Я разместил запрос на снятие средств вчера днем, я дам вам знать, как это происходит.
I put a withdrawal request in yesterday afternoon I will let you know how it goes
Деньги уже поступили в ваш банк?
Has the money already arrived at your bank?
Ya te llego el dinero a tú banco?
Запрошенный вчера днем обработан в 8 утра в моем аккаунте в 11:05. В выходные они не обрабатывают снятие средств 😁
Requested yesterday afternoon processed at 8am in my account at 11.05am. They don't process withdrawals at weekends 😁
Зайдите в историю транзакций, найдите снятие средств и посмотрите, написано ли об успешном завершении, если да, то деньги были переведены, а это означает, что если вы сделали это банковским переводом, деньги еще не были переведены.
Go into your transaction history find the withdrawal and see if it says success if it does the money has been transferred which means if you did it by bank transfer the money hasn't cleared yet.
Мне не удалось выполнить банковский перевод, он был отклонен эмитентом без объяснения причин. Теперь вам нужно создать учетную запись в astropay, и они отправят ее вам туда, и вы сможете снять деньги. Astropay очень хорош и делает перевод за 1 минуту. Сделал еще один вывод средств через astropay, и он до сих пор не поступил или даже не был одобрен
I have not been successful with the bank transfer, it has been rejected by the issuer for no reason. Now you have to make an astropay account and they send it to you there and you can make a withdrawal. Astropay is super good and makes a transfer in 1 minute. Made another withdrawal through astropay and it still hasn't arrived or even been approved
No he tenido éxito con la transferencia bancaria ha sido rechazada por emisor sin motivo ninguno. Ahora bien tienes que hacer cuenta astropay y ahí te lo envían y puedes hacer retiro. Astropay es súper bueno y hace transferencia en 1 minutos. Hecho otro retiro atraves de astropay y aún no ha llegado ni si quiera ha sido aprobado
Ну, а объяснение? Вы спрашивали в поддержке или в чате? Что-то должно быть не так, я бы сказал.
Well, what about an explanation? Did you ask the support or chat? Something must be wrong, I'd say.
Да, обоим. Без каких-либо объяснений. Они заставили меня создать astropay для оплаты. Я это сделал и в данный момент мне перевели деньги. Сейчас сделал очередной вывод и вижу, что какое-то время мне не собираются платить. По их словам, он находится в обработке.
Yes, to both. Without any explanation. They have made me create astropay for the payment. I did it and at the moment they transferred the money to me. Now I have made another withdrawal and I see that they are not going to pay me for a while. According to them he is processing.
Si, a los dos. Sin explicación ninguna. Me han hecho crear astropay para el pago. Lo hecho y al momento me han transferido el dinero. Ahora hecho otro retiro y veo que no me lo van a pagar hasta dentro de un tiempo. Según ellos está procesando.
Это не хорошо.
По крайней мере, вам должны дать подходящее объяснение. Казино должно сделать все возможное, чтобы сообщить вам примерное время, чтобы вы не беспокоились так сильно 🙁
It's not good.
You should be told a suitable explanation at least. The casino should do its best to inform you about the estimated time, so you don't have to worry so much 🙁
Привет, я подписался на эту ставку. Я вложил свои деньги и выиграл 185 фунтов стерлингов. И теперь я не могу вывести средства методом, который я использовал для внесения депозита, они взяли этот штраф. У меня нет, я не знаю или не хочу использовать биткойн. И Я заметил, что там написано, что Великобритания не может зарегистрироваться, но мне разрешили! И позвольте мне внести депозит. Мне также не нужно было проводить проверку для внесения депозита. У меня нет ни водительских прав, ни паспорта. Только мое свидетельство о рождении. Я бы, по крайней мере, хотел вернуть свой депозит! Или выигрыш там просто сидит там. Это неправильно, что они сделали. Пожалуйста, помогите, мне нужен мой выигрыш
Hi there I signed upto this mystake I have put my money in and won £185 .And now I can’t withdraw to method I used to deposit they took that fine .I don’t have or know or want to use bitcoin .And I noticed it says uk can’t register but they let me ! And let me deposit .I also didn’t have to do verification to deposit .I don’t have a driving license nor do I have a passport jst now .Only my birth certificate .I would at least want my deposit back ! Or the winnings there jst sitting there .It’s wrong what they have done .Please help I need my winnings
Привет!
Как только казино разрешит вам зарегистрироваться, скажем, из страны с ограниченным доступом, служба поддержки также должна сделать все возможное, чтобы помочь вам пройти проверку и получить выигрыш. Хотя это может быть и не вопрос ограничений, казино должно вам помочь. В чем основная проблема с проверкой, пожалуйста? Можете ли вы вставить какое-либо объяснение казино?
Я чувствую, что это было бы полезно!
Hi!
Once the casino allows you to register from let's say restricted country, the support should also do its best to help you pass the verification and get the winnings. Though it may not be the question of restriction, the casino should help you out. What is the main issue with the verification, please? Can you paste any casino's explanation?
I feel it would be helpful!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.