ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по canaberto
|
34152 просмотров 239 ответов |
|
1...12 13
Новая публикация
Публикация Mattiaelgato9 удален(а)
Публикация Mattiaelgato9 удален(а)
2 месяцев назад

Привет, я несколько раз запрашивал историю игр, сделанных с моей учетной записи в слоте Gonzo's Quest, но мне ее не предоставили. Я смог увидеть, что, открыв слот со своей учетной записью, максимальная ставка составляет 100 евро, и он вращается странным образом с перекрывающимися одинаковыми символами, чтобы заблокировать платежи, в то время как с другими учетными записями слот имеет максимальную ставку в 50 евро и вращается. регулярно.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
2 месяцев назад

Хм, так как вы думаете, будете ли вы подавать жалобу в этом случае, если у вас есть такие знания? Хотя с другой стороны не уверен, что это поможет на 100% и может не помешает попробовать. 🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, Яро, добрый вечер, у меня нет альтернативы, что еще я могу сделать?

Автоматический перевод:
santonastasofabio
2 месяцев назад

Я бы попробовал упомянутую мной жалобу, которую вы можете подать нам. Сразу хочу отметить, что это альтернатива, но она не обязательно должна иметь положительный финал. Ваша ситуация весьма сложна, и поэтому потребуются некоторые доказательства. Однако наша команда будет рада все обсудить и посмотреть, можно ли будет помочь. Вы ничего не платите, чтобы попробовать, так что смотрите, что получится.

Что вы думаете? 🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я потерял свой мопед в начале лета и мне пришлось нажать на аварийный тормоз. Я вставил сообщение, следуя инструкциям в чате palmslots support@palmslots.com как электронная почта. Запрос на закрытие моего игрового аккаунта, ничего не произошло. Я снова делал запрос 5 раз в день. Наконец, больше месяца спустя, они ответили, что запрос следует отправить на другой адрес электронной почты, два дня спустя я попросил вернуть часть моих депозитов, которые я играл, когда у меня возникла проблема с игрой. Вот уже 6 недель никто не ответил на примерно 100 сообщений, которые я отправил. Я связался с издателем лицензии Кюрасао, но они, похоже, тоже не помогают в этом вопросе. Лучше всего было, когда я 5 раз просил закрыть свой игровой аккаунт, я получил ответ, что я стал VIP-клиентом

Автоматический перевод:
Rafael55
1 месяц назад

Здравствуйте, так у вас не закрыт аккаунт все время, да? Я думаю, казино должны серьезно относиться к таким вещам, потому что это серьезные вещи. Если вы не получили от кого-либо ответа и не знаете, что делать, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией жалобы.

Наша команда попытается вам помочь, но, конечно, мы не обещаем, что это будет на 100% успешно. В любом случае, вы ничего за это не заплатите, и, возможно, мы сможем связаться с казино, у них пока нет ни одной нерешенной жалобы, так что это может быть полезно.

Как вы думаете, пойдете ли вы на это?

Если да, вы можете подать жалобу здесь.

Дайте мне знать, как вы решите.

Автоматический перевод:
1...12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое