ГлавнаяФорумКазиноNeospin Casino — общее обсуждение

Neospin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по Dizzaya
|
10 950 просмотров 59 ответов |
|
12 3
jytznbcf7h

Может быть, вы хотели бы написать отзыв, в котором опишите свои впечатления от игры в этом казино? Вот ссылка , если хотите.😉

Автоматический перевод:

Привет, я Моника из Австралии, и я настоятельно рекомендую войти в казино Neospin https://neospin.pro . Это фантастическое онлайн-казино с большим выбором игр и потрясающим пользовательским интерфейсом. Попробуйте — вы не будете разочарованы!




Изменена
Автоматический перевод:
Monika996

Здравствуйте, что вам больше всего нравится в этом казино? Был ли у вас когда-нибудь успешный вывод средств здесь? Какие игры вам нравятся больше всего? 😀

Автоматический перевод:

Это казино производит серьезное и хорошее впечатление. Но только до тех пор, пока вы не захотите что-то вывести.

Процесс проверки разработан таким образом, что он занимает вечность и требует много усилий. Но вы можете пройти его за несколько дней или недель.


Потом вы думаете, что почти закончили, но и здесь результат отрицательный.


В начале вывод средств всегда отклоняется, и приводятся различные причины. Когда вы затем соглашаетесь с поддержкой, как вы хотите вывести средства, вы быстро понимаете, что ничего не происходит. После недель терпения я снова обращаюсь в поддержку, и они говорят мне набраться терпения и подождать еще немного.

Затем, совершенно неожиданно, вы получаете электронное письмо о том, что выплата отменена.

Эта игра продолжается уже больше двух месяцев, а я до сих пор не увидел ни цента. Поддержка дает только стандартные ответы и вообще не помогает. Поддержка все время говорила одно и то же, что вам следует снова произвести выплату. Это произошло уже около пяти раз, и прошло два месяца. Причиной названо то, что мой платежный сервис не подтвердил депозит. Однако это криптовалютный перевод, который не требует подтверждения. Все знают, что можно просто отправить криптовалюту на кошелек или биржу с правильным адресом.

Вот почему я настоятельно не рекомендую играть на Neospin.com.

Это официальная жалоба!


Автоматический перевод:
fwmqtr49rq

Это действительно слишком долго ждать отзыва, и я предлагаю вам подать жалобу здесь, в нашу команду. Мы рассмотрим этот вопрос и, надеюсь, скоро узнаем, что именно там происходит.

Что скажешь? Пойдешь ли ты на это?

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и объясните все подробно.

Мы будем внимательно следить за этим делом.

Автоматический перевод:

Есть хороший выбор игр, но мне кажется, что вы получаете только

выиграть большой денежный диапазон в 3-5€ вы можете выиграть, меньше этого делать нечего


Они рекламируют самые быстрые выплаты, ну, есть и более быстрые

Автоматический перевод:
Jule031022

Я бы сказал, спасибо за это наблюдение или опыт.

Итак, если вы не против, я спрошу, сколько времени потребовалось, чтобы получить ваш вывод?

Автоматический перевод:

Только что совершил лучшую и самую страшную поездку в своей жизни. Би играл с neospin пару месяцев. Подтверждено, небольшие выигрыши (300) прошли в течение 48 часов. Затем я выиграл 5000, а через день 4900, это заняло 7 дней. Был в ужасе 7 дней, но прошел. Это так мучительно, ждать, собираются ли они мне заплатить, попал ли я в рай, а потом в ад 😂.

Автоматический перевод:
aimeewilde787

Я добавлю, что я связывался с ними ежедневно по электронной почте, высказывал свои опасения, говорил им, что продолжу играть добросовестно, пока жду. Не отменяйте вывод средств, будьте терпеливы, как бы мучительно это ни казалось в тот момент. Они выглядят законными.

Автоматический перевод:
aimeewilde787

Привет, я очень рад, что несмотря на твое плохое предчувствие, ты получил деньги до сих пор без проблем, если я правильно понял. У тебя там еще один активный вывод, да? Когда ты его ввел?😀

Автоматический перевод:
Jaro

Оба были выплачены. Да, несмотря на мои плохие предчувствия, все были выплачены. Я отправил один 5 февраля (5000 долларов) и один 7-го (4900), и оба были выплачены на мой счет 12-го, обработаны Neospin 11-го. Так что очень быстро на самом деле, просто меньшие выигрыши были в течение 48 часов, поэтому я волновался. Очень рад, что они всегда отвечали, потому что они знали, что я паникую, говорили мне не беспокоиться, и все будет в порядке, и так и было. Только что оплатил все свои счета 😁🙌🙌🙌

Автоматический перевод:
Radka

Казино по-прежнему несет ответственность за обеспечение безопасности ваших депозитов и их немедленную обработку для игрока, чтобы он мог играть. То же самое касается и процесса вывода средств, они на 100% обязаны выплатить игроку его деньги и обратиться за помощью к стороннему провайдеру…


Когда игроки вносят депозиты и выводят средства, они используют платежные методы казино.

Игроки не просят казино использовать их собственный метод для завершения транзакции. Казино предоставляет варианты, игроки придерживаются этих вариантов и в большинстве случаев уже имеют карты Visa, криптокошельки и т. д. Они проверяются казино, а не третьей стороной, поскольку она не имеет к ним никакого отношения, ответственность за постоянную защиту информации об аккаунтах игроков лежит на казино…


Третья сторона просто содействует сделке…


Тактика затягивания времени казино — это шутка, и когда вы отвечаете своим пользователям, как я предполагаю (и поправьте меня, если я ошибаюсь), вы позволяете этому процессу происходить, предполагая, что игроки не знают, что такое, черт возьми, процесс транзакции, и кто в конечном итоге за него отвечает...


КАЗИНО ВСЕГДА НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШИ ДЕПОЗИТЫ И ВЫВОДЫ, И ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКТИКУ ЗАТЯЖКИ СТОРОНАМИ... НИ ОДНА ИЗ ИХ ЛИЦЕНЗИЙ КАЗИНО НЕ БЫЛА БЫ ИЗВЕСТНА ИМ, ЕСЛИ ИГРОВЫЕ ВЛАСТИ БЫЛИ О НЕЙ ЗНАЛИ В МОМЕНТ

Автоматический перевод:
TheDoc

Привет,

Мне что-то добавить? Вы адресовали пост моему годовалому ответу другому игроку, так что я не могу сказать.

Автоматический перевод:
Radka

Я новичок на платформе, так что не беспокойтесь об этом.

Автоматический перевод:

Я не знаю, как работают платежи, но если я снимаю 300, это занимает несколько часов, 5000 — несколько дней.

Автоматический перевод:
aimeewilde787

Если вы берете 300 долларов и это занимает несколько часов, то вот этот процесс…


Транзакция — это всего лишь транзакция. Нет никаких дополнительных наворотов, которые должны произойти, это всего лишь одна из причин, по которой это может занять несколько дней.

Автоматический перевод:

Я думал, может быть, это касается другой области, если сумма превышает определенную сумму. Это раздражает, потому что вы чувствуете, что они удерживают его, чтобы посмотреть, отмените ли вы платеж.

Автоматический перевод:

Я новичок на платформе, так что не беспокойтесь об этом.

Автоматический перевод:

О, понятно. Спасибо.

Маленькая деталь, возможно: если мы не обсуждаем криптовалюту, сравнивать депозиты и выводы не очень-то основано на фактах. Я просто говорю. Механизм не тот же, что думают многие игроки.

Желаю вам приятного времяпрепровождения и добро пожаловать!

Автоматический перевод:
Radka

Спасибо за прием,


ok теперь вы привлекли мое внимание. Ваш комментарий, когда речь идет о выводе валюты, более или менее говорит, что у меня нет основанного на фактах объяснения этого процесса? Я на самом деле не сравнивал депозиты и выводы, поэтому не уверен, как вы пришли к такому выводу…

Однако я сказал следующее об обеих формах транзакций! В приложениях и на сайтах казино есть платежный портал, который игроки используют как для депозитов, так и для вывода средств. Они предлагают игрокам различные способы совершения этих транзакций... Казино несет полную ответственность за сохранность информации об игроках, а также денег, если на то пошло... Когда игрок делает вывод, у него есть проверенный счет, на который казино переведет свой выигрыш. У казино есть все данные об игроке для каждого процесса, и это происходит исключительно между игроком и казино при выводе средств, вы не можете связаться с третьей стороной, которая, по их утверждениям, задерживает процесс... Это потому, что вы сделали вывод средств из казино, с их портала кассы... Согласно лицензии казино, они полностью обязаны выплатить игроку выигрыш, и если их платежный провайдер (третья сторона) не торопится, казино является тем, кто должен затем переслать деньги игроку и ждать, пока их платежный провайдер возместит им...


Они могут написать в своих правилах (а большинство этого не делает) все, что им нравится в отношении этой третьей стороны, которая, возможно, нарушает их лицензионное соглашение, задерживая выплаты игрокам...


Некоторое время назад я выиграл немного денег, и сразу же сделал 5 отдельных транзакций, чтобы снять свой выигрыш... Уже на следующий день у меня было 4 таких транзакции на моем счете, но одна пропала... Позже в тот же день я снова выиграл, и в тот день у меня был этот выигрыш, затем в следующие два дня у меня было еще 4 снятия, так как у меня был отличный забег... Но эта одна транзакция все еще нигде не была видна... помните, я сделал 5 снятий менее чем за 10 минут, поскольку мне разрешили... Было 4 снятия с той же суммой, а пятая - на меньшую сумму... Так скажите мне, как могла пропасть транзакция № 4, 1, 2, 3 и 5, все попали на мой счет, как и те, о которых я упоминал...


Мне сказали, что это займет от 3 до 5 дней, это дело поставщика платежных услуг, и этот список можно продолжать. Излишне говорить, что я получил окончательный платеж. Но утверждать, что у меня нет основанного на фактах объяснения, было бы не совсем правильно…


Казино может перевести деньги на ваш счет немедленно, в течение нескольких часов, в течение 12 часов или тогда, когда им будет удобно выплатить вам эти деньги.


Это определенно не займет две недели, и это ненормально, как вы, ребята, почему-то говорите игрокам...


Но я признаю, что всегда есть скрытый фактор для казино, которое не спешит отдавать вам эти деньги... Когда казино решает показать вам на портале, что платеж обработан, а платежный провайдер задерживает его, чтобы не выглядеть плохо, это не совсем так...


Но все хорошо, ты привлек мое внимание, приятель, я люблю посмеяться.


Автоматический перевод:
TheDoc

Привет,

Понятно. Ха-ха, заслужил — мне следовало бы быть более конкретным, но я чувствовал, что сейчас неподходящее время — урок усвоен.

Я говорил о том, что требуется для инициирования вывода средств со стороны игрока, а затем о том, что необходимо для авторизации платежа со стороны казино. (KYC, проверка истории и игр, флаг, AML, рабочее время финансового отдела, сторонние поставщики платежных услуг и т. д.)

Однако я еще раз хочу сказать, что я не совсем уверен, хотите ли вы на самом деле обсуждать эти различия дальше или нет.

Так что, я думаю, лучше дождаться вашего мнения. Никакого давления.


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях