ФорумКазиноNational Casino — общее обсуждение

National Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по raniak78
|
20592 просмотров 97 ответов |
|
1...3 4 56
Новая публикация
11 месяцев назад

Меня не волнуют 300 (всего 440)... так бывает при игре. Иногда ты просто не выигрываешь. Но тот факт, что вы даже не получили бесплатные вращения, когда поставили 1 евро 300 раз, делает очень подозрительным, что дела идут не очень хорошо..

Кроме того, вращение иногда длится 3 секунды, а потом снова 5 секунд, а иногда и 7 секунд... почему барабаны вращаются так по-разному... это хороший вопрос.


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Проблема в том, что у них есть подтверждение депозита в размере 30 евро, подтверждающего, что эти 30 евро были внесены в их казино. Но поскольку в выписке по моему счету нет имени (только мой Iban), они не принимают этот документ.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Боюсь, это нормально.

В заявлении должно быть указано ваше полное имя и адрес.

Я знаю, что некоторым игрокам необходимо посетить свой банк, чтобы получить такую выписку. Можете ли вы позвонить в свой банк? Я бы попробовал это.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Меня не волнуют 300 (всего 440)... так бывает при игре. Иногда ты просто не выигрываешь. Но тот факт, что вы даже не получили бесплатные вращения, когда поставили 1 евро 300 раз, делает очень подозрительным, что дела идут не очень хорошо..

Кроме того, вращение иногда длится 3 секунды, а потом снова 5 секунд, а иногда и 7 секунд... почему барабаны вращаются так по-разному... это хороший вопрос.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, я бы тоже немного обеспокоился, но, как я объяснил, такое случается. Это математика и статистика.

Однако, если быть честным, вся концепция честных игр работает так же, как и его:

«Принципы случайности соблюдаются всеми лицензированными поставщиками игр».

( https://casino.guru/how-slot-machines-work-math )

Я думаю, это рисует картину...

В любом случае, описанные Вами задержки и странности обычно вызваны отстающим соединением - разумеется, это может случиться с обеих сторон. Я сочувствую, что это может вызвать определенный уровень подозрений, поэтому вам следует искать более стабильные сайты или соединения, чтобы избежать этого. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это казино и мафию, которую я уже выиграл с ним некоторое время назад, было бы заплачено 2000 евро! Но теперь, когда мне нужно было получить 6500 евро, мне не всегда платили за ложь! Не играйте в это казино, серьезно!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

filefilefile

Автоматический перевод:
Helderkkk
10 месяцев назад

Я совершенно уверен, что называть кого-то «мафией» — не лучшая идея, если вы хотите получить от него 6500 евро, особенно если у вас уже есть положительный опыт общения с ними.

Когда дело доходит до скриншотов, в электронном письме говорится, что предлагают вам использовать другой способ оплаты для вывода средств. Они пока не утверждали, что вам не должны платить. Тогда сделайте то, о чем вас просят, и, возможно, вы быстрее получите свой выигрыш.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Очень хочу похвалить Национальное Казино за быстрые выплаты, вип-менеджер всегда на связи и может договориться о бонусах, я считаю, что это единственное онлайн-казино, которое может выплачивать выигрыши с бесплатных игр, и мне особенно нравятся все акции. что они есть постоянно в наличии, поэтому хотелось бы похвалить Nationalcasino

Автоматический перевод:
nenodjaki
9 месяцев назад

Здравствуйте, я рад, что у вас остались хорошие впечатления от казино. Сколько времени занимает вывод средств, если вы говорите, что это быстро?

Что касается возможности вывода средств из бесплатных игр, вы имеете в виду бесплатные вращения или это как-то по-другому?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

И еще одно казино-грабитель! Ноль звезд! Губит людей, которые надеются на удачу!!!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сдирать!!!!

Автоматический перевод:
marioara
8 месяцев назад

Как же так? Вы, наверное, забыли об этом упомянуть, поэтому можно поподробнее?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Потому что Я ПОТЕРЯЛА МНОГО ДЕНЕГ!!!

Автоматический перевод:
marioara
8 месяцев назад

К сожалению, если в казино речь идет просто о проигрыше денег, то казино всегда имеет преимущество перед игроком и игрок там обычно теряет свои деньги.

В этом нет ничего необычного, хотя мне жаль, когда игрокам не везет и они проигрывают. Если это так и у вас дела идут плохо, я думаю, что перерыв будет лучшим решением. 🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Не играйте в это казино, они не снимают никаких выигрышей, без ограничений просят все больше и больше фотографий, с удостоверением личности, с блокнотом, какой паспорт, с бумагами, с вашим домом и многое другое. эпическая афера

Рейтинг 6.0 слишком высок

Автоматический перевод:
Helderkkk
7 месяцев назад

гуру казино не меняйте рейтинг 6.0.

В этом казино настоящие мошенники, и ему нужен ОЧЕНЬ НИЗКИЙ рейтинг 2.0, а не 6.0.

Автоматический перевод:
aleks86
7 месяцев назад

Привет. Мне жаль слышать о проблеме, которая возникла у вас с конкретным казино. Я видел вашу жалобу , в которой, к сожалению, наша команда больше не смогла вам помочь из-за бездействия со стороны казино. Однако, как уже сказала Мирка, снижение рейтинга, вызванное нерешенными жалобами, может помочь изменить подход казино. Если казино решит отреагировать, наша команда по рассмотрению жалоб повторно откроет жалобу, и вы получите уведомление по электронной почте. Удалось ли вам случайно связаться с Управлением по азартным играм Кюрасао? Хотелось бы узнать какой-нибудь результат, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Публикация dmarek115 удален(а)
dmarek115
7 месяцев назад

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо заранее за ваш ответ.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да...Для меня...Всегда собирались новые жалобы,чтобы деньги не выплачивались...поэтому я закрыл там свой счет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо заранее за ваш ответ.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я просмотрел вашу жалобу и обнаружил, что проблема, похоже, решена. Наконец, хорошие новости.

Однако есть ли у вас какие-либо идеи, что на самом деле стало причиной этого? Судя по всему, казино в настоящее время не очень хорошо обслуживает клиентов, поэтому я думаю, что любая информация может быть полезной.

Сообщите нам, пожалуйста, когда деньги поступят на счет? На всякий случай 😉

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое