Я очень надеюсь, что это временная системная проблема. Я знаю, что сейчас это кажется не таким уж большим, но подача жалобы была хорошим решением.
Другие игроки могут увидеть, как многие из вас сейчас изо всех сил пытаются получить деньги.
I really hope it's just a temporary system issue. I know it does not feel like much now, but submitting the complaint was a good call.
Other players may see how many of you are now struggling to get the money.
У меня то же самое, жду с 13 и 14 марта по 500 евро за штуку, похоже это лохотрон, подозреваю, что не выплатят, типичное казино rabidi nv не придерживается никаких правил и законов.
The same thing for me, I've been waiting since March 13th and March 14th for €500 each, seems to be a scam, I suspect it won't pay out, typical rabidi nv casino doesn't adhere to any rules or laws
Das selbe auch bei mir warte seid 13.03 und 14.03 auf jeweils 500€ scheint eine Masche zu sein vermute werden nicht auszahlen typisches rabidi n.v casino halten sich an keine Regeln und Gesetze
Никаких выплат здесь нет. Люди всегда говорят вам подождать, а финансовый отдел задерживает. Ничего не произошло
There are no payouts here. People always tell you to wait and there is a delay from the finance department. Nothing happens
Es finden hier keine Auszahlungen statt. Es wird immer vertröstet man solle warten und es gibt ein delay by the Finance department. Nothing happens
Теперь я больше не могу войти в систему. Поддержка мне тоже не смогла помочь. Вы бы обратились в ммир. Очень сомнительно, думаю, меня просто заблокировали. Это было бы действительно очень смело.111
Now I can no longer log in. Support couldn't help me either. You would contact mmir. Very questionable, I think they just blocked me. That would be really very bold.111
Nun kann ich mich auch nicht mehr einloggen. Der Support konnte mir auch nicht weiterhelfen. Sie würden sich bei mmir melden. Sehr fragwürdig, ich glaube die haben mich einfach gesperrt. Das wäre wirklich sehr dreist.111
Никаких выплат здесь нет. Люди всегда говорят вам подождать, а финансовый отдел задерживает. Ничего не произошло
There are no payouts here. People always tell you to wait and there is a delay from the finance department. Nothing happens
Es finden hier keine Auszahlungen statt. Es wird immer vertröstet man solle warten und es gibt ein delay by the Finance department. Nothing happens
Теперь я больше не могу войти в систему. Поддержка мне тоже не смогла помочь. Вы бы обратились в ммир. Очень сомнительно, думаю, меня просто заблокировали. Это было бы действительно очень смело.111
Now I can no longer log in. Support couldn't help me either. You would contact mmir. Very questionable, I think they just blocked me. That would be really very bold.111
Nun kann ich mich auch nicht mehr einloggen. Der Support konnte mir auch nicht weiterhelfen. Sie würden sich bei mmir melden. Sehr fragwürdig, ich glaube die haben mich einfach gesperrt. Das wäre wirklich sehr dreist.111
Спасибо за обновление. Я вижу, что вы уже подали жалобу , так что давайте посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. Я буду держать кулачки 🤞 и, пожалуйста, продолжайте держать нас в курсе.
Thank you for the update. I can see you have submitted a complaint already, so let's see if our team will be able to help you out here. I will keep my fingers crossed 🤞 and please continue to keep us updated.
https://fintelegram.com/whistleblowers-let-us-learn-more-about-online-casino-operator-rabidi-bankruptcy-procedures-and-its-pay-agents/
Но я не знаю, законно ли это
https://fintelegram.com/whistleblowers-let-us-learn-more-about-online-casino-operator-rabidi-bankruptcy-procedures-and-its-payment-agents/
But i dont know Is this legit
Было бы хорошо, если бы казино-гуру поставил предупреждение для казино rabidi NV, чтобы больше ни у одного игрока не возникло проблем.
Кажется, у рабиди большие проблемы...
It would Be good to casinoguru put warning for rabidi NV casinos so no More player gets in trouble.
It seems rabidi are in big big trouble...
Знаете, было бы неразумно выносить предупреждение каждому казино Рабиди без официального заявления владельца.
Как только вы убедитесь, что у вас в руках что-то надежное, просто свяжитесь с нашей специальной командой по обработке данных ( data@casino.guru ) напрямую, пожалуйста 🙏
По моему мнению, даже банкротство должно быть сначала доказано законом. До тех пор это не официально. В любом случае, я вставлю эту статью дальше - на всякий случай.
Спасибо.
You know, it would not be wise to put a warning on every Rabidi casino without an official statement from the owner.
Once you are convinced you have something solid in your hands, just contact our dedicated Data Team (data@casino.guru) directly, please 🙏
In my opinion, even the bankruptcy must first be proven by law. Until then, it's not official. Anyway, I'll paste this article further - just in case.
Thank you.
Был ли у кого-нибудь здесь успешный вывод средств? Я начинаю волноваться, у меня был хороший выигрыш в размере 5000, и похоже, что мне придется снимать 500 каждые три дня.. у кого-нибудь был хороший опыт здесь?
Has anyone had succesful withdrawals here? im starting to get worried, i had a nice win here of 5000 and it looks like i have to withdraw 500 every three days.. anyone had a good experience here?
Всем привет,
На данный момент жду выплат уже больше недели. Итого 1000 евро.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда кто-то действительно получил выплату.
Hello everyone,
I've been waiting for payouts for more than a week at the moment. A total of 1000 euros.
Please let me know when someone has actually received a payout.
Hallo zusammen,
ich warte aktuell auch noch auf Auszahlungen seit mehr als 1 Woche. Ingesamt 1000 Euro.
Bitte informiert mich, wenn endlich mal jemand eine Auszahlung auch wirklich erhalten hat.
Я жду почти 2 недели с 13 марта 2 выплаты по 500 евро каждая и не думаю, что здесь будут выплаты.
I've been waiting for almost 2 weeks since March 13th for 2 payouts of €500 each and I don't think there will be any payouts here
Ich warte seit fast 2 Wochen seitdem 13.3 auf 2 Auszahlungen von jeweils 500€ glaube hier werden keine Auszahlungen stattfinden
Есть ли способ вернуть свои депозиты? надеюсь вывод пройдет гладко
Is there any way to reclaim your deposits? I hope the withdrawal goes smoothly
kann man seine Einzahlungen irgendwie zurückfordern? Ich hoffe es klappt einfach mit dem Auszahlungen
Привет, delc22!
Вау, это определенно хорошая новость. Поздравляем с большой победой!
Обычно мы даем казино 14 полных дней на процесс вывода средств. Можете ли вы сказать мне, как долго вы ждали? Если это новый запрос, то я бы посоветовал вам подождать еще немного и посмотреть, как пойдет ситуация. Между тем, вы можете видеть, что у других игроков такой же опыт, как и у вас. Исходя из этого могу сказать, что это не очень хорошая ситуация, если у многих игроков будут проблемы, но лучше всего подождать сейчас!
Я проверил Индекс безопасности казино , и он кажется довольно хорошим, поэтому я думаю, что даже вот так «500 каждые три дня» в конце концов не так уж и плохо. Но если вы видите, что ситуация ухудшается, почему-то по каким-то причинам задерживают или просто не дают вам деньги, вы можете в любой момент подать жалобу на нашем сайте. Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам!
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы при выводе средств, и я обязательно вам помогу.
Удачи!
Hi delc22!
Wow, this is definitely good news. Congratulations on the big win!
Usually we give casinos 14 full days for the withdrawal process. Can you tell me for how long have you been waiting? If its new request, then I would advise you to wait a bit more and to see how the situation will go. Meanwhile you can see that other players also have similar experience like yours. Based on this I can say that this is not very good situation, if a lot of players have problems, but the best would be to wait for now!
I checked the Casino Safety Index, and it seems pretty good, though, so I think even like this "500 every three days", is not so bad after all. But if you see that the situation is going bad, somehow for some reason they are making delays or simply just not giving the money to you, you can submit a complaint anytime in our website. I am sure our Complaint Team will do the best to help you!
Please let me know if you will occur any problems while withdrawing, and I will be sure to help you.
Good luck!
ну, я не думаю, что увижу эти деньги после прочтения этих последних постов.. типично для меня, чтобы получить самый большой выигрыш в таком месте..
well i dont think i am going to see any of that money after reading these latest posts.. typical me to get my biggest win in a place like this..
Они просто заблокируют ваш аккаунт, если вы подадите жалобу? У меня есть ожидающие снятия средств, которые продолжаются уже 6 дней, но на счету у меня также изрядная сумма, так как я могу снять только 3 x 500 за раз. Casino Guru действительно следует что-то сделать с оценкой по отзывам, поскольку я открыл свой аккаунт на основе этого…
Do they just block your account if you make a complaint? i have pending withdrawals that are going on 6 days now but also have a fair amount in account as i can only withdraw 3 x 500 at a time. Casino Guru should really do something about the review score as i opened my account based on this…
Выплат здесь, похоже, не будет. У меня есть 2 открытых выплаты с 13 марта, и ни одна выплата еще не была обработана или выплачена. Лицензию невозможно найти на главной странице. Я связался с ответственными властями Кюрасао, но они не знают этого казино. Таким образом, это казино работает без действующей лицензии.
It looks like there will be no payouts here. I have 2 open payouts since March 13th and no payouts have been processed or paid out yet. A license cannot be found on the homepage. I contacted the responsible authorities in Curaçao and they don't know this casino. So this casino operates without a valid license.
So wie es aussieht werden hier keine Auszahlungen stattfinden ich habe 2 offene Auszahlungen seit dem 13.03 offen und bisher keine Auszahlung bearbeitet oder ausgezahlt. Eine Lizenz findet man nicht auf der Homepage. Habe mal die zuständige Behörde in Curaçao kontaktiert die kennen dieses casino nicht. Also arbeitet dieses casino ohne gültige Lizenz.
Мой аккаунт сейчас просто заблокировали без каких-либо объяснений.
Спасибо за ожидание. Я проверил вашу учетную запись, и кажется, что она была заблокирована по решению администрации казино. Как только у нас будет обновление, мы свяжемся с вами по электронной почте.
Очень сомнительно
My account has now simply been blocked without any explanation.
Thank you for waiting.I have checked your account and it seems that it was blocked due to Casino administration's decision.Once we have an update,we will reach back to you via email.
Very dubious
Mein Konto wurde jetzt einfach ohne Begründung gesperrt.
Thank you for waiting.I have checked your account and it seems that it was blocked due to Casino administration's decision.Once we have an update,we will reach back to you via email.
Sehr unseriös
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.