7 месяцев назад
Если хотите, держите нас в курсе, как там дела. Спасибо за это заранее.😉
If you wish, keep us informed how it is going there. Thank you for that in advance.😉
Если хотите, держите нас в курсе, как там дела. Спасибо за это заранее.😉
If you wish, keep us informed how it is going there. Thank you for that in advance.😉
Ох, жаль слышать, что это изменилось, чтобы сказать вам правду.
Что касается слотов, то мы не предупреждаем, что они фейковые, так почему вам кажется, что это фейк? Что такого в бонусе, что заставляет вас так себя чувствовать? 🤔
Oh well, sorry to hear that's changed to tell you the truth.
Regarding the slots, we have no warning that they are fake so why does it seem to you that they are ? What is it about the bonus that makes you feel that way ? 🤔
Я удалил пост, который написал недавно. Извините, у меня было неправильное восприятие. Я продолжу здесь играть. Спасибо и еще раз извините
I deleted the post I wrote recently. Sorry, I had a wrong perception. I'll keep playing here. Thanks and sorry again
Ho eliminato il post che ho scritto di recente. Scusatemi ho avuto una percezione errata. Continuerò a gìcare qui. Grazie e scusatemi ancora
Вам не обязательно было этого делать. Если вы разрешили ситуацию с казино и в итоге были приятно удивлены, вы можете написать, как вы пришли к решению, и сказать, что ваша точка зрения изменилась. Это проще, чем удалить сообщение, и у других игроков возникнет мысль, что казино пытается пойти навстречу своим игрокам.
Но ничего, возможно, это будет хотя бы небольшой урок на будущее.
В любом случае, что произошло, что изменило ваше мнение?
You didn't have to do that. If you resolved the situation with the casino and were pleasantly surprised in the end, you could write how you came to the resolution and say that your perspective has changed. It's easier than deleting a post, and other players will get the idea that the casino is trying to accommodate its players.
But never mind, maybe it will be at least a small lesson for the future.
Anyway, what happened that changed your mind ?
Здравствуйте, доброе утро, я удалил свой пост по просьбе казино с небольшим сюрпризом, который в итоге оказался бесполезен. Мой опыт работы с этим казино очень негативный, я считаю, что меня обманули, я несколько раз играл на игровом автомате, который мне больше всего интересен, с бесчисленными проигрышами. Я считаю, что слот был подстроен (квест-слот Netent gonzo), в бонусах на одном барабане выпадают одни и те же перекрывающиеся символы с всегда заблокированными выплатами. Мне жаль, что приходится рассказывать вам об этой неприятной ситуации, но если это кому-то поможет, я буду рад.
Hello good morning, I deleted my post at the casino's request with a little surprise which in the end was of no use. My experience with this casino is very negative, I believe I have been scammed, I have played several times at the slot machine I care about most with countless losses. I believe that the slot was rigged (Netent gonzo's quest slot) in the bonuses on the same reel the same overlapping symbols fall with always blocked payments. I'm sorry to have to tell you about this unpleasant situation but if it can help someone I'm happy.
Salve buongiorno, ho cancellato il mio post dietro richiesta del casinò con un contentino che poi alla fine dei conti non è servito a nulla. La mia esperienza su questo casinò è molto negativa, mi ritengo di essere stato truffato ho giocato più volte alla sloot a cui tengo di più con innumerevoli perdite. Ritengo che la sloot mi è stata truccata (sloot Netent gonzo's quest) nei bonus nello stesso rullo cadono simboli uguali sovrapposti con pagamenti sempre bloccati. Mi dispiace di dover raccontare questa situazione spiacevole ma se può essere d'aiuto a qualcuno ne sono contento.
Привет. Вы случайно не говорили об этом службе поддержки казино? Возможно, они могли бы как-то помочь.
И если вы сможете предоставить какие-либо доказательства по этой проблеме, мы будем более чем рады помочь вам в этой ситуации. Что ты говоришь?
Hello. Have you, by any chance, mentioned it to the casinos support? They could help somehow, perhaps.
And if you can provide some proof about this issue, we would be more than happy to help you out with the situation. What do you say?
Привет, Роми! Да, я говорил об этом несколько раз как в чате, так и со своим менеджером по работе с клиентами, но меня никогда не принимали во внимание. Какие доказательства я могу предоставить? Мои игровые автоматы или мне нужно видео, чтобы показать нарушения?
Hi Romi, yes I talked about it several times both in the live chat and to my account manager but I was never really taken into consideration. What proof can I provide? My slot games or do I need a video to show the irregularity?
Ciao Romi, si ne ho parlato più volte sia nella chat live che al mio account manager ma non sono mai stato preso realmente in considerazione. Che prove posso fornire ? Le mie giocate alla sloot o c'è bisogno di un video che mostri l'irregolarità ?
Привет,
Признаюсь, я не очень разбираюсь в этом вопросе, поэтому видео было бы здорово. С другой стороны, игры предоставляются непосредственно с серверов игровых провайдеров, поэтому исследовать особо нечего. Не такая уж плавная графика может показаться подозрительной, но в основном провайдер игры способен на расследование. В любом случае, если у вас что-то есть, попробуйте отправить это нашей команде по обработке данных: data@casino.guru
Но в большинстве случаев мы ничем не можем помочь. Оригинальные слоты казино просто не могут переделать, это как смотреть фильм в кинотеатре – это всего лишь стрим. Знаете ли вы, как это работает? В этом руководстве сказано все 👈:
Ненавижу это говорить, но не существует независимой компании, занимающейся «исследованиями» игр, потому что для этого потребуются те же инструменты, которые используют гейм-дизайнеры. 🤷♂️
Я представляю, как это звучит, поэтому не стесняйтесь высказывать свою точку зрения.
Hello,
I have to admit I'm not very familiar with the issue, hence, the video would be great. On the other hand, games are provided directly from the game provider servers, so there is not much to investigate. Not so smooth graphics may seem suspicious, but mainly the game provider is capable of investigating. Anyway, if you have something, try to send it to our data team: data@casino.guru
But in most cases, we can't be of any help. Original slots simply can't be altered by the casino, it's like watching movie in the cinema - it's merely a stream. Do you know how it works? This guide says it all 👈:
I hate to say it, but there is no independent company focused on "investigating" games, because that would require the same tools game designers use. 🤷♂️
I imagine how that sounds, so, feel free to add your point of view.
Привет, я не буду присылать видео еще и потому, что мне придется продолжать играть в этом казино, а этого не произойдет. Еще хотелось бы добавить, что когда я играл в этот слот (gonzo's quest от netent), он не только ненормально крутился, но и все мои выигрыши мне не были зачислены. Я уже много лет играю в этот слот во многих казино и только здесь он ведет себя так. Я просто хотел сообщить потенциальным игрокам, чтобы они держались подальше от этого казино, дальше каждый поступает так, как считает нужным. Спасибо, пока
Hi, I won't send any videos also because I would have to continue playing on this casino and that won't happen. I would also like to add that when I played this slot (gonzo's quest by netent) not only did it spin abnormally but all my winnings were not credited to me. I have been playing with this slot for years in many casinos and only here does it behave like this. I just wanted to inform potential players to stay away from this casino, then everyone does as they see fit. Thanks bye
Ciao, non invierò nessun video anche perché dovrei continuare a giocare su questo casinò e ciò non accadrà. Aggiungo inoltre che quando ho giocato a questa slot ( gonzo's quest di netent) non solo girava in modo anomalo ma non mi venivano accreditate tutte le vincite. Con questa sloot ci gioco da anni su moltissimi casinò e solo quì si comporta così. Volevo solo informare i potenziali giocatori di tenersi lontano da questo casinò, poi ognuno fà come meglio crede. Grazie ciao
Привет,
Думаю, теперь я понимаю немного лучше. Проще говоря, я бы запросил всю вашу игровую историю в казино, если вы чувствуете, что некоторые законные выигрыши пропали. Затем вы можете подать жалобу, если хотите. Мое намерение состояло лишь в том, чтобы показать, что в наши дни, вероятно, невозможно обращаться к фальсифицированным слотам. Однако незачисленные выигрыши должны быть видны.
Конечно, я оставлю это решение за вами.
Hi,
I think I understand a little bit better now. Simply put, I would request your entire gaming history from the casino if you feel that some legitimate winnings have been missing. You can then file a complaint if you would like. My intention was only to show that it is probably impossible to consult rigged slots these days. Uncredited winnings, however, ought to be visible.
I'll leave that decision to you, of course.
Привет, Радка, да, на практике проблема с незачислением выигрыша начала возникать, когда игровой автомат начал крутиться нерегулярно или когда максимальная ставка была увеличена до 100 евро, пока она составляла 50 евро, этого никогда не происходило. Сейчас я не помню точный день, но могу проверить это по пополнениям, которые я сделал. Можем ли мы потребовать потерянный выигрыш в игровых автоматах, если это произойдет?
Hi Radka, yes in practice the problem of non-crediting of winnings started to occur when the slot machine started spinning irregularly or when the maximum bet was raised to 100 euros, as long as it was 50 euros this never happened . Now I don't remember the exact day but I can verify from the top-ups I made. Can we claim lost slot machine winnings when this happens?
Ciao Radka , si in pratica il problema dei mancati accrediti delle vincite è iniziato a verificarsi da quando la sloot ha iniziato a girare in modo irregolare ovvero da quando è stato alzato il bet massimo a 100 euro, finquanto era 50 euro questo non è mai successo. Ora non ricordo di preciso il giorno ma posso verificare dalle ricariche che ho effettuato. Possiamo richiedere i mancati accrediti delle vincite sulla sloot da quando ciò accade?
Попробуйте спросить об истории игр, как предложила Радка, и мы посмотрим, что можно сделать и что выяснит наша команда. Может быть, это дело и не так уж потеряно, как кажется, но я, конечно, ничего заранее обещать не буду и не скажу, что оно будет раскрыто. Но вы за это точно ничего не отдадите, а только пожертвуете своим временем.
Как вы думаете, вы собираетесь пойти дальше и позволить команде более глубоко взглянуть на это?
Try to ask about gaming history as Radka suggested and we will see what can be done and what our team would find out. Maybe this case is not as lost as it seems, but of course I won't promise anything in advance and I won't say that it will be solved. But you certainly won't give anything for it, and you'll only be sacrificing your time.
So what do you think, you're going to go ahead and let the team take a deeper look at it ?
Доброе утро, хорошо, я спрошу историю игр, сделанных на рассматриваемом слоте. Я буду держать вас в курсе, спасибо
Good morning, ok I will ask for the history of the plays made on the slot in question. I will keep you updated thanks
Buongiorno, ok chiederò la cronologia delle giocatd effettuate sulla sloot in questione. Vi terrò aggiornati grazie
Конечно, если вы это получите, то вы можете подать жалобу, и наши специалисты обратят на вас внимание и посмотрят, что выяснят.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
Of course, if you get it, then you can lodge a complaint and our experts will pay attention to you and see what they find out.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Привет, я несколько раз запрашивал историю игр, сделанных с моей учетной записи в слоте Gonzo's Quest, но мне ее не предоставили. Я смог увидеть, что, открыв слот со своей учетной записью, максимальная ставка составляет 100 евро, и он вращается странным образом с перекрывающимися одинаковыми символами, чтобы заблокировать платежи, в то время как с другими учетными записями слот имеет максимальную ставку в 50 евро и вращается. регулярно.
Hi, I have requested several times to have the history of the plays made with my account on the Gonzo's Quest slot and I have not been provided with it. I was able to see that by opening the slot with my account the maximum bet is 100 euros and it spins in a strange way with identical symbols overlapping in order to block payments while with other accounts the slot has a maximum bet of 50 euros and spins regularly.
Salve, ho fatto più volte richiesta per avere la cronologia delle giocate effettuate con il mio account sulla slot gonzo's quest e non mi è stata fornita. Ho potuto constatare che aprendo la slot con il mio account il bet massimo è 100 euro e gira in modo strano con simboli uguali sovrapposti in modo da bloccare I pagamenti mentre con altri account la slot è a bet massimo 50 euro e gira in modo regolare.
Хм, так как вы думаете, будете ли вы подавать жалобу в этом случае, если у вас есть такие знания? Хотя с другой стороны не уверен, что это поможет на 100% и может не помешает попробовать. 🤔
Hmm, so do you think you will lodge a complaint or not in this case if you have such knowledge ? Although on the other hand I'm not sure if it will help 100% and maybe it wouldn't hurt to try. 🤔
Я бы попробовал упомянутую мной жалобу, которую вы можете подать нам. Сразу хочу отметить, что это альтернатива, но она не обязательно должна иметь положительный финал. Ваша ситуация весьма сложна, и поэтому потребуются некоторые доказательства. Однако наша команда будет рада все обсудить и посмотреть, можно ли будет помочь. Вы ничего не платите, чтобы попробовать, так что смотрите, что получится.
Что вы думаете? 🤔
I would try the complaint I mentioned that you can file with us. I want to point out up front that this is an alternative, but it doesn't have to have a positive ending. Your situation is quite demanding and therefore some evidence will be needed. However, our team would be happy to discuss everything and see if it would be possible to help. You don't pay anything to try it, so go ahead and see what happens.
What do you think? 🤔
Я потерял свой мопед в начале лета и мне пришлось нажать на аварийный тормоз. Я вставил сообщение, следуя инструкциям в чате palmslots support@palmslots.com как электронная почта. Запрос на закрытие моего игрового аккаунта, ничего не произошло. Я снова делал запрос 5 раз в день. Наконец, больше месяца спустя, они ответили, что запрос следует отправить на другой адрес электронной почты, два дня спустя я попросил вернуть часть моих депозитов, которые я играл, когда у меня возникла проблема с игрой. Вот уже 6 недель никто не ответил на примерно 100 сообщений, которые я отправил. Я связался с издателем лицензии Кюрасао, но они, похоже, тоже не помогают в этом вопросе. Лучше всего было, когда я 5 раз просил закрыть свой игровой аккаунт, я получил ответ, что я стал VIP-клиентом
I lost my moped at the beginning of the summer and had to press the emergency brake. I inserted the message following the instructions in the palmslots chat support@palmslots.com as email. Requesting to close my Game Account, nothing happened. I made the request again 5 times daily. Finally, more than a month later, they replied that the request should be sent to a different email, two days later I have asked for part of my deposits back, which I played when I had a problem with the game. For 6 weeks now, no one has responded to the approximately 100 messages I sent. I have contacted the Curacao license issuer, but they don't seem to be helping with the matter either. The best was when I had asked 5 times to close my game account, I got the answer that I have been made a vip customer
Minulla karkasi mopo käsistä alku kesästä ja oli pakko painaa hätäjarrua. Pistin palmslotsin chatin ohjeita noudattaen viestin support@palmslots.com sähköpostina. Pyytäen pelitilini sulkemista, mitään ei kuitenkaan tapahtunut. Tein pyynnön vielä uudestaan päivittäin 5 kertaa. Lopulta he vastasivat yli kuukausi myöhemmin, että pyyntö pitääkin laittaa eri sähköpostiin, tästä kaksi päivää myöhemmin olen pyytänyt osaa talletuksistani takaisin joita pelasin peliongelmaisena. Nyt 6 viikkoon kukaan ei ole vastannut minulle arviolta noin 100 lähettämääni viestiin. Olen ottanut yhteyttä curacaon linsensskn myöntäjään mutta eipä heistäkään tunnu olevan apua asian kanssa. Paras oli se kun olin pyytänyt 5 kertaa pelitilini sulkemista, sain vastaukseksi että minusta on tehty vip asiakas
Здравствуйте, так у вас не закрыт аккаунт все время, да? Я думаю, казино должны серьезно относиться к таким вещам, потому что это серьезные вещи. Если вы не получили от кого-либо ответа и не знаете, что делать, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией жалобы.
Наша команда попытается вам помочь, но, конечно, мы не обещаем, что это будет на 100% успешно. В любом случае, вы ничего за это не заплатите, и, возможно, мы сможем связаться с казино, у них пока нет ни одной нерешенной жалобы, так что это может быть полезно.
Как вы думаете, пойдете ли вы на это?
Если да, вы можете подать жалобу здесь.
Дайте мне знать, как вы решите.
Hello, so you don't have your account closed all the time, yes ? I think casinos should take things like that seriously, because it is serious stuff. If you haven't heard from anyone and you don't know what to do, you could use our free complaint feature.
Our team would try to help you, but of course we don't want to promise that it will be 100% successful. Anyway, you won't pay anything for it and maybe we can contact the casino, they don't have a single complaint unresolved so far, so it could be useful.
What do you think, then, will you go for it?
If so, you can open a complaint here
Let me know how you decide.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.