ФорумКазиноNeospin Casino — общее обсуждение

Neospin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Dizzaya
|
7880 просмотров 42 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Jt488
9 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить вас, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? На самом деле это может занять немного больше времени, особенно при первом выводе средств, из-за процесса проверки. Казино необходимо просмотреть все документы, тем более, если сумма, скажем, выше. Обычно они проводят дополнительные проверки, чтобы убедиться, что все в порядке. Возможно, вам следует подготовиться к тому, что иногда это может занять больше времени. На вашем месте я бы постарался не волноваться так сильно, особенно если в поддержке вам сообщают, что ваш вывод средств «в списке», как вы говорите. Пожалуйста, держите нас в курсе и посмотрим, как пойдет дело. 🙂

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ

да, прежде чем отправить запрос на вывод средств, я убедился, что моя учетная запись полностью подтверждена

Автоматический перевод:
Jt488
9 месяцев назад

Привет!

Это замечательные новости. Прохождение KYC — самая важная часть первого вывода средств, поэтому я рад, что вы это сделали. Однако на данный момент я бы дал казино некоторое время для выполнения платежа. Я имею в виду, что не каждая задержка означает, что казино «что-то замышляет». Иногда это просто недостаток организации или персонала; Бывает.

Постарайтесь не волноваться слишком сильно; Я бы сказал, что еще слишком рано. 🙏


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Все еще очень разочарованные, они продолжают отклонять мой вывод средств, требуя подтверждения выписки из банка.


который я предоставил и загрузил !! Они просто продолжают искать оправдания, не отвечают на мои письма и игнорируют мои письма.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Затем я обращаюсь в службу поддержки, и они продолжают спрашивать у меня документы, которые я предоставил! Это нелепо

я все это предоставил

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Здравствуйте, мне действительно нужна ваша помощь, еще один день, еще один отказ в выплате средств, они об этом не просят?

что это такое? Я предоставил им все необходимое. Я не уверен, чего еще они хотят?


Ввиду того, что вы осуществляете вывод средств, вам необходимо пройти процедуру верификации в целях безопасности.

Для проверки вашей учетной записи просим вас загрузить следующие документы в раздел Моя учетная запись>Профиль>Верификация:

- Скриншот вашей учетной записи электронного кошелька INPAY (чтобы было видно ваше имя и номер 603265)

Автоматический перевод:
Dizzaya
9 месяцев назад

Здравствуйте, можете ли вы подтвердить, какой вариант вывода средств вы использовали? У меня возникли проблемы со всеми вариантами вывода средств?

как вы упомянули, общение ужасное, когда вы советуете, что нам нужно предоставить, чтобы разобраться с выводом средств, как будто они специально передают информацию, чтобы вы могли потратить средства, не говоря уже о том, что они также предложили бонус! Мне не интересно играть в этом казино, пока мне не покажут, что функция вывода средств работает.

Автоматический перевод:
Alikar1mi
9 месяцев назад

Привет

ты в итоге получил все свои? И какой вариант вывода средств вы использовали?

Автоматический перевод:
Jt488
9 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль, что вы все еще находитесь в такой ситуации, поэтому вам нужно постараться проявить немного терпения, пожалуйста. К сожалению, мы и наша команда по рассмотрению жалоб пока мало что можем сделать. Вы сейчас общаетесь с их поддержкой? Постарайтесь предоставить все необходимые документы, сотрудничать с казино всегда выгодно. Как вы думаете, возможно ли это сделать? 🙏

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Здравствуйте, терпение - это не проблема, а разочарование: они отклоняют вывод средств, а затем просят что-то новое, и я снова жду

у них есть 3 варианта банковских переводов. Теперь я разделил вывод средств на каждый из них, чтобы посмотреть, примут ли они хотя бы один, поэтому я знаю, какой из них правильный.

они не консультируют по электронной почте или в режиме реального времени, вам просто нужно подождать и молиться, чтобы они приняли вывод средств

Прошло уже более 24 часов, и он все еще ожидает ответа - живая служба поддержки сообщила, что у них есть все, и я проверен, поэтому скрестив пальцы, на этот раз это одобрено!


Я приложил фотографии трех вариантов банковского перевода, и вы можете видеть, что я попробовал по одному для каждого.

Я не уверен, что кто-нибудь из присутствующих находится в Австралии и успешно выводит средства, и может ли он посоветовать, какой из них правильный?


надеюсь, это решится как можно скорее filefile

Автоматический перевод:
Jt488
9 месяцев назад

И снова здравствуйте. Живой чат подтвердил, что ваша учетная запись полностью подтверждена, как вы сказали, я просто сейчас думаю, есть ли у вас информация, подтвержденная по электронной почте от службы поддержки, или она видна, возможно, где-нибудь в вашей учетной записи, где вы проверены.🤔 Потому что, на мой взгляд, без подтверждения о полной проверке учетной записи ни один из ваших выводов не состоится. Как вы думаете, не могли бы вы проверить эту информацию?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Это очень сбивает с толку. Я пользовался другими казино, и с выводом банковского перевода (inpay) проблем не возникло.


в этом казино они просят у меня электронный кошелек Inpay и электронный кошелек Mifinity?

У меня нет этих кошельков. Я запросил вывод средств на свой банковский счет в Австралии и ввел необходимые данные, поэтому я не уверен, зачем им нужны данные электронного кошелька, поэтому я запросил все 3 варианта вывода средств через банк Inpay/mifinity/wire.


Я надеюсь, что с одним из них они смогут продолжить.

Прошла 1 неделя и постоянные задержки - последний вывод средств ожидается уже 3 дня, а решения или обновлений нет.


они продолжают говорить мне, что оно находится на рассмотрении, и, пожалуйста, подождите, никто не может мне ответить, я хочу работать с ними и понять, что требуется


Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Положительное обновление: 1 из 3 переводов был одобрен (это банковский перевод), два других все еще выполняются, но без возможности отмены.


надеюсь на дальнейшие позитивные новости

Автоматический перевод:
Jt488
9 месяцев назад

Эй, это действительно позитивное обновление. Пожалуйста, держите нас в курсе, давайте сохраним наши 🤞.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это очень сбивает с толку. Я пользовался другими казино, и с выводом банковского перевода (inpay) проблем не возникло.


в этом казино они просят у меня электронный кошелек Inpay и электронный кошелек Mifinity?

У меня нет этих кошельков. Я запросил вывод средств на свой банковский счет в Австралии и ввел необходимые данные, поэтому я не уверен, зачем им нужны данные электронного кошелька, поэтому я запросил все 3 варианта вывода средств через банк Inpay/mifinity/wire.


Я надеюсь, что с одним из них они смогут продолжить.

Прошла 1 неделя и постоянные задержки - последний вывод средств ожидается уже 3 дня, а решения или обновлений нет.


они продолжают говорить мне, что оно находится на рассмотрении, и, пожалуйста, подождите, никто не может мне ответить, я хочу работать с ними и понять, что требуется


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я просто спрашиваю, какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита? Просто любопытно.🤔

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Я использовал Apple Pay, которая связана с моей картой и учетной записью. Эта учетная запись, которую я запросил для перевода, одобрена для двух других, о которых они говорят ниже.

так что давайте посмотрим, что произойдет


С нашей стороны вывод был осуществлен, но не подтвержден со стороны платежного провайдера. Если мы увидим такой статус, сообщаем, что вывод средств одобрен с нашей стороны.

Автоматический перевод:
Jt488
9 месяцев назад

Ой, ок, спасибо, что разъяснили это 👍. Так что теперь нам придется подождать и посмотреть. Не могли бы вы сообщить нашей команде по рассмотрению жалоб всю имеющуюся у вас информацию о казино, чтобы они тоже могли отслеживать ситуацию? Просто сделайте это легко по этой ссылке 👈. Ждём очередных позитивных новостей 🙏.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Положительная новость: все мои три платежа уже получены.

Я не уверен, что буду использовать это казино в будущем, поддержка не очень удобна для пользователя, мне потребовалось почти две недели, чтобы получить все мои доллары, потому что они не понимали, что им от меня нужно, они постоянно отклоняли платежи и просили информация, которая у них была

Автоматический перевод:
Jt488
9 месяцев назад

Привет. Это действительно позитивные новости, очень приятно это слышать. Хорошо, что это полностью зависит от вас, в каком казино вам нравится или не нравится играть, всегда на основе вашего собственного опыта или даже опыта других, верно? 😉 В связи с этим, не хотели бы вы написать отзыв об этом казино, может быть, чтобы помочь кому-нибудь еще? Просто сделайте это, нажав наэту ссылку , если вам интересно. Если вам понадобится наша помощь или помощь, мы будем здесь для вас. 🙋‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне нравится здесь играть, здесь приятно, они заботятся об игроках, а Глория лучшая.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях