Добрый день… Сделал депозит в Mystake и по ошибке активировал бонус (которым я не воспользовался) и он не дает мне использовать свои деньги ни в какой другой игре (уточняю что там указано что я должен поставить сумму 7 мой капитал и 7-кратный бонус). Мне нужно решение. Большое спасибо
Good afternoon… I made a deposit in Mystake and by mistake I activated a bonus (which I did not use) and it does not let me use my money in any other game (I clarify that it indicates that I must bet the amount of 7 times my capital and 7 times the bonus ). I need a solution. Thank you so much
Buena tardes… hice un depósito en Mystake y por error activé un bono ( el cual no use) y no me deja usar mi dinero en ningún otro juego ( aclaro que indica que debo apostar la cantidad de 7 veces mi capital y 7 veces el bono). Necesito una solución. Muchas gracias
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА. Скажите казино отменить бонус, чтобы вы могли использовать свой собственный баланс и не подчиняться этим правилам, обычно в казино есть раздел, где вы можете увидеть свои бонусы, там вы обычно отменяете его и можете использовать свои средства, как хотите, но лучше сначала обратитесь в службу поддержки и скажите им, что вам не нужен бонус и вы хотите его отменить.
DO NOT USE THE FUNDS. Tell the casino to cancel the bonus so you can use your own balance and not be subject to those rules, usually casinos have a section where you can see your bonuses, there you usually cancel it and you can use your funds however you want, but better check with support first and tell them you don't want the bonus and want to cancel it
NO USES LOS FONDOS. Dile al casino que cancele el bono para que puedas usar tu propio balance y no estés sujeto a esas reglas, por lo general los casinos tienen un apartado donde puedes ver tus bonos, ahí normalmente lo cancelas y ya puedes usar tus fondos como quieras, pero mejor consulta con soporte primero y diles que no quieres el bono y deseas cancelarlo
очень приятный дизайн и расположение казино, и в нем есть большинство популярных слотов... я большой фанат слотов, могу играть в них весь день... так что я определенно буду играть здесь еще долго-долго... я уже подтвердил свой профиль, и их процесс проверки является самым быстрым, который я когда-либо видел ... не теряйте времени, ребята, зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к веселью
very nice design and layout of the casino, and it have most of the popular slots... im a big fan of slots, can play them all day long.. so im definitely gonna be playing here for a long long time...i already verified my profile and their verification process is the fastest i have seen ...no time to waste guys register and join the fun
Сегодня я положил 1000 на счет и снял 7000, мгновенно через astropay. Следует отметить, что ранее я уже подтвердил свою электронную почту и то, что требуется.
Today I deposited 1000 to the account and withdrew 7000, instantly through astropay. It should be noted that previously I had already verified my email and what is required.
Hoy le deposité 1000 a la cuenta y retiré 7000, al instante mediante astropay. Cabe aclarar que con anterioridad ya habia verificado mi mail y lo que se requiere.
Привет, казино mystake заблокировало мне аккаунт, сказав, что у меня есть 2 дублирующих аккаунта, на том, который меня заблокировал, был большой баланс.
Hello, mystake casino blocked an account for me saying that I have 2 duplicate accounts, the one that blocked me had a lot of balance
Hola, el casino mystake me bloqueo una cuenta diciendo que tengo 2 cuentas duplicadas, la que me bloquearon tenia mucho saldo en el balance
Привет!
Основываясь на втором предложении, я должен спросить, зарегистрировали ли вы более одной учетной записи на MyStake? Это строго против правил.
Знаете ли вы, что казино защищают себя от злоумышленников, злоупотребляющих бонусами?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi!
Based on the second sentence, I must ask whether you registered more than one account on MyStake - did you? It is strictly against the rules.
Casinos protect themself from bonus abusers, you know?
I'll wait for your reply.
Привет.
Хороший.
Я просто спросил - как я уже сказал, второе предложение звучит довольно сложно 🙂 "тот, который меня заблокировал, имел много баланса".
Если вы уверены, что не сделали ничего плохого и вам нужна помощь, отправьте жалобу:
https://casino.guru/complaints/create
Опишите проблему и обязательно предоставьте все соответствующие сообщения или снимки экрана, если они у вас есть.
Не волнуйтесь, жалобы рассматриваются бесплатно.
Что ты говоришь?
Hello.
Good.
I was just asking - as I said, the second sentence sounds pretty tricky 🙂 " the one that blocked me had a lot of balance".
If you are sure you've done nothing wrong and could use a helping hand, submit a complaint:
https://casino.guru/complaints/create
Describe the problem and make sure to provide all relevant communications or screenshots - if you have any.
Don't worry, complaints are handled for free.
What do you say?
Привет. Я активировал бонус в казино Mystake по ошибке, и я не хочу его использовать, я хочу отменить этот бонус, он не позволяет мне отменить его или сделать ставку, мне нужна помощь, чтобы отменить этот бонус, или какая-то помощь .
Hello. I activated a bonus at Mystake casino, by mistake, and I don't want to use it, I want to cancel that bonus, it won't let me cancel it or bet, I need help to cancel that bonus, or some help.
Зайдите в чат, и они отменят бонус.
Go on live chat and they will cancel the bonus
Привет, я играл в mystake, и у меня были деньги для вывода, я подтвердил свой аккаунт, и они не взяли правильный идентификатор. Я отправил электронное письмо в центр поддержки и до сих пор не получил никакого ответа, кто-нибудь знает, что делать?
Hello, I played in mystake and I had money to withdraw, I verified my account and they did not take the correct ID. I sent an email to the support center and still haven't received any response, does anyone know what to do?
Hola, jugué en mystake y tenía dinero para retirar, verifique mi cuenta y no me tomaron el dni correcto. Le mandé un mail a el centro de asistencias y todavía no recibí ninguna respuesta, alguien sabe que hacer?
Что значит "они не взяли правильное удостоверение личности", пожалуйста? Я мог бы использовать некоторые подсказки по крайней мере.
Дайте мне знать в ближайшее время.
What does it mean "they did not take the correct ID", please? I could use some hints at least.
Let me know soon.
Просто отправьте правильный идентификатор, и вы получите свои деньги в течение 24 часов после принятия вывода средств. Я бы все еще использовал их, но все игры Netents были исключены для игроков из Великобритании, поэтому мне это не помогло, но я получил 3/4 снятия средств.
Just send in the correct id and you will get your money in 24hrs of the withdrawal being accepted. I would still be using them but all Netents games were excluded for UK players so no good to me but I received 3/4 withdrawals
Я предлагаю вам посоветовать игрока. Похоже, он использовал неправильный идентификатор — посмотрите этот пост, пожалуйста:
https://casino.guru/forum/casinos/mystake-casino---general-discussion/10#post-65822
Я ценю вашу заботу, хотя!
I suggest you should advise the player. He seemed to use an incorrect ID - check out this post, please:
https://casino.guru/forum/casinos/mystake-casino---general-discussion/10#post-65822
I appreciate your concern though!
Как дела? Вам все еще нужна помощь?
How are you faring? Do you still need help?
Привет.
Ну, для начала вы, конечно, можете начать со всей истории.
Почему ты не можешь отказаться? Вы у казино спрашивали? Что ты изучал?
Это было бы очень полезно, особенно для вас.
Буду ждать твоего обновления. 🙏
Hello.
Well, for the start you can surely begin with the whole story.
Why can't you withdraw? Did you ask the casino? What did you learn?
That would be really helpful, especially for you.
I'll wait for your update. 🙏
Хорошо, я не знаю, куда еще написать, мне нужна помощь
Казино mystake не дает мне никакого решения, если проблема не во мне.
Одна из игровых автоматов поставила мне больше, чем та же самая игра
Я сделал ставку в 30 песо, как указано в первом прогоне, когда я иду посмотреть свою историю, в том же прогоне говорится, что я ставлю 16 725 песо, когда я ставлю только 30
Я говорил со службой поддержки, они сказали мне, что моя ставка была сделана в долларах, когда я играл в песо и никогда не брал доллары.
Нигде не было сказано, что мои ставки будут в долларах, когда я всегда играл в песо, я играю не в первый раз, они плохо указывают это своим игрокам, это ошибка на странице.
Более того, та же самая страница дает мне возможность перейти с долларов на песо и никогда не менять на доллары, и они не хотят меня узнавать.
В моей истории можно увидеть, как я ставил 30 песо или 20 песо, я никогда не ставил такую сумму, как та, которую я получил
Прошу вернуть только сумму 16725
Good I don't know where else to write I need help
The mystake casino does not give me any solution when the problem was not mine
One of the slot games bet me more than what that same game marked
I made my bet at 30 pesos as indicated in the first run when I go to see my history that same run says that I bet 16,725 pesos when I only bet 30
I talked to support, they told me that my bet was made in dollars when I played in pesos and never charged dollars.
It did not say anywhere that my bets would be in dollars when I always played in pesos, it is not the first time I have played, they do not specify it well to their players, it is an error on the page.
It's more the same page gives me the option to change from dollars to pesos and never change to dollars and they don't want to recognize me
In my history it can be seen how I had been betting 30 pesos or 20 pesos, I never bet that amount like the one I got
I only ask for the return of the amount 16,725
Buenas nose donde mas escribir necesito ayuda
El casino mystake no me da ninguna solucion cuando el problema no fue mio
Uno de los juegos tragamonedas me aposto mas de lo que marcaba ese mismo juego
Hice mi apuesta a 30 pesos como lo marcaba en la primer tirada cuando voy a ver mi historial esa misma tirada dice que me aposto 16.725 pesos cuando solo aposte 30
hable con soporte me decien que mi apuesta se realizo en dolares cuando yo jugue en pesos y nunca cargue dolares.
No decia en nungun lado que mis apuestan serian en dolares cuando simpre jugue en pesos no es la priemara vez que juego No lo especifican bien a sus jugadores es un error de la pagina eso
Es mas la misma pagina me da la opcion de cambiar de dolares a pesos y nunca cambie a dolares y no me quieren reconocerlo
En mi historial se ve como venia apostando de 30 pesos o 20 pesos nunca aposte esa cantidad como la que me saco
Solo pido la devolucion del monto 16.725
Привет!
Я впервые слышу о такой проблеме, я думаю.
Но это не имеет значения, потому что вы уже подали жалобу , это лучшее, что вы могли сделать!
Но я боюсь, что вы потеряли весь баланс за это время, очень жаль. Мне жаль, что ты сделал это из гнева.
Боюсь, что мы мало что можем с этим поделать.
Hello!
This is the first time I'm hearing about such an issue, I reckon.
But it does not matter because you already submitted the complaint, this is the best you could do!
But I fear you lost the entire balance in the meantime, it's a great pity. I'm sorry you did it out of anger.
I fear that there is not much we can do about that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.