ФорумКазиноNational Casino — общее обсуждение

National Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по raniak78
|
23122 просмотров 98 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
Radka
2 лет назад

Чувак, я вижу, что многие не получают свою прибыль с сертифицированного счета, который компания по логике не дала, и ворует нас, мы должны опубликовать его везде и подать жалобу, чтобы он закрылся, чтобы не было других жертв.

Автоматический перевод:
2 лет назад

КАЗИНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЫТО. НЕТ ДРУГОГО ВХОДА, ПОКА ОНИ ОПЛАЧИВАЮТ

Автоматический перевод:
2 лет назад

file Они работают для нас, чтобы знать, что прошло 5 дней, и теперь они говорят на 16 число месяца все продление, они жалуются, что они воры.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file 7 рабочих дней и продление, воры дают ложные надежды, что это казино должно закрыться сейчас

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Привет,

Я не думаю, что такая акция против этого казино сработает так, как вы думаете. Как вы думаете, чего вы добьетесь, если:

«Я опубликую их везде и скажу, что это худшее казино, какое только может быть»

?

Думаю, тебя проигнорируют. Это вам никак не поможет.

Интересно, есть ли у вас ответ от казино по поводу пропавшего кода ARN?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мы связываемся с вами в связи с сообщением о проблеме с выводом средств. Обратите внимание, что мы рассмотрели все детали с поставщиком платежных услуг, и вывод был успешно обработан с нашей стороны. Отзыв должен быть получен 16 июня, если он не будет получен в указанные сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли продолжить дальнейшее расследование.


Мне присылают такое что она сказала что сделали обналичку но провайдер сказал им на 16 числа или они работают со мной или они просто говорят правду посмотреть если я не получу свои деньги что мы можем сделать?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Они все меняют мою дату, они работают на меня; Они бросили их в платежную систему


filefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Увидишь все ее меняющиеся дни через некоторое время, они скажут мне через 2 года, чтобы получить мой платеж


file

Автоматический перевод:
2 лет назад

вот видео о снятии средств и проблемах с этим

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
giorgiurotadze1
2 лет назад

Чувак, хороший IOS, который ты прислал, как ты думаешь, ты будешь работать со мной? Нет видео и ничего вы не говорите

Автоматический перевод:
giorgiurotadze1
2 лет назад

Это опасный сайт, я удалил ссылку:

file

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Видеть? Я говорил вам с самого начала, что казино авторизует платежный запрос, а затем поставщик платежных услуг должен его оплатить.

Если они регулярно обновляют вас, у них действительно может быть проблема, которую они не могут решить сразу, вам просто нужно подождать, я думаю.

И извините, я не вижу никаких дат изменения.

Пожалуйста, дайте мне знать, получили ли вы выигрыш позже сегодня, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Мне сегодня тоже не заплатят, сказали что в связи с технической проблемой с сегодняшнего дня это займет 2-10 рабочих дней.. Это серьезно? Я столько дней жду товар, а мне говорят ждать так долго? Действительно худшее казино, если они не дадут мне мой выигрыш, я сообщу в Регулирующий орган Кюрасао по электронным играм, и будет подана регулярная жалоба, как мне сказали ..


file

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Я понимаю, что сейчас это выглядит как неудачная шутка.

Когда жалоба подается через наш веб-сайт, мы даем казино 14 полных дней для урегулирования ситуации.

Я предлагаю вам подать жалобу после того, как этот период почти закончился, что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, я хочу подать свою жалобу, позвоните им, чтобы дать нам объяснения по этой задержке, чиновник из их казино, они продолжают давать это, как будто они делают это специально ...

Утомительные за 140 евро забрали мою душу...

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Мне жаль, что вы не заметили мою информацию о 14-дневном периоде. Теперь мы просто подождем, получите ли вы свой выигрыш до истечения этого периода.

Будем надеяться, что вы делаете.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вот жалуюсь на Национальное казино, я выиграл 5 тысяч а они мне платить не хотят, отправляю документы они говорят отказываются на n вещей, попробую попробовать и пока не получу эти деньги

Автоматический перевод:
genicardoso850
2 лет назад

Привет,

вы должны попытаться предоставить каждый документ, который вас попросили. Только после того, как вы пройдете проверку KYC, вы имеете право на снятие средств. Есть ли конкретный документ, который вам трудно представить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

JASWIV ЛЮБИТ НАЦИОНАЛЬНОЕ КАЗИНО!


РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ХАЙРОЛЛЕРОВ, БОНУСОВ МАЛО, И ОНИ ОТРЕЗАЮТ ВАМ 30% КОЭФФИЦИЕНТА БОНУСОВ, НО ВАШ ВИП-ХОЗЯИН МОЖЕТ РАЗБОРИТЬСЯ С ВАМИ!

ЛЮБИТЬ ЭТО!

ЯСВИВ

Автоматический перевод:
jaswiv
2 лет назад

Мы нашли их условия очень несправедливыми, так что я был бы осторожен.

https://casino.guru/national-casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях