ФорумКазиноNovaJackpot Casino — общее обсуждение

NovaJackpot Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по Imjjj
|
14094 просмотров 138 ответов |
|
1 2...7
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить NovaJackpot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Выигрыши в бесплатных вращениях не начисляются. Они советуют вам подождать 24 часа, а затем вы должны отправить им историю своего аккаунта в качестве доказательства.

- Название игры

- Поставщик игр

- Ваш баланс до ставки

- Время ставки

- Сумма вклада

- Сумма прибыли

- Идентификатор ставки


Автоматический перевод:
Imjjj
10 месяцев назад

Привет, могу ли я спросить, сохраняется ли ваша проблема и не поступил ли выигрыш от бесплатных вращений на ваш игровой счет? Доставили ли вы в казино то, что было необходимо, и получили ли от них какой-либо ответ?

Дайте мне знать, где вы находитесь.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я отправил скриншот с игрой и выигрышем, но они просят информацию об игре, ставках и всем, что еще не показано в истории, поэтому я не могу отправить, но они не верят.

Автоматический перевод:
Imjjj
10 месяцев назад

Хм, я думаю, в этом случае у вас обязательно должно быть в бонусной истории, что вы получили фриспины и некоторую информацию о них. Вы там что-нибудь видите? Потому что, если у вас есть только один скриншот и больше ничего, этого, вероятно, недостаточно. 🙁

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Плохое обслуживание клиентов. За депозит в размере 660 евро вы получите только бонус лояльности в размере 10 евро. Выигрыши от бесплатных вращений не поступили на баланс игрового счета и этим вопросом не занялись.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад
Отредактировано Radka 10 месяцев назад
Причина: запрещенная ссылка удалена + добавлена ссылка на CG
Автоматический перевод:
tony1529474
10 месяцев назад

Привет! Хорошая работа, уверен, вам стоит сравнить свой скриншот с другими прямо здесь 👈 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Плохое обслуживание клиентов. За депозит в размере 660 евро вы получите только бонус лояльности в размере 10 евро. Выигрыши от бесплатных вращений не поступили на баланс игрового счета и этим вопросом не занялись.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, я видел, что вы подали жалобу на то, что казино позволяет вам вносить депозит, хотя в дочерних казино у вас есть запрет на азартные игры.

У меня вопрос: почему вы внесли сюда депозит?

Что касается выигрышей в бесплатных вращениях, я пытался получить по этому поводу совет, но вы не упомянули об этом в жалобе, что весьма удивительно. Есть ли у вас какие-либо другие доказательства, кроме скриншота, который я описал в предыдущем посте?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня 12 марта. запросил выплату. На сегодняшний день ответа от казино не последовало. В чате люди продолжают говорить, что они усердно над этим работают и им следует набраться терпения. Вы можете выплачивать только 500 евро в день. У меня открыто два вывода. Также можно просто связаться через чат. Я очень сомневаюсь!!!!

Автоматический перевод:
Roswitha74
8 месяцев назад

Вы пробовали связаться со службой поддержки по электронной почте? На их сайте всегда должна быть электронная почта. Иногда живой чат может оказаться не очень полезным, особенно когда дело касается вывода средств, поэтому лучше связаться с казино по электронной почте. Полностью ли подтверждена ваша учетная запись, был ли у вас успешный вывод средств в этом казино? Пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я уже написал несколько писем, ответа нет. Не могу подтвердить себя, пишет: Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке. Получайте удовольствие, играя. У меня еще не было вывода в этом казино. Благодаря хорошему рейтингу от GURU я сделал депозит и выиграл. К сожалению, я не могу поделиться этим отзывом.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

То же самое и здесь... не могу удалить/kyc и нет ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня то же самое, жду с 13 и 14 марта по 500 евро за штуку, похоже это лохотрон, подозреваю, что не выплатят, типичное казино rabidi nv не придерживается никаких правил и законов.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

сначала они приводили разные оправдания, но теперь они просто отвечают, что срока нет и пришлют электронное письмо, если согласятся заплатить, так что я думаю, что они ничего не вернут.. было бы хорошо, если бы я мог хотя бы вернуть туда мои собственные деньги, но это кажется тщетной надеждой. и вопрос к казиногуру, почему вы ставите им такой высокий рейтинг, если у них уже давно есть эта проблема.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все это звучит довольно тревожно. Я уже проиграл 1000 евро в другом казино и теперь почти думаю, что не увижу своих денег. Все это за короткое время!! Очень жаль, что вы так бессильны.

Автоматический перевод:
Roswitha74
8 месяцев назад

Что ж, я подал жалобу здесь, и если это не поможет, я, конечно, свяжусь с ответственным органом Кюрасао. Crownplay тоже входит в его состав, читайте обсуждения и жалобы. Все дело в том, что уже несколько дней никто не получает свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Жду выплаты 8 дней. Я продолжаю получать одни и те же стандартные ответы, которые поддержка даже не формулирует. Не похоже, что я когда-нибудь получу свои деньги

Автоматический перевод:
marcuslandwehr92
8 месяцев назад

Что ж, у казино Rabidi NV не самая лучшая репутация.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я уже написал несколько писем, ответа нет. Не могу подтвердить себя, пишет: Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке. Получайте удовольствие, играя. У меня еще не было вывода в этом казино. Благодаря хорошему рейтингу от GURU я сделал депозит и выиграл. К сожалению, я не могу поделиться этим отзывом.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не могу с собой поделать, но, похоже, существует какая-то взаимная проблема, связанная с этой процедурой.

Поскольку здесь много игроков из разных стран, временные рамки довольно схожи. Мне хотелось бы объяснить, что пошло не так. К сожалению, поскольку казино дается 14 полных дней на выполнение запроса на вывод средств, существует вероятность того, что жалоба будет решена без дальнейшего расследования.

На мой взгляд, мы наблюдаем своеобразную борьбу на этой платформе, и я полностью понимаю вашу озабоченность.

Автоматический перевод:
1 2...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях