтобы правильно понять ситуацию, вы в настоящее время живете в другой стране/адресе, чем тот, который указан в вашей удостоверении личности или аналогичном документе?

Обычно в качестве подтверждения адреса принимается своего рода счет за коммунальные услуги. Я бы спросил у казино, какой документ им нужен, чтобы проверить вас, или что, кажется, не так с картой - выписка из банка.

Например, в моей банковской выписке указаны учетные данные банка, а также мой полный адрес — мое постоянное место жительства, такое же, как и в моем удостоверении личности — так что это подтверждено. Однако сейчас я не живу по адресу постоянного проживания, поэтому в счетах за коммунальные услуги указан другой адрес.

Может в этом дело?

Мне жаль это говорить, но мы даем казино 14 полных дней, чтобы завершить проверку и отправить деньги. Это означает, что вы можете подать жалобу , но вам также придется подождать, пока не закончится разрешенный период.

Дайте мне знать, как ваши дела в ближайшее время.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, ни в одном конкретном случае мой адрес не совпадает с указанным в документе.

Автоматический перевод:
lordibo
1 год назад

Ну, это должно вызвать проблему.

Я бы спросил у казино, какой документ необходим в этом случае. Мне жаль, что вам пришлось ждать эти 14 полных дней, но я бы попытался найти решение самостоятельно, пока не истечет срок.

Можешь попробовать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Я просто попросил снова открыть мою жалобу.

Проблема с mystake, они заблокировали мой аккаунт для расследования с 5 сентября 2022 года. Они назначили дату 23 декабря 2022 года, чтобы дать результаты, затем продлили на неделю, и до сегодняшнего дня у меня нет ответа. это стыдно

Автоматический перевод:
Nackzer
1 год назад

Привет,

это действительно невероятно долгое расследование... Вы поступили правильно, и я надеюсь, что мы получим обратную связь от казино. Мои пальцы скрещены! 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что это все еще смешно, что мы пришли к этому, они не отвечают и обещают вещи, не сдерживая своих слов.

Я надеюсь, что гуру казино быстро возобновит жалобу

Автоматический перевод:
Nackzer
1 год назад

Вы уже сообщили Матею, пожалуйста? Если нет, пожалуйста, сделайте это, было бы хорошо, чтобы отправить ему заявление сразу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, проблема решена, пожалуйста, не открывайте здесь жалобу, спасибо ❤. Ты великий человек всегда здесь

Автоматический перевод:
Nackzer
1 год назад

Здравствуйте, Накезер.

так ты получил весь выигрыш в конце? Это здорово, мои наилучшие поздравления!🎉🎉

Надеюсь, что это был самый долгий вопрос с выводом, и больше не повторится...

Будьте здоровы и приходите к нам со своими (лучшими) впечатлениями 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, после решения проблемы с справкой о проживании, у меня возникла проблема со снятием средств, короче говоря, я снял деньги вчера вечером сегодня утром. Я получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что я должен подтвердить личность двух номеров кредитных карт которые не мои, я связался со службой поддержки, сказав, что эти два номера карт не принадлежат мне, и теперь я жду их ответа, вы знаете, как мне себя вести, пожалуйста

Автоматический перевод:
Tridente3
1 год назад

Привет,

поскольку я не уверен, что произошло, я считаю, что лучшее, что вы можете сделать сейчас, это сотрудничать с казино и ждать ответа.

Всегда есть вероятность, что произошла подобная человеческая ошибка, и позже с этим проблем не возникнет.

Просто чтобы убедиться, что все в порядке, дайте мне знать, как только казино обновит вас, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я попытался вывести средства со своего аккаунта mystake, но только после того, как заметил, что я не прошел проверку, а затем попытался выполнить проверку места жительства, к сожалению, я не смог ее завершить, потому что не мог прикрепить более одной фотографии.

Теперь мне сказали написать электронное письмо в службу поддержки (kys@mystake.email), что я и сделал, но до сих пор ничего не получил.

Кто-нибудь может мне помочь? Я был бы очень признателен.

Добрый день

Автоматический перевод:
1 год назад

Для наглядности прилагаю фото

file

Автоматический перевод:
Gianmarco
1 год назад

Привет,

хотя я не знаю, что говорит приложение (не могли бы вы вставить текст прямо в сообщение, пожалуйста), я думаю, что было хорошей идеей следовать предложенному адресу электронной почты. Убедитесь, что вы использовали правильный «kyc@mystake.email».

Я бы сказал, что, возможно, потребуется некоторое время, чтобы ответить на ваше письмо. Дайте ему еще несколько дней и дайте мне знать о прогрессе.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,

Прежде всего, спасибо за поддержку, теперь я хотел бы поделиться с вами ответом, который мне прислало казино. (вставлю сюда)

------------------------------------ --

Привет,

Благодарим Вас за обращение к нам.

Обратите внимание, что проверить документ можно только через веб-сайт.

Пожалуйста, предоставьте действительное подтверждение адреса. Он должен соответствовать следующим требованиям:

это может быть либо счет за коммунальные услуги, выписка по банковской/кредитной карте, налоговая накладная, либо другая выданная государством выписка/сертификат о проживании не старше 3 месяцев.

Обратите внимание, что мы не принимаем скриншоты, счета за мобильный телефон, медицинские счета, квитанции о покупках или страховые ведомости.

Вы можете использовать свой документ, удостоверяющий личность, в качестве подтверждения адреса, если он содержит информацию о вашем домашнем адресе. Но в этом случае вам нужно будет предоставить другой документ, удостоверяющий личность, в качестве удостоверения личности. Вы не можете использовать один и тот же документ для подтверждения вашего адреса и вашей личности.

С уважением,

-------------------------------------------------- --

Итак, у меня есть несколько вопросов, у меня есть только один документ, удостоверяющий личность, и в нем указан адрес проживания, но в то же время это мой единственный документ, удостоверяющий личность, как я могу подтвердить свое место жительства, если все выданные государством выписки о проживании не на мое имя (я живу с родителями), а также как я могу отправить им документацию, не фотографируя? нужно ли сканировать документы? Может быть, я могу использовать выписку по банковскому счету/кредитной карте для подтверждения адреса проживания? но я действительно не знаю, что это значит для него.

Извините за беспорядочный текст, но я действительно не хочу ошибиться в этот раз.

Я с нетерпением жду вашего ответа и большое спасибо за ваше время.



Автоматический перевод:
1 год назад

Мой партнер использовал мои данные, чтобы открыть счет в Mystake и вложил более 1000 фунтов стерлингов из моих денег. Этот сайт не зарегистрирован в Великобритании, поэтому я считаю, что он не должен принимать клиентов из Великобритании. Мои данные зарегистрированы в GAMSTOP, так как он сделал это ранее, и я не играю в азартные игры. Если я отправлю им электронное письмо, получу ли я возмещение?

Автоматический перевод:
1...4 5 6...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях