ФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
28938 просмотров 176 ответов |
|
1...3 4 5...9
Peira10
10 месяцев назад

Привет, Пейра10,


Как итальянский игрок, могу ли я попросить вас предоставить информацию о том, как вы легально покидаете Италию?


Я подытожу вам свою историю: я навсегда исключен из всех итальянских сайтов, я также самоисключился из playzilla и многочисленных сайтов, принадлежащих одному и тому же владельцу, у меня есть различные доказательства моего самоисключения.


К сожалению, как любитель азартных игр, я проиграл крупную сумму в период с декабря по начало января на сайте, принадлежащем одной и той же компании, а в договоре и условиях они всегда говорят о «нас» как о компании, понимаемой как общая группа.


Я также хотел бы начать судебное дело и позвонить на различные итальянские телеканалы с предложением заняться этим вопросом (в итальянском государстве об этом лучше говорить, чтобы держать игроков только на итальянских сайтах).

Пока у меня есть силы, я чувствую себя дерьмом из-за того, что играл, и твердо верю, что мне не следовало разрешать регистрироваться, поскольку меня забанили за зависимость от азартных игр на 5 сайтах одной группы.

Спасибо и хорошего дня

Автоматический перевод:
Messi992
10 месяцев назад

Привет, Месси992,

Я разговаривал с юридической фирмой в моей стране, она принадлежит другу семьи, и он направил меня к своему коллеге, который специализируется на взыскании долгов.

дискуссия двойная, в том смысле, что:

По условиям написано, что оно должно принадлежать мне, но потом написано: докажите, что оно не украдено и/или потеряно, вы понимаете, что это противоречие, что-то не складывается.

Вторая часть - они все равно взяли деньги и сохранили их, только на момент вывода это уже нехорошо, но это то, что выходит за рамки Условий, посмотрим.

Спрашивают, куда лучше всего подать жалобу с соответствующими материалами, вчера он мне сказал, что была возможность либо у карабинеров, либо у финансов, либо находясь в сети, попробовать скачать форму Почтовой полиции.

Я только что вернулся из отпуска, но я сообщу вам, если хотите, как только они мне что-нибудь скажут.

Кроме того, вчера этот сайт dimmerda прислал мне электронное письмо, сообщающее, что они сняли деньги вручную, когда я спросил, что это значит, очевидно, после немой сцены, электронные письма больше не работали.

Действительно отвратительно.


Сказав это, мне очень жаль тебя, ты не дерьмо, просто у тебя есть слабость, с которой, на мой взгляд, нужно бороться, желаю тебе удачи во всем, я не знаю, что еще сказать ты.

Хороший день для тебя



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Дорогая Роми, прежде всего за то, чего это стоит, я благодарю тебя и испытываю глубокое уважение за то, что ты делаешь и как ты это делаешь, за то, чего стоит мое мнение, ты действительно великий.

Дело в том, что они действительно относились ко мне как к преступнику, НИКОГДА не отвечали на мои вопросы о поддержке, даже не уведомили меня о закрытии аккаунта.

Я считаю это действительно несправедливым, более того, повторяю, закон не допускает незнания и я это прекрасно знаю, но я сразу признал ошибку, когда понял это, написал ему, не пытался изменить документы или что-то еще , и это была благодарность.

Я считаю, что из 6500 евро и более чем тысячного залога со мной могли и, возможно, должны были обращаться лучше.

Я предоставил им ВСЕ запрошенные документы, и, чего бы это ни стоило, я всегда извинялся и всегда выражался ясно.

Поистине сюрреалистический опыт, насколько я понимаю.

Вопрос: почему, если он должен быть зарегистрирован на мое имя, мне говорят, что его нельзя украсть или потерять?

Я доказал ему, что оно было украдено, а не потеряно.

Я прилагаю самое первое письмо из многих, которое я отправил больше месяца назад, также скопированное и вставленное, чтобы его было легче переводить.

в любом случае, спасибо вам большое, мы вообще не знаем, кто мы, но вы мной заинтересовались, а это очень много.


file

«Доброе утро, я владелец аккаунта Peirasso10, Пейрассо Алессандро.

Заранее прошу прощения за неудобства, это не было моим намерением.

Некоторое время назад я допустил ошибку, пополнив счет с карты друга, с которой выигрыша не последовало.

Позже я загрузился (тоже заметно) со своего, где наконец получил скромный выигрыш. Теперь мне приходится загружать документы для верификации аккаунта, в этом разделе нет места для объяснений, владелец карты, как и мой друг, уже предоставил мне все полезные документы, которые я готов вам выслать. для обеспечения максимальной прозрачности и лояльности с моей стороны.

Я бы попросил подсказать как и куда все отправить, повторюсь, прошу прощения за путаницу, не знал, что все будет так долго.


Кроме того, мне очень нравится ваш сайт, как казино, так и спортивный, и пока жду ответа, желаю вам счастливых праздников».

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет.

Мне жаль, что тебе придется пройти через это. Я понимаю, что это, должно быть, настоящая боль, потому что честную ошибку следует исправить должным образом. Оставляя пока в стороне вопросы закона, хотелось бы хотя бы достойного ответа от казино.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Дорогая Радка, прежде всего спасибо за внимание, вы правы, повторяю, я ошибаюсь (даже если исследование продолжает говорить мне, что это не совсем так, и мне придется идти туда завтра днем), но вы правы, проблема в том, что те немногие, кто мне ответил, ничего не поняли, и поверьте, я говорю это не со злости, у меня есть тысячи скриншотов, чтобы вам это доказать, и я НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ в противном случае даже без участия 6500 евро.

Настолько, что прилагаю последнее письмо, где я просил объяснений, и, очевидно, снова немая сцена.

Позорно, поверьте мне, огромное разочарование.

Я искренне призываю всех держаться подальше от подобных вещей.

Хорошего дня Радка

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

P.S.

Об этом завершенном снятии средств, которое будет возмещением последнего сделанного вами пополнения, которое составило 40 евро, ни малейшей тени, через шесть дней 🤣

file

какой дерьмовый сайт, боже мой

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Дорогая Радка, прежде всего спасибо за внимание, вы правы, повторяю, я ошибаюсь (даже если исследование продолжает говорить мне, что это не совсем так, и мне придется идти туда завтра днем), но вы правы, проблема в том, что те немногие, кто мне ответил, ничего не поняли, и поверьте, я говорю это не со злости, у меня есть тысячи скриншотов, чтобы вам это доказать, и я НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ в противном случае даже без участия 6500 евро.

Настолько, что прилагаю последнее письмо, где я просил объяснений, и, очевидно, снова немая сцена.

Позорно, поверьте мне, огромное разочарование.

Я искренне призываю всех держаться подальше от подобных вещей.

Хорошего дня Радка

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я прочитал о вашей проблеме и очень расстроен всем этим. Обидно, что казино не разбирается в вашей ситуации, как вы описываете, и до сих пор дело не дошло. Ответ, безусловно, будет оценен по достоинству.

В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба, мы посмотрим, во что можно разобраться. Желаю вам удачи и справедливого результата. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Большое спасибо, Яро, поверь мне, эта ситуация отстой, и они так и не ответили, и не ответят сейчас.

Надеюсь ответят в соответствующих местах, с 6500 евро шутить нельзя

Автоматический перевод:
Peira10
10 месяцев назад

Привет, Пейра,

после долгих исследований и десятков писем, отправленных в службу поддержки excitewin и гуру казино, ответа от обоих не последовало,

Сегодня утром я написал в службу поддержки казино excitewin, и они сказали мне, что, по их мнению, я не имею права на возмещение средств.


Советую вам посмотреть некоторые темы здесь на сайте о компании Rabidi Nv, чтобы получить представление, а также посмотреть, как гуру казино отвечает тем, кто обвиняет эту компанию 🤔

Внимание, его также можно назвать Estolio Limited Casinos..


На данный момент я нахожусь без лицензии уже 4 месяца и несмотря на различные предупреждения многих игроков здесь на форуме все казино этой компании имеют рейтинги 8,5 и 9.

(Казиногуру - это не критика, я просто заметил это, читая и читая различные темы и комментарии здесь на сайте)

Я очень расстроен, сегодня я также написал электронное письмо директору Casino Guru и всем членам отдела рассмотрения жалоб с просьбой о помощи, потому что, как вы увидите во всех жалобах на эту группу, между гуру и Мы с Рабиди или Эстолио думаю, что они действительно могли бы помочь мне и активно помочь вам.


Я также хотел бы отметить, что CasinoGuru также поддерживает партнерство с итальянской ADM, это четкий сигнал о том, что они стремятся сообщать в пределах своих возможностей и в соответствии со своими критериями о различных сайтах/группах, которые не соблюдают самоисключение из-за к игровой зависимости и неплатежам.


Спасибо


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Тот факт, что playzilla имеет хорошие оценки, также заставил меня задуматься, но, конечно, есть исключения, и я считаю, что здесь нет такой работы, как здесь, во многих других местах.

Конечно, вывод 300 или 400 евро всегда был успешным, я действительно понял, что playzilla заблокировалась, когда увидела 6500 евро.

W казино гуру, я ничего не прошу и меня считают, здесь меня уже считали больше, чем сам сайт.

Необыкновенная работа


Автоматический перевод:
Messi992
10 месяцев назад

То, как они со мной обошлись, определенно дерьмовая компания.

Удачи

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Большое спасибо, Яро, поверь мне, эта ситуация отстой, и они так и не ответили, и не ответят сейчас.

Надеюсь ответят в соответствующих местах, с 6500 евро шутить нельзя

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, я увидел, что ваша жалоба закрыта как необоснованная. Обидно и это конечно не приятно.

Однако вы, вероятно, извлечете уроки из всей этой ситуации и больше не будете вносить депозит с чужой карты.

Еще раз сожалею, что так сложилось.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Пейра,

после долгих исследований и десятков писем, отправленных в службу поддержки excitewin и гуру казино, ответа от обоих не последовало,

Сегодня утром я написал в службу поддержки казино excitewin, и они сказали мне, что, по их мнению, я не имею права на возмещение средств.


Советую вам посмотреть некоторые темы здесь на сайте о компании Rabidi Nv, чтобы получить представление, а также посмотреть, как гуру казино отвечает тем, кто обвиняет эту компанию 🤔

Внимание, его также можно назвать Estolio Limited Casinos..


На данный момент я нахожусь без лицензии уже 4 месяца и несмотря на различные предупреждения многих игроков здесь на форуме все казино этой компании имеют рейтинги 8,5 и 9.

(Казиногуру - это не критика, я просто заметил это, читая и читая различные темы и комментарии здесь на сайте)

Я очень расстроен, сегодня я также написал электронное письмо директору Casino Guru и всем членам отдела рассмотрения жалоб с просьбой о помощи, потому что, как вы увидите во всех жалобах на эту группу, между гуру и Мы с Рабиди или Эстолио думаю, что они действительно могли бы помочь мне и активно помочь вам.


Я также хотел бы отметить, что CasinoGuru также поддерживает партнерство с итальянской ADM, это четкий сигнал о том, что они стремятся сообщать в пределах своих возможностей и в соответствии со своими критериями о различных сайтах/группах, которые не соблюдают самоисключение из-за к игровой зависимости и неплатежам.


Спасибо


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я бы попросил вас не писать об этом казино в каждой теме, потому что ему здесь не место. Если вы хотите написать что-нибудь о казино ExciteWin, вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/forum/casinos/excitewin-casino---general-discussion#post-87902

И я ответил вам в прошлый раз, поэтому, пожалуйста, продолжайте разговор об этом казино по ссылке, которую я разместил, спасибо.

Также нет необходимости писать каждому коллеге индивидуально. Я уже говорил, что ваша жалоба не единственная, поэтому вам нужно немного потерпеть, пока она до вас дойдет. Вам не нужно беспокоиться о том, что этого не произойдет. Надеюсь, мы понимаем друг друга.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Messi992
10 месяцев назад

Привет, если тебе интересно, ты можешь создать такую тему самостоятельно. Я также могу показать вам инструкции, если у вас возникнут какие-либо проблемы и вы начнете дискуссию. Я прилагаю пару скриншотов, которые могут дать вам некоторое представление. filefile

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Жалоба закрыта, так как я ошибаюсь

Пополнение на 100 евро, переработка.🤣🤣🤣

Но, пожалуйста, это будет обсуждаться в другом месте, для меня Playzilla — это самый низкий уровень, который когда-либо видели, особенно в обслуживании клиентов.

Спасибо за тяжелую работу, которую вы проделали.

Автоматический перевод:
Peira10
10 месяцев назад

Дело в том, что вы нарушили условия, добровольно воспользовавшись сторонним способом оплаты. Это считается частью процедур ПОД, которые казино должно применять. Если вы прочтете правила после регистрации, которую в большинстве казино необходимо подтвердить, то поймете, что это строго запрещено. Не могли бы вы сказать?

Если вы хотите подкорректировать свои знания, предлагаю этот бесплатный курс 👈

Мне жаль, что все закончилось так; Я понимаю, что это была ошибка.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

привет! у меня проблемы с выходом из playzilla

у меня около 600 долларов, я пытался вывести деньги во многих случаях.. поддержка в контакте

сделал все, что они просили, например, очистил файлы cookie, разрешил всплывающие окна.. ничего не помогло!!

я каждый раз получаю сообщение о том, что вывод средств не выполнен

я также пытался вывести только 10 долларов, чтобы проверить, не связано ли это с лимитным уровнем учетной записи.. тоже не помогло.

Буду признателен за помощь, так как я впервые на этом сайте

Автоматический перевод:
foukss
7 месяцев назад

Привет. Могу ли я узнать, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? И когда именно вы запросили вывод средств? Обычно мы даем казино 14 полных дней, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться. Дайте нам более подробную информацию об этой проблеме, пожалуйста, даже скриншот, на котором можно показать сообщение о невозможности вывода средств, чтобы мы могли взглянуть на него и, надеюсь, предложить вам некоторую помощь. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Привет! Кажется, мне удалось вывести деньги внезапно, сообщение об ошибке не появилось..

Мой статус вывода средств все еще находится на рассмотрении.

Я подожду, чтобы увидеть, действительно ли они выплатят деньги или дадут мне какое-то оправдание за то, что я не могу это сделать ... и сообщу вам результат, как только что-то появится.

Спасибо, что не отстаете!!

Автоматический перевод:
foukss
7 месяцев назад

Привет. Это здорово, что вы смогли продолжить вывод средств. Надеюсь, других «ошибок» не произойдет и вы скоро получите свои деньги. Жду от вас хороших новостей.😉

Автоматический перевод:
1...3 4 5...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях